Jump to content

Мерседес-Бенц НГ

Мерседес-Бенц НГ
Обзор
Производитель Mercedes-Benz
Также называется БэйБен Пауэрстар (Китай)
Производство 1973-1988
1976-настоящее время ( ФАП )
1988-настоящее время ( BeiBen Truck )
Кузов и шасси
Макет бескапотный грузовик
Связанный Тата Синья (Индия)
Силовой агрегат
Двигатель 95–320 кВт (130–435 л.с. )
Размеры
Снаряженная масса 10 000–26 000 кг (22 000–57 300 фунтов)
Хронология
Предшественник Mercedes-Benz LP-серии (кубический)
Mercedes-Benz L-серии ( короткий капот )
Hanomag-Henschel Бескапотный грузовик
Преемник Мерседес-Бенц СК

« Новое выпускавшаяся с 1973 по 1988 год . поколение » — это серия грузовиков компании Daimler-Benz, Затем на смену ей пришла серия Mercedes-Benz SK ( S chwere K lasse, «тяжелая серия»). «Даймлер-Бенц расширил свои позиции на рынке в сегментах средних и тяжелых грузовиков. Его кабина также использовалась североамериканским Mercedes-Benz, который по ошибке предлагал ее с рядными шести- или пятицилиндровыми двигателями в качестве серии LP , начиная с 1985 года. [ 1 ]

«Новое поколение», выпущенное в 1973 году, имело совершенно новый дизайн и совершенно новый внешний вид. Первыми выпущенными моделями были автомобили для строительных площадок, а в 1974 году последовала версия со спальной кабиной на 600 мм длиннее. По состоянию на 1977 год было доступно три варианта кабины: короткая кабина (S-Fahrerhaus) , средняя кабина (M-Fahrerhaus) с узкими задними боковыми окнами и то, что тогда называлось Fernverkehrskabine или L-Fahrerhaus , большая спальная кабина с две детские кроватки. До 1977 года все кабины имели узкие передние крылья, которые затем на всех моделях были расширены с появлением средней кабины. [ 2 ] Среднетоннажные грузовики были добавлены в серию NG в 1975 году и больше не использовали разные кабины. Все кабины теперь наклонены вперед для доступа к двигателю. В 1979 году Mercedes добавил еще более крупный Großraum-Fahrerhaus .

Первоначально двигатели представляли собой два двигателя, унаследованные от более ранней серии LP с квадратной кабиной , а также новый, меньший по размеру дизельный двигатель V6 мощностью 192 л.с. (141 кВт) для более легких версий. Средневесные модели NG были представлены в 1975 году, а это означает, что вся линейка теперь была переведена на кузов нового поколения. Старые сверхмощные пластинки уже были сняты с производства в 1974 году. [ 3 ] Обычно ZF устанавливались трансмиссии другие агрегаты (например, Roadranger ). , но были доступны и [ 4 ]

Начиная с 1980 года Mercedes предлагал грузовики NG с новой линейкой двигателей мощностью от 95 кВт/130 л.с. до 276 кВт/375 л.с. Это поколение можно узнать по ветровым дефлекторам, установленным в нижних передних углах кабин. Кроме того, была удалена горизонтальная хромированная планка на решетке. Значки моделей и корпуса зеркал теперь стали черными. Шасси тягачей-полуприцепов было переработано, занизив его на 120 мм (4,7 дюйма). [ 3 ] Четвертый вариант кабины после L-Fahrerhaus , GR-Fahrerhaus теперь представлял собой настоящую кабину для дальних поездок с приподнятой крышей и шкафчиком для одежды. Эта кабина также была шире, чем другие, что было заметно по ровным колесным аркам, и у нее больше не было ни заднего левого бокового окна, ни задних окон.

Был также новый дизельный двигатель V10 объемом 18,3 л (18 275 куб. См; 1115 куб. Дюймов); доступная версия с турбонаддувом имела мощность 500 л.с. (368 кВт) и в основном предназначалась для использования в особых тяжелых нагрузках . [ 3 ] Для некоторых рынков (например, Великобритании) в 1985 году также была доступна четырехосная версия (8x4). Они начали свою жизнь как трехосные агрегаты и были переоборудованы в четырехосные на старом заводе Saurer в Швейцарии. [ 5 ]

Третье и последнее незначительное изменение было внесено в 1985 году. Это была первая версия, доступная с недавно представленной электронной системой переключения передач (EPS), компьютерной поддержкой переключения передач, предлагаемой в стандартной комплектации для флагманской модели 1644. EPS изначально предлагался в качестве опции для двигателей меньшего размера и не был доступен для транспортных средств на объекте. Mercedes расширил линейку двигателей новым топовым вариантом - OM 442 LA, двигателем V8 мощностью 320 кВт (435 л.с., 429 л.с.) с турбонаддувом и интеркулером рабочим объемом 14,6 литра. Тот же блок был доступен как OM 442 A мощностью 257 кВт (350 л.с.) без промежуточного охладителя. В остальном двигатели остались практически без изменений. NG 85 можно было узнать по меньшим квадратным значкам модели с серебряными буквами. Приборная панель получила более современный вид кулисных переключателей вместо прежних кнопок.

Военная техника

[ редактировать ]
Mercedes-Benz 1017A, Y-595213, из 5-й роты ныне расформированного 72-го панцергренадерского батальона в Гамбурге-Фишбеке.

