Jump to content

Альберто Терриле

Альберто Терриле
Терриле, автопортрет, сделанный в 2016 году недалеко от Иола-ди -Монтезе , небольшой деревни в Апеннинских горах , Италия.
Рожденный ( 1961-03-11 ) 11 марта 1961 г. (63 года)
Генуя , Италия
Известный Фотограф

Альберто Терриле итальянского происхождения (родился 11 марта 1961 г.) — фотограф . Наиболее известный во Франции, Италии и США своими работами об ангелах, он также активно занимается издательской деятельностью, театром, музыкой, кино и рекламой. Он специализируется на черно-белых портретах, за что получил несколько премий; его самые известные работы включают живые выступления Коррадо Рустичи, Ди Ди Бриджуотер и Уте Лемпер. Персональные выставки его картин проходили в Милане, Риме, Берлине, Париже, Авиньоне, Чикаго, Монреале и Торонто.

Биография

[ редактировать ]

Террил родился в Генуе , Италия, 11 марта 1961 года в семье среднего класса. проявлял сильный интерес к изобразительному искусству С детства он . Его годы до подросткового возраста проходят в родном городе, расположенном на берегу моря и известном порту Средиземноморья, и Иоле ди Монтезе , небольшой деревне в Апеннинских горах на границе Тосканы и Эмилии-Романьи , где у семьи Терриле есть загородный дом. Резкий культурный и человеческий контраст между этими двумя местами лежит в основе его более позднего художественного развития; Вероятно, именно в это время у Террила развивается любовь к дикой, незагрязненной природе (особенно лесам и горам) и одиночеству – отношение, которое ясно видно на протяжении всей его работы как фотографа.

Ранние годы и образование

[ редактировать ]
Fluttuare, parte II («Плыть, часть 2»), 1979 г.

В возрасте 14 лет Терриле поступает в Художественную среднюю школу Николо Барабино в Генуе официально в качестве ученика художника . Его естественное отношение к живописи и искусству в целом не бросается в глаза, по крайней мере, учителям, вплоть до того, что на первом курсе ему предлагают отойти от художественной карьеры и «вместо этого найти хорошую работу». [ 1 ] Тем не менее, после окончания средней школы и при поддержке родителей Терриле поступает в Accademia Ligustica di Belle Arti (Лигурийскую академию изящных искусств) в Генуе, где в дальнейшем реализует свои интересы в области изобразительного искусства и музыки.

Портрет скульптора Лоренцо Гаравенты, 1985 год.

В Академии Террил использует своих однокурсников в качестве моделей. Общая атмосфера бунта против правил и желание экспериментировать привели его к созданию, среди прочего, серии цветных портретов, снятых в сдержанном ключе, почти монохромных, но с откровенно красными губами или голубыми глазами. Тела и лица втиснуты в единый кадр, словно погружены в воду или заперты в аквариуме. Набор под названием Fluttuare («Плавать») является хорошим примером его раннего стиля.

В эти годы его деятельность крайне разнородна: от аналитической живописи (раздел абстрактной живописи) до поп-музыки и цветной фотографии; Среди его ранних работ, представляющих выдающуюся ценность, - Calligrafie («Каллиграфии»), Tracce («Следы») и Segni («Знаки»), три серии портретов, выполненных с 1977 по 1979 год на больших вертикальных поверхностях, рулонах ленты, в видео или с другими гетерогенными материалами. Эти серии наконец собраны в работе под названием Quelle improbabili immagini («Эти невероятные образы»), выставленной в Генуе, Гроссето , Козенце , Бари . [ 2 ] В 1979–1980 годах он также пишет экспериментальную партитуру для альт-саксофона для современного композитора Луки Барбьери-Виале под названием Cromofonie . Счет будет сыгран в Генуе, Милане и Чертальдо , недалеко от Флоренции . [ 2 ]

Стажировка в Милане

[ редактировать ]
Живое выступление Уте Лемпер во время тура Illusion , 1992 год.

