Jump to content

Голографический алгоритм

В информатике голографический алгоритм — это алгоритм, использующий голографическую редукцию. Голографическая редукция — это редукция с постоянным временем , которая отображает фрагменты решения «многие ко многим» так, что сумма фрагментов решения остается неизменной. Эти концепции были введены Лесли Валиантом , который назвал их голографическими , потому что «их эффект можно рассматривать как создание интерференционных картин между фрагментами решения». [1] Алгоритмы не имеют отношения к лазерной голографии , за исключением метафорического значения. Их сила заключается в взаимном сокращении многих вкладов в сумму, аналогично интерференционным картинам в голограмме. [2]

Голографические алгоритмы использовались для поиска решений за полиномиальное время задач без таких ранее известных решений для особых случаев выполнимости , вершинного покрытия и других задач на графах . [3] Они получили заметное освещение из-за предположений, что они имеют отношение к проблеме P и NP. [2] и их влияние на теорию сложности вычислений . Хотя некоторые из общих задач являются #P-трудными , решенные частные случаи сами по себе не являются #P-трудными и, следовательно, не доказывают, что FP = #P.

Голографические алгоритмы имеют некоторое сходство с квантовыми вычислениями , но являются полностью классическими. [4]

Они задают проблемы

[ редактировать ]

Голографические алгоритмы существуют в контексте задач Холанта, которые обобщают задачи удовлетворения ограничений счета (#CSP). Экземпляр #CSP — это гиперграф G =( V , E ), называемый графом ограничений . Каждое гиперребро представляет переменную, а каждая вершина присвоено ограничение Вершина соединена с гиперребром, если ограничение на вершину включает переменную на гиперребре. Задача подсчета состоит в том, чтобы вычислить

который представляет собой сумму по всем назначениям переменных, продукт каждого ограничения, где входные данные для ограничения – переменные на инцидентных гиперребрах .

Задача Холанта похожа на #CSP, за исключением того, что входные данные должны быть графом, а не гиперграфом. Такое ограничение класса входных графов действительно является обобщением. Учитывая экземпляр #CSP, замените каждое гиперребро e размера s вершиной v степени s с ребрами, инцидентными вершинам, содержащимся в e . Ограничение на v — это функция равенства арности s . Это идентифицирует все переменные на ребрах, инцидентных v , что является тем же эффектом, что и единственная переменная на гиперребре e .

В контексте задач Холанта выражение в (1) называется Холантом в честь связанной с ним экспоненциальной суммы, введенной Валиантом. [5]

Голографическое уменьшение

[ редактировать ]

Стандартный метод в теории сложности — это редукция «многие к одному» , при которой экземпляр одной проблемы сводится к экземпляру другой (надеюсь, более простой) проблемы.Однако голографические редукции между двумя вычислительными задачами сохраняют сумму решений, но не обязательно сохраняют соответствия между решениями. [1] Например, общее количество решений в обоих наборах может быть сохранено, даже если отдельные задачи не имеют совпадающих решений. Сумма также может быть взвешена, а не просто подсчитана количество решений, используя линейные базисные векторы . [3]

Общий пример

[ редактировать ]

Голографические редукции удобно рассматривать на двудольных графах. Общий граф всегда можно преобразовать в двудольный, сохранив значение Холанта. Это делается путем замены каждого ребра графа путем длиной 2, который также известен как 2-растяжение графа. Чтобы сохранить то же значение Холанта, каждой новой вершине присваивается ограничение двоичного равенства.

Рассмотрим двудольный граф G =( U , V , E ), где ограничение, назначенное каждой вершине является и ограничение, назначенное каждой вершине является . Обозначим эту задачу счета через Если вершины в U рассматривать как одну большую вершину степени | E |, то ограничение этой вершины есть произведение тензорное с собой | У | раз, что обозначается Аналогично, если вершины в V рассматривать как одну большую вершину степени | E |, то ограничение этой вершины равно Пусть ограничение быть представлено его взвешенной таблицей истинности в виде вектора-строки и ограничения быть представлено его взвешенной таблицей истинности в виде вектора-столбца. Тогда Холант этого графа ограничений просто

размером 2х2 Теперь для любой комплексной обратимой матрицы T (столбцы которой являются упомянутыми выше линейными базисными векторами) существует голографическая редукция между и Чтобы увидеть это, вставьте единичную матрицу между получить

Таким образом, и имеют одно и то же значение Холанта для каждого графа ограничений. По сути, они определяют одну и ту же задачу подсчета.

Конкретные примеры

[ редактировать ]

Вершинные покрытия и независимые множества

[ редактировать ]

Пусть G — граф. соответствие 1 к Между вершинными покрытиями G 1 и независимыми множествами существует G . Для любого множества S вершин графа G , S является вершинным покрытием в G тогда и только тогда, когда к S является независимым множеством в G. дополнение Таким образом, количество вершинных покрытий в G в точности совпадает с количеством независимых множеств в G .

Эквивалентность этих двух задач счета также можно доказать с помощью голографической редукции. Для простоты пусть G — 3- регулярный граф . 2-растяжение G дает двудольный граф H =( U , V , E ), где U соответствует ребрам в G а V соответствует вершинам в G. , Задача Холанта, которая естественным образом соответствует подсчету количества вершинных покрытий в G, имеет вид Таблица истинности ИЛИ 2 как вектора-строки равна (0,1,1,1). Таблица истинности EQUAL 3 как вектор-столбца равна . Затем при голографическом преобразовании

который проблема Холанта, которая естественным образом соответствует подсчету числа независимых множеств в G .

