Виртуальное волшебное королевство
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2015 г. ) |
Виртуальное волшебное королевство | |
---|---|
Разработчик(и) | Парки и курорты Уолта Диснея Корпорация предохранителей |
Издатель(и) | Парки и курорты Уолта Диснея |
Дизайнер(ы) | Фиона Ромео, [1] Сет Мендельсон, Джереми Малиллин |
Двигатель | Adobe Шоквейв |
Платформа(ы) | Microsoft Windows , Mac OS X |
Выпускать | 23 мая 2005 г. |
Жанр (ы) | Массовая многопользовательская онлайн-игра |
Режим(ы) | Мультиплеер |
Virtual Magic Kingdom , также известная как VMK , — это массовая многопользовательская онлайн-игра, разработанная Walt Disney Parks and Resorts и Sulake и изданная The Walt Disney Company . Это было виртуальное представление Диснейленда в стиле тематических парков , содержащее зоны и мини-игры, основанные на реальных парковых пейзажах и аттракционах. Бета -версия была публично открыта 23 мая 2005 года, а новые земли открывались до 2007 года.
Первоначально VMK был запущен в рамках рекламной кампании «Самый счастливый праздник на Земле» , посвященной 50-летию Диснейленда. Несмотря на отсутствие долгосрочных намерений, он приобрел популярность и в конечном итоге стал самостоятельным долгосрочным предприятием. Целевой аудиторией игры были дети в возрасте от 8 до 14 лет, хотя ВМК была разработана для гостей всех возрастов. Из-за юного возраста целевых пользователей игры ее патрулировал оплачиваемый персонал, который следил за неподобающим поведением и ненормативной лексикой. Из-за необходимости присутствия людей-наблюдателей время открытия игры пришлось ограничить; он был открыт для публики ежедневно с 7:00 до 22:00 по тихоокеанскому стандартному времени (с 10:00 до 1:00 по восточному стандартному времени , с 15:00 до 6:00 по всемирному координированному времени ).
Виртуальное Волшебное Королевство было закрыто Диснеем 21 мая 2008 года. Многие фанаты спрашивали Дисней, ли ВМК собирается вновь открыться. Это побудило Disney разместить на домашней странице VMK сообщение о том, что игра является рекламной и закрыта, и что «нет планов» вновь открывать VMK в какой-либо форме. Домашняя страница VMK теперь перенаправляется на главный сайт игр Disney. Неофициальная фанатская игра под названием MyVMK была запущена в 2013 году.
История
[ редактировать ]Ранняя история (1995–2004 гг.)
[ редактировать ]В 1995 году Disney Interactive дала добро арт-директору Imagineering Терри Добсону на создание приключенческой игры на компакт-диске, действие которой происходит в тематическом парке Диснея. В этой версии, которая первой называлась «Виртуальное волшебное королевство» , стилизованный парк будет наводнен злодеями во время специального визита в нерабочее время. Проект курировал Роджер Хольцберг . [2] Игра разрабатывалась с 1996 по 1998 год, но в конечном итоге была отменена. Работа над частью «Страны фантазий» была перепрофилирована в игру 1999 года « Месть злодеев Диснея» . [3]
Хольцберг и Добсон воссоединились в Imagineering, а затем были наняты отдельно для нового подразделения Parks and Resorts Online примерно в 2003 году. После знакомства с Сулаке, который пытался выйти за рамки своего прорывного сервиса Habbo Hotel (теперь Habbo ), они совместно работали над презентационной демонстрацией. Действие происходит в Стране приключений. По словам Хольцберга, новая площадка во многом опиралась на ее ценность для продажи билетов в парки Диснея. [3]
Запуск (2005–2008 гг.)
[ редактировать ]Бета -версия была публично открыта 23 мая 2005 года и включала в себя три виртуальных земли для исследования: Мейн-стрит, США , Страна фантазий и Страна приключений . Это обозначение «бета-версии» было удалено 27 июня. Игровая зона Tomorrowland стала доступна 5 октября, а Frontierland открылась 12 декабря. Остальная часть Tomorrowland открылась 4 апреля 2006 года, а площадь Нового Орлеана , последняя добавленная земля, открыт 8 января 2007 года.
24 июня 2005 года команда Parks and Resorts Online подала патент на интеграцию наград в реальных и виртуальных тематических парках в VMK . [4]
Закрытие
[ редактировать ]Disney закрыла ВМК 21 мая 2008 г. в 1:00 утра по восточному стандартному времени. Сразу после пресс-релиза были внесены изменения, запрещающие создание новых учетных записей.
