Jump to content

Ребенок-гробница № 3

Координаты : 38 ° 26'56,87 "с.ш. 125 ° 30'29,27" в.д.  /  38,4491306 ° с.ш. 125,5081306 ° в.д.  / 38,4491306; 125.5081306
Ребенок-гробница № 3
Корейское имя
Чосонгул
Гробница Анак Самхо
Ханча
Гробница Аньюэ № 3
Пересмотренная романизация детская группа-mudeom
МакКьюн-Рейшауэр Анак-самхо-мудом

Анакская гробница № 3 камерная гробница Когурё , расположенная в Анаке , Южный Хванхэ , Северная Корея . Он известен фресками и эпитафией. Он является частью комплекса гробниц Когурё .

Он был обнаружен в 1949 году с украденными ценными сокровищами, но фрески в хорошем состоянии.

Эпитафия и ее интерпретация

[ редактировать ]

Гробница Анак № 3 — одна из немногих гробниц Когурё, на которых есть эпитафии, позволяющие определить их дату. Его семистрочная эпитафия содержит дату 357, личное имя Дун Шоу (冬壽), его титул, место его рождения и возраст на момент смерти. [ 1 ] Соответственно, некоторые ученые обычно считают это место могилой Дун Шоу. [ 1 ] [ 2 ] Надпись Дун Шоу повествует, что он был генералом из сяньбэйского государства Бывший Янь в Ляодуне (современный Ляонин , Китай), который бежал в Когурё в 336 году и получил должность на бывшей территории командования Лелан . [ 3 ] Китайский ученый Е Пай, который расшифровал надпись в 1951 году и опубликовал свои выводы в отчете Института археологии Северной Кореи, утверждал, что этим человеком был тот же Дун Шоу, беженец из Ляодуна, который бежал от вторжений в Сяньбэй в 337 году, как и тот, который появился в две китайские истории, Цинь шу и Цзы-чжи тун-цзянь . [ 2 ] Выводы Йе Пая были приняты в официальном корейском отчете 1958 года; однако некоторые корейские ученые по-прежнему утверждают, что гробница принадлежит королю Ми-чону. [ 2 ] Хотя Х. Дж. Гардинер и Вонён Ким считают, что это китайская гробница превосходного качества, ученые Северной и Южной Кореи полагают, что Донг Шоу был чиновником-эмигрантом. Более того, качество этих картин и размер гробницы указывают на то, что это королевская гробница Когурё — теорию, которую недавно отстаивали Хви-Джун Ан и Ёнсук Пак. [ 3 ] Северокорейские учёные утверждают, что это мавзолей короля Мишона или короля Когугвона .

Эпитафия отражает сложную ситуацию, в которой оказались Дон Шоу и Когурё. Он претендовал на различные титулы, в том числе «Министр Леланга » и «Губернатор Чанли , Сюаньту и Дайфана ». Неясно, были ли эти титулы даны Восточными Цзинь или это просто самоназвание. Ученые связывают один из его титулов «Министр Леланга» с титулом «Герцог Леланга», который был дарован королю Когугвону Муронг Джуном из бывшего Яна в 354 году.

В гробнице Анак № 3 находится множество знаменитых фресок, каждая из которых дает более глубокое представление о жизни и иерархии народа Когурё. [ 4 ] Он содержит два портрета: один на передней стене западной камеры и один на южной стене, изображающие мужчину и женщину соответственно. [ 4 ] Ученые оспаривают владельца этой гробницы и, следовательно, личности людей, изображенных на этих фресках; из-за эпитафии многие полагают, что на изображениях изображен Дон Шоу, беженец из бывшего Яна , и его жена, в то время как другие полагают, что изображенный человек был королем Когурё, королем Когуквоном . [ 4 ] [ 5 ] Мужчина на фреске изображен сидящим прямо, а по бокам его окружают другие мужчины, которые меньше его. Он одет в красную шелковую одежду с белым кваном. [ 6 ] над черным внутренним кваном [ 4 ] и смотрит прямо с безличным выражением лица. [ 5 ] Изображение женщины находится на южной стене гробницы, рядом с изображением мужчины, и ее сидячее положение слегка повернуто к нему лицом. [ 4 ] У женщины также безличное выражение лица, но с заметной формой лица; ее лицо, а также лица женщин, стоящих по бокам от нее, круглые и полные, что отличается от типичной структуры лица народа Когурё, у которого были длинные и овальные лица. [ 5 ] Однако женщина одета в китайский комплект одежды под названием гуйи , который представляет собой одежду с несколькими коленями и ласточкиным хвостом; [ 7 ] [ 8 ] это отражает китайское влияние в гробнице и может указывать на стиль одежды, который носили во времена шести китайских династий . [ 3 ] Прическа женщины идентична прическе Северной Вэй. [ 8 ]

