Филип Эслер
Филип Фрэнсис Эслер | |
---|---|
Рожденный | Сидней, Австралия | 27 августа 1952 г.
Занятие | Портлендская кафедра исследований Нового Завета в Глостерширском университете |
Известный | Социально-научная интерпретация библейских текстов |
Академическое образование | |
Образование | Средняя школа братьев Марист |
Альма-матер | Колледж Магдалины, Оксфорд |
Диссертация | Сообщество и Евангелие в Деяниях Луки: социальные и политические мотивы богословия Луки (1984) |
Академическая работа | |
Учреждения | Университет Сент-Эндрюс , Университетский колледж Святой Марии Твикенхэм , Университет Глостершира |
Филип Фрэнсис Эслер FRSE (родился 27 августа 1952 г.) — заведующий кафедрой исследований Нового Завета в Портлендском университете Глостершира . Он - администратор высшего образования и академик австралийского происхождения, который стал первым исполнительным директором Британского совета по исследованиям в области искусств и гуманитарных наук (AHRC) в 2005 году и оставался на этой должности до 2009 года. С 1995 по 2010 год он был профессором библейской критики в Университете Св. Университет Эндрюса . С 1998 по 2001 год он был проректором по исследованиям и ректором колледжа Святого Леонарда в Сент-Эндрюсе. С 1999 по 2003 год он был членом совета директоров Scottish Enterprise Fife. С октября 2010 года по март 2013 года он был директором Университетского колледжа Святой Марии в Твикенхэме . Ранее он работал юристом, работая в Сиднее в 1978–81 и 1984–92 годах штатным клерком, затем адвокатом и адвокатом.
Эслер — ведущая фигура с международной репутацией в области социально-научной интерпретации библейских текстов. [1] Он применяет идеи и точки зрения таких дисциплин, как социальная психология, антропология и социология, к текстам Ветхого и Нового Завета, чтобы лучше понять, что они значили для своей первоначальной аудитории. Он также опубликовал публикации в области богословия Нового Завета, Библии и изобразительного искусства. Он получил степень доктора богословия Оксфордского университета по представленной работе (2008 г.) и является членом Королевского общества Эдинбурга (избран в 2009 г.).
Жизнь, карьера и ученость [ править ]
Эслер родился в Сиднее , Австралия, 27 августа 1952 года. Он окончил среднюю школу в тогдашней средней школе братьев Марист в Сиднея пригороде Иствуд . С 1971 по 1977 год он изучал английский, греческий язык и право в Сиднейском университете (бакалавр с отличием, бакалавр права). В 1977 году он также работал помощником судьи У. Х. Коллинза в Верховном суде Нового Южного Уэльса. С 1978 по 1981 год он работал клерком и адвокатом в компании «Аллен, Аллен и Хемсли» , одновременно заканчивая бакалавриат по ивриту в Сиднейском университете без получения ученой степени (1978–1980) и получая часть степени магистра права. В 1979 году он и еще четверо основали National Outlook , австралийский христианский экуменический ежемесячный журнал, посвященный вопросам справедливости и мира. [2] В октябре 1981 года Эслер поступил в Колледж Магдалины в Оксфорде и получил степень доктора философии по Новому Завету.
В то время набирало силу новое движение за применение социально-научных идей и взглядов в библейской интерпретации. Эслер принял этот широкий подход в своей докторской диссертации и применил идеи социологии знания и сектантства, чтобы исследовать, как социальные и политические факторы повлияли на то, как Лука написал свое Евангелие и Деяния апостолов. Таким образом, книга Питера Бергера и Томаса Лукмана «Социальное конструирование реальности» предложила идею о том, что Лука узаконивал новое социальное и религиозное движение для его членов в конце первого века нашей эры. Докторская диссертация Эслера была принята Оксфордом в 1984 году, а модифицированная версия была опубликована издательством Кембриджского университета в 1987 году.
