Jump to content

Бетси Бромберг

Бетси Бромберг
Национальность Американский
Род занятий Бывший директор программы кино и видео Калифорнийского института искусств, руководитель визуальных эффектов, кинорежиссер, оператор, монтажер, звукорежиссер, профессор.
Годы активности 1976-настоящее время
Заметная работа Сладострастный сон (2011), Поглощенная тьма (2005)

Бетзи Бромберг — американский режиссер, монтажер и режиссер-экспериментатор . Она была директором программы кино и видео в Калифорнийском институте искусств (2002–2019) и остается на должности штатного преподавателя. Ее работы демонстрировались на кинофестивалях в Роттердаме , Лондоне , Эдинбурге , Сандэнсе и Ванкувере , а также в Музее современного искусства (Нью-Йорк), Музее изящных искусств в Бостоне , Синематеке Сан-Франциско , Гарвардском киноархиве (Кембридж). ), Архив фильмов антологии (Нью-Йорк), Национальный кинотеатр (Лондон), The Vootrum Centrum (Бельгия) и Центр Жоржа Помпиду (Франция). [ 1 ]

Бромберг учился в CalArts в конце 1970-х годов вместе с Чиком Стрэндом и в течение многих лет был супервайзером по оптическим эффектам в индустрии спецэффектов. [ 2 ]

изучала журналистику и фотографию Прежде чем стать режиссером, Бромберг в Северо-Западном университете . [ 3 ] Бромберг начала снимать свои первые фильмы в колледже Сары Лоуренс в 1977 году. [ 3 ] где она изучала кино и электронную музыку. После окончания колледжа Бетзи Бромберг переехала в Лос-Анджелес и училась в CalArts под руководством Чика Стрэнда . Позже она более двадцати лет проработала в голливудской индустрии в качестве оператора и супервайзера по оптическим эффектам. Она начала преподавать в 1990 году, а в 2002 году стала директором программы кино и видео в CalArts. [ 4 ] после того, как индустрия отказалась от аналоговых эффектов [ 5 ] и перенесли большую часть производства за границу.

На более ранние фильмы Бромберг повлиял Нью-Йорк, где она родилась и выросла, а также провела часть своей карьеры в колледже. Известна своим экспериментальным авангардным стилистическим подходом в кино. Во многих своих работах она экспериментирует на пересечении документального кино и авангарда. [ 5 ]

Работа Бромберг в голливудской индустрии оптических эффектов позволила ей перенести технические навыки и навыки решения проблем в свои экспериментальные работы без ущерба для их авангардных тем. [ 6 ] Кроме того, все ее экспериментальные киноработы были сняты на 16 мм, аналоговом носителе , с которым, по словам Бромберг, она будет работать до тех пор, пока «либо я не закончу, либо оно не будет готово», имея в виду доминирование цифрового кинопроизводства в Голливуде. [ 7 ]

Стиль экспериментальных фильмов Бромберг описывается как медленно развивающийся в абстрактный, сознательно свободный от спецэффектов ее карьеры в киноиндустрии и вызывающий воспоминания о «возвращении своего рода визуальной невинности». [ 7 ] Использование света Бромберг и трансформация движения света с течением времени являются основой ее кинопроизводства и можно увидеть во всех ее работах. [ 7 ]

Режиссерская фильмография

[ редактировать ]
Название фильма Подробности
Скольжение прозрачности 2016, 16мм , цвет, звук, 89 минут, фильм в трёх частях.

Третий полнометражный экспериментальный фильм после «Поглощенной тьмы» и «Сладострастного сна» .

Звук: Бетзи Бромберг, Дэйн А. Дэвис, Стивен Смолл, Роберт Аллер, Пэм Аронофф

Вокал: Пэм Аронофф; звуковой микс: Дэйн А. Дэвис. [ 8 ]

сладострастный сон 2011, 16 мм, цвет/звук, 95 минут, экспериментальный фильм

Часть I: Язык — это кожа

Звук и музыка: Дэйн А. Дэвис, Зак Сеттель, Жан-Пьер Бедоян, Пэм Аронофф, Джеймс Рис и Бетзи Бромберг.

Часть II: И ночь осветила ночь

Музыка: Роберт Аллер в исполнении Формалистического квартета.

Показаны и выставлены:

Премьера состоялась на REDCAT ; Фестивальная премьера на Нью-Йоркском кинофестивале: «Взгляды из авангарда».

Музей Хиршхорна в Вашингтоне, Международный кинофестиваль в Буэнос-Айресе (BAFICI 2012), Международный кинофестиваль в Брэдфорде (Великобритания), CinemaSpace в Центре исполнительских искусств Сигала (Монреаль) в рамках Suoni per iI Popolo Avant. -Музыкальный фестиваль Garde и Музей Гуггенхайма в Бильбао (Испания)

Награда:

50-й кинофестиваль в Анн-Арборе (2011) [ 8 ]

Поглощенная тьма 2005, 16мм цвет/звук, 78 минут, экспериментальный фильм [ 8 ]

Режиссер, оператор и монтажер: Бетзи Бромберг;

Музыка: Зак Сеттел, Жан-Пьер Бедоян, Пол Б. Катлер, Пэм Аронофф, Джейкоб Росс, Дэйн А. Дэвис, Бромберг

Скульптуры из смолы: Стивен Смолл [ 9 ]

Показаны и выставлены:

2006 Кинофестиваль «Сандэнс» , Сеульский кинофестиваль (Южная Корея), Афинский международный кинофестиваль (Греция), Международный кинофестиваль в Брэдфорде (Англия), Международный кинофестиваль в Сиэтле (Вашингтон), Центр современной культуры Барселоны (Испания). ) и Понрепо, театр Чешского национального киноархива (Прага, Чехия). [ 10 ]

Божественность бесплатно 1996, 16 мм, цвет, звук, 59 минут, [ 8 ] документальный/экспериментальный [ 11 ]

Режиссер, редактор и продюсер: Бетзи Бромберг

В ролях: Герцогиня ДеСейд, Кори Айви Венс, Кирби Уайт.

