Jump to content

Фредерик Эйро

Фредерик Эро (англ. Французский: [fʁedeʁik ɛʁo] ; родился 18 мая 1868 года в Париже) [ 1 ] французский инженер и пилот дирижабля был техническим директором ряда автомобильных и авиационных фирм , который до Первой мировой войны .

Биография

[ редактировать ]
Альфредо Кинделан , Педро Вивес и Фредерик Эйро (слева) на дирижабле «Испания».

Он поступил в кампус Школы искусств и ремесел в Анжере с 1884 года, получив диплом инженера в 1887 году. Пять лет работал в Военно-морском флоте Франции, а в 1892 году он присоединился к Французскому обществу строительных механиков . [ 1 ] В 1897 году он спроектировал двигатель В-4 мощностью 24 л.с. с прогрессивной фрикционной передачей, а с 1899 года работал на авто- и велосипедостроительном заводе «Хурту» инженером, руководителем научно-исследовательского отдела, а затем техническим директором. Он пробыл там четыре года, а в 1903 году стал содиректором Anciennes usines Buchet («Бывшие фабрики Бюше») в Левалуа-Перре , северо-западном пригороде Парижа. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ н 1 ] Эли Бюше, основатель оригинального «Usines Buchet», умер в конце 1903 года. [ 5 ]

Эро ушел в 1905 году и стал генеральным директором Fabbrica di Automobili Florentia . [ 1 ] [ н 2 ] Эро пробыл там год, прежде чем в 1906 году перешел на должность технического директора Французского общества поездов Ренар . [ 1 ] Компания Daimler производила автопоезд по лицензии в Великобритании.

Промышленник Анри Дойч де ла Мёрт вместе с Эдуардом Сюркуфом основал компанию Société Astra по производству дирижаблей . Эйро пилотировал дирижабль «Османлы» (первый турецкий дирижабль) в парке Сен-Клу 18 апреля 1909 года. [ 7 ] [ 8 ] Эро был директором аэронавтического парка дирижабля Astra III Виль-де-Нанси (пилотируемого Эдуардом Сюркуфом и французом Анри Капферером ) на Международной выставке Восточной Франции в Нанси в 1909 году. [ 9 ]

Он стал техническим директором Compagnie Générale Transaérien. [ 1 ] (CGT) (позже Air France ), основанная в октябре 1909 года Луи Блерио и вновь принадлежавшая Анри Дойчу де ла Мерту . [ 10 ] [ н 3 ] Он установил установки по производству водорода в Нанси, а затем в Бовале для CGT. [ 1 ] [ н 4 ]

5 ноября 1909 года во время испытаний Astra VI l'Espagne произошел разрыв карданного вала, в результате чего сломалась гондола. Эйро избежал катастрофы, мастерски приземлившись возле Фременвиля , Сена и Уаза (ныне Валь д'Уаз ), примерно в 50 милях (85 км) от Мо . Вернувшись в Боваль, отремонтировав и модернизировав, l'España была передана испанским военным властям в начале 1910 года. [ 11 ]

В августе 1910 года он получил сертификат пилота-аэронавта на дирижабли (вместе с Робертом Бальни д'Аврикуром). [ 12 ] Transaérienne начала эксплуатировать дирижабли Astra во Франции и Швейцарии. Эро, как главный пилот компании, руководил операциями Astra VII Ville de Lucerne Сюркуфа в августе 1910 года в Люцерне . [ 1 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] За этим последовала компания Transaérienne, предоставившая гидросамолеты на озерах Люцерн и Женевское озеро, а затем полеты через Ла-Манш в 1911 году. Анри де ла Мерт также купил авиационную фирму Nieuport после того, как Эдуард Ньюпор погиб в авиакатастрофе в 1911 году.

