Jump to content

2012 Проблемы компьютерной системы RBS Group

представляли Проблемы компьютерной системы RBS в 2012 году собой технические неполадки, затронувшие компьютеры группы Royal Bank of Scotland (ныне NatWest Group ), включая National Westminster Bank , The Royal Bank of Scotland и Ulster Bank , которые начались 19 июня 2012 года.

В 2014 году RBS была оштрафована на 42 миллиона фунтов стерлингов за этот инцидент. [ 1 ]

Обновление программного обеспечения было применено 19 июня 2012 года к программному обеспечению CA-7 RBS. [ 2 ] которая контролирует свою систему обработки платежей . Позже выяснилось, что обновление было повреждено техническим персоналом RBS. [ 3 ] [ 4 ] Заработная плата клиентов, платежи и другие операции были нарушены. [ 4 ] [ 5 ] Некоторые клиенты не смогли снять наличные в банкоматах или просмотреть данные банковского счета. [ 3 ] [ 6 ] Другим грозили штрафы за несвоевременную оплату счетов, поскольку система не могла обрабатывать прямые дебеты. [ 5 ]

Стивен Хестер , генеральный директор RBS Group, заявил, что проблема была вызвана обновлением программного обеспечения. [ 7 ] Лидеры профсоюза Unite раскритиковали то, как Хестер руководил этим эпизодом, но Хестер отрицал, что аутсорсинг ИТ-услуг в Индию был фактором проблемы, заявив, что ИТ-услуги банка в основном базируются в Эдинбурге . [ 8 ] Представитель RBS Group сообщил, что проблема произошла в Великобритании. [ 9 ]

Завершение покупки новых домов было отложено, [ 10 ] и некоторые люди оказались за границей. [ нужна ссылка ] Другому владельцу счета угрожали отключением аппарата жизнеобеспечения в мексиканской больнице. [ нужна ссылка ] и один мужчина содержался в тюрьме. [ 11 ] В результате ошибки RBS и NatWest объявили, что более 1200 их самых загруженных отделений продлят часы работы в течение недели, включая первое воскресное открытие банка, чтобы позволить пострадавшим клиентам получить доступ к наличным. [ 9 ] В понедельник, 25 июня, более 1000 отделений открылись на продленный график работы. [ 9 ] а число телефонных сотрудников было увеличено вдвое, чтобы отвечать на запросы клиентов. [ 12 ]

26 июня RBS признал, что проблема все еще затрагивает некоторые транзакции. [ 13 ] Ulster Bank заявил в среду, 27 июня, что он не ожидает полного восстановления услуг до начала следующей недели, но надеется, что отставание в автоматических платежах будет устранено к выходным. [ 14 ] [ 15 ]

3 июля RBS признал, что некоторым заемщикам потребительских кредитов RBS и NatWest случайно дважды были предъявлены обвинения, и газеты посоветовали клиентам RBS проверить свои балансы. [ 16 ]

2 июля у клиентов Ulster Bank все еще были проблемы с доступом к наличным, и банк признал, что не знает, когда клиенты смогут получить доступ к наличным. [ 17 ] RBS отрицает, что задержки с Ulster Bank означают, что клиенты в Ирландии значат для них меньше, заявив, что платежи Ulster Bank следуют за платежами NatWest и RBS. [ 17 ] Это произошло из-за того, как были настроены компьютеры при объединении трех банков. [ 17 ] ежемесячные выплаты социального обеспечения 48 000 клиентам Ulster Bank в Ирландской Республике, подлежащие выплате 3 июля. К существующей задолженности будут добавлены [ 18 ]

4 июля RBS сообщило, что нормальное обслуживание подавляющего большинства клиентов Ulster Bank будет восстановлено к 16 июля 2012 года. [ 19 ]

5 июля генеральный директор Ulster Bank Джим Браун согласился отказаться от своего годового бонуса в ответ на кризис. [ 20 ] [ 21 ]

Великобритания

[ редактировать ]

Управление финансовых услуг попросило другие банки справедливо относиться к клиентам RBS, а также потребовало полного отчета о проблеме. [ 8 ] Лорд Окшотт призвал к разделению банка. [ 8 ] Сэр Мервин Кинг , управляющий Банка Англии , призвал Управление финансовых услуг провести полное расследование и сообщил Специальному комитету Казначейства , что на выходных он находился в очень тесном контакте с высокопоставленными сотрудниками RBS. [ 13 ] Теневой главный секретарь казначейства Рэйчел Ривз заявила, что «абсолютно необходимо», чтобы банк взял ситуацию под контроль. [ 22 ]

Ирландия

[ редактировать ]

Газета Taoiseach и Энда Кенни министр социальной защиты Джоан Бертон раскритиковали Ulster Bank за ситуацию, которая затронула 30 000 получателей социальных пособий. [ 23 ] Сенатор Лоррейн Хиггинс назвала ситуацию «фиаско» и заявила, что Ulster Bank должен гарантировать, что кредитные рейтинги клиентов не пострадают, на что Ulster Bank ответил, что так и будет. [ 14 ] Ассоциация служащих ирландских банков заявила, что было достигнуто соглашение о том, что сверхурочная работа будет добровольной и что работникам Ольстерского банка будет выплачиваться соответствующая оплата за дополнительную работу. [ 14 ]

Ирландская организация платежных услуг посоветовала клиентам вести учет того, как они пострадали, и обращаться к омбудсмену по финансовым услугам, если они не удовлетворены. [ 14 ] В прессе критиковалась попытка Ulster Bank преуменьшить значение этой проблемы на ранних стадиях. [ 24 ]

Ассоциация потребителей Ирландии заявила, что получила тысячи жалоб от клиентов Ulster Bank. [ 18 ] Комитет Oireachtas по финансам призвал представителей Центрального банка Ирландии предстать перед ним 4 июля, а руководство Ulster Bank сделать то же самое 5 июля. [ 18 ]