К 1984 году, после успешного окончания Академии, Терриле нашел свой путь в фотографии и начал стажировку в Милане в качестве третьего ассистента Паоло Гандолы, тогда молодого, но уже известного модного фотографа. В 80-е годы Милан приобретает статус итальянской столицы моды и финансов; деньги все больше становятся основным двигателем человеческих отношений, а коррупция распространяется на всех уровнях местного самоуправления. Не случайно эти годы ознаменовали взлет Сильвио Берлускони как строительного и телевизионного предпринимателя. В тогдашней известной рекламе ликера Рамазотти Милан назван Milano da bere [ it ] («Милан, который можно пить») в связи с безграничными возможностями, предлагаемыми безудержным капитализмом, образом жизни, сходным с американским. и до сих пор неизвестный в Италии.

Время Терриле в Милане нельзя назвать легким. Его простое, почти наивное отношение к жизни и людям, полное пренебрежение к деньгам не соответствуют высокому стилю города. Терриле практически не имеет никакого отношения к Milano da bere и через несколько лет возвращается в Геную. Замечательные технические учения Гандолы — это все, что ему осталось, плюс полный отказ от модной фотографии и всего, что вокруг нее вращается. В интервью вскоре после своего возвращения он говорит не без некоторой гордости: «Я нахожу невыносимым, что всего лишь четырем или пяти крупным фотографам разрешено свободно выражать свое видение вещей [...] никаких больше американских лиц! [ ...] красоту можно найти и в автобусе, вам не нужно искать ее в Лос-Анджелесе или Лондоне». [ 3 ]

В том же интервью Террил признается в любви к кино, которое вот-вот начнет навсегда формировать его стиль. Хотя ему всего 25 лет, его художественное видение уже ясно: «Кино для меня — это Трюффо , Артур Пенн , Альтман , Вендерс [...] Случайность — относительно важная составляющая моих работ, но она всегда находится под контролем». строгий контроль [...] Фотограф – это всегда художник и ремесленник одновременно». [ 3 ] Последнее утверждение означает желание преодолеть хорошо известную проблему, с которой сталкивается каждый художник вначале, а именно: искусство не окупается. Фактически, с 1985 года Террил будет жить за счет своей деятельности профессионального фотографа.

Художественная зрелость

[ редактировать ]
In moschea («В мечети»), Багдад, Ирак, 1993 г.

Возвращение Терриле в Геную знаменует собой начало всесторонней фотографической деятельности. В течение этих лет он поддерживает тесный контакт с яркой художественной андеграундной сценой Генуи. Он посещает самых разных художников и за пределами Академии; в частности, у него сложилась близкая дружба со скульптором Лоренцо Гаравентой. Находясь в мастерской Гаравенты, Терриле снимает ряд портретов самого художника, получив одну из самых замечательных его ранних картин (1985). Особенно очевидно в этой работе использование естественного света (в данном случае, идущего сверху) и яростное, своего рода экспрессионистское использование контраста, полученного в камере-обскуре . (Почти маниакальное внимание к печати — одна из давних черт его творчества; [ 4 ] Терриле неоднократно выражал признательность Стефано Грондоне за то, что он научил его навыкам печати.)

Портрет кинорежиссера Кшиштофа Кесьлёвского на Венецианском кинофестивале , 1994 год.

Его коммерческая деятельность изначально глубоко переплетена с музыкой, особенно с живыми и студийными выступлениями. В список художников, с которыми он сотрудничает, входят как минимум Пьеранджело Бертоли , Рене Обри , Луи Винсберг [ фр ] , Марк Бертумье [ фр ] и Боб Уилбер . Terrile также специализируется на обложках альбомов и книг, устанавливая связи с крупнейшими итальянскими книжными редакторами ( Einaudi [ it ] , Zanichelli , Mondadori , Costa&Nolan).

В качестве фотографа-фрилансера его работы публикуются в журналах Le Monde , Diario della settimana , Glamour , Frigidaire , World Music . Живое выступление, в любой художественной сфере и при естественном освещении, становится одним из любимых сюжетов Террила, благодаря чему он снимает, в частности, Коррадо Рустичи и Ди Ди Бриджуотер . Его, вероятно, самый известный портрет в действии - это портрет Уте Лемпер, сделанный во время тура Illusion в 1992 году, с хореографией Ларрио Эксона [ фр ] .

