Фредерик Эйро
Фредерик Эро (англ. Французский: [fʁedeʁik ɛʁo] ; родился 18 мая 1868 года в Париже) [ 1 ] французский инженер и пилот дирижабля был техническим директором ряда автомобильных и авиационных фирм , который до Первой мировой войны .
Биография
[ редактировать ]
Он поступил в кампус Школы искусств и ремесел в Анжере с 1884 года, получив диплом инженера в 1887 году. Пять лет работал в Военно-морском флоте Франции, а в 1892 году он присоединился к Французскому обществу строительных механиков . [ 1 ] В 1897 году он спроектировал двигатель В-4 мощностью 24 л.с. с прогрессивной фрикционной передачей, а с 1899 года работал на авто- и велосипедостроительном заводе «Хурту» инженером, руководителем научно-исследовательского отдела, а затем техническим директором. Он пробыл там четыре года, а в 1903 году стал содиректором Anciennes usines Buchet («Бывшие фабрики Бюше») в Левалуа-Перре , северо-западном пригороде Парижа. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ н 1 ] Эли Бюше, основатель оригинального «Usines Buchet», умер в конце 1903 года. [ 5 ]
Эро ушел в 1905 году и стал генеральным директором Fabbrica di Automobili Florentia . [ 1 ] [ н 2 ] Эро пробыл там год, прежде чем в 1906 году перешел на должность технического директора Французского общества поездов Ренар . [ 1 ] Компания Daimler производила автопоезд по лицензии в Великобритании.
Промышленник Анри Дойч де ла Мёрт вместе с Эдуардом Сюркуфом основал компанию Société Astra по производству дирижаблей . Эйро пилотировал дирижабль «Османлы» (первый турецкий дирижабль) в парке Сен-Клу 18 апреля 1909 года. [ 7 ] [ 8 ] Эро был директором аэронавтического парка дирижабля Astra III Виль-де-Нанси (пилотируемого Эдуардом Сюркуфом и французом Анри Капферером ) на Международной выставке Восточной Франции в Нанси в 1909 году. [ 9 ]
Он стал техническим директором Compagnie Générale Transaérien. [ 1 ] (CGT) (позже Air France ), основанная в октябре 1909 года Луи Блерио и вновь принадлежавшая Анри Дойчу де ла Мерту . [ 10 ] [ н 3 ] Он установил установки по производству водорода в Нанси, а затем в Бовале для CGT. [ 1 ] [ н 4 ]
5 ноября 1909 года во время испытаний Astra VI l'Espagne произошел разрыв карданного вала, в результате чего сломалась гондола. Эйро избежал катастрофы, мастерски приземлившись возле Фременвиля , Сена и Уаза (ныне Валь д'Уаз ), примерно в 50 милях (85 км) от Мо . Вернувшись в Боваль, отремонтировав и модернизировав, l'España была передана испанским военным властям в начале 1910 года. [ 11 ]
В августе 1910 года он получил сертификат пилота-аэронавта на дирижабли (вместе с Робертом Бальни д'Аврикуром). [ 12 ] Transaérienne начала эксплуатировать дирижабли Astra во Франции и Швейцарии. Эро, как главный пилот компании, руководил операциями Astra VII Ville de Lucerne Сюркуфа в августе 1910 года в Люцерне . [ 1 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] За этим последовала компания Transaérienne, предоставившая гидросамолеты на озерах Люцерн и Женевское озеро, а затем полеты через Ла-Манш в 1911 году. Анри де ла Мерт также купил авиационную фирму Nieuport после того, как Эдуард Ньюпор погиб в авиакатастрофе в 1911 году.
В 1912 году он жил на улице Мариньян , 25 , в Париже. [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ↑ Производитель двигателей Filtz также базировался в Леваллуа: двигатель Filtz мощностью 75 л.с. был установлен на автопоезде Renard, импортированном в Великобританию в 1907 году компанией Daimler . [ 4 ]
- ↑ Его заменой в Бюше стал Жозеф-Амбруаз Фарко, который владел собственной инженерной фирмой. [ 3 ] Вскоре к Фаркоту присоединился Алессандро Анзани , прикомандированный к компании Alcyon Motorcycles, владелец которой Эдмон Жантиль заметил его на мотоцикле Hurtu на чемпионате мира 1903 года в Парке де Пренс в Париже. [ 6 ] О появлении первого из 3-цилиндровых вентиляторных двигателей Farcot-Anzani (80 х 80 мм, 1206 куб.см) на мотоцикле Alcyon было объявлено в ( «L'Automobile» , № 109, 28 октября 1905 г.). [ 3 ]
- ^ Блерио использовал 3-цилиндровый вентиляторный двигатель Anzani объемом около 3 литров для привода Blériot IX через Ла-Манш 25 июля 1909 года (ранее он использовал двигатели Antoinette ).
