Оригинальная Академия старинной музыки

Академия старинной музыки — название группы элитных музыкантов-любителей и профессиональных музыкантов, процветавшей в Лондоне с 1726 по 1802 год. Смыслом существования группы было изучение музыки прошлого посредством ее исполнения. В 1973 году была основана новая Академия старинной музыки , также занимающаяся исполнением музыки прошлого. [ 1 ]
Источник
[ редактировать ]Группа начала свою деятельность в 1726 году как Академия вокальной музыки, членство в которой было ограничено джентльменами из Королевской капеллы или «соборов», и никакими другими лицами, «кроме тех, кто исповедует музыку», и должно было быть одобрено большинством. '. Среди первых участников, помимо певцов из Королевской капеллы и собора Святого Павла (а позже и Вестминстерского аббатства ), был ряд выдающихся имен из мира музыки, политики и изобразительного искусства, такие как:
- музыканты Джованни Бонончини (1670–1747), Джованни Стефано Карбонелли (1690/91–1772), Франческо Джеминиани (1697–1762), Никола Хайм (1678–1729), Джованни Баттиста Саммартини (ок. 1700–75) и Сенезино ( 1686–1758)
- политические деятели, такие как граф Плимут, лорд Пейсли, виконт Персиваль (позже первый граф Эгмонт) , граф Аберкорн и моденский дипломат Джузеппе Рива.
- художник Уильям Хогарт .
композитор и теоретик Иоганн Кристоф Пепуш Музыкальным руководителем стал . В 1731 году группа сменила название на Академию старинной музыки. [ 2 ]
Площадки
[ редактировать ]
С самого начала члены академии собирались в таверне «Корона и якорь» на Стрэнде в Лондоне. Позже в том же столетии академия перенесла свои выступления в недавно построенный просторный Зал масонов на Грейт-Куин-стрит в Ковент-Гардене . Подробности заседаний академии часто появлялись в лондонской прессе. [ 3 ]
Репертуар
[ редактировать ]В программах академии явно отдается предпочтение музыке дореформационной Англии, а также более поздним английским произведениям, таких как Перселл и Гендель, а также итальянской музыке периодов Возрождения и Барокко. [ 4 ]
Директора
[ редактировать ]В академии было всего три музыкальных руководителя: [ 5 ]
- 1726 — Иоганн Кристоф Пепуш (1667–1752).
- 1752 — Бенджамин Кук (1734–1793).
- 1784 — Сэмюэл Арнольд (1740–1802).
Кончина
[ редактировать ]Академия старинной музыки начала приходить в упадок в конце восемнадцатого века, когда ее последний известный концерт состоялся в 1802 году. [ 4 ]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Тим Эггингтон (2014) Развитие музыки в Англии эпохи Просвещения: Бенджамин Кук и Академия старинной музыки (Музыка в Великобритании, 1600–2000). Бойделл Пресс.
- Х. Диак Джонстон (2014) «Вестминстерское аббатство и Академия древней музыки: когда-то утраченная, а теперь частично восстановленная библиотека», Music and Letters , 95/3, 329–373.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пратт, Г. Академия древней музыки (ii). Гроув Музыка онлайн. Получено 18 марта 2023 г. по адресу https://www.oxfordmusiconline.com/grovemusic/view/10.1093/gmo/9781561592630.001.0001/omo-9781561592630-e-0000000086 .
- ↑ Оригинальные документы, касающиеся первого создания «Академии вокальной музыки». Британская библиотека, Лондон, добавьте 11732.
- ^ Уильям Вебер (1996) Расцвет музыкальной классики в Англии восемнадцатого века: исследование канона, ритуалов и идеологии. Оксфорд: Кларендон Пресс
- ^ Jump up to: а б Х. Диак Джонстон. (2020). «Академия старинной музыки (1726–1802): ее история, репертуар и сохранившиеся программы». Хроника исследований Королевской музыкальной ассоциации , 51, 1–136.
- ^ Тим Эггингтон (2014) Развитие музыки в Англии эпохи Просвещения: Бенджамин Кук и Академия старинной музыки (Музыка в Великобритании, 1600–2000). Бойделл Пресс.