Муниципальный аэропорт Сиракьюс
Муниципальный аэропорт Сиракьюс | |
---|---|
Краткое содержание | |
Тип аэропорта | Муниципальный |
Оператор | Город Сиракузы |
Расположение | Камиллус (город), Нью-Йорк |
Координаты | 43 ° 04'29 "N 76 ° 16'05" W / 43,07472 ° N 76,26806 ° W |
Муниципальный аэропорт Сиракьюс — аэропорт , расположенный в Камиллусе, штат Нью-Йорк .
Происхождение
[ редактировать ]Первый самолет приземлился на месте аэропорта в 1912 году, и им управлял Гарри Этвуд, установив рекорд полета на дальние расстояния из Чикаго, штат Иллинойс, в Камиллус. [ 1 ] Аэропорт расширился в течение следующих нескольких лет и к 1925 году стал известен как аэропорт Амбой . [ 1 ]
Муниципальный аэропорт
[ редактировать ]К 1926 году мэр Сиракуз Чарльз Ханна почувствовал, что городу нужен аэропорт для улучшения его экономического будущего. Городские власти осмотрели несколько небольших аэропортов в этом районе, в том числе Бетка-Филд (недалеко от пересечения улиц Томпсон-роуд и Джеймс-стрит в самом городе) и Недроу-Филд в соседнем Недроу, штат Нью-Йорк . В конце концов город остановил свой выбор на аэропорте Амбой и купил его у Камиллуса за 50 000 долларов. После официального открытия в 1927 году мэр Ханна передал аэродром в ведение Департамента городских парков. [ 2 ]
После покупки городом аэропорт приобрел популярность. Первая авиапочта была доставлена в 1929 году. [ 2 ] В последующие годы перед Второй мировой войной в аэропорту появлялись многие всемирно известные пилоты, в том числе Чарльз Линдберг и его самолет «Дух Сент-Луиса» в 1927 году, Уилл Роджерс и Уайли Пост в 1931 году, генерал Джимми Дулиттл в 1932 году, Амелия Эрхарт в 1931 году. 1936, Дуглас «Неправильный путь» Корриган в 1938 году; а также знаменитости Кейт Смит и Лоуэлл Томас . [ 1 ] [ 2 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]После начала войны местные летные инструкторы были вынуждены пройти военную службу, а аэропорт превратился в центр летной подготовки. [ 2 ] Вскоре после этого потребности военных быстро переросли возможности нынешнего аэропорта, и Управление главнокомандующего ВВС выделило средства и санкционировало строительство Хэнкок-Филд . [ 2 ] Тем не менее, муниципальный аэропорт по-прежнему играл жизненно важную роль в военных действиях, служа тренировочным центром для гражданских лиц, перевозящих припасы и оборудование, а также для пилотов, патрулирующих восточное побережье в поисках немецких кораблей и подводных лодок . [ 1 ]
Закрытие
[ редактировать ]После войны город взял на себя управление Хэнкок-Филд, превратив его в коммерческий аэродром в 1948 году. [ 2 ] Меньший муниципальный аэропорт не мог конкурировать с более крупным и расположенным в центре международного аэропорта Сиракьюс-Хэнкок и закрылся в 1949 году. После его закрытия большая часть земли, на которой располагался аэропорт, была приобретена Allied Chemical and Dye Corporation и превращена в химические отходы. койки к 1951 году. [ 3 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «Краткая история Камилла» . Город Камиллус. 2007 . Проверено 26 апреля 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Об аэропорте Сиракьюс: Хэнкок Филд — история» . Департамент авиации города Сиракьюс. 2007. Архивировано из оригинала 11 июня 2007 г. Проверено 26 апреля 2007 г.
- ^ Фриман, Пол (2007). «Заброшенные и малоизвестные аэродромы: Центральный Нью-Йорк: Муниципальный Сиракьюс» . Проверено 26 апреля 2007 г.