Jump to content

Учебный план

(Перенаправлено из Esyllabus )

Программа обучения ( / ˈ s ɪ l ə b ə s / , AFI: /ˈsɪl.ə.bəs/; мн.: учебные программы [1] или программы [2] ) [3] или спецификация — это документ, который передает информацию об академическом курсе или классе и определяет ожидания и обязанности. Обычно это обзор или краткое изложение учебной программы . Программа может быть составлена ​​экзаменационной комиссией или подготовлена ​​преподавателем или инструктором, который преподает или контролирует курс. Это слово также используется в более общем смысле для абстрактного или программного знания и наиболее известно в этом смысле как ссылка на два каталога, опубликованных Католической церковью в 1864 и 1907 годах, осуждающих определенные доктринальные позиции. [4]

Этимология

[ редактировать ]

Согласно Оксфордскому словарю английского языка , слово «syllabus» происходит от современного латинского «syllabus» «список», в свою очередь, из-за неправильного прочтения греческого σίττυβος sittybos (кожаная пергаментная этикетка, на которой указано название и содержание документа), которое впервые произошло в Гравюра XV века с письмами Цицерона к Аттику. [1] [5] Более ранние латинские словари, такие как Льюис и Шорт, содержат слово syllabus . [6] связывая его с несуществующим греческим словом σύλλαβος , которое, по-видимому, является ошибочным прочтением слова «слог»; новый Оксфордский латинский словарь не содержит этого слова. [7] [ самостоятельно опубликованный источник? ] Очевидный переход от сидячего к силла- объясняется как гиперкоррекция по аналогии с συλλαμβάνω ( syllambano «собрать, собрать»). [7]

Словарь Чемберса согласен с тем, что оно происходит от греческого названия книжной этикетки, но утверждает, что исходное греческое слово было существительным женского рода, sittybā , σίττυβα , заимствованным из латыни, неправильное прочтение происходит от латинского винительного падежа во множественном числе sittybas . [8]

Современные исследования

[ редактировать ]

В исследовании 2002 года Паркс и Харрис предполагают, что «программа может служить студентам моделью профессионального мышления и письма». [9] Они также считают, что эффективное обучение требует сложного взаимодействия навыков, таких как управление временем, определение приоритетности задач, использование технологий и т. д., и что учебная программа может способствовать развитию этих навыков.

В 2005 году Слэттери и Карлсон описали учебную программу как «контракт между преподавателями и их студентами , призванный отвечать на вопросы студентов о курсе, а также информировать их о том, что произойдет, если они не оправдают ожидания курса». Они поощряют использование глаголов действия (идентифицировать, анализировать, оценивать) в отличие от пассивных глаголов (учиться, узнавать, понимать) при формулировании целей курса. [10] Хабанек подчеркивает важность учебной программы как «средства выражения ответственности и приверженности». [11]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б "учебный план" . Оксфордский словарь английского языка (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета . (Требуется подписка или членство участвующей организации .)
  2. ^ Словарь Merriam-Webster < https://www.merriam-webster.com/dictionary/syllabus >
  3. ^ "учебный план" . Кембриджский словарь .
  4. ^ Словарь Чемберса , 1998, стр. 1674.
  5. ^ «Онлайн-словарь этимологии - Программа» . Проверено 22 августа 2012 г.
  6. ^ учебная программа . Чарльтон Т. Льюис и Чарльз Шорт. Латинский словарь по проекту «Персей» .
  7. ^ Jump up to: а б «Любопытная и придирчивая история «Syllabus» (часть 2)» . Эпектиномен . 23 июля 2010 года . Проверено 5 мая 2014 г.
  8. ^ Словарь Чемберса , 1998, стр. 1674.
  9. ^ Паркс, Дж.; Харрис, МБ (2002). «Цель учебного плана». Преподавание в колледже . 50 (2): 55–61. дои : 10.1080/87567550209595875 . S2CID   143065377 .
  10. ^ Слэттери, Дж. М.; Карлсон, Дж. Ф. (2005). «Подготовка эффективной учебной программы: современные лучшие практики». Преподавание в колледже . 54 (4): 159–164. дои : 10.3200/CTCH.53.4.159-164 . S2CID   144466211 .
  11. ^ Хабанек, Д.В. (2005). «Проверка целостности учебной программы». Преподавание в колледже . 53 (2): 62–64. дои : 10.3200/cch.53.2.62-64 . S2CID   143816313 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0628fbf9aa36a5216345bccb472f7cd1__1712249640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/d1/0628fbf9aa36a5216345bccb472f7cd1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Syllabus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)