Неагская педагогическая школа
Тип | Общественный |
---|---|
Учредил | 1940 |
Головное учреждение | Университет Коннектикута |
Дин | Джейсон Иризарри |
Академический состав | 86 факультетов |
Студенты | 1195 студентов [ 1 ] |
Расположение | , , Соединенные Штаты |
Родительский вклад | 34,7 миллиона долларов |
Веб-сайт | [1] |
предлагает Педагогическая школа Нига Университета Коннектикута (UConn) степени бакалавра и магистра в области образования, спортивного менеджмента и лидерства в четырех кампусах, главный кампус которого расположен в Сторрсе, штат Коннектикут . Здание Сторрса является основным кампусом Калифорнийского университета в Коннектикуте, где находится Центр Рензулли для обучения одаренных людей и развития талантов, а дополнительные офисы находятся в Хартфорде , Уотербери и Гротоне . Он занимает 16-е место среди государственных аспирантур в стране. [ 2 ] Школьные исследовательские и учебные программы финансируются многими учреждениями, такими как Национальный научный фонд и Министерство образования . [ 3 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]Педагогическая школа Нига была основана в 1940 году, когда Сельскохозяйственный колледж Коннектикута стал Университетом Коннектикута. [ 5 ] Он расположен в здании Чарльза Б. Джентри , построенном в 1960 году в честь бывшего директора Отдела подготовки учителей и президента университета.
В 1958 году Педагогическая школа основала первую среднюю школу в городе Мэнсфилд , среднюю школу Э.О. Смита , как школу-лабораторию для подготовки учителей и исследований в области образования. Средняя школа, расположенная рядом с кампусом, принадлежала Университету Коннектикута до 1987 года, когда она стала региональной государственной средней школой. [ 6 ] Э.О. Смит поддерживает образовательную программу по сельскохозяйственным наукам с тех пор, как он был частью Калифорнийского университета в Коннектикуте, и учащиеся младших и старших классов могут посещать занятия для получения кредита в кампусе Калифорнийского университета в Коннектикуте.
В 1999 году Педагогическая школа была переименована в честь Рэя Нига, бизнесмена и выпускника Калифорнийского университета в Коннектикуте. Ниг был со-вице-президентом компании Arrow International, Inc., ведущего производителя медицинского оборудования. [ 7 ] Пожертвование в размере 21 миллиона долларов является крупнейшим подарком образовательной школе в стране. [ 8 ] В 2000 году здание подверглось капитальной реконструкции, к западной стороне здания было пристроено крыло площадью 20 000 квадратных футов. [ 9 ]
Бывшие деканы Педагогического факультета: [ 10 ]
- 1919–1921 Теодор Итон
- 1921–1940 Чарльз Б. Джентри
- 1940–1948 П. Рой Браммелл
- 1948–1949 Уильям Грюн (действующий)
- 1949–1960 П. Рой Браммелл
- 1960–1961 К. А. Вебер (действующий)
- 1961–1964 Ф. Роберт Полсен
- 1964–1965 Гленн К. Аткинс (действующий)
- 1965–1972 Уильям Х. Роу
- 1972–1975 Гарри Дж. Хартли
- 1975–1987 Марк Р. Шиблс
- 1987–1988 Дэвид Н. Камайоне (действующий)
- 1988–1996 Чарльз В. Кейс
- 1996–1997 Джудит А. Мигер (действующая)
- 1997–2009 Ричард Л. Шваб
- 2009–2014 Томас К. ДеФранко
- 2014–2016 Ричард Л. Шваб
- 2016–2021 Глэдис Керсент
- 2021-настоящее время Джейсон Иризарри
академики
[ редактировать ]Академические направления
[ редактировать ]В педагогической школе Нига есть три факультета (отдел учебных программ и инструкций, отдел образовательного лидерства, факультет педагогической психологии) и один центр (подготовка учителей).