Были созданы онлайн-петиции с попыткой изменить решение Диснея, а некоторые игроки попытались устроить акцию протеста у входа в Диснейленд, и пришло около дюжины человек. В выходные в День Благодарения 2008 года подозрения возникли, когда с сервера VMK были разосланы электронные письма, в которых говорилось, что они тестируют учетную запись игрока. Эти электронные письма оказались ложными. [5] В конечном итоге эти действия не возымели никакого эффекта, и ВМК была остановлена в запланированные сроки. Веб-сайт VMK был обновлен информацией, чтобы опровергнуть неоднократные слухи о возрождении игры (и в какой-то момент были предоставлены рекламные [бесплатные] подписки на другие игры Disney Online), но в ноябре он был полностью закрыт; URL-адрес VMK в настоящее время направляет пользователей в раздел «Игры» на Disney.com, а не на домашнюю страницу VMK.
В 2021 году Хольцберг заявил, что VMK «каннибализирует» деятельность Toontown Online и других онлайн-сервисов, связанных с Disney. [3]
Созданная фанатами версия игры, запущенная в 2013 году, когда MyVMK собрала сообщество бывших игроков и работает до сих пор. Он не имеет никакого отношения к компании Walt Disney. [3] [6]
Геймплей
[ редактировать ]Виртуальное Волшебное Королевство состояло из «Землей Диснея», каждая из которых была изображена в изометрической проекции и каждая имела отдельную тему.
В комнате одновременно могло находиться не более 15 персонажей. Если игрок пытался войти в комнату для гостей, в которой уже было пятнадцать персонажей, он был поставлен в очередь, ожидая входа. Игрок мог запросить бесплатный «пропуск ВМК», если в очереди на комнату стояло более пяти человек; это позволяло им свободно ходить по другим комнатам, пока не подошла их очередь войти. Во всех общественных комнатах было несколько «экземпляров», названных в честь направлений компаса (например, экземпляр «Северо-Восток-Восток»), и каждый экземпляр мог содержать до пятнадцати символов. При перемещении по общественным комнатам персонаж будет случайным образом помещаться в экземпляр комнаты, если игрок не установит флажок «Расширенный режим», в котором он может выбрать конкретный экземпляр для входа своего персонажа.
В октябре все помещения на Мейн-стрит были украшены к Хэллоуину . В 2005 году украшения отложили до декабря; в 2006 и 2007 годах рождественский декор появился сразу после Хэллоуина.
Игроки, персонажи которых встречались в одной комнате одновременно, могли стать «друзьями»: один выдавал другому приглашение, и если другой принимал его, то каждый игрок всегда мог видеть, когда другой был онлайн и в какой игре. местоположение и сможет мгновенно перейти к местоположению другого персонажа (если это не заблокировано флажком «только для друзей» в комнате, присутствием персонажа друга в игре или комнатой с «специальным входом»). Любой игрок может удалить кого-то из своего списка друзей в любое время.
Гостевые комнаты и награды
[ редактировать ]Когда игрок впервые создавал своего персонажа в игре, ему предоставлялась одна бесплатная «гостевая комната», которую он мог назвать и украсить предметами. Если игрок создавал своего персонажа в реальном парке, ему в качестве бонуса предоставлялась еще одна комната (по одной на каждый доступный выбор). Также было доступно несколько других типов комнат; игрок мог купить/получить их в игре. Игроки могли разрешить гостям перемещать некоторые из своих предметов; эта функция была добавлена где-то в конце 2007 или начале 2008 года.
Внутриигровые магазины продавали самые разнообразные предметы, такие как плакаты, диваны, фонтаны и коврики, которые можно было использовать для украшения комнат для гостей. Некоторые из этих предметов продавались только в течение ограниченного времени, а некоторые можно было получить только в качестве призов за выполненные квесты. Снимки, сделанные внутриигровой камерой, можно было повесить на стены гостевой комнаты или поместить в фотокнигу для всеобщего обозрения.
Игроки также могли создавать игры в своих комнатах (при условии, что игры соответствовали правилам VMK) и вручать игрокам некоторые свои собственные предметы. Среди самых популярных из них были «Cute or Boot», лучше всего описываемые как конкурс красоты/моды, «Падающие стулья» — игра, в которой хозяин комнаты ронял стулья, а другие игроки мчались к ним, и «Не Ударь об пол!" в котором на ящиках стояло максимум шесть участников. Двумя вариантами «Cute or Boot» были «Одевайся как я!», игра, в которой игроки пытались одеться, как владелец игры, и «Надень эту шляпу!», где игроки носили ту же шляпу, что и владелец. Другой популярной игрой была «Спроектируй комнату!», В которой владелец наполнял комнаты предметами, которые можно было перемещать, а цель заключалась в том, чтобы игроки спроектировали лучшую комнату. Менее популярным был «Выживший», где владелец задал вопрос, и тот, кто первым правильно на него ответит, получает очко.