В 1984 году Эслер вернулся в Сидней, сначала в качестве адвоката в суде «Аллен, Аллен и Хемсли», а затем был призван в коллегию адвокатов в 1986 году. В эти годы он получил степень магистра права. В 1985 году он начал преподавать курсы Нового Завета на неполный рабочий день в Сиднейском университете. В 1990 году Эслер присутствовал на встрече в Портленде, штат Орегон, группы, состоящей в основном из американских критиков Библии, приверженных социально-научной интерпретации. [3] На этой встрече присутствующие официально обозначили себя как «Контекстная группа: проект по изучению Библии в ее социо-культурном контексте». [4] Несмотря на разные интересы, все члены признали важность средиземноморской антропологии для понимания контекста древнего греко-римского мира. Эслер остается членом Context Group и написал о ее истории и методах работы. [3]
В 1992 году Эслер был назначен читателем Нового Завета в Университете Сент-Эндрюс , а в 1995 году стал там профессором библейской критики. В Сент-Эндрюсе Эслер первоначально опубликовал исследование, основанное на его первоначальном фокусе на социологии знания и сектантстве, а также на его расширяющихся интересах в Средиземноморье антропология, милленаризм и магия. [5] Эслер вернулся к применению средиземноморской антропологии к библейским текстам в книге « Секс, жены и воины: чтение библейского повествования с древней аудиторией» (2011). [6] Эслер сформулировал подход, названный «архивной этнографией», чтобы помочь в интерпретации юридических папирусов 70–200 гг. н. э., сохранившихся в пещерах региона Мертвого моря. [7] В 2018 году он применил антропологию и социологию сплетен к Книге Руфь в статье в Журнале библейской литературы. [8] статья, получившая положительный комментарий в заявлении покидающего свой пост редактора журнала. [9]
В середине 1990-х годов Эслер начал использовать как теорию социальной идентичности социального психолога Анри Тайфеля , так и подход к этнической идентичности антрополога Фредрика Барта , и с тех пор они занимают видное место в его исследованиях. В 1996 году он опубликовал эссе, в котором применил теорию социальной идентичности и идеи Барта об этнической принадлежности к галатам. [10] Это было первое опубликованное применение теории социальной идентичности в исследованиях Нового Завета. [11] Теория социальной идентичности в настоящее время стала широко используемым подходом при интерпретации Нового Завета. [12]
Эслер применил как теорию социальной идентичности, так и идеи этнической принадлежности в Послании к Галатам (1998) и «Конфликт и идентичность в Послании к Римлянам» (2003). Недавно он выступал за необходимость серьезно отнестись к реальности иудейской этнической идентичности в древнем средиземноморском мире и ее асимметричной связи с социально-религиозной идентичностью движения Христа при интерпретации текстов Нового Завета. [13]
Эслер также пишет о том, как библейские истории были представлены в западном искусстве, в том числе о своем исследовании двух изображений Саула и Давида Рембрандтом в 1998 году. [14] В 2004 году он в соавторстве с художницей Джейн Бойд написал книгу о картине Веласкеса «Христос с Марфой и Марией» в Национальной галерее в Лондоне, которая была освещена в The Independent 18 февраля 2005 года под заголовком «Зазеркалье: как зеркало объясняет тайны шедевра» (с. 3). Работа Эслера, написанная в соавторстве с Рональдом А. Пайпером, « Лазарь, Марта и Мария: Социально-научное и теологическое чтение Иоанна» , содержит главу, посвященную фрескам Лазаря из раннехристианских гробниц в римских катакомбах. Совсем недавно Эслер опубликовал главу, посвященную библейским картинам валлийского художника Айвора Уильямса, в журнале Imaging the Bible in Wales 1800–1975 (под редакцией Мартина О'Кейна и Джона Моргана-Гая).