Заявления РБС

[ редактировать ]

В первый понедельник после начала проблем в RBS заявили, что их компьютеры работают нормально, но Стивен Хестер отправил старшего коллегу в Дублин разобраться с ситуацией в Ulster Bank. [ 8 ] В тот же день некоторые клиенты по-прежнему не могли видеть актуальные данные своего аккаунта. [ 6 ]

27 июня RBS объявило, что отменило корпоративное гостеприимство на Уимблдоне, поскольку в данных обстоятельствах это было бы неуместно. [ 14 ]

  1. ^ «FCA оштрафовало RBS, NatWest и Ulster Bank Ltd на 42 миллиона фунтов стерлингов за сбои в работе ИТ» . Новости Би-би-си . 20 ноября 2014 года . Проверено 10 мая 2015 г.
  2. ^ Артур, Чарльз (25 июня 2012 г.). «Как развивался ИТ-крах NatWest» . Хранитель . Проверено 25 июня 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Компьютерный сбой NatWest «устранен, но отставание осталось» » . Новости Би-би-си. 23 июня 2012 года . Проверено 25 июня 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Клиенты NatWest все еще не могут видеть банковские балансы на шестой день сбоя» . «Дейли телеграф» . 24 июня 2012 года. Архивировано из оригинала 24 июня 2012 года . Проверено 25 июня 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б Энсор, Джози; Холл, Джеймс (23 июня 2012 г.). «Компьютерный сбой NatWest «устранен, но отставание осталось» » . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 23 июня 2012 года . Проверено 25 июня 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б Пестон, Роберт (25 июня 2012 г.). «Является ли аутсорсинг причиной краха RBS?» . Новости Би-би-си . Проверено 26 июня 2012 г.
  7. ^ «Руководитель RBS говорит, что обновление программного обеспечения вызвало проблемы» . Новости Би-би-си. 25 июня 2012 года . Проверено 25 июня 2012 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д Тринор, Джилл (25 июня 2012 г.). «Руководитель RBS говорит, что аутсорсинг не виноват в компьютерных сбоях» . Хранитель . Проверено 25 июня 2012 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Холл, Джеймс (25 июня 2012 г.). «Сбой в RBS уже скоро будет устранен, — говорит шеф» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 26 июня 2012 года . Проверено 25 июня 2012 г.
  10. Проблемы NatWest не позволяют неклиентам переехать в новый дом The Guardian – Лиза Бэчелор, 22 июня 2012 г.
  11. ^ «BBC News - Компьютерные проблемы RBS удержали мужчину в тюрьме» . Би-би-си. 26 июня 2012 года . Проверено 10 июня 2013 г.
  12. ^ Адетунджи, Джом (23 июня 2012 г.). «Технический сбой» NatWest устранен, - говорит представитель . Хранитель . Проверено 25 июня 2012 г.
  13. ^ Jump up to: а б Тринор, Джилл (26 июня 2012 г.). «Сбой RBS требует полного расследования, — говорит Мервин Кинг» . Хранитель . Проверено 26 июня 2012 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и Кэрролл, Стивен (27 июня 2012 г.). «Банк Ольстера заявляет, что никто не останется «без кармана» » . Ирландские Таймс . Проверено 28 июня 2012 г.
  15. ^ Бакалавр, Лиза (27 июня 2012 г.). «RBS и NatWest: продолжающиеся проблемы с ИТ затрагивают владельцев счетов в Ольстере» . Хранитель . Проверено 28 июня 2012 г.
  16. ^ Инсли, Джилл (3 июля 2012 г.). «Клиенты RBS и NatWest «погашали кредиты дважды» » . Хранитель . Проверено 4 июля 2012 г.
  17. ^ Jump up to: а б с Кинг, Марк (2 июля 2012 г.). «ИТ-последствия RBS: клиенты Ulster Bank по-прежнему не имеют доступа к счету» . Хранитель . Проверено 4 июля 2012 г.
  18. ^ Jump up to: а б с «Председатель RBS Филип Хэмптон предупреждает, что проблемы Ulster Bank могут продолжиться и на следующей неделе» . Новости RTÉ и текущие события . 3 июля 2012 года . Проверено 4 июля 2012 г.
  19. ^ Осборн, Хилари (4 июля 2012 г.). «RBS признает, что некоторые счета в Ольстерском банке не будут открыты до 16 июля» . Хранитель . Проверено 6 июля 2012 года .
  20. ^ Карсвелл, Саймон; Папа, Конор (6 июля 2012 г.). «Генеральный директор Ulster Bank поддается давлению по годовому бонусу» . Ирландские Таймс . Проверено 6 июля 2012 года .
  21. ^ «Генеральный директор Ulster Bank Джим Браун не получит бонус» . Новости Би-би-си. 5 июля 2012 года . Проверено 6 июля 2012 года .
  22. ^ Тринор, Джилл (24 июня 2012 г.). «RBS обещает выплатить компенсацию клиентам, пострадавшим от компьютерного сбоя» . Хранитель . Проверено 26 июня 2012 г.
  23. ^ Пауэрс, Рэйчел; МакГриви, Ронан; Хеннесси, Марк (23 июня 2012 г.). «Политики критикуют Ольстерский банк из-за краха» . Ирландские Таймс . Проверено 25 июня 2012 г.
  24. ^ «Серьезные вопросы, на которые должен ответить Ulster Bank» . Ирландская независимая газета . 25 июня 2012 года . Проверено 25 июня 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 05b7e1f182101e34aa3e8622637cfcce__1707595560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/ce/05b7e1f182101e34aa3e8622637cfcce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2012 RBS Group computer system problems - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)