Ребенок-гробница № 3
Ребенок-гробница № 3 | |
![]() | |
Корейское имя | |
---|---|
Чосонгул | Гробница Анак Самхо |
Ханча | Гробница Аньюэ № 3 |
Пересмотренная романизация | детская группа-mudeom |
МакКьюн-Рейшауэр | Анак-самхо-мудом |
Анакская гробница № 3 — камерная гробница Когурё , расположенная в Анаке , Южный Хванхэ , Северная Корея . Он известен фресками и эпитафией. Он является частью комплекса гробниц Когурё .
Он был обнаружен в 1949 году с украденными ценными сокровищами, но фрески в хорошем состоянии.
Эпитафия и ее интерпретация
[ редактировать ]Гробница Анак № 3 — одна из немногих гробниц Когурё, на которых есть эпитафии, позволяющие определить их дату. Его семистрочная эпитафия содержит дату 357, личное имя Дун Шоу (冬壽), его титул, место его рождения и возраст на момент смерти. [ 1 ] Соответственно, некоторые ученые обычно считают это место могилой Дун Шоу. [ 1 ] [ 2 ] Надпись Дун Шоу повествует, что он был генералом из сяньбэйского государства Бывший Янь в Ляодуне (современный Ляонин , Китай), который бежал в Когурё в 336 году и получил должность на бывшей территории командования Лелан . [ 3 ] Китайский ученый Е Пай, который расшифровал надпись в 1951 году и опубликовал свои выводы в отчете Института археологии Северной Кореи, утверждал, что этим человеком был тот же Дун Шоу, беженец из Ляодуна, который бежал от вторжений в Сяньбэй в 337 году, как и тот, который появился в две китайские истории, Цинь шу и Цзы-чжи тун-цзянь . [ 2 ] Выводы Йе Пая были приняты в официальном корейском отчете 1958 года; однако некоторые корейские ученые по-прежнему утверждают, что гробница принадлежит королю Ми-чону. [ 2 ] Хотя Х. Дж. Гардинер и Вонён Ким считают, что это китайская гробница превосходного качества, ученые Северной и Южной Кореи полагают, что Донг Шоу был чиновником-эмигрантом. Более того, качество этих картин и размер гробницы указывают на то, что это королевская гробница Когурё — теорию, которую недавно отстаивали Хви-Джун Ан и Ёнсук Пак. [ 3 ] Северокорейские учёные утверждают, что это мавзолей короля Мишона или короля Когугвона .
Эпитафия отражает сложную ситуацию, в которой оказались Дон Шоу и Когурё. Он претендовал на различные титулы, в том числе «Министр Леланга » и «Губернатор Чанли , Сюаньту и Дайфана ». Неясно, были ли эти титулы даны Восточными Цзинь или это просто самоназвание. Ученые связывают один из его титулов «Министр Леланга» с титулом «Герцог Леланга», который был дарован королю Когугвону Муронг Джуном из бывшего Яна в 354 году.