В 1993 году Терриле находится в Багдаде , Ирак, чтобы задокументировать положение людей в стране, страдающей от эмбарго, спустя два года после первой войны в Персидском заливе . [ 5 ]

удостоил его премии «Лучший портрет года». журнал Progresso fotografico В это время его стиль полностью развивается, вплоть до того, что в 1989 году [ 6 ] и европейскую золотую награду Kodak в 1994 и 1995 годах. [ 7 ] В те же годы он является одним из официальных фотографов Венецианского кинофестиваля , мероприятия, которое позволяет ему снимать некоторых из своих любимых кинематографистов и актеров, таких как Кшиштоф Кесьлёвский , Чазз Пальминтери и Роберт Альтман . Полная выставка этих картин в конечном итоге появится на персональной выставке в Милане в 2000 году, идеально сочетая город и художника. [ 8 ]

Экспериментальные работы; преподавание

[ редактировать ]
Портрет Паскуале Монтемурро из сериала Dalla mia , 2010 год.

Террил продолжал экспериментировать с нестандартными техниками и материалами, что, вероятно, напоминало его ранние годы в академии. Ярким примером является отпечаток одной из его картин на светлом мраморе. По словам самого Террила, негатив сначала был напечатан на бумаге AGFA Record Rapid (на тот момент уже снятой с производства), затем приобретен в цифровом виде и нанесен на мраморную плиту с помощью специального плоттера Durst Rho 205 . «После двух проб мрамора, — говорит Террил, — я решила усилить блики, чтобы естественная текстура мрамора просвечивала и придавала оригинальный объем белому платью модели, что усилило скульптурность моего образа. ." [ 9 ] Конечный результат стал частью выставки мраморных скульптур, проходившей в 2004 году в Карраре , Италия.

Некоторые из его более поздних работ характеризуются очень необычными сюжетами, а также сюрреалистическим использованием постобработки (в том числе и в цифровой форме) и/или странными декорациями. Среди наиболее оригинальных работ — набор портретов инвалидов и их внутреннего мира по мотивам «Алисы в стране чудес» , а также замечательная серия гиперреалистичных цифровых портретов под названием Dalla miniera («Из шахты»). На одной из самых интересных картин этой серии изображен Паскуале Монтемурро, бывший ученик и помощник Терриле, сжимающий голову руками в смирении или отчаянии, чувство, вызванное резким контрастом на коже головы. Напротив, взгляд модели какой-то безмятежный. Монтемурро, который в то время также был близким другом Терриле, умер от рака в 2010 году в возрасте 45 лет, через несколько месяцев после того, как был сделан снимок.

В последнее время Террил также проявил интерес к промышленной архитектуре и заброшенным зданиям. Генуя, бывший город тяжелой промышленности и сталелитейного производства, сейчас переживающий довольно травматичную конверсию, является идеальным местом для этого. Сталелитейный завод Корнильяно . , недавно закрытый, и здание Эннебике , которое когда-то было зерновым хранилищем в гавани, а теперь является домом для наркоманов и бродяг, являются примерами этой тенденции В таких декорациях Террил и его ученики изобразили несколько одетых персонажей, создавая отталкивающий семантический контраст.

Террил также очень активно занимается обучением и распространением информации. С 2000 года он проводит ежегодные курсы фотографии базового и продвинутого уровня, обычно переводя на продвинутый уровень некоторых учеников базовых курсов. Таким образом, курсы повышения квалификации продолжают накапливать новых людей, знания и опыт – Терриле обычно использует своих учеников в своей профессиональной деятельности – так что сегодня они представляют собой небольшое, но активное сообщество фотографов-любителей в Генуе. [ 10 ] В 2007 году Террил основал некоммерческое общество Percorsi Magici («Волшебные пути»), занимающееся организацией курсов, а также выставок, лекций, конференций и семинаров. Сообщается, что стиль преподавания Террила чрезвычайно неформальный и нетехнический, но очень практичный.

В знаке ангела

[ редактировать ]
Ангел № 30 Франческа С. , 1994 г.

Признаюсь, Терриле с детства увлечен магией, экзотеризмом и вообще тем, чего не видно – очень своеобразное отношение для фотографа. В этом, в общем-то, и заключается основной смысл его несколько мрачного, гиперконтрастного черно-белого стиля, реализованного в основном на пленке и в большом формате (например, с помощью фотоаппаратов Hasselblad старого образца). Это было в особенно тяжелое время, проведенное в Париже в 1993 году, а именно в баре во время выпивки. [ 11 ] что он полностью осознает важность времени в фотографии. Используя очень короткое время (1/500 секунды), он реализует логический парадокс: сфотографировать то, что невозможно сфотографировать, мгновение, которое человеческий глаз не может полностью оценить. Это теоретическая основа его незавершенной работы Nel segno dell'angelo («В знаке ангела»), серии сильно стилизованных портретов людей, заключенных в прыжке.