Музыка: Кирби Уайт, Клэр Дишман, Дайанна Роуз.

Оператор: Бетси Бромберг, Клэр Дишман, Брайан Бэйли, Дайанна Роуз

Звук: Дэйн А. Дэвис

Дизайн титров: Питер Л. Левин

Body Politic (бог плавит плохое мясо) 1988, 16 мм, цвет/звук, 40 мин. [ 8 ]
Искушение 1987, 16 мм, цвет, звук, 4 минуты, клип [ 8 ]

Режиссер: Бетси Бромберг, Том Уэйтс [ 12 ]

Аз Из 1983, 16 мм, цвет, звук, 37 минут [ 8 ]
Маразм 1981, 16 мм, цвет, звук, 24 минуты, сотрудничал с Лорой Эвиг. [ 8 ]
Успокаивание синяка 1980, 16 мм, цвет/звук, 21 минута.
Привет, красавица 1978, 16 мм, цвет/звук, 13 минут [ 8 ]
Маленькое зло 1977, 16 мм, цвет, звук, 18 минут [ 8 ]
Вы можете практически попробовать его глазами 1977, Супер-8 , цвет, звук, 45 минут, сотрудничал с Лорен Абрамс [ 8 ]
Кричащая Сьюзен 1977, Супер-8, Ч/Б анимация, 3 минуты [ 8 ]
Тахикардия 1977, Супер-8, ручная обработка, цвет, звук, 80 минут [ 8 ]

Признание

[ редактировать ]

2011 Сладострастный сон

  • Премьера состоялась на Нью-Йоркском кинофестивале 2011 года : «Взгляды авангарда».
  • включен в список лучших фильмов 2011 года по версии New York Times и Indiewire .
  • Награжден премией Стэна Брэкеджа на 50-м кинофестивале в Анн-Арборе .
  • Показан на Международном кинофестивале в Брэдфорде в Великобритании.
  • Премьера состоялась на Международном фестивале независимого кино в Буэнос-Айресе BAFICI в 2012 году.
  • Премьера состоялась на Международном фестивале в Буэнос-Айресе.

2005 Поглощенная тьма

  • Премьера состоялась на кинофестивале «Сандэнс» в 2006 году .
  • Показан на Сеульском фестивале независимого кино в Южной Корее.
  • Показан на Афинском международном кинофестивале в Греции.
  • Показан на Международном кинофестивале в Брэдфорде в Великобритании.
  • Показан на Международном кинофестивале в Сиэтле в Вашингтоне.
  • Показан на Международном фестивале независимого кино в Буэнос-Айресе BAFICI в 2007 году в рамках ретроспективы фильмов Бромберга.
  1. ^ «КалАртс» .
  2. ^ Джеймс, Дэвид Э.. Самый типичный авангард: история и география небольших кинотеатров Лос-Анджелеса . Калифорнийский университет Press, 2005. с. 355.
  3. ^ Перейти обратно: а б Мюррей, Ник (2007). «Киномад Бетзи Бромберг» . Кино .
  4. ^ «Администрация и персонал» . Калифорнийский университет искусств . 2018.
  5. ^ Перейти обратно: а б Авандок: пересечение документального и авангардного кино . Макдональд, Скотт, 1942 г.р. Оксфорд. 2015. ISBN  9780199388707 . OCLC   880349724 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: другие ( ссылка )
  6. ^ Тернок, Джули А. (2015). Пластическая реальность: спецэффекты, технологии и появление эстетики блокбастеров 1970-х годов . Издательство Колумбийского университета. стр. 155–156. ISBN  9780231163521 .
  7. ^ Перейти обратно: а б с Макдональд, Скотт (2014). Авангард: пересечение документального и авангардного кино . Издательство Оксфордского университета. стр. 23, 314–324. ISBN  9780199388738 .
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Скирболл, Джек Х. «Бетзи Бромберг: Скольжение прозрачности» (PDF) . РЕДКАТ .
  9. ^ Келер, Роберт (7 февраля 2006 г.). «Поглотила тьма» . Разнообразие .
  10. ^ «USC Cinematic Arts | Мероприятия Школы кинематографических искусств» . cinema.usc.edu .
  11. ^ Леви, Эмануэль. «Divinity Gratis (1997): документальный фильм Бетзи Блумберг на фестивале Sundance |» . emanuellevy.com .
  12. ^ «11 лучших музыкальных клипов Тома Уэйтса | Подкаст Down in the Hole» . Внизу в дыре . 24 февраля 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 05a79074f1e93bc5f4b018b80f18b32a__1720031280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/2a/05a79074f1e93bc5f4b018b80f18b32a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Betzy Bromberg - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)