Фрески
[ редактировать ]-
Мужчина (владелец гробницы)
-
Женщина (жена владельца)
-
Сцена шествия
-
Картина жизни в помещении
В гробнице Анак № 3 находится множество знаменитых фресок, каждая из которых дает более глубокое представление о жизни и иерархии народа Когурё. [ 4 ] Он содержит два портрета: один на передней стене западной камеры и один на южной стене, изображающие мужчину и женщину соответственно. [ 4 ] Ученые оспаривают владельца этой гробницы и, следовательно, личности людей, изображенных на этих фресках; из-за эпитафии многие полагают, что на изображениях изображен Дон Шоу, беженец из бывшего Яна , и его жена, в то время как другие полагают, что изображенный человек был королем Когурё, королем Когуквоном . [ 4 ] [ 5 ] Мужчина на фреске изображен сидящим прямо, а по бокам его окружают другие мужчины, которые меньше его. Он одет в красную шелковую одежду с белым кваном. [ 6 ] над черным внутренним кваном [ 4 ] и смотрит прямо с безличным выражением лица. [ 5 ] Изображение женщины находится на южной стене гробницы, рядом с изображением мужчины, и ее сидячее положение слегка повернуто к нему лицом. [ 4 ] У женщины также безличное выражение лица, но с заметной формой лица; ее лицо, а также лица женщин, стоящих по бокам от нее, круглые и полные, что отличается от типичной структуры лица народа Когурё, у которого были длинные и овальные лица. [ 5 ] Однако женщина одета в китайский комплект одежды под названием гуйи , который представляет собой одежду с несколькими коленями и ласточкиным хвостом; [ 7 ] [ 8 ] это отражает китайское влияние в гробнице и может указывать на стиль одежды, который носили во времена шести китайских династий . [ 3 ] Прическа женщины идентична прическе Северной Вэй. [ 8 ]
Следующая фреска в этой гробнице представляет собой сцену шествия и находится в коридоре. В нем находятся 250 человек, включая хозяина гробницы, сидящего в повозке, запряженной коровами. [ 4 ] Другие люди Когурё, изображенные на этой фреске, включают членов марширующего оркестра, знаменосцев, горничных и гражданских чиновников. [ 4 ] Большое количество людей говорит о высоком социальном статусе владельца. [ 4 ] Также важно отметить, казалось бы, идентичное, безличное строение лиц людей, включенных в эту сцену. Это можно объяснить тем фактом, что в то время, когда была разработана эта фреска, выражение индивидуальности еще не было развитой техникой в картинах Когурё. [ 5 ]
Внутри восточной камеры находится красочная фреска, иллюстрирующая типичную жизнь народа Когурё. Сцена включает в себя кухню, мясохранилище, сарай, каретный сарай и домашний персонал, а также другие обычные элементы. [ 4 ] [ 5 ] Эта фреска позволяет ученым проанализировать ежедневные ритуалы культуры Когурё и получить представление о том, как мог выглядеть дом владельца гробницы.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Исследование узора лотоса в гробнице Дуншоу». Архивировано 13 января 2015 г. в Wayback Machine.
- ^ Перейти обратно: а б с Джон Уитни Холл; и др., ред. (1988–1999). Кембриджская история Японии . Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета. п. 300. ИСБН 0-521-22352-0 . OCLC 17483588 .
- ^ Перейти обратно: а б с Чонхи Ли. «Эволюция фресок гробницы Когурё» . Буддхапия . Архивировано из оригинала 19 июля 2011 г. Проверено 14 апреля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я http://contents.nahf.or.kr/goguryeo/anak3/an_html_en/int1.html%7Ctitle=contents.nahf.or.kr/goguryeo/anak3/an_html_en/int1.html [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б с д и Чон, Хо-Тэ. Художественное творчество, заимствование, адаптация и ассимиляция в росписях гробниц Когурё четвертого-седьмого веков . Издательство Университета Дьюка.
- ^ «Кван | Музей мира шляп в Риге, Латвия» . worldhat.net . Архивировано из оригинала 14 января 2018 г. Проверено 30 мая 2017 г.
- ^ Сюнь Чжоу; Чуньмин Гао (1987). 5000 лет китайским костюмам . Сан-Франциско, Калифорния: Китайские книги и периодические издания. ISBN 0-8351-1822-3 . OCLC 19814728 .
- ^ Перейти обратно: а б Чанг, Янг Ян (2005). Шелковые нити: история вышивки в Китае, Корее, Японии и Вьетнаме . Нью-Йорк: Х. Н. Абрамс. п. 294. ИСБН 0-8109-4330-1 . OCLC 55019211 .
- Оказаки Такаси (Такаши Окадзаки), Анагаку сангохун (То Дзю бо) но кэнкю (Исследование гробницы Ан Гаку № 3 (гробница Фуюдзю)), Шиен (Шиэн), № 93, стр. 37–84, 1964.
- Такэда Юкио (Юкио Такэда), Кюрёики но шихай кэйтай (формы господства на бывших территориях), Кокури си то Хигаси Адзия (История Когурё и Восточной Азии), стр. 78–107, 1989.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с гробницей № 3 Анака , на Викискладе?
38 ° 26'56,87 "с.ш. 125 ° 30'29,27" в.д. / 38,4491306 ° с.ш. 125,5081306 ° в.д.