Jump to content

Morenci Branch

Morenci Branch
Обзор
Условия
История
Открыл 4 июля 1872 г. ( 1872-07-04 )
Закрыто 1991  ( 1991 )
Технический
Длина линии 25,21 миль (40,57 км)
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
Маршрутная карта

мне
0.0
4.6
Огден
8.0
Джаспер
11.6
Уэстон
14.5
18.2
Morencit
20.5
Мичиган
Огайо
25.0
Файет
25.2
Конец трека
[ 1 ]

Филиал Morenci или филиал Fayette была железнодорожной линией в штатах Мичиган и Огайо . Он пробежал 25,21 мили (40,57 км) от Гросвенор, недалеко от Блиссфилда, штат Мичиган , до Фейетта, штат Огайо . Он был построен Чикаго и Канадой Южной железной дороги в 1872 году в рамках абортной попытки построить новый путь через маршрут между Южным Онтарио и Чикаго . Филиал стала частью озеро Шор и Мичиганской южной железнодорожной системы, и оттуда перешла к Нью -Йоркской Центральной железной дороге и Пенн Централ . После банкротства Penn Central, штат Мичиган приобрел линию и оставил ее в 1991 году.

включила В 1871 году Южная железная дорога Канады в Чикаго и Канаду южную железную дорогу, чтобы построить запад от реки Детройт в сторону Чикаго . Строительство началось в 1872 году. 4 июля 1872 года была открыта линия между главной линией на озере и Южной железной дороге Мичиган (LS & MS) в «Гросвенор» (недалеко от Блиссфилда, Мичиган ) и Фейетт, штат Огайо . Он был завершен между Гросвенором и Гросс Иль 13 ноября 1873 года. [ 2 ] Планы построить дальше на запад от Фейетта никогда не были реализованы. [ 3 ]

LS & MS сдали в аренду Южную железную дорогу Чикаго и Канады в ноябре 1879 года и реорганизовали ее в качестве железной дороги Детройта и Чикаго 25 сентября 1888 года. [ 4 ] Линия к северу от Гросвенора была избыточной, и последовали забросы и продажи. К 1897 году линия между Гросвенором и Файеттом была единственной частью Чикаго и Канады Южной железной дороги, которая оставалась под контролем LS & MS. [ 2 ] LS & MS была одной из дюжины компаний, консолидированных в 1914 году, для создания современной центральной железной дороги Нью -Йорка . Центральный Нью -Йорк отказался от западных 6,6 миль (10,6 км) между Фейеттом и Моренси, штат Мичиган , в 1941 году. [ 5 ]

Пенн Централ , преемник нью -йоркской Центральной железной дороги, в 1970 году вступил в банкротство. Владение линией оставалось в реорганизованной центре Penn Central Estate. Окончательный системный план Железнодорожной ассоциации Соединенных Штатов классифицировал линию как «плотность света», и он не был передан Conrail . [ 6 ] Conrail управлял линией под субсидией. Железная дорога округа Ленави сменила Конрайл в качестве назначенного оператора линии 1 апреля 1978 года. [ 7 ] Пенн Централ отказался от линии между Гросвенором и Уэстоном, штат Мичиган , в 1982 году. Доступ к филиалам был проведен через Детройт, Толедо и Айронтон Железнодорожник Tecumseh , которая соединялась в «Бимо», к западу от Уэстона. [ 5 ] Штат Мичиган приобрел оставшуюся часть филиала 15 февраля 1984 года. [ 8 ] Железная дорога округа Ленави прекратила работу 30 сентября 1990 года. [ 9 ] Государство отказалось от филиала в 1991 году. [ 10 ]

Примечания

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 26942919eadf08eab1b888ba69904475__1725055680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/75/26942919eadf08eab1b888ba69904475.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Morenci branch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)