«Новое поколение» поставлялось ряду военных организаций. Как Mercedes-Benz 1017 или 1017A соответственно, он закупался Бундесвером с 1977 года. Первоначально немецкая армия намеревалась получить до 22 000 Mercedes-Benz 1017 и 1017A. Однако в то же время компания Daimler-Benz AG получила заказ примерно на 18 000 U 1300 L ( Unimog ). Против этого протестовали, среди прочего, рабочие Magirus-Deutz , в результате чего 7000 заказов Mercedes были заменены агрегатами этого производителя (или его преемника Iveco соответственно). Обозначение модели 1017 означает максимальную полную массу (10 тонн) и мощность двигателя (170 л.с.). Автомобили с выбираемым полным приводом имеют обозначение 1017A и имеют армейское обозначение «tmil gl», что означает «teilmilitarisiert geländegängig» (частично военизированный, проходимый по пересеченной местности). Последние машины были поставлены в 1988 году, и многие из них до сих пор находятся на вооружении под тактическим обозначением «LKW 5t tmil», или «5-тонник» сокращенно .

Технология

[ редактировать ]

Военные грузовики очень похожи на обычную гражданскую версию Mercedes-Benz. Частичная милитаризация включает люк в крыше. Также отличаются дворники, омыватели стекол и выключатели света. Ранние модели были «желто-оливковыми», более поздние получили цвет «бронзово-зеленый» или трехцветный камуфляж.

Автомобили имеют короткую стальную кабину с тремя отдельными сиденьями. Среднее сиденье можно сложить, превратив в платформу, позволяющую пулеметчику занять люк в крыше. Для более эффективного использования имеющегося пространства задние стекла заменены дополнительными кофрами для личного снаряжения солдат. Кабина переворачивается при ремонте и обслуживании и имеет ручно-гидравлический механизм переворота. Масло и жидкости проверяются через передний сервисный люк.

Двигатель — Mercedes-Benz OM352 A , шестицилиндровый рядный дизель с водяным охлаждением, турбонагнетателем и встроенным компрессором, мощностью 127 кВт/172 л.с. при 2800 об/мин при рабочем объеме 5675 куб.см. Максимальный крутящий момент составляет 540 Нм при 1600 об/мин. Средний расход топлива составляет около 20 л на 100 км. При объеме бака 135 л запас хода составляет около 600–700 км. Мощность передается на задние колеса через пневматическую синхронизированную 5-ступенчатую коробку передач и гидравлическое однодисковое сухое сцепление. Задний мост имеет блокируемый дифференциал, а полноприводная версия имеет дополнительный выбираемый передний привод. Максимальная скорость составляет 93 км/ч, а для полноприводной версии — 87 км/ч.

На всех колесах грузовика установлены барабанные тормоза. Пневматическая тормозная система имеет гидравлический привод, что обеспечивает мягкое торможение даже в холодную погоду. Устройство пропорциональной нагрузки регулирует силу заднего тормоза в зависимости от нагрузки. Кроме того, модель 1017 имеет подпружиненный стояночный тормоз на задних колесах и неизнашиваемый пневматический моторный тормоз.

Каркас выполнен из П-образных секций с лонжеронами. Оси имеют полуэллиптические рессоры и телескопические амортизаторы. Максимальная глубина преодолеваемого брода составляет 500 мм. Автомобили оснащены обычным сцепным устройством НАТО для буксировки прицепа по бездорожью, а также двумя пневматическими и одним электрическими разъемами.

Напряжение бортовой электрики составляет 24 В, что является нормой для внедорожников этого класса. У них есть две батареи 12 В, соединенные последовательно. Некоторые полноприводные модели также оснащены затемняющими фарами.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Мерседес-Бенц: LP1219/LP1419/LPS1525» . TrucksPlanet.com . Проверено 31 мая 2014 г.
  2. ^ Коммерческие автомобили DaimlerChrysler [ DaimlerChrysler Commercial Vehicles ] (на немецком языке), Motorbuch Verlag, 2005, стр. 171, 176, ISBN.  3-613-02541-8
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Мерседес-Бенц» (на немецком языке). www.lkw-infos.eu. Архивировано из оригинала 21 апреля 2012 г. Проверено 16 мая 2012 г.
  4. ^ Болдуин, Ник (1981), Книга наблюдателя о коммерческих транспортных средствах (№ 40) , Лондон: Фредерик Уорн, стр. 121, ISBN  0-7232-1619-3
  5. ^ Мейсон, Джон (июнь 1986 г.). «Специальный тест: Мерседес 30.25». ГРУЗОВИК . Лондон, Великобритания: FF Publishing Ltd: 70.

Библиография

[ редактировать ]
  • Блюм, Питер (2016). 5-тонный классический MB 1017: 5-тонный грузовик Mercedes-Benz tmil, тип 1017/1017А - история, варианты, использование / 5-тонные грузовики Mercedes-Benz тип 1017/1017А - история, варианты, обслуживание . Специальный номер военной машины. 5063 (на английском и немецком языках). Эрланген, Германия: Издательство Танкоград. OCLC   1002307724 .
  • Юбки, Матиас (2019). Mercedes-Benz: The Endurance Runners NG и SK 1973-1998 [ Mercedes-Benz: The Endurance Runners NG и SK 1973-1998 ] (на немецком языке). Виллих, Германия: Verlag Клаус Рабе. ISBN  9783926071590 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0512fb9081d7df72ab2c0d782e36ab29__1708204560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/29/0512fb9081d7df72ab2c0d782e36ab29.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mercedes-Benz NG - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)