Angel No. 40 Arbalete , 1996

Ангелы Террила — это обычные мужчины и женщины, живущие поодиночке, парами или группами. Они могут быть окружены угрожающим темным небом или помещены в непринужденную атмосферу сада. Резкий контраст обычно используется для создания своеобразной ауры вокруг объекта. Акт прыжка показан именно в тот специфический момент, когда вертикальная скорость равна нулю, оставляя зрителю иллюзию неподвижного кадра, невозможной позы. (На самом деле ангелы Терриле на первый взгляд выглядят как тщательно продуманный фотомонтаж .) По общему признанию, ангелы Терриле отражают образный мир « » Вима Вендерса ( Крыльев желания «Der Himmel über Berlin», 1987), в свою очередь вдохновленных Райнером . Стихи Марии Рильке , в соавторстве с Петером Хандке .

Nel segno dell'angelo плодится уже более трех десятилетий, первые попытки датируются 1979 годом (сами картины Fluttuare можно считать ранними ангелами) [ 12 ] и в настоящее время эта работа продолжается – в среднем Террил снимает одного ангела каждый год. Следы и критические рецензии на эту работу можно найти в некоторых крупнейших фотожурналах мира (см. раздел о критической оценке), а соответствующие снимки целиком или партиями появлялись на выставках в Берлине, Авиньоне, Генуе, Милане.

Критическая оценка

[ редактировать ]
  • Дж. П. Джованелли, La vitesse de Liberation d'Alberto Terrile («Стремление AT к освобождению») во Флюксусе , апрель 1996 г.
  • Альберто Терриле: ангели («АТ: ангелы») в Photonews — газете для фотографий , апрель 1997 года.
  • Паоло Кастелли, Polvere d'angeli («Ангельская пыль») в Rivista del Cinematografo № 3, март 1997 г.
  • Гвидо Фестинезе, Анджели Гиудд из рая («Ангелы, упавшие с небес») в «Манифесте» , август 1998 года.
  • Андреа Джаккиа, На уровне ангелов («На уровне ангелов») в Дневнике недели , 1998.
  • Неджима Ван Эгмонд, Альберто Терриле помещает Пти-Пале под знак ангела («АТ ставит Пти-Пале под знак ангела») в Ла-Провансе , 1998 год.
  • Лора Бернар, «Фотографирование ангелов» в газете «Фигаро» , июль 1998 года.
  • Флавио Бригенти, Gli angeli sono fra tra noi («Ангелы среди нас») в Musica , 1998.
  • Ферруччо Джиромини в Blue nr. 89, 1998.
  • Дэвид Кросби в Zoom №. 27 июля/августа 1998 г.
  • Роберта Ридольфи в Сеньо – Журнал о международных событиях современного искусства №. 167, март/апрель 1999 г.
  • Виана Конти, Альберто Терриле, Бастер Китон в фотографии («AT, Бастер Китон в фотографии») в Frigidaire nr. 112, март 1990 г.
  • Анисса Дефилиппи, Пожалуйста, не называйте его фотографом-портретистом ангелов («Пожалуйста, не называйте его фотографом-портретистом ангелов») в Infonòpoli , 2009.
  • 1989 Лучший портрет года года по версии Progresso fotografico.
  • 1994 года. за выдающийся стандарт Европейская золотая награда Kodak
  • 1995 года. за выдающийся стандарт Европейская золотая награда Kodak

Публикации и выставки

[ редактировать ]
  • 1998 Под знаком Ангела , под редакцией Petit Palais Editions.
  • 2008 Воображаемые поэты , под редакцией Ла Лонтры
  • 2008 Nel Segno dell'Angelo 1991/2008 , ограниченный выпуск для Фестиваля науки в Генуе, Италия.
  • 2012 Под знаком ангела , Jacques Flament Editions