Владельцы гостевых комнат имели возможность удалить («загрузить») игрока из своей комнаты, если игрок вызывал проблемы. «Загруженным» игрокам приходилось ждать установленный период времени, прежде чем вернуться в комнату.
Если персонаж находился в своей комнате, его можно было найти с помощью кнопки «Поиск» в гостевых комнатах (которая искала как по именам владельцев комнат, так и по названиям комнат). Кроме этого, в игре не было возможности узнать, находится ли в сети тот или иной персонаж, которого нет в списке друзей игрока, или где он находится.
На площади Нового Орлеана находился эксклюзивный номер, основанный на VIP Exclusive Disney Club, расположенный на настоящей площади Нового Орлеана, Club 33 . Этот зал использовался для проведения мероприятий для персонала и был открыт для некоторых гостей, получивших награду за лучший номер.
Каждую неделю сотрудники VMK вручали награды за лучшую гостевую комнату, лучшую игровую комнату и значок Best Quest Award владельцам номеров, выбранных за превосходную оригинальность и креативность. Победители конкурса «Лучший гостевой номер» не только получили награду за лучший гостевой номер, но и получили право «арендовать» «Клуб 33» для вечеринки, которую победителю помог организовать ведущий ВМК. Некоторые игроки неоднократно получали награды «Лучшая гостевая комната», «Лучшая игровая комната» или «Лучший квест»; Коллектив ВМК вручил этим выдающимся игрокам VIP-значки.
Игрок мог настроить свои гостевые комнаты так, чтобы в них могли войти только люди из его списка друзей. 8 января 2007 г. были добавлены «билеты»; Затем владелец комнаты мог продать (за 10 кредитов) или обменять билеты, позволяющие войти в свои комнаты. Билеты выглядели как одноразовые значки.
В марте 2007 года сотрудники VMK начали «Перестройку комнат», в рамках которой сотрудники VMK заходили в случайно выбранные комнаты для гостей или комнаты для гостей, представленные онлайн-игроками, и преображали комнату, если она в этом нуждалась. Фотографии комнат игроков до и после затем каждую неделю размещались в информационном бюллетене VMK.
В апреле сотрудники ВМК вручили награду «Лучшая пиратская комната», поскольку апрель был «Месяцем пиратов». Призы включали «Шляпу в виде гнезда чайки», «Барный стул вороны» и подходящее к нему сиденье, а также «Пылающее разграбленное окно».
Некоторые комнаты были доступны в Виртуальном Волшебном Королевстве с помощью кнопки магазина, другие были доступны из квестов, а некоторые имели встроенную ограниченную доступность. Игрокам предлагалось получать комнаты для гостей при выходе квестов, потому что это мог быть единственный раз, когда они были доступны. Например, Гостевая комната Трона была частью квеста, который был доступен только какое-то время, поэтому игроки, которые не завершили квест к определенной дате, никогда не получали Гостевую комнату Трона. Были также коды для некоторых номеров.
В июне 2007 года гостевые/игровые комнаты с оплатой за игру были запрещены, поскольку это считалось мошенничеством, хотя в таких играх, как «Пираты Карибского моря», по-прежнему разрешалось запрашивать минимум 21 кредит.
В январе 2008 года на Мейн-стрит были добавлены три новые комнаты для гостей: Magic Shop на Main Street на Центральной площади, Checkers Main Street Magic Shop (новая игра в Magic Shop) и Penny Arcade на Мейн-стрит.
Мини-игры
[ редактировать ]следующие мини-игры можно было играть в На всей территории Виртуального Волшебного Королевства :
- Волшебные шашки: эта игра, представленная публике VMK в январе 2008 года, по сути представляла собой шашки , и в нее могли играть два игрока одновременно в каждой комнате. Как и большинство других игр VMK, Magic Checkers предлагала награду в виде кредитов и предметов. Количество кредитов, начисляемых в этой игре, увеличивалось в зависимости от выигранных сумм. Игроки могли купить одноразовые волшебные значки для этой игры, чтобы получить преимущество перед другими игроками.
