Jump to content

День, лето и компания

(Перенаправлены от лета и остел )

День, лето и компания
Промышленность Инженерный
Основан 1834
Основатель Уильям Аллтофт Саммерс, Джон Томас Гроувс, Чарльз Артур Дэй, Уильям Балдок
Штаб -квартира ,
Англия
Продукция Локомотивы и судостроение

Day, Summers and Company были британским производителем парового локомотива и судостроителем в районе Саутгемптона . История компании сложна и включает в себя пять человек: Уильям Алтофт Саммерс [ Викидата ] , Джон Томас Гроувс, Чарльз Артур Дэй, Уильям Балдок и Натаниэль Огл.

Предшественники

[ редактировать ]

Саммерс и патент Огл 1830 года «Спецификация Уильяма Аллтофта Саммерса и Натаниэля Огла: пароход и другие котлы» была опубликована в печатном офисе королевы в 1854 году. [ 1 ] [ 2 ]

Примерно в 1830 или 1831 году Саммерс и Огл, базирующаяся в Железном Литейне, Миллбрук , Саутгемптон, сделали два трехколесных паровых вагонов. [ 3 ]

В 1831 году Огл дал показания на паровой перевозке «избранному комитету Палаты общин на пароходах». [ 1 ] [ 4 ]

В 1832 году один из паровых вагонов отправился через Оксфорд, в Бирмингем и Ливерпуль. [ 3 ] [ 5 ]

В отчете газеты в июне 1833 года была описана демонстрация в Лондоне: [ 6 ]

В прошлую субботу г-н Натаниэль Огл, сопровождаемый несколькими женщинами, вместе с мистером Бэббидж, г-ном С. Бишоффом, г-ном Макгэри, мистером Г. Бердеттом и другими джентльменами, прошел его пароход с базара на Кинг-стрит, Портман-Квадрат, позвонить мистеру Ротшильду в его резиденции в Стэмфорд-Хилл. Автомобиль, хотя он был гремел над дорогами почти шестьсот миль, находится в эффективном состоянии. Поначалу небольшое количество отходов было воспринимаемым, пока котлы и корпус не станут горячими. Расстояние, полное семь миль, было очищено, несмотря на многолюдное состояние дорог, за тридцать одну минуту, а также внезапное и узкое восхождение мистера Ротшильда, сделанного с идеальной точностью, чего вряд ли можно было ожидать от столь долго транспортное средство. Партия была наиболее городской и любезно полученной мистером и миссис Ротшильдом, и после того, как принял закуски, вернулась на Бейкер-стрит.

В 1834 году в Миллбруке были основаны две компании. Это были лето, день и балдок [ 7 ] и лето, рощи и день. [ 8 ] В 1837 году обе компании переехали в Нортэм, Саутгемптон .

День, лето и компания

[ редактировать ]
Day, Summers & Co построил The Cargo Steamship Tyrian в 1890 году.

Гроувс уехал в 1845 году, а Балдок ушел в 1854 году. В какой -то момент две компании объединились и стали днем, летом и компанией. [ 9 ]

Первым локомотивом был «Джефферсон», построенный в 1837 году, 2-2-0 для железной дороги Ричмонда, Фредериксбурга и Потомака в Америке.

Его двигатели, как правило, были типа «планета» Стивенсона . Еще 2-2-0 было построено в 1839 году для железной дороги Лондона и Гринвича . Это было изменено вскоре после доставки путем добавления следующей оси, что делает ее 2-2-2 .

Еще два локомотива были построены для железной дороги Лондона и Саутгемптона и два для Борна, Бартли и компании. Из последних один был продан на железной дороге Северного Юнион , а другой - железной дороге Болтона и Ли . Оба были отозваны до 1846 года.

Когда Лондон и Юго -Западная железная дорога открылась в 1838 году, Саммерс -Гроув и Дэй провели большую часть своих ремонтных работ в 1850 -х годах, дополнив девять локомотивных работ на другом конце линии.

Другие новые двигатели могли быть построены, но известные выжившие записи скудны.

Day, Summers & Co построенная PS Princess Elizabeth в 1927 году
  1. ^ Jump up to: а беременный "Натаниэль Огл" . Graces Guide . Получено 18 августа 2019 года .
  2. ^ Патент Англии 5927 , Уильям Алтофт Саммерс и Натаниэль Огл, «Спецификация Уильяма Аллтофта Саммерса и Натаниэля Огл: пароход и другие котлы», опубликованная в 1854 году, выпущено в 1830 году.  
  3. ^ Jump up to: а беременный «Саммерс и Оглу» . Graces Guide .
  4. ^ «Отчет Отборочного комитета Палаты общин о пароходах». 1832. {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  5. ^ Томас Т. Харман (1885), Словарь Бирмингема Шоулла: история и гид, организованный в алфавитном порядке: содержащие тысячи дат и ссылки на интересные вопросы, связанные с прошлой и настоящей историей города - его общественные здания, часовни, церкви и Клубы - его дружелюбные общества и доброжелательные ассоциации, благотворительные и философские учреждения - его колледжи и школы, парки, сады, театры и места развлечений - его люди ценных и достойных мужчин, производства и торгов, население, статистические данные о прогрессе, & c. & c. , Братья Корниш, с. 41, Wikidata   Q66438509
  6. ^ "Посещение пар" . Сиднейская газета и рекламодатель Нового Южного Уэльса . 29 июня 1833 года.
  7. ^ «Лето, День и Балдок» . Graces Guide .
  8. ^ «Лето, рощи и день» . Graces Guide .
  9. ^ «День, лето и коллега» . Graces Guide .
  • Лоу, JW, (1989) Британские паровые строители локомотив, гильдия Publishing
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 06c0dbba36ca17f16255cce605ba6a19__1652971800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/19/06c0dbba36ca17f16255cce605ba6a19.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Day, Summers and Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)