Следующая фреска в этой гробнице представляет собой сцену шествия и находится в коридоре. В нем находятся 250 человек, включая хозяина гробницы, сидящего в повозке, запряженной коровами. [ 4 ] Другие люди Когурё, изображенные на этой фреске, включают членов марширующего оркестра, знаменосцев, горничных и гражданских чиновников. [ 4 ] Большое количество людей говорит о высоком социальном статусе владельца. [ 4 ] Также важно отметить, казалось бы, идентичное, безличное строение лиц людей, включенных в эту сцену. Это можно объяснить тем фактом, что в то время, когда была разработана эта фреска, выражение индивидуальности еще не было развитой техникой в ​​картинах Когурё. [ 5 ]

Внутри восточной камеры находится красочная фреска, иллюстрирующая типичную жизнь народа Когурё. Сцена включает в себя кухню, мясохранилище, сарай, каретный сарай и домашний персонал, а также другие обычные элементы. [ 4 ] [ 5 ] Эта фреска позволяет ученым проанализировать ежедневные ритуалы культуры Когурё и получить представление о том, как мог выглядеть дом владельца гробницы.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Исследование узора лотоса в гробнице Дуншоу». Архивировано 13 января 2015 г. в Wayback Machine.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Джон Уитни Холл; и др., ред. (1988–1999). Кембриджская история Японии . Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета. п. 300. ИСБН  0-521-22352-0 . OCLC   17483588 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с Чонхи Ли. «Эволюция фресок гробницы Когурё» . Буддхапия . Архивировано из оригинала 19 июля 2011 г. Проверено 14 апреля 2011 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я http://contents.nahf.or.kr/goguryeo/anak3/an_html_en/int1.html%7Ctitle=contents.nahf.or.kr/goguryeo/anak3/an_html_en/int1.html [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и Чон, Хо-Тэ. Художественное творчество, заимствование, адаптация и ассимиляция в росписях гробниц Когурё четвертого-седьмого веков . Издательство Университета Дьюка.
  6. ^ «Кван | Музей мира шляп в Риге, Латвия» . worldhat.net . Архивировано из оригинала 14 января 2018 г. Проверено 30 мая 2017 г.
  7. ^ Сюнь Чжоу; Чуньмин Гао (1987). 5000 лет китайским костюмам . Сан-Франциско, Калифорния: Китайские книги и периодические издания. ISBN  0-8351-1822-3 . OCLC   19814728 .
  8. ^ Перейти обратно: а б Чанг, Янг Ян (2005). Шелковые нити: история вышивки в Китае, Корее, Японии и Вьетнаме . Нью-Йорк: Х. Н. Абрамс. п. 294. ИСБН  0-8109-4330-1 . OCLC   55019211 .
  • Оказаки Такаси (Такаши Окадзаки), Анагаку сангохун (То Дзю бо) но кэнкю (Исследование гробницы Ан Гаку № 3 (гробница Фуюдзю)), Шиен (Шиэн), № 93, стр. 37–84, 1964.
  • Такэда Юкио (Юкио Такэда), Кюрёики но шихай кэйтай (формы господства на бывших территориях), Кокури си то Хигаси Адзия (История Когурё и Восточной Азии), стр. 78–107, 1989.
[ редактировать ]

38 ° 26'56,87 "с.ш. 125 ° 30'29,27" в.д.  /  38,4491306 ° с.ш. 125,5081306 ° в.д.  / 38,4491306; 125.5081306

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 06706b34cf5d0d585698554b29cf0698__1716383100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/98/06706b34cf5d0d585698554b29cf0698.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anak Tomb No. 3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)