Учебный план
Программа обучения ( / ˈ s ɪ l ə b ə s / , AFI: /ˈsɪl.ə.bəs/; мн.: учебные программы [1] или программы [2] ) [3] или спецификация — это документ, который передает информацию об академическом курсе или классе и определяет ожидания и обязанности. Обычно это обзор или краткое изложение учебной программы . Программа может быть составлена экзаменационной комиссией или подготовлена преподавателем или инструктором, который преподает или контролирует курс. Это слово также используется в более общем смысле для абстрактного или программного знания и наиболее известно в этом смысле как ссылка на два каталога, опубликованных Католической церковью в 1864 и 1907 годах, осуждающих определенные доктринальные позиции. [4]
Этимология
[ редактировать ]Согласно Оксфордскому словарю английского языка , слово «syllabus» происходит от современного латинского «syllabus» «список», в свою очередь, из-за неправильного прочтения греческого σίττυβος sittybos (кожаная пергаментная этикетка, на которой указано название и содержание документа), которое впервые произошло в Гравюра XV века с письмами Цицерона к Аттику. [1] [5] Более ранние латинские словари, такие как Льюис и Шорт, содержат слово syllabus . [6] связывая его с несуществующим греческим словом σύλλαβος , которое, по-видимому, является ошибочным прочтением слова «слог»; новый Оксфордский латинский словарь не содержит этого слова. [7] [ самостоятельно опубликованный источник? ] Очевидный переход от сидячего к силла- объясняется как гиперкоррекция по аналогии с συλλαμβάνω ( syllambano «собрать, собрать»). [7]
Словарь Чемберса согласен с тем, что оно происходит от греческого названия книжной этикетки, но утверждает, что исходное греческое слово было существительным женского рода, sittybā , σίττυβα , заимствованным из латыни, неправильное прочтение происходит от латинского винительного падежа во множественном числе sittybas . [8]
Современные исследования
[ редактировать ]В исследовании 2002 года Паркс и Харрис предполагают, что «программа может служить студентам моделью профессионального мышления и письма». [9] Они также считают, что эффективное обучение требует сложного взаимодействия навыков, таких как управление временем, определение приоритетности задач, использование технологий и т. д., и что учебная программа может способствовать развитию этих навыков.
В 2005 году Слэттери и Карлсон описали учебную программу как «контракт между преподавателями и их студентами , призванный отвечать на вопросы студентов о курсе, а также информировать их о том, что произойдет, если они не оправдают ожидания курса». Они поощряют использование глаголов действия (идентифицировать, анализировать, оценивать) в отличие от пассивных глаголов (учиться, узнавать, понимать) при формулировании целей курса. [10] Хабанек подчеркивает важность учебной программы как «средства выражения ответственности и приверженности». [11]
См. также
[ редактировать ]- Библиография
- Путеводитель по источникам информации
- План урока
- Программа ошибок
- Конечно, это был печальный исход
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б "учебный план" . Оксфордский словарь английского языка (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета . (Требуется подписка или членство участвующей организации .)
- ^ Словарь Merriam-Webster < https://www.merriam-webster.com/dictionary/syllabus >
- ^ "учебный план" . Кембриджский словарь .
- ^ Словарь Чемберса , 1998, стр. 1674.
- ^ «Онлайн-словарь этимологии - Программа» . Проверено 22 августа 2012 г.
- ^ учебная программа . Чарльтон Т. Льюис и Чарльз Шорт. Латинский словарь по проекту «Персей» .
- ^ Jump up to: а б «Любопытная и придирчивая история «Syllabus» (часть 2)» . Эпектиномен . 23 июля 2010 года . Проверено 5 мая 2014 г.
- ^ Словарь Чемберса , 1998, стр. 1674.
- ^ Паркс, Дж.; Харрис, МБ (2002). «Цель учебного плана». Преподавание в колледже . 50 (2): 55–61. дои : 10.1080/87567550209595875 . S2CID 143065377 .
- ^ Слэттери, Дж. М.; Карлсон, Дж. Ф. (2005). «Подготовка эффективной учебной программы: современные лучшие практики». Преподавание в колледже . 54 (4): 159–164. дои : 10.3200/CTCH.53.4.159-164 . S2CID 144466211 .
- ^ Хабанек, Д.В. (2005). «Проверка целостности учебной программы». Преподавание в колледже . 53 (2): 62–64. дои : 10.3200/cch.53.2.62-64 . S2CID 143816313 .