2012 Проблемы компьютерной системы RBS Group
представляли Проблемы компьютерной системы RBS в 2012 году собой технические неполадки, затронувшие компьютеры группы Royal Bank of Scotland (ныне NatWest Group ), включая National Westminster Bank , The Royal Bank of Scotland и Ulster Bank , которые начались 19 июня 2012 года.
В 2014 году RBS была оштрафована на 42 миллиона фунтов стерлингов за этот инцидент. [ 1 ]
Причина
[ редактировать ]Обновление программного обеспечения было применено 19 июня 2012 года к программному обеспечению CA-7 RBS. [ 2 ] которая контролирует свою систему обработки платежей . Позже выяснилось, что обновление было повреждено техническим персоналом RBS. [ 3 ] [ 4 ] Заработная плата клиентов, платежи и другие операции были нарушены. [ 4 ] [ 5 ] Некоторые клиенты не смогли снять наличные в банкоматах или просмотреть данные банковского счета. [ 3 ] [ 6 ] Другим грозили штрафы за несвоевременную оплату счетов, поскольку система не могла обрабатывать прямые дебеты. [ 5 ]
Стивен Хестер , генеральный директор RBS Group, заявил, что проблема была вызвана обновлением программного обеспечения. [ 7 ] Лидеры профсоюза Unite раскритиковали то, как Хестер руководил этим эпизодом, но Хестер отрицал, что аутсорсинг ИТ-услуг в Индию был фактором проблемы, заявив, что ИТ-услуги банка в основном базируются в Эдинбурге . [ 8 ] Представитель RBS Group сообщил, что проблема произошла в Великобритании. [ 9 ]
Влияние
[ редактировать ]Завершение покупки новых домов было отложено, [ 10 ] и некоторые люди оказались за границей. [ нужна ссылка ] Другому владельцу счета угрожали отключением аппарата жизнеобеспечения в мексиканской больнице. [ нужна ссылка ] и один мужчина содержался в тюрьме. [ 11 ] В результате ошибки RBS и NatWest объявили, что более 1200 их самых загруженных отделений продлят часы работы в течение недели, включая первое воскресное открытие банка, чтобы позволить пострадавшим клиентам получить доступ к наличным. [ 9 ] В понедельник, 25 июня, более 1000 отделений открылись на продленный график работы. [ 9 ] а число телефонных сотрудников было увеличено вдвое, чтобы отвечать на запросы клиентов. [ 12 ]
26 июня RBS признал, что проблема все еще затрагивает некоторые транзакции. [ 13 ] Ulster Bank заявил в среду, 27 июня, что он не ожидает полного восстановления услуг до начала следующей недели, но надеется, что отставание в автоматических платежах будет устранено к выходным. [ 14 ] [ 15 ]
3 июля RBS признал, что некоторым заемщикам потребительских кредитов RBS и NatWest случайно дважды были предъявлены обвинения, и газеты посоветовали клиентам RBS проверить свои балансы. [ 16 ]
2 июля у клиентов Ulster Bank все еще были проблемы с доступом к наличным, и банк признал, что не знает, когда клиенты смогут получить доступ к наличным. [ 17 ] RBS отрицает, что задержки с Ulster Bank означают, что клиенты в Ирландии значат для них меньше, заявив, что платежи Ulster Bank следуют за платежами NatWest и RBS. [ 17 ] Это произошло из-за того, как были настроены компьютеры при объединении трех банков. [ 17 ] ежемесячные выплаты социального обеспечения 48 000 клиентам Ulster Bank в Ирландской Республике, подлежащие выплате 3 июля. К существующей задолженности будут добавлены [ 18 ]
4 июля RBS сообщило, что нормальное обслуживание подавляющего большинства клиентов Ulster Bank будет восстановлено к 16 июля 2012 года. [ 19 ]
5 июля генеральный директор Ulster Bank Джим Браун согласился отказаться от своего годового бонуса в ответ на кризис. [ 20 ] [ 21 ]
Реакция
[ редактировать ]Великобритания
[ редактировать ]Управление финансовых услуг попросило другие банки справедливо относиться к клиентам RBS, а также потребовало полного отчета о проблеме. [ 8 ] Лорд Окшотт призвал к разделению банка. [ 8 ] Сэр Мервин Кинг , управляющий Банка Англии , призвал Управление финансовых услуг провести полное расследование и сообщил Специальному комитету Казначейства , что на выходных он находился в очень тесном контакте с высокопоставленными сотрудниками RBS. [ 13 ] Теневой главный секретарь казначейства Рэйчел Ривз заявила, что «абсолютно необходимо», чтобы банк взял ситуацию под контроль. [ 22 ]
Ирландия
[ редактировать ]Газета Taoiseach и Энда Кенни министр социальной защиты Джоан Бертон раскритиковали Ulster Bank за ситуацию, которая затронула 30 000 получателей социальных пособий. [ 23 ] Сенатор Лоррейн Хиггинс назвала ситуацию «фиаско» и заявила, что Ulster Bank должен гарантировать, что кредитные рейтинги клиентов не пострадают, на что Ulster Bank ответил, что так и будет. [ 14 ] Ассоциация служащих ирландских банков заявила, что было достигнуто соглашение о том, что сверхурочная работа будет добровольной и что работникам Ольстерского банка будет выплачиваться соответствующая оплата за дополнительную работу. [ 14 ]
Ирландская организация платежных услуг посоветовала клиентам вести учет того, как они пострадали, и обращаться к омбудсмену по финансовым услугам, если они не удовлетворены. [ 14 ] В прессе критиковалась попытка Ulster Bank преуменьшить значение этой проблемы на ранних стадиях. [ 24 ]
Ассоциация потребителей Ирландии заявила, что получила тысячи жалоб от клиентов Ulster Bank. [ 18 ] Комитет Oireachtas по финансам призвал представителей Центрального банка Ирландии предстать перед ним 4 июля, а руководство Ulster Bank сделать то же самое 5 июля. [ 18 ]
Заявления РБС
[ редактировать ]В первый понедельник после начала проблем в RBS заявили, что их компьютеры работают нормально, но Стивен Хестер отправил старшего коллегу в Дублин разобраться с ситуацией в Ulster Bank. [ 8 ] В тот же день некоторые клиенты по-прежнему не могли видеть актуальные данные своего аккаунта. [ 6 ]
27 июня RBS объявило, что отменило корпоративное гостеприимство на Уимблдоне, поскольку в данных обстоятельствах это было бы неуместно. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «FCA оштрафовало RBS, NatWest и Ulster Bank Ltd на 42 миллиона фунтов стерлингов за сбои в работе ИТ» . Новости Би-би-си . 20 ноября 2014 года . Проверено 10 мая 2015 г.
