Флоренс Фрэнсис Хубервальд

Флоренс Фрэнсис Хубервальд была американской певицей, учителем, суфрагистом и национальным лидером женского движения. [ 1 ] Она была чартерным членом партии избирательного права женщины ; и соучредитель и заместитель президента музыкального колледжа Нового Орлеана.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Флоренс Фрэнсис Хубервальд родилась в Новом Орлеане . Ее дедушка по материнской линии была из Коннектикута , а ее бабушка была испанской уроженцем Святого Августина, штат Флорида . Семья ее отца была немецкого происхождения. Ее семья была связана с историей Нового Орлеана в течение многих лет. Ее тетя, Кэролайн Хаббард, была самым заметным и прогрессивным директором средней школы в Новом Орлеане.
Хубервальд получил образование в Институте молодых женщин в Сильвестрике . Она изучала вокальную музыку в Нью -Йорке; в Париже, при Анне Ла Грандж , вокалист; [ 2 ] и в Лондоне.
Карьера
[ редактировать ]"Флоренс Хубервальд - певица и учитель вокала. Она не любит читать музыкальные бумаги, опубликованные в Нью -Йорке, потому что это ее старый дом, и это заставляет ее одиноким видеть имена своих друзей.« Иногда я покупаю мюзикл Курьер насколько хорошо эти люди делают рекламу в вашей статье . , - добровольно выступил мисс Хубервальд, - чтобы увидеть , тогда в рекламном отделе этой статьи, а теперь и старший партнер Haensel & Jones, менеджеры концертов . Хенсель , У меня есть самый одаренный ученик, Адель Корни, очень прекрасное драматическое сопрано. - музыкальный журнал Musical Courier (1916) [ 3 ]
Первой работой Хубервальда была занятость учителя в государственной школе. Она добилась успеха в этом, и в 1894 году пошла в законодательный орган, чтобы преодолеть меру для обратной оплаты учителей. [ 4 ]
Один из социальных успехов в ее жизни был по случаю ее пения в гостиной в Париже. Говорят, что концерт штата Луизиана был самым грандиозным концертом, данным на хлопковых штатах и международной экспозиции (1895). Хубервальд имел полную ответственность за вокальную часть программы, которая отразила так много кредитов на Луизиану. Ее речь на Конвенции общей федерации женских клубов 1895 года была примечательной. Она была единственной певицей, которая представляла Новый Орлеан на хлопковых штатах и международной экспозиции и получила идеальные овации. [ 4 ] Ее контральто -голос имел диапазон из двух октав , ее издание было ясным, и ее метод был хорош. Том ее голоса был настолько велик, что заполнил самый большой зал или театр. Он был особенно подготовлен для звездных частей в Гранд -опере, наследии ее матери, известного церковного певица Нового Орлеана . Помимо того, что она была заместителем президента музыкального колледжа Нового Орлеана, основанной миссис Сэмюэль и сама, она была преподавателем вокала в Институте Софи Райт. Она верила в итальянский метод вокальной культуры и была учтена лучшей балладской певицей Нового Орлеана. [ 4 ]
Хубервальд был президентом доброжелательной ассоциации учителей; Порция (избирательное право) клуб ; и партия равных прав, Луизиана. [ 5 ] Она была выдающимся членом женского клуба, работала активной работой для достижения прогресса женщин, [ 4 ] и был чартерным членом женщины -избирательного права . [ 6 ] Активистка, она была главой местного движения в Новом Орлеане. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Барон 2013 , с. 479.
- ^ Браун 1886 , с. 371.
- ^ Музыкальный журнал Musical Courier 1916 , с. 23
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Гора 1896 , с. 143.
- ^ Бюро 1917 , с. 10
- ^ Addams, Stanton & Harper 2018 , p. 5275.
- ^ «Epoque Belle, 1895–1919» . Луизиана Департамент культуры отдыха и туризма. 18 сентября 2013 года . Получено 27 августа 2019 года .
Атрибуция
[ редактировать ]Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе : Браун, Джеймс Дафф (1886). Биографический словарь музыкантов: с библиографией английских работ о музыке (публичное достояние изд.). А. Гарднер. п. 371 .
Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе : Бюро (1917). Обзор социальных услуг . Тол. 5–6. Бюро.
Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе : Маунт, Мэй В. (1896). Некоторые знаменитости Нового Орлеана: биографические и описательные эскизы художников Нового Орлеана и их работы (общедоступное изд.). Мэй В. Маунт.
Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе : Музыкальный журнал Musical Courier (1916). Музыкальный журнал Musical Courier . Тол. 72 (общественное достояние изд.). Музыкальный журнал Musical Courier.
Библиография
[ редактировать ]- Аддамс, Джейн; Стентон, Элизабет Кэди; Харпер, Ида Хастед (21 марта 2018 года). Женщины движения избирательного права: автобиографии и биографии самых влиятельных суфражистков . Musaicum книги. ISBN 978-80-272-4281-8 .
- Барон, Джон Х. (9 декабря 2013 г.). Концертная жизнь в Новом Орлеане XIX века: всесторонняя ссылка . Государственная пресса Луизиана. ISBN 978-0-8071-5083-2 .