Гордини T16
(Перенаправлено из Гордини типа 16 )
![]() | |
Категория | Формула -1 Формула два |
---|---|
Конструктор | Гордини |
Технические спецификации | |
Шасси | Стальной трубчатый космический кадр , алюминиевый корпус |
Подвеска (спереди) | Двойные пожизненные попереки, независимые с торсионными пружинами, Месешь-Амортизаторы, Анти-Ролл Бар |
Подвеска (сзади) | Задняя жесткая живая ось, сцепление с Уоттсом, беспорядочные гидравлические амортизаторы, затягивающие руки, борьба против роллов |
Двигатель | куб 2,0–2,3 л . 122,0–140,4 ( |
Передача инфекции | 4-ступенчатое руководство |
Власть | 175 л.с. (130 кВт) при 7000 об / мин [ 2 ] |
Масса | 680–780 кг (1499–1720 фунтов) |
Тормоза | Барабанные тормоза |
История конкуренции | |
Дебютный | 1952 Швейцарский Гран При [ 3 ] |

Gordini T16 , также известный как Gordini Type 16 , представляет собой гоночный автомобиль с открытым колесом , разработанный, разработанный и построенный французским производителем Гордини , для категорий гонок Формулы-1 и Формулы-двух , между 1952 и 1956 годами. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «1952 Гордини типа 16 технические и механические спецификации» . conceptCarz.com .
- ^ говорит, Томми (22 апреля 2020 года). «1952 Гордини Т16 Бёр» .
- ^ Смит, Рой (5 апреля 2013 г.). Амеди Гордини: настоящая гоночная легенда . Veloce Publishing Ltd. ISBN 9781845843175 - через Google Books.
- ^ «1952 Гордини тип 16 - T16 6 цилиндров» . www.classicdriver.com .
- ^ «Гордини тип 16 - Прайтипо ...» . Прайтипо ...
- ^ «Гордини T16 • Статистика F1» . www.statsf1.com .