Понимание Эслером роли Совета по исследованиям в области искусств и гуманитарных наук после его назначения его главой в 2005 году появилось в статье в The Guardian . [15] Его развивающиеся взгляды были отражены в доказательствах, которые он предоставил Специальному комитету Палаты общин по науке и технологиям на их вводной встрече с ним 28 февраля 2007 г. [16] Находясь в AHRC, Эслер также возглавлял сетевой совет HERA: Гуманитарные науки в европейском исследовательском пространстве, финансируемой ЕС сети национальных агентств по финансированию исследований для совместных исследований в области гуманитарных наук. [17] Большую часть своего последнего года в AHRC Эслер участвовал в крупном проекте, посвященном влиянию, опубликованном в 2009 году под названием « Лидерство в мире: экономическое влияние британских исследований в области искусства и гуманитарных наук» . [18] Одной из его инициатив в этом проекте было заказ ведущим британским исследователям искусств и гуманитарных наук эссе об общественной ценности исследований в их областях. Позже они были отредактированы Джонатаном Бэйтом (FBA) и опубликованы в 2010 году под названием « Общественная ценность гуманитарных наук» . [19]
Будучи исполнительным директором AHRC (2005–2009 гг.), Эслер возглавлял проект Исследовательского совета Великобритании по передаче знаний и воздействию, который сформулировал подход к воздействию, который затем был применен к грантам Исследовательского совета. [20] Позже, после некоторого развития, Impact был принят Советом по финансированию высшего образования Англии. Эслер также выступил посредником в заключении соглашения о сотрудничестве между всеми семью исследовательскими советами Великобритании и Агентством финансирования исследований штата Сан-Паулу в Бразилии («FAPESP»). Это соглашение было подписано им от имени исследовательских советов и президентом FAPESP 15 сентября 2009 года. [21] [22] Это соглашение было продлено еще на три года в сентябре 2012 года. [23]
1 октября 2010 года Эслер стал директором и профессором библейской интерпретации Университетского колледжа Святой Марии в Твикенхэме . [24] В 2012 году Сент-Мэри стала объектом отчета QAA по программе получения степени по клиническому гипнозу, предоставляемой партнерским учреждением, программе, которую Эслер и высшее руководство позже закрыли. [25] [26] [27] В том же году в прессе широко освещался ряд других вопросов, связанных с Университетским колледжем: противодействие решению об объединении двух академических школ; [28] [29] непопулярность отстранения от должности директора одной из этих школ; [29] [30] протесты против слияния и высшего руководства со стороны некоторых студентов-теологов и других студентов Университетского колледжа и на Конференции католических епископов Англии и Уэльса; [28] [31] судебное разбирательство по подготовке к возбуждению иска о клевете, возбужденного Эслером и двумя другими сотрудниками против редактора католического новостного сайта Жозефины Зидлека (одна из трех католических женщин года в 2012 году), разбирательство, из которого Эслер позже отказался ; [32] [33] вотум недоверия Эслеру со стороны местного отделения Союза университетов и колледжей (UCU). [34]
С 2009 по 2015 год Эслер был одним из пятнадцати членов Совета Общества библейской литературы (SBL), одного из старейших научных обществ в США, в которое входят члены из США и других стран.
22 января 2013 года Эслер объявил, что уйдет с поста директора школы Святой Марии 31 марта 2013 года.
1 сентября 2013 года Эслер был назначен Портлендским заведующим кафедрой исследований Нового Завета в Глостерширском университете в Челтнеме, Англия. [35]
Книга Эслера « Сад Бабаты: папирусы Ядина и пересказ древней еврейской семейной истории » была опубликована издательством Oxford University Press, Оксфорд, 23 февраля 2017 года. [36] Эслер написал статьи по этой книге для OUP и для Bible and Interpretation. [37] [38] Книга прошла рецензирование. [39] [40] Это также привлекло внимание еврейской и региональной прессы. [41] [42]
В июне 2017 года книга «Благословение Еноха: 1 Енох и современное богословие» , которую редактировал Эслер, была опубликована издательством Cascade Books в Юджине, штат Орегон. Эта книга открывает новую область богословских исследований. [43]
В июле 2017 года Рутледж опубликовал второе расширенное издание книги Эслера « Раннехристианский мир» . [44] Он отредактировал первое издание в 2000 году.
