Девятая финансовая комиссия
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Июль 2017 г. ) |
Девятая финансовая комиссия Индии была создана в июне 1987 года под председательством г-на НКП Сальве.
Члены
[ редактировать ]Членами Комиссии были: [ 1 ]
- Шри НКП Сальве , председатель
- Шри судья Абдус Саттар Куреши
- Доктор Кинг Дж. Челлия
- Шри Лал Танхавла подал в отставку 24 января.
- Шри Махеш Прасад , член-секретарь, подал в отставку во время срока полномочий Комиссии.
- Шри С. Венкитараманан присоединился вместо Шри Лала Танхавлы 3 мая.
- Шри Венкитараманан подал в отставку с поста члена Финансовой комиссии после назначения советником правительства Карнатаки.
- Шри Р. Кейшинг вступил в должность члена Комиссии по совместительству с 25 ноября 1989 года.
- Шри К.В.Р. Наир , назначен секретарем вместо Шри Махеша Прасада с 13 июля 1989 г.
Техническое задание
[ редактировать ]Комиссии было предложено принять нормативный подход к оценке доходов и расходов по счету доходов не только штатов, но и центра с должным учетом особых проблем каждого штата и особых требований центрального правительства . о создании профицита на счетах доходов как штатов, так и центров капиталовложений Следует также рассмотреть вопрос . Должны быть внесены изменения в принципы, регулирующие распределение чистых поступлений от центральных налогов между Союзом и штатами, а также между штатами.
Комиссия также даст рекомендации относительно принципов, которые должны регулировать гранты в помощь доходам штата из Консолидированного фонда Индии . Целью его работы является оценка долговой позиции штатов по состоянию на 31 марта 1989 года и предложение корректирующих мер. Что касается финансирования расходов на оказание помощи штатами, пострадавшими от стихийных бедствий, комиссия должна изучить возможность создания Фонда национального страхования , в который правительства штатов могут вносить процент от своих доходов. Решение правительства принять все основные рекомендации этой комиссии, которые принесут государству существенные выгоды в течение восьмой пятилетки (особенно в отношении облегчения долгового бремени), показывает преимущество, которым обладает этот орган.
Рекомендации
[ редактировать ]- Подоходный налог – 85% делимого пула подоходного налога, который должен быть назначен штату, и из чистых распределяемых поступлений сумма, равная 1,437%, должна считаться представляющей доходы, относящиеся к союзным территориям .
- Фонды помощи . Существующие механизмы должны быть заменены новым порядком, согласно которому штаты будут иметь большую автономию и подотчетность. Для каждого штата, в который должен быть сделан взнос, должен быть создан фонд помощи при стихийных бедствиях в соотношении 75:25 (в центре: штат).
- Облегчение бремени задолженности – Комиссия рекомендовала Резервному банку Индии разработать формулу амортизации рыночных заимствований штатов. С 1990 по 1991 год прямые центральные кредиты для планов штатов должны были иметь срок погашения 20 лет, при этом 50% кредитов имели льготный период в 5 лет. Ссуды, предоставленные штатам федерации на помощь в случае засухи в 1986–1989 годах и непогашенные на 31 марта 1989 года, должны быть отменены. Ссуды в рамках государственного плана, предоставленные штатам в период 1984–1989 годов и непогашенные на 31 марта 1990 года, должны быть консолидированы и перенесены на 15 лет в случае всех штатов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Члены предыдущих финансовых комиссий: Девятая финансовая комиссия» . Четырнадцатая финансовая комиссия . Проверено 22 июля 2017 г.
Дальнейшие ссылки
[ редактировать ]- Сансар Сингх Джанджуа (1999). Центр государственных финансовых отношений в Индии и Финансовая комиссия . Нью-Дели, Индия: Публикации Anmol. ISBN 8126102233 .
- «Финансовая комиссия Индии» . Нью-Дели, Индия: Четырнадцатая финансовая комиссия . Проверено 22 июля 2017 г.