- Пираты Карибского моря : от двух до восьми игроков в двух командах либо играли в игру «Битва кораблей», где одна команда должна потопить другую, либо в игру «Захват флага», где одна команда должна принести флаг противоположной команды на корабль. свою базу раньше другой команды. По окончании игры обе команды были вознаграждены кредитами за свои усилия. После каждых трех побед на одном уровне игрок получал волшебный ключ от сундука с сокровищами, который открывал сундук, соответствующий уровню, на котором игрок выиграл ключ. Призы, которые получал игрок, были из списка случайно выбранных призов, связанных с пиратством, которые соответствовали уровню, на котором был вручен ключ.
- Castle Fireworks Remixed: фейерверки запускались в небо, и игроку приходилось нажимать на каждый из них с правильным символом, чтобы взорвать его. Значки и кредиты присуждались в зависимости от результатов игрока.
- Фото-сафари в круизе по джунглям : игрок пилотировал лодку для сафари и фотографировал животных, избегая препятствий. После первого входа в игру за игру начисляется 20 кредитов, независимо от счета игрока.
- Музыкальная игра «Уличная вечеринка»/Музыкальная игра «Монорельсовая дорога»: игрок может соединить музыкальные циклы в песню, под которую персонажи смогут танцевать. Кредиты были присуждены за редактирование песен и их исполнение.
- Игра «Особняк с привидениями» : Пурпурная команда и Зелёная команда, в каждой из которых может быть до четырёх игроков, соревновались в поимке призраков в особняке.
- VMK Коллекционная карточная игра : базовая версия коллекционной карточной игры VMK была выпущена 17 августа 2007 года. В этой версии игрок начинал со случайной колоды карт и играл с компьютерным противником в своего рода игре « Камень, ножницы, бумага». игра. Другие версии, а также настраиваемые колоды и награды за победу, были выпущены позже, с течением времени. Игра так и не была выпущена полностью из-за технических проблем и закрытия игры.
В Tomorrowland также было несколько мест, где можно было заработать кредиты. В Гроте Наутилуса и Кладбище кораблекрушений игрок мог собирать ракушки, которые случайно появлялись под водой, и получать один кредит за каждую найденную жемчужину. Для этой игры требовалась волшебная булавка для водолазного костюма, которую можно было получить за выполнение внутриигрового квеста. Еще одним местом, где можно было заработать кредиты, были космическая гонка Autopia и гоночные трассы на Марсе. В этой игре игрок проезжал мимо трофеев, чтобы собрать их, а также проезжал через канистры с бензином, чтобы не кончиться бензин. За каждый собранный трофей игрок получал один кредит. Для этой игры требовалась одна из четырех доступных волшебных значков автомобиля Autopia, которые можно было получить, выполняя внутриигровой квест. Также требовались водительские права Autopia.
До наложения аквапарка в Tomorrowland Arcade можно было играть в следующие мини-игры:
- Airlock Escape: игра-головоломка , чем-то похожая на ChuChu Rocket! ; За успешное прохождение всех пятнадцати уровней игрок получал ботинки для глубоководного ныряния, куртку для глубоководного ныряния и брюки для глубоководного ныряния (шлем для глубоководного ныряния можно было приобрести в магазине Inner-Space).
- Blast in Space: экшн-игра, похожая на Asteroids ; игрок пилотировал космический корабль, стреляя камнями, а затем получал награды за прохождение всех шестнадцати уровней.
- Hyperspace Mountain: экшн-игра, в которой игрок собрал шесть «модулей» в девяти секторах и получил награды.
События
[ редактировать ]В Виртуальном Волшебном Королевстве время от времени проводились специальные мероприятия, на которых раздавались призы. Специальные мероприятия включали:
- Парад и охота за мусором (период бета-тестирования) : игрокам было приказано собраться на Мейн-стрит и «парадировать» по всей ее длине. Некоторые «лидеры» парада были награждены значком Dancing Inferno Magic , который позже считался редким для других игроков. Затем несколько сотрудников «спрятались» в некоторых комнатах игры, и первым, кто нашел каждого из них, были вручены призы.
- Событие по украшению комнат : игрокам было предложено украсить свои комнаты, чтобы получить призы. В рамках празднования игроки отметили 50-летие Диснейленда. Что касается космической темы, игроки предлагали интерпретацию того, что для них значит «космос». Также были вручены призы за ответы на викторинные вопросы.
