Инженерное образование
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2014 г. ) |
Инженерный диплом ( Французский: [diplom dɛ̃ʒenjœʁ] , часто сокращается до Dipl.Ing. ) — это последипломное образование в области инженерного дела (см. «Степени инженера в Европе »), обычно присуждаемое Grandes Écoles в области инженерного дела. Обычно его получают после пяти-семи лет обучения после получения степени бакалавра .
Каждому обладателю диплома инженера также присваивается звание дипломированного инженера (дипломированный инженер). Это отличается от термина « ingenieur » (инженер), который менее регламентирован. Диплом инженера признается как комбинированная степень бакалавра/магистра (BS/MS) в области инженерных наук в США и странах Европейского Союза (а также во Франции и ее предыдущих колониях).
Большинство Grande Ecole позволяют своим студентам получить двойной диплом в университете (во Франции или за рубежом). Кроме того, выпускники Diplôme d'inénieur могут после окончания инженерных исследований получить докторскую степень, чтобы позже поступить в академию или в отдел промышленных исследований и разработок.
В Германии традиционная степень инженера произносится аналогично французской: Diplom-Ingenieur (Dipl.-Ing.)
Аккредитация
[ редактировать ]Титул инженера-диплома строго регулируется во Франции и Северной Африке и охраняется государством.
Во Франции любое учебное заведение, выдающее диплом инженера, должно быть аккредитовано Комиссией по инженерным званиям (при Министерстве высшего образования и исследований Франции), которая является официальным административным органом, ответственным за оценку высших учебных заведений для подготовки профессиональных инженеров. . Любой, кто уличен в злоупотреблении званием инженера-диплома, подлежит штрафу в размере 15 000 евро и одному году тюремного заключения. [ 1 ] [ 2 ]
В Марокко любое учреждение, выдающее «Государственный диплом инженера», должно быть аккредитовано марокканским государством.
С момента подписания Болонского процесса в 1999 году степень европейского магистра также присуждается государством обладателям диплома инженера.
Диплом инженера также признается в Соединенных Штатах AACRAO с 2013 года как «Магистр инженерных наук» без необходимости иметь промежуточную степень бакалавра. [ 3 ]
Большие школы и университеты
[ редактировать ]Франция, Марокко и Тунис отличаются тем, что в основном именно Grandes Écoles в области инженерии аккредитованы и сертифицированы для выдачи диплома инженера, который отличается от степеней бакалавра и магистра в области инженерии, выдаваемых государственными университетами (Universités). Многие из самых престижных Гранд школ являются членами Conférence des Grandes écoles .
Университеты во Франции, Марокко и Тунисе представляют собой комплексные учебные заведения, состоящие из нескольких факультетов, охватывающих различные области (естественные науки, инженерное дело, право, экономика, медицина, гуманитарные науки и т. д.) с большим количеством студентов. С другой стороны, Grandes Écoles в области инженерии намного меньше по размеру и набирают своих студентов более избирательно (обычно несколько сотен студентов в год на одно учебное заведение и несколько тысяч студентов в год по всей стране).
Учебный план
[ редактировать ]Студенты-инженеры в Grandes Écoles получают образование в тесном сотрудничестве с различными отраслями промышленности посредством партнерства между академией и промышленностью, которое знакомит выпускников с профессиональной жизнью, одновременно давая им прочную основу в своей дисциплине. Поскольку многие выпускники будут продвигаться на должности, возглавляющие будущие проекты и команды, в учебную программу также включены курсы, связанные с менеджментом и профессиональной подготовкой.
В дополнение к основной учебной программе по инженерным и естественным наукам подготовка инженеров часто включает, помимо прочего:
- курсы гуманитарных и социальных наук
- курсы делового администрирования
- посещение производственных площадок
- конференции и карьерные переговоры от профессионалов
- стажировки и исследовательские проекты
Профессиональная подготовка
[ редактировать ]Более 90 процентов инженерных программ требуют как минимум одной стажировки (обычно в бизнес-среде) на определенном этапе учебной программы.
Большинство школ организуют три типа стажировок, которые обучают студентов прогрессивным обязанностям, сначала в качестве наблюдателей, а затем в большей степени в качестве действующих лиц, чтобы получить всестороннее понимание и взгляд на все уровни ответственности и роли в отрасли. Можно выделить стажировки «рабочих» (синих воротничков), стажировку «старших технических специалистов» и стажировку «выпускников», где студенты выполняют тот же тип работы, который они будут выполнять в качестве дипломированных инженеров. Стажировки оцениваются и являются частью требований для получения ученой степени.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Статья 433-17 Уголовного кодекса Франции» (на французском языке).
- ^ «Статья L642-12 Кодекса образования Франции» (на французском языке).
- ^ Меморандум о взаимопонимании (AACRAO - CTI)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Венский технологический университет: магистерские программы» . www.tuwien.ac.at . Проверено 2 февраля 2019 г.