Монография Эслера « Суд Божий и придворные в Книге наблюдателей: новое толкование Небес в 1 Еноха 1–36 » была опубликована в ноябре 2017 года при поддержке Джона Коллинза и Лорен Стукенбрюк. [45]
В середине 2019 года Эслер опубликовал книгу «Эфиопское христианство: история, теология, практика» в издательстве Baylor University Press. [46]
С 2015 года Эслер и его коллега Ангус Прайор, практикующий художник и руководитель Школы искусств Университета Глостершира, занимаются научным сотрудничеством по древнему еврейскому тексту 1 Еноха (сохранившемуся с древности только в Эфиопии). Это сотрудничество привело к тому, что Прайор создал двенадцать картин размером 2 х 2 м, посвященных Первому Еноху, а также крупномасштабную освещенную модель эфиопской церкви. Эти работы выставляются в Интернете вместе с сопутствующей иконографической документацией, написанной в соавторстве с Эслером и Прайором, под названием «Енох: Небесный вестник » с июля 2020 года. [47] [48]
Последняя монография Эслера « 2 Коринфянам: комментарий к социальной идентичности» (420 страниц) была опубликована Bloomsbury T&T Clark в сентябре 2021 года. [49]
Работает [ править ]
Книги [ править ]
- Эслер, Филип Фрэнсис (1987). Сообщество и Евангелие в Деяниях Луки: социальные и политические мотивы теологии Лукана . Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета. ISBN 9780511554933 . OCLC 967401479 .
- ——— (1994). Первые христиане в своих социальных мирах: социально-научные подходы к интерпретации Нового Завета . Лондон: Рутледж. ISBN 9780415111225 . OCLC 472779746 .
- ——— (1998). Галатам . Лондон: Рутледж. ISBN 9780203319796 . OCLC 52080852 .
- ——— (2003). Конфликт и идентичность в Послании к Римлянам: социальная обстановка письма Павла . Миннеаполис, Миннесота: Fortress Press. ISBN 9780800634353 . OCLC 53896055 .
- ———; Бойд, Джейн (2004). Визуализация и библейский текст: интерпретация Веласкеса Христа с Марфой и Марией как тестовый пример . Искусство и археология. Том. 26. Флоренция: Лео С. Ольшки. ISBN 9788822253699 . OCLC 803419566 .
- ——— (2005). Богословие Нового Завета: общение и община . Миннеаполис, Миннесота: Fortress Press. ISBN 9780800637194 . OCLC 58536677 .
- ———; Пайпер, Рональд А. (2006). Лазарь, Марфа и Мария: социально-научное и богословское чтение Иоанна . Миннеаполис, Миннесота: Аугсбург Пресс. ISBN 9780800638306 . OCLC 68624004 .
- ——— (2011). Секс, жены и воины: чтение библейского повествования древней аудиторией . Джеймса Кларка и компании Кембридж, Великобритания: ISBN 9780227901281 . OCLC 44251604 .
- ——— (2017). Сад Бабаты: Ядинские папирусы и пересказ древней еврейской семейной сказки . Оксфорд, Великобритания: Издательство Оксфордского университета. ISBN 9780198767169 . OCLC 994287444 .
- ——— (2017). Божий суд и придворные в Книге стражей: новое толкование Небес в 1 Еноха 1-36 . Юджин, Орегон: Cascade Books. ISBN 9781625649089 . OCLC 1007062905 .
- ——— (2019). Эфиопское христианство: история, теология, практика . Уэйко, Техас: Издательство Университета Бэйлора. ISBN 9781481306744 .
- ——— (2021). 2 Коринфянам: комментарий к социальной идентичности . Лондон: Т&Т Кларк. ISBN 9780567668721 .
Как редактор [ править ]
- ———, изд. (1995). Моделирование раннего христианства: социально-научные исследования Нового Завета в его контексте . Лондон: Рутледж. ISBN 9780415129817 . ОСЛК 31900112 .