Персональные выставки

[ редактировать ]
  • 1986 The Flat Death (Плоская смерть) Клуб Psyco, Генуя, Италия
  • 1989 г. Изображения разрушения церкви Санта-Мария-ди-Кастелло, Генуя, Италия.
  • 1991 Место истинной тишины Театр Верди, Генуя, Италия
  • 1992 Фигуры художников Портреты современных швейцарских художников (среди которых Даниэль Шперри , Бен Вотье , Кристиан Мегерт [ де ] ) в рамках экспозиции «Фрагменты, интерфейсы, интервалы, парадигмы фрагментации в швейцарском искусстве» , Музей архитектуры и лигурийской скульптуры, Генуя, Италия
  • 1994 Рабле шестая книга Культурный центр Гальера, Генуя, Италия
  • 1995 Рабле le Sixieme livre Палаццо Турси , Генуя, Италия
  • 1995 Рабле le Sixieme livre Железнодорожный вокзал Генуи П. Принсипи, Генуя, Италия
  • 1995 г. Париж. 1992–1994 гг. Центр Culturel Galliera, Генуя, Италия.
  • 1995 Анджели под редакцией Роберта Джармаца и Джоланды Дарбишир, PPS Galerie, Берлин, Германия.
  • 1998 Под знаком ангела под редакцией Эстер Мёнх, Musée du Petit Palais , Авиньон, Франция.
  • 1998 Под знаком ангела Галерея Бьянка Пилат, Милан, Италия
  • 2000 Портреты под редакцией Паолы Ламбарди, Террацца Сильва Пландо, Милан, Италия.
  • 2003 Портреты/Cinema Teatro Cargo, Генуя, Италия
  • 2004 Книжный магазин Cinema Feltrinelli, Генуя, Италия.
  • 2004 Кино (том 2) I tre Merli, Генуя, Италия
  • 2006 Киноцентр Поливаленте Сивори, Генуя, Италия
  • 2007 Портреты Альберто Терриле 93/94/97 (Портреты) Centro Poliваленте Сивори, Генуя, Италия
  • 2008 Poets Imagined (Воображаемые поэты) Centro Poliваленте Сивори, Генуя, Италия
  • 2008 Nel Segno dell'Angelo (В знаке ангела), в рамках Фестиваля науки в Генуе, Италия.
  • 2013 Nel Segno dell'Angelo 1993/2013 , в рамках Европейского фестиваля фотографии в Реджо-Эмилии, Италия.
  • 2016 Какие у тебя большие глаза... Часть I, 2012 ), Museo dell'Accademia Ligustica, Генуя, Италия