- Месяц мечты (сентябрь 2007 г.) : Хозяева беспорядочно гуляли по парку, включая комнаты для гостей, и раздавали призы. Среди этих призов - Комната снов, похожая на замок Спящей красавицы, уши снов, булавка снов, мебель снов и многие другие предметы. Хозяева ходили случайным образом, и игрокам, ожидающим в одной комнате весь день, было трудно их найти, поэтому игрокам предлагалось играть в VMK, как обычно, чтобы выиграть приз.
- Событие «Лабиринт с привидениями» (октябрь 2005 г.) : игрокам были доступны легкий лабиринт, средний лабиринт и сложный лабиринт. Успешное прохождение лабиринта принесет приз. Однако мероприятие сопровождалось проблемами с сервером, в результате чего на вход в лабиринты стояли очереди по полчаса и более, а некоторые игроки вообще не могли войти в лабиринты или были отключены от сети посреди них.
- Событие вручения подарков (декабрь 2005 г.) : игрок мог потратить 500 кредитов на покупку загадочного подарка, который был преподнесен (в игре) кому-то по его выбору 24 декабря. Подарком оказался зеленый праздничный венок.
- Yeti Quest (февраль 2006 г.) : игроки могли посещать определенные комнаты в поисках фотографий; соединяя вместе первые буквы каждого изображенного предмета, игрок мог указать место, где прятался Йети, и отправить это место для получения призов. Ответ был: «Пещера индейца Джо», и каждый, кто прислал правильный ответ, выиграл снежный ковер.
- Ride-A-Thons : сотрудники VMK время от времени проводили «Ride-A-Thons», в ходе которых готовили аттракционы для игроков. Когда игрок доходил до конца аттракциона, ему давали деталь аттракциона, с помощью которой он мог создать свой собственный аттракцион. Несколько аттракционов обычно работали одновременно, чтобы обеспечить пропускную способность. Чем больше игрок проехал, тем больше одного приза он получит, в зависимости от события.
- Make-A-Room : сотрудники VMK иногда организовывали «Make A Ride Rooms», которые позволяли игрокам войти в определенный телепорт и спроектировать комнату. Игрок с лучшим дизайном получил приз, и вскоре многие другие игроки начали ту же игру. После оценки аттракциона в зале будет вывешен синий флаг.
- Конкурс «Пряничная комната» (декабрь 2007 г.) : игроки построили комнату, используя предметы мебели, выпущенные в декабре. Комнаты были оценены, и победителям были вручены призы, в том числе новая рубашка и шляпа, которые у мальчиков различаются по сравнению с девочками.
- Квест капитана Блэкхарта «Охота за сокровищами» (29 марта — 1 апреля 2008 г.) : самый крупный квест VMK за всю историю. Квест состоял из 75 различных заданий и требовал от игрока перемещаться по ВМК, отвечать на вопросы, связанные с «Пиратами Карибского моря» Диснея, и играть в игры. Присужденный приз составил 75 000 кредитов и некоторые предметы, которые невозможно было получить сразу. Была также уменьшенная версия квеста, названная « Мини-квест по поиску сокровищ капитана Блэкхарта» . Меньший квест приносит 1000 кредитов. Капитан Блэкхарт, как его называют, тоже провел небольшой, но все же довольно крупный квест с призом в 56 000 кредитов и множеством ценных вещей.
Квесты
[ редактировать ]В игре
[ редактировать ]Внутриигровые квесты включали в себя ряд задач для игрока, таких как найти определенную комнату или предмет в комнате, сменить одежду, сказать определенное слово или выиграть определенное количество очков в мини-игре. Было два типа внутриигровых квестов: квесты «Кнопка Q», которые игроки могли начать из любого места игры, нажав кнопку с надписью «Q» на панели задач игры; и квесты киоска, которые были связаны с предметом «киоска квестов», принадлежащим конкретному игроку или сотруднику. Успешное выполнение квеста обычно награждается призом. Каждый персонаж мог выполнить каждый квест только один раз. Квесты были рассчитаны на время, и тот, кто быстрее всех выполнит квест, получит приз.
В парке
[ редактировать ]В течение первых двух лет существования игры в парке действовала программа квестов, которая позволяла игрокам зарабатывать специальные внутриигровые призы на курортах Диснейленда и Мира Уолта Диснея. Эти квесты были в основном отменены в середине 2007 года, за исключением листа с заданиями и квеста, которые раздавались гостям, стоящим в очереди на аттракционе «В поисках Немо» в Диснейленде примерно до января 2008 года.
