Morenci Branch
Morenci Branch | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыл | 4 июля 1872 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 1991 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 25,21 миль (40,57 км) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Филиал Morenci или филиал Fayette была железнодорожной линией в штатах Мичиган и Огайо . Он пробежал 25,21 мили (40,57 км) от Гросвенор, недалеко от Блиссфилда, штат Мичиган , до Фейетта, штат Огайо . Он был построен Чикаго и Канадой Южной железной дороги в 1872 году в рамках абортной попытки построить новый путь через маршрут между Южным Онтарио и Чикаго . Филиал стала частью озеро Шор и Мичиганской южной железнодорожной системы, и оттуда перешла к Нью -Йоркской Центральной железной дороге и Пенн Централ . После банкротства Penn Central, штат Мичиган приобрел линию и оставил ее в 1991 году.
История
[ редактировать ]включила В 1871 году Южная железная дорога Канады в Чикаго и Канаду южную железную дорогу, чтобы построить запад от реки Детройт в сторону Чикаго . Строительство началось в 1872 году. 4 июля 1872 года была открыта линия между главной линией на озере и Южной железной дороге Мичиган (LS & MS) в «Гросвенор» (недалеко от Блиссфилда, Мичиган ) и Фейетт, штат Огайо . Он был завершен между Гросвенором и Гросс Иль 13 ноября 1873 года. [ 2 ] Планы построить дальше на запад от Фейетта никогда не были реализованы. [ 3 ]
LS & MS сдали в аренду Южную железную дорогу Чикаго и Канады в ноябре 1879 года и реорганизовали ее в качестве железной дороги Детройта и Чикаго 25 сентября 1888 года. [ 4 ] Линия к северу от Гросвенора была избыточной, и последовали забросы и продажи. К 1897 году линия между Гросвенором и Файеттом была единственной частью Чикаго и Канады Южной железной дороги, которая оставалась под контролем LS & MS. [ 2 ] LS & MS была одной из дюжины компаний, консолидированных в 1914 году, для создания современной центральной железной дороги Нью -Йорка . Центральный Нью -Йорк отказался от западных 6,6 миль (10,6 км) между Фейеттом и Моренси, штат Мичиган , в 1941 году. [ 5 ]
Пенн Централ , преемник нью -йоркской Центральной железной дороги, в 1970 году вступил в банкротство. Владение линией оставалось в реорганизованной центре Penn Central Estate. Окончательный системный план Железнодорожной ассоциации Соединенных Штатов классифицировал линию как «плотность света», и он не был передан Conrail . [ 6 ] Conrail управлял линией под субсидией. Железная дорога округа Ленави сменила Конрайл в качестве назначенного оператора линии 1 апреля 1978 года. [ 7 ] Пенн Централ отказался от линии между Гросвенором и Уэстоном, штат Мичиган , в 1982 году. Доступ к филиалам был проведен через Детройт, Толедо и Айронтон Железнодорожник Tecumseh , которая соединялась в «Бимо», к западу от Уэстона. [ 5 ] Штат Мичиган приобрел оставшуюся часть филиала 15 февраля 1984 года. [ 8 ] Железная дорога округа Ленави прекратила работу 30 сентября 1990 года. [ 9 ] Государство отказалось от филиала в 1991 году. [ 10 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Предполагается (2005) , стр. 239–240.
- ^ Jump up to: а беременный Предполагаемый (2005) , с. 104
- ^ Предполагается (2013) , стр. 106–107.
- ^ Предполагается (1992) , с. 48
- ^ Jump up to: а беременный Предполагаемый (2005) , с. 240.
- ^ USRA (1975) , стр. 157–158.
- ^ Cady (1987) , p. 35
- ^ Предполагается (2005) , с. 275
- ^ Предполагается (2005) , с. 256
- ^ Предполагается (2005) , с. 276
Ссылки
[ редактировать ]- Кэди, Рон (октябрь 1987). «Мичиганская метаморфоза». Поезда . Тол. 47, нет. 12. С. 26–38. ISSN 0041-0934 .
- Мейнтс, Грейдон М. (1992). Мичиганские железные дороги и железнодорожные компании . Ист -Лансинг, Мичиган: издательство Мичиганского государственного университета . ISBN 978-0-87013-318-3 .
- Мейнтс, Грейдон М. (2005). Мичиганские железнодорожные линии . Ист -Лансинг, Мичиган: издательство Мичиганского государственного университета . ISBN 978-0-87013-693-1 .
- Мейнтс, Грейдон М. (2013). Железные дороги для Мичигана . Ист -Лансинг, Мичиган: издательство Мичиганского государственного университета . ISBN 978-1-60917-374-6 .
- Ассоциация железной дороги США (1975). Окончательный план системы реструктуризации железных дорог в северо -восточной и Среднем Западном регионе в соответствии с Законом о региональной реорганизации железной железы 1973 года (PDF) . Тол. 2. Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография США. OCLC 2889148 .