Железная дорога округа Ленави
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Адриан, Мичиган |
Отчетность | LCRC, LCRR |
Местный | Ленави округ, штат Мичиган |
Даты работы | 1977 | –1990
Технический | |
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ) |
Длина | 31,3 мили (50,4 км) |
Железная дорога округа Ленави была короткой железной дорогой в штате Мичиган . В 1977 году он был включен в эксплуатацию бывшей центральной линии Penn, обслуживающей Адриан, штат Мичиган , и в конечном итоге проехал 30 миль (48 км) линий в округе Ленави, штат Мичиган . Компания прекратила деятельность в 1990 году. Адриан и Блиссфилдская железная дорога , основанная в 1991 году, работает над некоторыми линиями компании.
История
[ редактировать ]В соответствии с положениями Закона о реорганизации региональной железнодорожной железы штаты могли бы предоставить субсидии для работы услуг над линиями, которые не были включены в систему Conrail . [ 1 ] В первом десятилетии были основаны девять новых коротких железных дорог, чтобы воспользоваться этими субсидиями и эксплуатационными линиями, которые в противном случае были бы заброшены. [ 2 ]
Железная дорога округа Ленави была включена 9 марта 1977 года. [ 3 ] 1 октября он сменил Конрайл в качестве назначенного оператора 8 миль (13 км) из центрального в Центральном Пенн транспортного отделения между Адрином, Мичиганом и Ленави Джанкшн (где он связан с филиалом Клинтона ). 1 апреля 1978 года он взял на себя филиал Morenci между Morenci, штат Мичиган и Гросвенор, недалеко от Блиссфилда, штат Мичиган . [ 4 ] Компания приобрела 3,8 мили (6,1 км) из эксплуатационного ресурса Extroit , Toledo и Ironton Railroad Tecumesh в 1979 году и использовала права на трассы над Норфолком и Западной железной дорогой, чтобы добраться до Адриана из Morenci и Weston, штат Мичиган . [ 5 ] [ 4 ]
В 1982 году Пенн Централ отказался от филиала Morenci между Уэстоном и Гросвенором после того, как мост через речную изюм был поврежден. [ 6 ] В то же время штат приобрел старую дорогу между Ленави Джанкшн и Риги, штат Мичиган , и заключил контракт с железной дорогой округа Ленави для управления им. Железная дорога прекратила все операции 30 сентября 1990 года. [ 4 ]
В декабре 1990 года Адриан и Блиссфилд Желельская дорога сменила железную дорогу округа Ленави в качестве оператора старой дороги между Адриан и Риги. [ 7 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Keefe (1976) , p. 46
- ^ Cady (1987) , p. 28
- ^ Предполагается (1992) , с. 100
- ^ Jump up to: а беременный в Предполагаемый (2005) , с. 256
- ^ Cady (1987) , p. 35
- ^ Предполагается (2013) , с. 458.
- ^ Предполагается (2013) , с. 468.
Ссылки
[ редактировать ]- Кэди, Рон (октябрь 1987). «Мичиганская метаморфоза». Поезда . Тол. 47, нет. 12. С. 26–38. ISSN 0041-0934 .
- Киф, Кевин П. (октябрь 1976 г.). «Как Мичиган попал в железнодорожный бизнес». Поезда . Тол. 36, нет. 12. С. 46–49. ISSN 0041-0934 .
- Мейнтс, Грейдон М. (1992). Мичиганские железные дороги и железнодорожные компании . Ист -Лансинг, Мичиган: издательство Мичиганского государственного университета . ISBN 978-0-87013-318-3 .
- Мейнтс, Грейдон М. (2005). Мичиганские железнодорожные линии . Ист -Лансинг, Мичиган: издательство Мичиганского государственного университета . ISBN 978-0-87013-693-1 .
- Мейнтс, Грейдон М. (2013). Железные дороги для Мичигана . Ист -Лансинг, Мичиган: издательство Мичиганского государственного университета . ISBN 978-1-60917-374-6 .