День, лето и компания
Промышленность | Инженерный |
---|---|
Основан | 1834 |
Основатель | Уильям Аллтофт Саммерс, Джон Томас Гроувс, Чарльз Артур Дэй, Уильям Балдок |
Штаб -квартира | , Англия |
Продукция | Локомотивы и судостроение |
Day, Summers and Company были британским производителем парового локомотива и судостроителем в районе Саутгемптона . История компании сложна и включает в себя пять человек: Уильям Алтофт Саммерс , Джон Томас Гроувс, Чарльз Артур Дэй, Уильям Балдок и Натаниэль Огл.
Предшественники
[ редактировать ]Саммерс и патент Огл 1830 года «Спецификация Уильяма Аллтофта Саммерса и Натаниэля Огла: пароход и другие котлы» была опубликована в печатном офисе королевы в 1854 году. [ 1 ] [ 2 ]
Примерно в 1830 или 1831 году Саммерс и Огл, базирующаяся в Железном Литейне, Миллбрук , Саутгемптон, сделали два трехколесных паровых вагонов. [ 3 ]
В 1831 году Огл дал показания на паровой перевозке «избранному комитету Палаты общин на пароходах». [ 1 ] [ 4 ]
В 1832 году один из паровых вагонов отправился через Оксфорд, в Бирмингем и Ливерпуль. [ 3 ] [ 5 ]
В отчете газеты в июне 1833 года была описана демонстрация в Лондоне: [ 6 ]
В прошлую субботу г-н Натаниэль Огл, сопровождаемый несколькими женщинами, вместе с мистером Бэббидж, г-ном С. Бишоффом, г-ном Макгэри, мистером Г. Бердеттом и другими джентльменами, прошел его пароход с базара на Кинг-стрит, Портман-Квадрат, позвонить мистеру Ротшильду в его резиденции в Стэмфорд-Хилл. Автомобиль, хотя он был гремел над дорогами почти шестьсот миль, находится в эффективном состоянии. Поначалу небольшое количество отходов было воспринимаемым, пока котлы и корпус не станут горячими. Расстояние, полное семь миль, было очищено, несмотря на многолюдное состояние дорог, за тридцать одну минуту, а также внезапное и узкое восхождение мистера Ротшильда, сделанного с идеальной точностью, чего вряд ли можно было ожидать от столь долго транспортное средство. Партия была наиболее городской и любезно полученной мистером и миссис Ротшильдом, и после того, как принял закуски, вернулась на Бейкер-стрит.
В 1834 году в Миллбруке были основаны две компании. Это были лето, день и балдок [ 7 ] и лето, рощи и день. [ 8 ] В 1837 году обе компании переехали в Нортэм, Саутгемптон .
День, лето и компания
[ редактировать ]
Гроувс уехал в 1845 году, а Балдок ушел в 1854 году. В какой -то момент две компании объединились и стали днем, летом и компанией. [ 9 ]
Первым локомотивом был «Джефферсон», построенный в 1837 году, 2-2-0 для железной дороги Ричмонда, Фредериксбурга и Потомака в Америке.
Его двигатели, как правило, были типа «планета» Стивенсона . Еще 2-2-0 было построено в 1839 году для железной дороги Лондона и Гринвича . Это было изменено вскоре после доставки путем добавления следующей оси, что делает ее 2-2-2 .
Еще два локомотива были построены для железной дороги Лондона и Саутгемптона и два для Борна, Бартли и компании. Из последних один был продан на железной дороге Северного Юнион , а другой - железной дороге Болтона и Ли . Оба были отозваны до 1846 года.
Когда Лондон и Юго -Западная железная дорога открылась в 1838 году, Саммерс -Гроув и Дэй провели большую часть своих ремонтных работ в 1850 -х годах, дополнив девять локомотивных работ на другом конце линии.
Другие новые двигатели могли быть построены, но известные выжившие записи скудны.

Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный "Натаниэль Огл" . Graces Guide . Получено 18 августа 2019 года .
- ^ Патент Англии 5927 , Уильям Алтофт Саммерс и Натаниэль Огл, «Спецификация Уильяма Аллтофта Саммерса и Натаниэля Огл: пароход и другие котлы», опубликованная в 1854 году, выпущено в 1830 году.
- ^ Jump up to: а беременный «Саммерс и Оглу» . Graces Guide .
- ^ «Отчет Отборочного комитета Палаты общин о пароходах». 1832.
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ Томас Т. Харман (1885), Словарь Бирмингема Шоулла: история и гид, организованный в алфавитном порядке: содержащие тысячи дат и ссылки на интересные вопросы, связанные с прошлой и настоящей историей города - его общественные здания, часовни, церкви и Клубы - его дружелюбные общества и доброжелательные ассоциации, благотворительные и философские учреждения - его колледжи и школы, парки, сады, театры и места развлечений - его люди ценных и достойных мужчин, производства и торгов, население, статистические данные о прогрессе, & c. & c. , Братья Корниш, с. 41, Wikidata Q66438509
- ^ "Посещение пар" . Сиднейская газета и рекламодатель Нового Южного Уэльса . 29 июня 1833 года.
- ^ «Лето, День и Балдок» . Graces Guide .
- ^ «Лето, рощи и день» . Graces Guide .
- ^ «День, лето и коллега» . Graces Guide .
- Лоу, JW, (1989) Британские паровые строители локомотив, гильдия Publishing