Скрытые Микки
[ редактировать ]было пятьдесят Скрытых Микки В игре , которые выглядели как логотипы с мышиными ушами, выбитые на декорациях в комнатах. Охота на спрятанных Микки могла оказаться сложной задачей, поскольку они были тусклыми и их было довольно трудно увидеть, а также могло потребоваться время, чтобы заработать достаточно кредитов и купить пленку для фотографирования спрятанных Микки в игре. Почти в каждой комнате был хотя бы один, а в некоторых — два.
Кредиты и значки выдавались после обнаружения определенного количества Спрятанных Микки (бронзовый значок Микки за нахождение десяти, серебряный значок Мортимера за обнаружение тридцати и золотой значок Освальда и 500 кредитов за обнаружение всех пятидесяти). Завершение этой охоты изначально давало распечатанный купон в формате PDF с кодом для набора предметов Gold Design, который можно было получить, воспользовавшись купоном в Диснейленде или Волшебном королевстве.
Местоположение Скрытых Микки было изменено 12 декабря 2005 года. Новая охота называлась «Квест Скрытого Микки, Часть II», а к названиям новых призовых значков было добавлено «Часть II».
Профили персонажей
[ редактировать ]Новый игрок начал с регистрации аккаунта на сайте ВМК . Затем игрок настраивал персонажа ( аватар ) и выбирал пол и внешний вид персонажа (рубашка, обувь, брюки, волосы, шляпа, лицо и цвет кожи и волос). Игрок выбрал имя для аватара, но до тех пор, пока сотрудники VMK не утвердили запрошенное имя, его именем было «Гость», за которым следовал номер игрока (например, Guest7402548). Если имя не было одобрено, сотрудники ВМК разрешили игроку придумать другое имя. Игрок также выбрал «гостевую комнату», собственную тематическую зону, которую можно было украсить мебелью, плакатами, лодочным каналом, железнодорожными путями, игровыми предметами или другими материалами. Одна комната предоставлялась бесплатно, а дополнительные комнаты можно было приобрести позже за игровые кредиты. Игрок мог ввести несколько строк текста, известных как «подпись», которые отображались в общедоступном профиле персонажа. Затем персонажу дали несколько предметов для обмена (в основном футболки ) и поместили его в игру.
Игрок также мог выбрать из представленного ему списка случайно выбранных имен «прилагательное-прилагательное-существительное»; если бы они выбрали одно из этих названий, ему не требовалось бы одобрение персонала.
Предметы
[ редактировать ]Было много внутриигровых предметов, которые можно было купить. Другие можно было выиграть или получить в парках. В число этих предметов входили мебель, одежда и булавки. Большинство из них можно было продать, некоторые – нет.
Значки
[ редактировать ]Значки представляли собой значки, которые появлялись в верхней части информационного окна игрока и были видны другим игрокам. Значки нельзя было обменять:
- Born In Park: вручается персонажу, созданному в Диснейленде или Волшебном королевстве. Это был зеленый значок с вырезанным силуэтом замка Диснейленда (это тоже был символ ВМК).
- VIP: предоставляется по коду призовой карты; Карта выдавалась после выполнения квестов в парке, чтобы получить право на участие в специальной экскурсии по парку. Этот значок иногда можно было получить за победу в мини-игре или мероприятии-организаторе. Обратите внимание, что это отличается от VIP-значка, который вручался игроку во второй раз, когда он выигрывал награду «Лучшая гостевая комната» или «Лучшая игровая комната». Значок был фиолетового цвета с белой надписью VIP посередине.
- Здесь с первого дня: выдается персонажу, созданному на стадии «бета» (до 27 июня 2005 г.). Это был золотой значок с заметной цифрой «1» посередине.
- Персонал VMK: оплачиваемые сотрудники, которые помогали защищать игроков и/или организовывали игры и мероприятия VMK. Этот значок представлял собой типичное улыбающееся лицо Микки Мауса, которое можно увидеть в начале старых мультфильмов.
- Тестировщики: сотрудники VMK, которые тестировали элементы и были замечены под именем «QA_». Тестировщики также имели значок «Сотрудник ВМК».
- Лидер сообщества: волонтеры, которые помогали с игрой; их имена начинались с «CL_» (производство прекращено 24 октября 2007 г.). Этот значок представлял собой синий значок с колдовской шляпой Микки. После прекращения его существования бывшие лидеры сообщества не имели значка или CL_ в начале своего титула.
Булавки
[ редактировать ]Персонаж мог «одеть» до пятнадцати значков, чтобы другие игроки могли видеть их в своем профиле. Некоторые значки можно было купить в магазинах игры; другие можно было получить только путем выполнения квестов в парке или в игре, победы в хост-играх или от неигрового персонажа (NPC), такого как Эсмеральда.