В 1912 году он жил на улице Мариньян , 25 , в Париже. [ 17 ]

Примечания
  1. Производитель двигателей Filtz также базировался в Леваллуа: двигатель Filtz мощностью 75 л.с. был установлен на автопоезде Renard, импортированном в Великобританию в 1907 году компанией Daimler . [ 4 ]
  2. Его заменой в Бюше стал Жозеф-Амбруаз Фарко, который владел собственной инженерной фирмой. [ 3 ] Вскоре к Фаркоту присоединился Алессандро Анзани , прикомандированный к компании Alcyon Motorcycles, владелец которой Эдмон Жантиль заметил его на мотоцикле Hurtu на чемпионате мира 1903 года в Парке де Пренс в Париже. [ 6 ] О появлении первого из 3-цилиндровых вентиляторных двигателей Farcot-Anzani (80 х 80 мм, 1206 куб.см) на мотоцикле Alcyon было объявлено в ( «L'Automobile» , № 109, 28 октября 1905 г.). [ 3 ]
  3. ^ Блерио использовал 3-цилиндровый вентиляторный двигатель Anzani объемом около 3 литров для привода Blériot IX через Ла-Манш 25 июля 1909 года (ранее он использовал двигатели Antoinette ).
  4. ^ Возможно, это были водогазовые установки для непрерывного производства водорода. Видеть «Оксиководородный завод» . MeauXfiles . Проверено 22 марта 2016 г.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Лагранж 1910 .
  2. ^ Автомобили Бюше 1898-1930 гг . kazeo.com (на французском языке). Проверено 21 марта 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Наследие Эли Бюше (часть 4)» . Z’humours & Rumeurs (на французском языке). 13 ноября 2012 года . Проверено 21 марта 2016 г.
  4. ^ Мартин, Лиз (февраль 2013 г.). «Система автопоездов Ренарда» . Передача (20): 8–12. Архивировано из оригинала 31 марта 2016 года . Проверено 20 марта 2016 г.
  5. ^ «Наследие Эли Бюше (часть 2)» . Z’humours & Rumeurs (на французском языке). 11 октября 2012 года . Проверено 21 марта 2016 г.
  6. ^ Дюпон, Дэниел (ред.). «Мото во Франции: L'ere des pionniers» . moto-histo.com (на французском языке). Архивировано из оригинала 24 июля 2016 года . Проверено 21 марта 2016 г.
  7. ^ Лерой, Серж. «1909 год, Année de l'aéroplane. 1ère party» (PDF) (на французском языке). Архивировано из оригинала (PDF) 8 апреля 2016 года . Проверено 21 марта 2016 г.
  8. ^ Лейзер, Гэри (2005). «Рассвет авиации на Ближнем Востоке: первые летающие машины над Стамбулом». История авиации, Vol. 52. Проверено 22 марта 2016 г.
  9. ^ «Новости дирижабля: долгое путешествие «Вилля де Нанси»» (PDF) . Рейс : 449. 24 июля 1909 года. Также на той же странице отчет об обожженной ноге Блерио за день до пересечения им Ла-Манша...
  10. ^ Хартманн 2006 , с. 2.
  11. ^ «Аэростатический парк Мо-Боваль (стр. 2)» . MeauXfiles . Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 года . Проверено 22 марта 2016 г.
  12. ^ «Новости зарубежной авиации: деятельность Ae.CF» (PDF) . Рейс : 648b. 13 августа 1910 года . Проверено 22 марта 2016 г.
  13. ^ «Библиография» (PDF) . Ле Литораль (на французском языке). Канны. 19 августа 1910 г. с. 3д . Проверено 22 марта 2016 г.
  14. ^ «Новости о дирижаблях и воздушных шарах: успех «Вилле де Люцерн»» (PDF) . Рейс : 697. 27 августа 1910 г. Проверено 22 марта 2016 г.
  15. ^ Короткий фрагмент кинохроники «Дирижабль Астра 1910» . Британский Пате . Проверено 22 марта 2016 г.
  16. ^ Серебряная медаль 1910 года в честь города Люцерн . Проверено 22 марта 2016 г.
  17. ^ Париж-Ашетт 1912, с. 3. (на французском языке).
Источники
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0520b925d42f57a3675526ead7c05652__1724604720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/52/0520b925d42f57a3675526ead7c05652.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frédéric Airault - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)