- ———, изд. (1998). Христианство XXI века . Эдинбург: T&T Кларк. ISBN 9780567086013 . ОСЛК 39533733 .
- ———, изд. (2000). Раннехристианский мир: Том I. Лондон: Рутледж. ISBN 9780203470626 . OCLC 51914862 .
- ———, изд. (2000). Раннехристианский мир: Том II . Лондон: Рутледж. ISBN 9780415241410 . OCLC 42786254 .
- ———, изд. (2005). Древний Израиль: Ветхий Завет в его социальном контексте . Миннеаполис, Миннесота: Fortress Press. ISBN 9780800637675 . ОСЛК 60596115 .
- ———, изд. (2017). Благословение Еноха: 1 Енох и современное богословие . Юджин, Орегон: Wipf and Stock Publishers. ISBN 9781532614255 . OCLC 994746214 .
- ———, изд. (2017). Раннехристианский мир (в одном томе) (пересмотренное 2-е изд.). Лондон: Рутледж. ISBN 9781351678292 .
Главы и статьи [ править ]
- ——— (1998). «Бедность и богатство в Библии и третьем мире». В Эслере, Филип Фрэнсис (ред.). Христианство XXI века . Эдинбург: T&T Кларк. стр. 145–180. ISBN 9780567086013 . ОСЛК 39533733 .
- ——— (2003). «Ездра-Неемия как повествование о (заново изобретенной) израильской идентичности». Библейская интерпретация . 11 (3): 413–426. дои : 10.1163/156851503322566822 .
- ——— (2004). «Содомская традиция в Римлянам 1:18–32». Бюллетень библейского богословия: Журнал Библии и культуры . 34 (1): 4–16. дои : 10.1177/014610790403400102 . S2CID 143164205 .
- ——— (2006). «Оспорение Павлом (этнической) памяти Израиля об Аврааме в Послании к Галатам 3». Бюллетень библейского богословия: Журнал Библии и культуры . 36 (1): 23–34. дои : 10.1177/01461079060360010302 .
- ———. «Прототипы, антитипы и социальная идентичность в Первом Клименте: описание новой модели интерпретации». Аннали ди История дель Эсегези . 24 (1): 125–146.
- ———. «Чтение Матфея у Мертвого моря: Матфея 8:5-13 в свете П. Ядина 11». Хервормде Теологические исследования . 70 (1): 1–12.
- ——— (2015). «Межгрупповой конфликт и Матфея 23: на пути к ответственной исторической интерпретации сложного текста» (PDF) . Бюллетень библейского богословия: Журнал Библии и культуры . 45 (1): 38–59. дои : 10.1177/0146107914564824 . S2CID 143770001 .
- ——— (8 апреля 2015 г.). «Мир Иисуса и ранняя церковь: идентичность и интерпретация в ранних общинах веры» . Журнал богословских исследований . 66 (1): 359–362. дои : 10.1093/jts/flu164 .
- ———; Мейсон, Стив (2017). «Иудаизм и идентичность последователей Христа: основания для различия» (PDF) . Исследования Нового Завета . 63 (4): 493–515. дои : 10.1017/S0028688517000145 . hdl : 11370/c3909e99-c6ef-4b40-8a63-658edc9abf54 . S2CID 164991368 .
Ссылки [ править ]
- ^ «Конференция в честь Дня профессора Филипа Эслера» . Архивировано из оригинала 6 июля 2013 года . Проверено 6 мая 2013 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 6 мая 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Филип Ф. Эслер, «Проект контекстной группы: автобиографический отчет», в книге Марио Агилара и Луизы Лоуренс, ред., «Антропология и библейские исследования: направления исследований». Лейден: Део Паблишинг, 2004, 46–61.