Как и любой тип редукции, голографическая редукция сама по себе не дает алгоритма с полиномиальным временем. Чтобы получить алгоритм с полиномиальным временем, задача, к которой сводится, также должна иметь алгоритм с полиномиальным временем. Первоначальное применение голографических алгоритмов Valiant использовало голографическую редукцию к проблеме, где каждое ограничение можно реализовать с помощью matchgates , [1] которую он только что доказал, можно свести к подсчету числа полных паросочетаний в плоском графе . [6] Последняя проблема решается с помощью алгоритма FKT , который появился в 1960-х годах.

Вскоре после этого компания Valiant нашла голографические алгоритмы с редукцией к гейтам для # 7 Pl -Rtw- Mon -3 CNF и # 7 Pl-3/2 Bip - VC . [7] Эти проблемы могут показаться несколько надуманными, особенно в отношении модуля . Обе задачи уже были известны как #P-трудные при игнорировании модуля, и Valiant предоставил доказательства #P-трудности по модулю 2, в которых также использовались голографические сокращения. Валиант обнаружил эти две проблемы с помощью компьютерного поиска, который искал проблемы с голографическими сокращениями до спичечных врат. Он назвал их алгоритмы случайными алгоритмами , заявив, что «применяя термин «случайный» к алгоритму, мы намерены указать, что алгоритм возникает в результате удовлетворения очевидно обременительного набора ограничений». «Обременительный» набор ограничений, о котором идет речь, представляет собой полиномиальные уравнения, которые, если они удовлетворяются, подразумевают существование голографической редукции для сопоставления реализуемых ограничений.

После нескольких лет разработки (так называемой) теории сигнатур совпадений Джин-И Цай и Пиньянь Лу смогли объяснить существование двух случайных алгоритмов Валианта. [3] Эти две проблемы являются лишь частными случаями двух гораздо более крупных семейств задач: # 2 к -1 Pl-Rtw-Mon-kCNF и # 2 к -1 Pl-k/2Bip-VC для любого положительного целого числа k . Модуль 7 — это всего лишь третье число Мерсенна , и Кай и Лу показали, что задачи такого типа с параметром k можно решить за полиномиальное время именно тогда, когда модуль является k- м числом Мерсенна, используя голографические сокращения для сопоставления вентилей и китайскую теорему об остатках .

Примерно в то же время Цзинь-И Цай, Пиньянь Лу и Минджи Ся предложили первый голографический алгоритм, который не сводился к задаче, решаемой с помощью спичечных ворот. [5] Вместо этого они свелись к проблеме, которую можно решить с помощью ворот Фибоначчи, которые представляют собой симметричные ограничения, таблицы истинности которых удовлетворяют рекуррентному отношению, подобному тому, которое определяет числа Фибоначчи . Они также использовали голографические сокращения, чтобы доказать, что некоторые задачи счета являются #P-сложными. С тех пор голографические редукции широко использовались в качестве ингредиентов как в алгоритмах полиномиального времени, так и в доказательствах #P-твердости.

  1. ^ Jump up to: а б с Валиант, Лесли (17–19 октября 2004 г.). Голографические алгоритмы (Расширенное резюме) . ФОКС 2004 . Рим, Италия: Компьютерное общество IEEE. стр. 306–315. дои : 10.1109/FOCS.2004.34 . ISBN  0-7695-2228-9 .
  2. ^ Jump up to: а б Хейс, Брайан (январь – февраль 2008 г.). «Случайные алгоритмы» . Американский учёный .
  3. ^ Jump up to: а б с Цай, Джин-И; Лу, Пиньян (2011). «Голографические алгоритмы: От искусства к науке» . Дж. Компьютер. Сист. Наука . 77 (1): 41–61. дои : 10.1016/j.jcss.2010.06.005 .
  4. ^ Цай, Джин-И (июнь 2008 г.). «Голографические алгоритмы: гостевая колонка». Новости СИГАКТ . 39 (2). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: ACM: 51–81. дои : 10.1145/1388240.1388254 . ISSN   0163-5700 . S2CID   2298274 .
  5. ^ Jump up to: а б Цай, Джин-И; Лу, Пиньян; Ся, Минджи (2008). Голографические алгоритмы ворот Фибоначчи и голографические редукции твердости . ФОКС . Компьютерное общество IEEE. стр. 644–653. дои : 10.1109/FOCS.2008.34 . ISBN  978-0-7695-3436-7 .
  6. ^ Валиант, Лесли (2002). «Квантовые схемы, которые можно классически моделировать за полиномиальное время». SIAM Journal по вычислительной технике . 31 (4): 1229–1254. дои : 10.1137/S0097539700377025 .
  7. ^ Лесли Дж. Валиант (2006). Случайные алгоритмы [ Случайные алгоритмы ]. Основы информатики, Ежегодный симпозиум IEEE. Компьютерное общество IEEE. стр. 509–517. дои : 10.1109/FOCS.2006.7 . ISBN  0-7695-2720-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 05bd6c6f0ab3a04dcaae0574539d9896__1703359260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/96/05bd6c6f0ab3a04dcaae0574539d9896.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Holographic algorithm - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)