Jump to content

Шаттл Eastern Air Lines

(Перенаправлено с Eastern Air Shuttle )
Шаттл Eastern Air Lines
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
советник
Основан 30 апреля 1961 г. ( 30 апреля 1961 г. )
Прекращенная деятельность 7 июня 1989 г. ( 07.06.1989 )
(переименован в Trump Shuttle )
Направления
Материнская компания Восточные авиалинии (1961–1989)
Ключевые люди Bette Nash

Eastern Air Lines Shuttle (или Eastern Air Shuttle ) — марка торговая Eastern компании воздушного шаттла , деятельность которого началась 30 апреля 1961 года. Первоначально шаттл летал между Нью-Йорком , Бостоном , Вашингтоном и Ньюарком . Шаттл стал частью структуры деловых и правительственных поездок по северо-восточному коридору . Никаких оговорок не требовалось; пассажиры просто приходили в терминал, и если самолет был полон, выкатывали другой.

Лозунг шаттла: «Представь жизнь без нас». Он был продан в 1988 году и в своем более позднем воплощении был известен как American Airlines Shuttle .

Билет Eastern Air Shuttle в середине 1970-х годов.

30 апреля 1961 года компания Eastern открыла шаттл Eastern Air Lines. [ 1 ] Первоначально самолет Lockheed 1049 Super Constellations с 95/96 местами отправлялся из Нью-Йорка-Ла-Гуардия каждые два часа, с 8:00 до 22:00, в Вашингтон Нэшнл и Бостон. 1 августа LGA-BOS стал ежечасным с 7:00 до 22:00 в каждом городе; LGA-DCA последовала в ближайшие месяц или два. [ 2 ] [ 3 ] Стоимость проезда в мае 1961 года составляла 10,95 долларов в Бостон и 12,75 долларов в Вашингтон; железнодорожный вагон до Вашингтона стоил 9,68 доллара. Пассажиры могли платить наличными после посадки, поэтому вскоре стоимость проезда упала на несколько центов до 12 и 14 долларов, включая 10% федеральный налог. [ 4 ]

Бронирование не требовалось, места не распределялись, изначально не требовалась регистрация и не выдавались посадочные талоны. Но Истерн гарантировал каждому место; если рейс заполнен, другой самолет был готов к полету. В воскресенье, после Дня Благодарения 1961 года, рейс в 22:00 между Ла-Гуардией и Бостоном перевез 623 пассажира на семи самолетах. [ 3 ] Воскресенье после Дня Благодарения всегда было самым загруженным днем ​​для «Шаттла»; По состоянию на 1 декабря 1968 года «Шаттл» перевез 21 760 пассажиров на 94 первых и 197 дополнительных рейсах. [ 5 ]

Первыми секциями были DC-9 с 1967 года до гибели Шаттла.

Пик популярности «Шаттла» пришелся на 1963 год, когда в будние дни ежечасно отправлялись Super Constellations с 7:00 до 22:00 в одну сторону LGA-BOS и LGA-DCA, ежечасно DC-7B с 7:30 до 10:30 в каждую сторону EWR-BOS, Super Constellations. каждые два часа с 7:30 до 9:30 в одну сторону EWR-DCA и пять рейсов в каждую сторону DCA-BOS. В 1966 году газета «Нью-Йорк Таймс» сообщила, что «Шаттл» выполнял 86% «воздушных перевозок в районе Вашингтон-Нью-Йорк» и 76% рейсов в Бостон; в нем говорится, что «Шаттл» «терял несколько миллионов долларов в год примерно два года назад». [ 6 ]

Electras приняла на себя первые секции LGA-BOS и LGA-DCA в сентябре-октябре 1965 года (последние полеты шаттла Constellation состоялись в 1968 году); Электры стали резервными для самолетов 727 в 1966 году, а затем для DC-9 в 1967 году. [ 3 ]

Спустя годы и конкуренция

[ редактировать ]

New York Air , дочерняя компания Фрэнка Лоренцо , Texas Air Corporation в 1980 году запустила конкурирующие челночные перевозки на самолетах DC-9. Лоренцо приобрел компанию Eastern в 1986 году, и ему пришлось продать челночные перевозки New York Air компании Pan American World Airways (Pan Am), чтобы получить Министерства юстиции . антимонопольное разрешение [ 3 ] К 1986 году между двумя шаттлами возникла острая конкуренция; Доля рынка Pan Am составляла около 45 процентов, и она рекламировала свой продукт с полным спектром услуг по сравнению с продуктом Eastern без излишеств. [ 7 ]

В 1987 году Лоренцо безуспешно пытался продать шаттл Eastern своей собственной Texas Air Corporation, очевидно, с целью перевода денежных средств из Eastern в виде гонораров за консультации. Профсоюзы Eastern оспорили продажу в федеральном суде и выиграли решение, требующее ведения профсоюзных переговоров в связи с продажей. К тому времени шаттл был одним из немногих прибыльных предприятий под брендом Eastern. [ 8 ]

Распродажа

[ редактировать ]

В октябре 1988 года права на землю и 17 самолетов были проданы Дональду Трампу, чтобы сформировать Trump Shuttle , первый полет которого состоялся в июне 1989 года. [ 7 ] [ 9 ] Всего год спустя компания оказалась в финансовом дефолте и сдалась, превратившись в Shuttle INC., с которой USAir заключила соглашение об эксплуатации в 1992 году, а затем купила в 1997 году. Трансферные услуги начались как USAir Shuttle , которая в настоящее время известна как American Airlines. Шаттл . ( Конкурирующий челночный сервис Pan Am был куплен Delta Air Lines в 1991 году и стал Delta Shuttle . [ 3 ] )

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Альманах: Восточный шаттл» . Новости CBS . Проверено 21 августа 2017 г.
  2. ^ Октябрь 1961 года OAG показывает LGA-BOS и LGA-DCA каждый час, с 07:00 до 22:00.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и «Самолеты против поездов: гонка из Нью-Йорка в Вашингтон, часть первая - журнал Airways» . Журнал «Авиакомпании» . 09.01.2014 . Проверено 21 августа 2017 г.
  4. ^ В марте 1961 года 17 безостановочных рейсов каждый будний день от LGA до DCA по Америке и Востоку, стоимость проезда 17,40 доллара; У Американца также было два автобуса без остановок, стоимость проезда 14,90 доллара. LGA в Бостон, 19 прямых рейсов по цене 15 долларов США и один автобус АА без остановок за 13,10 долларов США.
  5. Неделя авиации , 9 декабря 1968 г., стр. 31.
  6. New York Times , 22 ноября 1966 г., стр. 43.
  7. ^ Перейти обратно: а б Свобода, Франк (13 октября 1988 г.). «ТРАМП ПОКУПАЕТ Шаттл EASTERN’S AIR SHATTLE» . Вашингтон Пост .
  8. ^ Стоктон, Уильям (6 ноября 1988 г.). «РАЗРЫВ ВОСТОЧНЫХ АВИАЛИНИИ» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 21 августа 2017 г.
  9. ^ «Интервью Playboy: Дональд Трамп (1990)» . Playboy.com . Проверено 17 мая 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 05597f7d5bc630d7ebb9e5e5cea9e359__1722560880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/59/05597f7d5bc630d7ebb9e5e5cea9e359.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eastern Air Lines Shuttle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)