Обычно новый значок выпускался в Эмпориуме по выходным определенного месяца в течение ограниченного времени. Эти значки обычно стоили 500 кредитов и часто входили в набор. Например, в октябре 2006 года был выпущен набор значков на тему Хэллоуина, а каждые выходные выпускались новые значки. Однако к понедельнику значка уже не было в наличии, что сделало его очень дорогим. Однако на следующих выходных в наборе была выпущена новая булавка, и все началось заново.
Также можно было носить «Волшебные булавки». При активации (с помощью значка волшебной палочки в нижней части экрана или путем набора волшебного слова на булавке) они отображали визуальный эффект, например, персонаж ведет машину или превращается в снеговика. Каждый эффект имел продолжительность всего несколько секунд, и перед следующим использованием нужно было дать ему «перезарядиться» в течение минуты или около того. Если у игрока было две или более магических булавок одинакового типа, их можно было объединить для более длительного эффекта и более короткой задержки между использованиями. Были также одноразовые волшебные булавки, которые исчезали после однократного использования (или после определенного «срока годности»). Некоторые волшебные булавки были очень дорогими и доступны только в течение короткого периода времени; например, «Волшебная булавка Turn Into Bat» (доступна только в октябре) стоила 10 000 кредитов.
Некоторые значки нельзя было продать, и их можно было получить только через квесты или мероприятия. В число этих значков входили все одноразовые магические значки и все значки квестов «Земли будущего». Любой наградной значок, например награда за лучший номер для гостей или VIP-значок, также не подлежал обмену. Игрок мог проверить, можно ли продать значок, щелкнув значок в профиле игрока, что не только показало, доступен ли определенный значок для обмена или нет, но также показало, кому принадлежит значок и какие эффекты (если таковые имеются) может иметь значок. иметь.
Одежда
[ редактировать ]Когда игрок присоединялся к королевству, он получал комплект одежды, комнату и мебель. Игроки, зарегистрировавшиеся в парке Диснея, иногда получали дополнительные награды.
Иногда в магазинах ВМК продавались специальные предметы одежды (или целые костюмы). Некоторые из них были сезонными, а некоторые можно было купить только в определенные выходные. Эти предметы обычно были дорогими; из-за этого и их ограниченной доступности они вскоре стали ценными предметами в торговле.
Некоторые предметы одежды были доступны только одному полу. Например, мальчики не могли носить наряды принцессы (за исключением шляпы принцессы Минни), а девочки не могли носить наряд Wildcats.
Полные костюмы включали скафандры, наряды принцессы (синего, желтого, розового цвета), парадную одежду Особняка с привидениями, походный костюм экспедиции на Эверест , бейсбольную форму и футбольную форму.
В число предметов костюма входили уши Микки, а также различные кепки, включая бейсболки , шляпу Волшебника Микки и многое другое.
Кредиты
[ редактировать ]Игрок мог зарабатывать кредиты, покупать их в одном из парков Диснея (валюта игры), а также посещая персонажей Диснея или играя в мини-игры.
Другой популярный способ накопить кредиты назывался «Неддинг». Он заключался в том, чтобы играть в игру «Круиз по джунглям Сжатого Неда», но пытаться закончить игру как можно быстрее, неоднократно терпя сбои и заканчивая топливо. Каждый раз, когда игра проводится, она дает 20 кредитов, поэтому кредиты, которые можно было получить в этой игре, были ограничены только временем, которое кто-то хотел потратить на нее.
Учетные записи, используемые специально для получения кредитов и предметов, известные в других играх как мультиы , назывались «мулами» (иногда называемыми « клонами »). Поскольку игра позволяла игроку свободно создавать новые учетные записи, игроки создавали мулов (названных в честь вьючного зверя ), чтобы вводить многоразовые коды и собирать кредиты, посещая персонажей Диснея. Игроки могли покупать предметы за кредиты мула, а затем обменивать эти предметы у мулов своим главным героям. Говорят, что игроки, использовавшие мулов, «мулят», а в игре мулов называли «готовыми ключами» (ослами) из-за ограниченного словарного запаса.
Купленные предметы можно было «продать обратно» за 20% от их покупной цены, но некоторые предметы нельзя было продать. Например, квест-киоск нельзя было продать обратно или обменять.
Торговля
[ редактировать ]Игроки могли торговать различными предметами. Каждый игрок мог выставить на сделку максимум пятнадцать предметов.