Соавторские выставки

[ редактировать ]
  • 1986 Между словами и делом (From Say to Action) Bagni comunali С.Назаро, Генуя, Италия
  • 1994 Осеннее равноденствие под редакцией Франца Палудетто, Кастелло ди Ривара, Тутин, Италия
  • 1995 Путешествие , все его аспекты) Fondazione G. Costa, Генуя, Италия; вновь появился в 1996 году в Galleria G. Costa, Генуя, Италия.
  • 1995 Открытая цветная Лоджия делла Мерканциа, Генуя, Италия.
  • 1995 Красная лента Палаццо Турси – Клуб друзей кино – Ле Корбюзье, Генуя, Италия
  • 1996 «Работы и чтения» под редакцией Жерара-Филиппа Брутена и Ролана Сабатье, Les Salons Art, Video, Cinema et Ecritures, Lavoir Moderne Parisien, Париж, Франция
  • 1996 Ателье художника Casa di Giorgione, Кастельфранко Венето, Тревизо, Италия.
  • 1996 В знаке ангела – Знак ангела под редакцией Бьянки Пилат, Bianca Pilat Contemporary art LLC, Чикаго, США
  • 1997 Ангел в современном искусстве, дизайне и рекламе под редакцией Бьянки Пилат, Художественная галерея JD Carrier, Торонто, Канада.
  • 1997 Под знаком ангела под редакцией Бьянки Пилат, Историческая часовня Бон-Пастер, Монреаль, Канада.
  • 1997 Точка под редакцией Элио Грациоли, Galleria Continua, Сан-Джиминьяно, Сиена, Италия.
  • 1997 Работы и чтения / Salon Virtuel под редакцией Жерара-Филиппа Брутена и Ролана Сабатье, Париж, Франция
  • 1998 Ангелы над Римом (Ангелы над Римом) Церковь С.Рита, Рим, Италия
  • 1999 Ангелы над Римом Сад на крыше выставочного дворца Палаццо делле, Рим, Италия.
  • 2000 Angeli e Angeli (Ангелы и ангелы) Ораторское искусство Мадонны делла Неве, Кьявари, Генуя, Италия
  • Экспозиция 2000 года , посвященная введению Рижского дуэля , под редакцией Маркоса и Маркоса, Galleria Estatic, Турин, Италия.
  • То же самое , 2000 г. , переиздание в Galleria Continua San Gimignano, Сиена, Италия.
  • 2000 г. появился на трехлетней выставке сакрального искусства « Трансцендентности и духовность» под редакцией Рафаэллы Яннеллы, Челано, Л'Аквила, Италия.
  • 2002 Научная фантастика и сельская местность Il Campazzo, Модена, Италия
  • 2003 Свободный корпус Древнего Палаццо делла Мирового суда Кастель Аркуато, Пьяченца, Италия
  • 2003 Italian Situation II (Итальянская ситуация, 2) Городская галерея Виитасаари, Финляндия
  • 2003 Призраки Иль Кампаццо-Гилья, Модена, Италия
  • 2003 Выставка L'Archivolto на сцене, Galleria Il Vicolo, Генуя, Италия.
  • 2003 Опера на 63 ° 05 'северной широты, 25 ° 54' восточной долготы и Опера на 44 ° 35' северной широты, 08 ° 18' восточной долготы , на финско-итальянской выставке, Liguria Spazio Aperto, Генуя, Италия.
  • 2004 FHARE Il Campazzo-Guiglia, Модена, Италия
  • 2004 2005 Рисунок на каррарском мраморе , Палаццо Бинелли, Каррара, Италия
  • 2007 Interrotti Transiti – итальянская фотография семидесятых (Разбитые тропы – итальянская фотография семидесятых), Loggia della Mercanzia, Генуя, Италия
  • 2009 Письма , Библиотека Берио, Генуя, Италия
  • 2010 Великие фотографы для детей Музей С. Агостино, Генуя, Италия
  • 2011 Женственность – это женщина Музей С. Джулии, Брешия, Италия
  • 2011 Дальновидное путешествие в воспоминаниях бывших городских фабрик Ex officine comunali, Генуя, Италия.
  • 2012 Идея театра / Театр идей под редакцией Джорджио Галлионе. Палаццо Дукале, Генуя, Италия
  • 2015 Accademia Italia Музей Академии Лигустика, Генуя, Италия
  1. ^ Сообщается, что Террил рассказывает эту историю каждый год в начале своего курса фотографии. На самом деле он никогда не упоминает имя учителя, который пытался его отговорить.
  2. ^ Jump up to: а б Иль Буонджорно , июль/август 1983 г.
  3. ^ Jump up to: а б в Иль Лаворо , 15 июня 1986 года.
  4. ^ см., например, Ферруччо Джиромини, La gelida sensualità di Alberto Terrile («Холодная чувственность Альберто Терриле») в Blue nr. 89, 1998.
  5. Гвидо Фестинезе, спринт Уно из Генуи в Вавилонию («Снимок из Генуи в Вавилон») в Иль Лаворо , 10 октября 1993 года.
  6. ^ ссылка на Progresso fotografico («Фотографический прогресс»), апрель 1989 г.
  7. ^ сообщалось в Италии, например, в Il fotografo professionalista («Профессиональный фотограф»), июнь 1994 г. и июнь 1995 г.
  8. ^ см., например, Роберто Ди Перна, Divi e Divine 'scattati' da Alberto Terrile («Звезды и богини, застреленные Альберто Терриле») в Il Secolo XIX , октябрь 2000 г.
  9. ^ см. каталог Fare Arte 2004 , Disegnare il marmo – рисунок мрамора , издательство Hopefulmonster, 2005.
  10. Люсия Компаньино, Лицо города на портрете двух тысяч генуэзцев («Лицо города на портретах Дженовезе 2000 года») в Il Secolo XIX , март 2010 г.
  11. ^ Sous l'sign de l'Ange («Под знаком ангела»), Petit Palais Editions, Авиньон, Франция, 1998.
  12. ^ Прерванные транзиты , под редакцией Фабрицио Богджано, Генуя, Италия, 2008.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 059fa5ccbb724897cc4c6c34bb1e507a__1664961420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/7a/059fa5ccbb724897cc4c6c34bb1e507a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alberto Terrile - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)