- ^ Артур, Чарльз (25 июня 2012 г.). «Как развивался ИТ-крах NatWest» . Хранитель . Проверено 25 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Компьютерный сбой NatWest «устранен, но отставание осталось» » . Новости Би-би-си. 23 июня 2012 года . Проверено 25 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Клиенты NatWest все еще не могут видеть банковские балансы на шестой день сбоя» . «Дейли телеграф» . 24 июня 2012 года. Архивировано из оригинала 24 июня 2012 года . Проверено 25 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Энсор, Джози; Холл, Джеймс (23 июня 2012 г.). «Компьютерный сбой NatWest «устранен, но отставание осталось» » . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 23 июня 2012 года . Проверено 25 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Пестон, Роберт (25 июня 2012 г.). «Является ли аутсорсинг причиной краха RBS?» . Новости Би-би-си . Проверено 26 июня 2012 г.
- ^ «Руководитель RBS говорит, что обновление программного обеспечения вызвало проблемы» . Новости Би-би-си. 25 июня 2012 года . Проверено 25 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Тринор, Джилл (25 июня 2012 г.). «Руководитель RBS говорит, что аутсорсинг не виноват в компьютерных сбоях» . Хранитель . Проверено 25 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Холл, Джеймс (25 июня 2012 г.). «Сбой в RBS уже скоро будет устранен, — говорит шеф» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 26 июня 2012 года . Проверено 25 июня 2012 г.
- ↑ Проблемы NatWest не позволяют неклиентам переехать в новый дом The Guardian – Лиза Бэчелор, 22 июня 2012 г.
- ^ «BBC News - Компьютерные проблемы RBS удержали мужчину в тюрьме» . Би-би-си. 26 июня 2012 года . Проверено 10 июня 2013 г.
- ^ Адетунджи, Джом (23 июня 2012 г.). «Технический сбой» NatWest устранен, - говорит представитель . Хранитель . Проверено 25 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Тринор, Джилл (26 июня 2012 г.). «Сбой RBS требует полного расследования, — говорит Мервин Кинг» . Хранитель . Проверено 26 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Кэрролл, Стивен (27 июня 2012 г.). «Банк Ольстера заявляет, что никто не останется «без кармана» » . Ирландские Таймс . Проверено 28 июня 2012 г.
- ^ Бакалавр, Лиза (27 июня 2012 г.). «RBS и NatWest: продолжающиеся проблемы с ИТ затрагивают владельцев счетов в Ольстере» . Хранитель . Проверено 28 июня 2012 г.
- ^ Инсли, Джилл (3 июля 2012 г.). «Клиенты RBS и NatWest «погашали кредиты дважды» » . Хранитель . Проверено 4 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Кинг, Марк (2 июля 2012 г.). «ИТ-последствия RBS: клиенты Ulster Bank по-прежнему не имеют доступа к счету» . Хранитель . Проверено 4 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Председатель RBS Филип Хэмптон предупреждает, что проблемы Ulster Bank могут продолжиться и на следующей неделе» . Новости RTÉ и текущие события . 3 июля 2012 года . Проверено 4 июля 2012 г.
- ^ Осборн, Хилари (4 июля 2012 г.). «RBS признает, что некоторые счета в Ольстерском банке не будут открыты до 16 июля» . Хранитель . Проверено 6 июля 2012 года .
- ^ Карсвелл, Саймон; Папа, Конор (6 июля 2012 г.). «Генеральный директор Ulster Bank поддается давлению по годовому бонусу» . Ирландские Таймс . Проверено 6 июля 2012 года .
- ^ «Генеральный директор Ulster Bank Джим Браун не получит бонус» . Новости Би-би-си. 5 июля 2012 года . Проверено 6 июля 2012 года .
- ^ Тринор, Джилл (24 июня 2012 г.). «RBS обещает выплатить компенсацию клиентам, пострадавшим от компьютерного сбоя» . Хранитель . Проверено 26 июня 2012 г.
- ^ Пауэрс, Рэйчел; МакГриви, Ронан; Хеннесси, Марк (23 июня 2012 г.). «Политики критикуют Ольстерский банк из-за краха» . Ирландские Таймс . Проверено 25 июня 2012 г.
- ^ «Серьезные вопросы, на которые должен ответить Ulster Bank» . Ирландская независимая газета . 25 июня 2012 года . Проверено 25 июня 2012 г.