- ^ Контекстная группа
- ^ Филип Ф. Эслер, Первые христиане в их социальных мирах: социально-научные подходы к интерпретации Нового Завета (1994)
- ^ Саутвуд, Кэтрин Э. (1 ноября 2011 г.). «Социально-научная методология и библейская интерпретация» . Исследования Святой Земли . 10 (2): 249–253. дои : 10.3366/hls.2011.0017 . Получено 1 ноября 2021 г. - из журналов издательства Эдинбургского университета.
- ^ Филип Ф. Эслер, Сад Бабаты: папирусы Ядина и пересказ древней еврейской семейной сказки (Оксфорд: OUP, 2017).
- ^ Филип Ф. Эслер, «Все, что вы сделали… было полностью рассказано мне»: сила сплетен и история Руфи», Journal of Biblical Literature (2018) 137:645-666
- ^ Адель Рейнхарц (2018). «Предисловие редактора: передача факела» . Журнал библейской литературы . 137 (4): 785–788. doi : 10.15699/jbl.1374.2018.предисловие . JSTOR 10.15699/jbl.1374.2018.предисловие .
- ^ Филип Ф. Эслер, «Групповые границы и межгрупповой конфликт в Послании к Галатам: новое прочтение Гал. 5:13-6:10», в изд. Марка Бретта, «Этническая принадлежность и Библия» (Лейден: EJ Brill, 1996). , 215-240.
- ^ Джек Баренсен, Новое лидерство в миссии Павла: взгляд на социальную идентичность на развитие местного лидерства в Коринфе и Эфесе (2011), стр. 41.
- ^ См. «Подходы социальной идентичности к Новому Завету» под редакцией Коулмана А. Бейкера и Дж. Брайана Такера (Лондон: T&T Clark), сейчас в печати.
- ^ Филип Ф. Эслер, «Иудейская этническая идентичность в книге Иосифа Флавия против Апиона», в книге «Странствующий галилеянин: очерки в честь Шона Фрейна», под редакцией Зулейки Роджерс с Маргарет Дейли-Дентон и Энн Фицпатрик МакКинли (Лейден: Брилл: 2009), 73-91; «Иудейская этническая идентичность и цель евреев», в книге «Метод и значение: Очерки интерпретации Нового Завета в честь Гарольда А. Аттриджа», под редакцией Эндрю Б. Макгоуэна и Кента Гарольда Ричардса (Атланта, Джорджия: Общество библейской литературы, 2011 г.) ), 469-89; и «Иудейская этническая идентичность и Матфей Иисус», в книге «Иисус: Gestalt und Gestaltungen: FS Für Gerd Theissen», под редакцией Петры фон Гемюнден, Дэвида Г. Хоррелла и Макса Кюхлера (NTOA; Göttingen: Vandenhoeck & Ruprecht, 2013).
- ^ Филип Ф. Эслер, «Безумие Саула: культурное прочтение 1 Царств 8–31», в Эксум, Шерил Дж . и Мур, Стивен Д., ред. Библейские исследования/Культурные исследования. (Шеффилд: Sheffield Academic Press, 1998), 220–262.
- ^ Нордлинг, Линда (18 октября 2005 г.). «Филип Эслер: Мыслите масштабно» . Хранитель . Лондон . Проверено 1 июня 2013 г.
- ^ «Допрос свидетелей (вопросы 1-19): профессор Филип Эслер» . Парламент Великобритании. 28 февраля 2007 г. Проверено 1 июня 2013 г.
- ^ «Подкаст: Профессор Филип Эслер из HERA о 1-й Европейской конференции совместных гуманитарных исследований (ECCHR): Европейский научный фонд» . Archives.esf.org . Проверено 1 ноября 2021 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 февраля 2014 года . Проверено 6 мая 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Бейт, Джонатан (27 января 2011 г.). Общественная ценность гуманитарных наук . ISBN 9781849660631 .
- ^ Эслер, Филип (13 августа 2008 г.). «Новая экономика знаний» . Хранитель . Лондон.
- ^ «AHRC подписывает новаторский меморандум о взаимопонимании с Бразилией» . Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 6 мая 2013 г.