Департамент учебных программ и инструкций
[ редактировать ]Департамент учебной программы и обучения предлагает программы бакалавриата, магистратуры и докторантуры в рамках учебной программы и обучения как для преподавателей, так и для преподавателей. Программа не предлагает диплом учителя, который предлагается только в рамках программы сертификации учителей для выпускников колледжей (TCPCG) (см. «Педагогическое образование»). Программы бакалавриата позволяют студентам получить основные компетенции в области преподавания на всех уровнях образования. Программы последипломного образования позволяют получить более специализированные знания в определенной области содержания (математика, естествознание или обществознание) для подготовки к дальнейшей сертификации. Докторские программы позволяют студентам занять должности профессоров или исследователей в самых разных сферах. [ 11 ] Двумя основными исследовательскими подразделениями являются Исследовательская лаборатория новой грамотности, которая признана ведущим в мире учреждением в области понимания прочитанного и развития навыков, необходимых для новых информационных и коммуникационных технологий, и Центр чтения/языка, который способствует совершенствованию обучения грамоте. [ 12 ] Одним из конкретных направлений программы является усиление инвестиций Коннектикута в научные программы K-12 и другие области STEM. [ 13 ]
Департамент образовательного лидерства
[ редактировать ]Департамент образовательного лидерства объединяет теорию, практику и политику в различных академических программах, включая образовательное лидерство , образовательную политику , исполнительное лидерство и многое другое. Программа также является родиной университетской программы спортивного менеджмента , предлагающей степени бакалавра, магистра и доктора.
Кафедра педагогической психологии
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( декабрь 2019 г. ) |
Педагогическое образование
[ редактировать ]Центр педагогического образования предлагает две программы. Во-первых, Программа сертификации учителей для выпускников колледжей (TCPCG) — это 11-месячная ускоренная программа с полным рабочим днем, которая позволяет студентам получить сертификат учителя штата Коннектикут и степень магистра в области учебных программ и инструкций или магистра в области педагогической психологии. Студенты должны пройти курсовую работу в дополнение к сдаче всех соответствующих экзаменов PRAXIS II , как того требует штат. [ 14 ] [ 15 ] Совсем недавно программа расширилась и теперь предлагает трек на китайском языке в дополнение к программам на французском, испанском, немецком, итальянском и латыни. [ 16 ]
Во-вторых, интегрированная программа бакалавриата/магистратуры (IB/M) в области педагогического образования представляет собой пятилетнюю программу продвинутого уровня для студентов. Выпускники программы получают степень бакалавра наук в области образования, магистра гуманитарных наук в области учебной программы и магистра гуманитарных наук в области педагогической психологии (специальное образование). [ 17 ] Ускоренный вариант программы позволяет студентам освоить ряд областей в течение пяти лет. Программа IB/M началась в 1987 году с переговоров между Holmes Group , Джоном Гудладом и Национальной сетью обновления образования. [ 18 ] Программа IB/M предлагает курсы обучения по следующим направлениям: начальное образование (1–6 классы), среднее образование (7–12 классы), комплексное специальное образование (K–12) и музыкальное образование (PK–12). Программа построена на 6 ключевых принципах, которые подчеркивают общее ядро педагогических знаний, необходимых для всех специальностей образования, а также клинический опыт в различных средах. В течение первых двух лет программы студенты выполняют всестороннюю курсовую работу по гуманитарным наукам. В младшем классе (известном как Common Core) учащиеся начинают посещать курсы, призванные помочь им узнать об учениках как об учениках. На старшем году программы студенты получают более конкретные педагогические знания. А на магистерском курсе студенты приобретают клинический опыт во время стажировки. [ 19 ] В 2007 году 90,7% участников программы IB/M составляли женщины. [ 20 ]
Аккредитация и рейтинги
[ редактировать ]Педагогическая школа Нига аккредитована Национальным советом по аккредитации педагогического образования (NCATE) . Аккредитация распространяется на программы подготовки учителей и программы повышения квалификации в Университете Коннектикута и его региональных кампусах. [ 21 ]
По пяти специальным программам (специальное образование, управление образованием, педагогическая психология, начальное образование и среднее образование) педагогическая школа Нига входит в число 25 лучших в стране. [ 22 ]
Главный кампус Университета Коннектикута, считающийся Public Ivy , расположен в Сторрсе и считается одним из ведущих исследовательских университетов США. [ 23 ]
Школа стремится быть разнообразной со следующими демографическими группами в 2018–2019 учебном году: белые (64%), неизвестные (9,5%), латиноамериканцы / латиноамериканцы (8,5%), черные / афроамериканцы (8%), азиаты (6,5%). %), представители двух или более рас (3,1%), американские индейцы/коренные жители Аляски (0,3%) и коренные жители Гавайских островов/других островов Тихого океана (0,1%). [ 24 ]
Исследовательские центры
[ редактировать ]Педагогическая школа Нига продвигает междисциплинарные исследования и образование. Он работает с пятью основными исследовательскими центрами Университета Коннектикута : исследовательскими центрами, Центром поведенческого образования и исследований (CBER), Центром анализа образовательной политики (CEPA), Центром послесреднего образования и инвалидности (CPED), Центром чтения и языковых искусств, и Центр Рензулли творчества, образования одаренных людей и развития талантов. [ 25 ] Он также связан с Национальным центром исследований образования одаренных людей (NCGRE), который финансируется Министерством образования.