Предметы одежды, которые были доступны только для мальчиков или девочек, не могли быть проданы представителям другого пола. Например, девочка не могла обменять свой наряд принцессы на мальчика.
Некоторые игроки пытались воспользоваться окном торговли, чтобы обмануть других игроков, но большинство случаев мошенничества с окном торговли были пресечены разработчиками игр, добавлявшими уведомления о подтверждении. ВМК заявила, что если человек согласился со всеми этими уведомлениями, любые проблемы, которые могут возникнуть у игрока при сделке, были вызваны его собственной халатностью.
Игрок мог сообщить о мошеннике, нажав кнопку «Пожаловаться» в игре или воспользовавшись ссылкой «Связаться с нами» на веб-сайте.
Безопасность
[ редактировать ]Правила игры были размещены на веб-сайте VMK как «Ценности VMK», которые были призваны помочь игре оставаться «безопасной, неопасной средой» для многих игроков в возрасте от восьми до четырнадцати лет. Правила запрещают сексуальные или расистские высказывания, притеснения, разглашение личной информации и попытки взлома системы. Нарушения могут привести к постоянной блокировке, которая не позволит пользователям использовать VMK от интернет-провайдера, у которого произошло нарушение. Несмотря на это, попытки нарушений были довольно распространены, и люди пытались обойти отредактированную речь, формулируя отдельные слова из нескольких слов (например, говоря: «Я держу уши дерева»).
У каждого игрока в профиле была кнопка «Пожаловаться». Если один игрок подумал о том, что другой игрок сделал вопреки ценностям VMK, этот игрок мог сообщить об этом. Отчет был немедленно отправлен на рассмотрение сотрудникам ВМК, и в отношении аккаунта этого игрока были предприняты все необходимые действия. Игроки также могли отправлять «экстренные» сообщения персоналу, не нажимая кнопку «Пожаловаться» на другом игроке. Основная причина этого заключалась в том, что с игрой что-то было не так (например: «Я зашел в систему утром, и все мои кредиты пропали»). В отношении учетной записи игрока будут приняты меры за отправку ложных или ненужных сообщений. Обычно это делалось с целью привести сотрудника ВМК в его комнату или в целях мести.
Disney запретила делиться личной информацией в игре (а ее ограниченный словарь также добавил этому техническое препятствие). Заявленное намерение Disney заключалось в защите безопасности и конфиденциальности своих участников, но это также не позволяло участникам иметь законный способ связаться друг с другом вне игры. Участники некоторых дискуссионных интернет-форумов Диснея обошли эту проблему, указав в своей внутриигровой подписи доску обсуждений, через которую с ними можно связаться.
В популярной культуре
[ редактировать ]VMK был часто используемым устройством в серии «Хранители королевства» , написанной Ридли Пирсоном . Он служит местом встречи главных героев, а также средством общения, когда дети путешествуют по паркам Диснея. После того, как ВМК закрылась в реальной жизни, Пирсон включил это закрытие в бухгалтерские книги.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Корниш, Дэвид (24 февраля 2013 г.). «При организации музея можно извлечь уроки из дизайна и цифровых медиа» . Арс Техника . Проверено 4 марта 2019 г.
- ^ Таки, Тэмми (25 августа 2018 г.). «Интервью с Роджером Хольцбергом, старшим продюсером EPCOT «MILLENNIUM CELEBRATION» » . Ток-шоу Тиара (подкаст). Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 г. Проверено 23 октября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Салас, Джейкоб (21 октября 2021 г.). «Одно имя, две игры: Виртуальное волшебное королевство» . Поп-история .
- ^ US7396281B2 , Мендельсон, Сет; Добсон, Терри М. и Хольцберг, Роджер С. и др., «Взаимодействие участников с развлечениями в реальной и виртуальной среде», выпущено 8 июля 2008 г.
- ↑ Протестующие . Архивировано 22 мая 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ «МойВМК» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- ВМК в Wiki Disney's Online Worlds
- МойВМК Сайт
- видеоигры 2005 года
- Массовые многопользовательские онлайн-игры
- Видеоигры, разработанные в Финляндии
- Действие видеоигр происходит в Орландо, Флорида.
- Несуществующие веб-сайты
- Парки и курорты Уолта Диснея
- Мир Уолта Диснея в художественной литературе
- Видеоигры по мотивам аттракционов Walt Disney Parks and Resorts
- Неактивные многопользовательские онлайн-игры
- Видеоигры, действие которых происходит в парках развлечений