- ^ «Меморандум о взаимопонимании между Исследовательским фондом штата Сан-Паулу (FAPESP) и Исследовательскими советами Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии» . Fapesp.br . Проверено 1 ноября 2021 г.
- ^ «Исследования и инновации Великобритании» . Rcuk.ac.uk.
- ^ «Вести из Сент-Мэри» . Smuc.ac.uk.
- ^ «Маятник останавливается, когда Святая Мария прекращает гипноз» . Timeshighereducation.co.uk . 13 сентября 2012 г.
- ^ «QAA публикует результаты расследования Университетского колледжа Святой Марии (Лондон)» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2013 года . Проверено 15 апреля 2013 г.
- ^ «Жалобы на стандарты курса гипноза заслуживают внимания QAA» . Timeshighereducation.co.uk . 12 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Скрижаль – протест в кризисном колледже» . Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года . Проверено 15 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Ведущий историк критикует церковь Святой Марии за «гротескное» обращение с профессором | CatholicHerald.co.uk» . Архивировано из оригинала 9 декабря 2017 года . Проверено 15 апреля 2013 г.
- ^ «Глава отстранен от должности после протеста в богословской школе» . Timeshighereducation.co.uk . 27 сентября 2012 г.
- ^ «СтекПуть» . Indcatholicnews.com .
- ^ Мьюир, Хью (26 ноября 2012 г.). "Дневник" . Хранитель . Лондон.
- ^ «СтекПуть» . Indcatholicnews.com .
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 4 декабря 2012 года . Проверено 15 апреля 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Филип Эслер» . Glos.ac.uk. Проверено 1 ноября 2021 г.
- ^ Сад Бабаты: Ядинские папирусы и пересказ древней еврейской семейной сказки . Издательство Оксфордского университета. 23 апреля 2017 г. ISBN 978-0-19-876716-9 .
- ^ «Древние юридические папирусы оживляют затерянный мир» . Блог.oup.com . Март 2017.
- ^ «Библия и толкование - Бабата: древняя еврейская женщина, о которой мы знаем больше всего» . Архивировано из оригинала 26 марта 2017 года . Проверено 25 марта 2017 г.
- ^ «Сад Бабаты» . Rosson1.wordpress.com . 13 марта 2017 г.
- ^ «Сад Бабаты» . Чтениеreligion.org .
- ^ «Документы Мертвого моря раскрывают 2000-летнюю историю еврейской семьи» . Jewishnews.timesofisrael.com .
- ^ «Индиана Джонс из Глостершира обнаруживает древнюю семейную историю из документов Мертвого моря | Gloucestershire Live» . Архивировано из оригинала 5 марта 2017 года . Проверено 25 марта 2017 г.
- ^ [1] [ мертвая ссылка ]
- ^ «Раннехристианский мир» . Рутледж и CRC Press . Проверено 1 ноября 2021 г.
- ^ «Суд Божий и придворные в Книге наблюдателей» . Wipfandstock.com .
- ^ [2] [ мертвая ссылка ]
- ^ «Книга Еноха | Выставка двенадцати картин, посвященных 1 Еноху, и освещенная модель эфиопской церкви Ангуса Прайора» . Книга Еноха . Проверено 1 ноября 2021 г.
- ^ Филип Ф. Эслер и Ангус Прайор (2020) «Картина 1 Еноха: библейская интерпретация, теология и художественная практика», Бюллетень библейского богословия 50: 136-153.
- ^ . АСИН 056766872X .
{{cite book}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь )
Внешние ссылки [ править ]
- Академики Университета Сент-Эндрюс
- Австралийские ученые-библеисты
- Австралийские руководители
- Живые люди
- Члены Королевского общества Эдинбурга
- Выпускники Сиднейского университета
- Выпускники Колледжа Магдалины в Оксфорде
- 1952 года рождения
- Люди, связанные с Университетом Святой Марии, Твикенхем
- Исследователи Нового Завета
- Академики Университета Глостершира