См. также
[ редактировать ]- Школа бизнеса Университета Коннектикута
- Школа стоматологической медицины Университета Коннектикута
- Инженерный факультет Университета Коннектикута
- Юридический факультет Университета Коннектикута
- Медицинский факультет Университета Коннектикута
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Факты и цифры, 2018-19» . Университет Коннектикута .
- ^ «Факты и цифры, 2018-19» . Университет Коннектикута .
- ^ Джонс, Стефани Дион. «Более 5 миллионов долларов федерального финансирования на поддержку исследований в области образования одаренных людей» . Университет Коннектикута .
- ^ Джонс, Стефани Дион. «Грант NSF в размере 500 тысяч долларов финансирует междисциплинарные исследования в области STEM в области образования» . Университет Коннектикута .
- ^ «История педагогической школы Нига» . Университет Коннектикута .
- ^ «История» . www.eosmith.org . Проверено 23 января 2020 г.
- ^ «Рэй и Кэрол Ниг» . Университет Коннектикута .
- ^ «Педагогическая школа Нига отмечает 15-ю годовщину пожертвования донора в размере 21 миллиона долларов» . Ежедневный архив кампуса .
- ^ «Посещение школы Ниг» . Университет Коннектикута .
- ^ «Бывшие лидеры педагогической школы Нига» . Университет Коннектикута .
- ^ «Добро пожаловать на кафедру учебной программы и обучения» . Университет Коннектикута .
- ^ Данниган, Брайан (26 сентября 2014 г.). «Исследовательские подразделения | Департамент учебных программ и инструкций» . Университет Коннектикута . Проверено 23 сентября 2020 г.
- ^ Норт, Кристина С. «Укрепление трубопровода STEM в Коннектикуте» . Университет Коннектикута .
- ^ «Обзор TCPGG» . Университет Коннектикута .
- ^ «Преподавание в Коннектикуте» (PDF) . Управление высшего образования .
- ^ Ламбек, Линда Коннер. «UConn будет обучать учителей преподаванию китайского языка» . Почта КТ .
- ^ «Педагогическое образование» . Университет Коннектикута .
- ^ Шваб, Ричард Дж. «Подготовка будущих учителей-лидеров: опыт пятилетней программы педагогического образования Университета Коннектикута» (PDF) . Образовательные перспективы .
- ^ «Программа педагогического образования» . Университет Коннектикута .
- ^ Каприно, Кэтрин; МакДиармид, Дж. Уильямсон (2017). Уроки учителей для проекта новой эры: доказательства и подотчетность в педагогическом образовании . Рутледж.
- ^ «Аккредитация NCATE» . Университет Коннектикута .
- ^ «Отчет в цифрах» . Неагская педагогическая школа .
- ^ Молл, Ричард (1985). Public Ivys: Путеводитель по лучшим государственным колледжам и университетам Америки .
- ^ «Отчет в цифрах» . Неагская педагогическая школа .
- ^ «Отчет в цифрах» . Неагская педагогическая школа .
41 ° 48'22 "с.ш. 72 ° 15'06" з.д. / 41,8061 ° с.ш. 72,2516 ° з.д.
- Образование в Хартфорде, Коннектикут
- Университет Коннектикута
- Педагогические школы в Коннектикуте
- 1940 заведений в Коннектикуте
- Здания и сооружения в Хартфорде, Коннектикут
- Университеты и колледжи округа Фэрфилд, штат Коннектикут
- Университеты и колледжи округа Хартфорд, штат Коннектикут
- Образование в Стэмфорде, Коннектикут
- Университеты и колледжи, основанные в 1940 году.
- Встроенные образовательные учреждения
- Уотербери, Коннектикут
- Университеты и колледжи в округе Толланд, штат Коннектикут
- Университеты и колледжи в округе Нью-Хейвен, штат Коннектикут