- ^ Возможно, это были водогазовые установки для непрерывного производства водорода. Видеть «Оксиководородный завод» . MeauXfiles . Проверено 22 марта 2016 г.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Лагранж 1910 .
- ^ Автомобили Бюше 1898-1930 гг . kazeo.com (на французском языке). Проверено 21 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Наследие Эли Бюше (часть 4)» . Z’humours & Rumeurs (на французском языке). 13 ноября 2012 года . Проверено 21 марта 2016 г.
- ^ Мартин, Лиз (февраль 2013 г.). «Система автопоездов Ренарда» . Передача (20): 8–12. Архивировано из оригинала 31 марта 2016 года . Проверено 20 марта 2016 г.
- ^ «Наследие Эли Бюше (часть 2)» . Z’humours & Rumeurs (на французском языке). 11 октября 2012 года . Проверено 21 марта 2016 г.
- ^ Дюпон, Дэниел (ред.). «Мото во Франции: L'ere des pionniers» . moto-histo.com (на французском языке). Архивировано из оригинала 24 июля 2016 года . Проверено 21 марта 2016 г.
- ^ Лерой, Серж. «1909 год, Année de l'aéroplane. 1ère party» (PDF) (на французском языке). Архивировано из оригинала (PDF) 8 апреля 2016 года . Проверено 21 марта 2016 г.
- ^ Лейзер, Гэри (2005). «Рассвет авиации на Ближнем Востоке: первые летающие машины над Стамбулом». История авиации, Vol. 52. Проверено 22 марта 2016 г.
- ^ «Новости дирижабля: долгое путешествие «Вилля де Нанси»» (PDF) . Рейс : 449. 24 июля 1909 года. Также на той же странице отчет об обожженной ноге Блерио за день до пересечения им Ла-Манша...
- ^ Хартманн 2006 , с. 2.
- ^ «Аэростатический парк Мо-Боваль (стр. 2)» . MeauXfiles . Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 года . Проверено 22 марта 2016 г.
- ^ «Новости зарубежной авиации: деятельность Ae.CF» (PDF) . Рейс : 648b. 13 августа 1910 года . Проверено 22 марта 2016 г.
- ^ «Библиография» (PDF) . Ле Литораль (на французском языке). Канны. 19 августа 1910 г. с. 3д . Проверено 22 марта 2016 г.
- ^ «Новости о дирижаблях и воздушных шарах: успех «Вилле де Люцерн»» (PDF) . Рейс : 697. 27 августа 1910 г. Проверено 22 марта 2016 г.
- ^ Короткий фрагмент кинохроники «Дирижабль Астра 1910» . Британский Пате . Проверено 22 марта 2016 г.
- ^ Серебряная медаль 1910 года в честь города Люцерн . Проверено 22 марта 2016 г.
- ^ Париж-Ашетт 1912, с. 3. (на французском языке).
- Источники
- Хартманн, Жерар (14 ноября 2006 г.). «Развитие воздушного транспорта в Европе (1919-1932)» (PDF) (на французском языке). п. 2 . Проверено 22 ноября 2014 г.
- Лагранж Л. (15 августа 1910 г.). «Современные воздухоплаватели: Фредерик Эро» (PDF) . L'Aérophile (на французском языке). 8 (16): 361 . Проверено 21 марта 2016 г.
- «Эро, Фредерик» . symogih.org (на французском языке). Лаборатория исторических исследований Рона-Альпы (LARHRA) . Проверено 20 апреля 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Современная реклама продукции Hurtu и Buchet
- Фотография жены Эро и мадам Клозель в гондоле «Стеллы» . Архивировано 3 апреля 2016 г. на конкурсе Wayback Machine в рамках Гран-при Аэроклуба Франции, Эспланада Инвалидов, Париж, 26 сентября 1909 года.
- Фотография дирижабля Astra VI España с Капферером, Эро и Анри Дойчем де ла Мертом. Проверено 22 марта 2016 г.