Александр Джеймс Инглис
Александр Джеймс Инглис | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | |
Умер | 12 апреля 1924 г. | ( 44 года
Образование | Средняя школа Мидлтауна |
Альма-матер | Уэслианский университет |
Род занятий | Учитель, автор |
Заметная работа | Принципы среднего образования |
Александр Джеймс Инглис (24 ноября 1879 – 12 апреля 1924) был американским писателем и педагогом, сыгравшим важную роль в продвижении «нового американского» среднего образования в начале 20 века. Его стипендия во многом сформировала современные государственные школы и продолжает оказывать влияние.
Биография
[ редактировать ]Инглис родился в Мидлтауне, штат Коннектикут , 24 ноября 1879 года в семье Уильяма Грея Инглиса (1854–1939) и Сьюзен Бейер Инглис (1858–1915). [ 1 ] Его отец 30 лет проработал на местной фабрике по производству золотых и серебряных изделий, прежде чем стал владельцем прачечной самообслуживания. Его дед, Александр Инглис (1815–1893), был шахтером, эмигрировавшим из Эдинбурга, Шотландия, в 1852 году. О его детстве мало что известно. В 1892 году его брат Уилли умер от дифтерии в возрасте шести лет в Ньюарке, штат Нью-Джерси , во время посещения бабушки и дедушки по материнской линии. Он окончил среднюю школу Мидлтауна в 1898 году с отличием за посещаемость и успеваемость. Позже в том же году он поступил в Уэслианский университет . Он четыре года играл в университетский бейсбол и футбол. Его первой профессиональной работой была работа учителем латыни в школе -интернате Киски в Зальцбурге, штат Пенсильвания , в 1902–1903 учебном году. Там он также тренировал футбол и помогал в бейсболе. В 1903 году он занял должность преподавателя латыни в школе Горация Манна на Манхэттене, штат Нью-Йорк , где оставался до 1911 года. Летом 1905 года он стал студентом Американской школы классических исследований в Помпеях и Риме, Италия. Будучи учителем в школе Хораса Манна, он написал три учебника латыни, два из которых школа добавила в учебную программу: [ 2 ]
Он умер в Бостоне 12 апреля 1924 года. [ 3 ]
Идеи
[ редактировать ]Согласно Принципам среднего образования , три цели среднего образования:
- Социально-гражданская цель – подготовка человека как потенциального гражданина и сотрудничающего члена общества.
- Экономико-профессиональная цель – Подготовка человека как перспективного работника и производителя.
- Индивидуалистически-привлекательная цель – подготовка человека к этой деятельности… в первую очередь, включающая индивидуальные действия, использование досуга и развитие личности. [ 4 ]
Он резюмировал свою позицию относительно того, какой должна быть цель среднего образования:
Здесь задействовано множество важных функций, например, средства приспособления человека и его социального окружения, развитие «социального разума» и социальной сплоченности между группами людей, приспособление индивидуальных различий к дифференцированным потребностям общества, контроль над фактор отбора в системе среднего образования, образовательной, нравственной, социальной и профессиональной ориентации. [ 4 ]
Влияние
[ редактировать ]учредила В его честь Высшая педагогическая школа Гарварда Инглисскую лекцию по среднему образованию. [ 5 ]
На его работу ссылался Джон Тейлор Гатто в своем эссе «Против школы». [ 6 ]
Его мысль вдохновила Элвуда Паттерсона Кабберли и Джеймса Брайанта Конанта . [ 7 ]
Библиография
[ редактировать ]- Ключ к сочинению латинской прозы Пирсона , 1904 г.
- Первая книга на латыни , 1906 год, с Вирджилом Преттиманом.
- Курс латинской композиции для средней школы , 1909 год, с Чарльзом Маккоем Бейкером.
- Принципы среднего образования , 1918 г.
- Значения коэффициента интеллекта Инглиса , 1921 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Некролог» . Бюллетень Уэслианского университета . Том. 16, нет. 2. июня 1922 г. с. 61 . Получено 28 апреля 2023 г. - через Google Книги.
- ^ Уильям Г. Врага (2007). Прогрессивный пионер Александр Джеймс Инглис (1879–1924) и американское среднее образование . Питер Лэнг. ISBN 9780820481166 . Проверено 31 января 2021 г.
- ^ «Профессор Эй Джей Инглис» . Хартфорд Курант . Бостон (опубликовано 13 апреля 1924 г.). 12 апреля 1924 года . Получено 28 апреля 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б Александр Инглис (1918). Принципы среднего образования . Интернет-архив . Проверено 31 января 2021 г.
- ^ «Моррисон прочтет лекцию в Инглисе в 1933 году» . Гарвард Кримсон . Гарвардский университет. 1933 год . Проверено 31 января 2021 г.
- ^ Джон Тейлор Гатто (2003). Против школы (Архивировано 13 апреля 2017 г.). Журнал Харпера . Проверено 10 июля 2024 г.
- ^ Хайди Тилни Крамер (2010). Провидец контроля: эффективность, опыт и исключение Александра Джеймса Инглиса . Университет Южной Флориды . Проверено 3 февраля 2021 г.