Jump to content

Клэр Туми

Клэр Туми
Рожденный 1968 (возраст 55–56)
Национальность Британский
Образование Эдинбургский колледж искусств , Королевский колледж искусств
Известен для Керамические установки
Веб -сайт www.claretwomey.com

Clare Twomey MBE (Born 1968 в Ипсвиче ) -лондонский визуальный художник, куратор и исследователь, работающий в Лондоне , работающий в области производительности, серийного производства и инсталляции для конкретной сайта. Ее практика охватывает конкретную установку и производительность специфической для сайта; Она часто сотрудничает с учреждениями, зажигая участие и временность.

Образование и академическая карьера

[ редактировать ]

Туми учился в Эдинбургском колледже искусств с 1991 по 1994 год и получил степень магистра в области керамики и стекла от Королевского колледжа искусств в Лондоне в 1996 году. [ 1 ] В 2011 году она стала научным сотрудником в Школе СМИ, искусства и дизайна в Университете Вестминстера , где она связана с исследовательским центром керамики. [ 2 ]

Работа Twomey, как правило, включает в себя интенсивные исследования, сотрудничество в области изготовления и интерактивные презентации. [ 3 ] Повторяющаяся тема в ее работе - это отношения, которые связывают людей с вещами. Ее использование среды глины включает в себя различные формы материала, в том числе сырую глину и порошок, а также методы и процессы, включая липку скольжения и заводское производство. Туми видит свою практику как исследование: она объяснила, что она «занимается процессом исследования, изучение идей, основанных на изучении характеристик глины». [ 4 ]

Туми был назначен членом Ордена Британской империи (MBE) в 2022 году награды за услуги для искусства. [ 5 ]

Выбранные работы

[ редактировать ]

Сознание/совесть

[ редактировать ]

В период с 2001 по 2004 год сознание/совесть была продемонстрирована в различных местах, включая Тейт, Ливерпуль; Совет по ремеслам, Лондон; и Ихон, Корея. На каждом из сайтов установки была создана от 3000 до 8000 полой кости Китая плитки для отображения на полу. Когда зритель прошел через установку, плитки были раздавлены под ногами, заставляя зрителя быть активным участником в формировании работы и оспаривании восприятия зрителя как в галерее, так и постоянстве работы. [ 6 ] Таким образом, произведение искусства было завершено через разрушение плиток. [ 7 ] Сознание/совесть интерпретируется как показы, как на работу художника «влияют наблюдения за человеческим взаимодействием и политическим поведением и осматривают ее интерес к пространству, архитектуре, вмешательству и галерее как пункт назначения». [ 8 ]

В 2006 году Трофей был выставлен в Викторианском и Альбертском музее . На этой однодневной выставке показано 4000 скульптур литых синих птиц, которые были созданы на фабрике Веджвуд . Каждая голубая птица была штампованной W, где он был сделан, V & A, где он будет выставлен, и CT для инициалов художника. Зрители стали совместными исполнителями, когда их попросили забрать одну из птиц домой как «трофей». Этим активным участникам, которые взяли эти трофеи, попросили отправить фотографию в Туми из птиц в их новом доме. «Трофей продолжает развиваться, как распространяется в сотнях частных мест» [ 9 ]

Памятник

[ редактировать ]
Памятник Клэр Туми установлен в музее Энхуйзена Зуидерзеи

В 2009 году Клэр Туми создала памятник для Института современного искусства Мидлсбро в рамках возможностей и потерь выставки: переходы в глине , которые она помогла курировать. [ 10 ] [ 11 ] Эта выставка включала Кит Харрисон, Линда Сурмин и Нил Браунс. Для памятника 30 кубических метров керамических отходов были накапливались высотой 8 метров. [ 12 ] Вдохновленная, глядя на кучу сломанного Китая с фабрики фарфоровой плитки Джонсона в Сток-он-Трент , эта часть состояла из выброшенных секунд и производственных ошибок. [ 13 ] Масштаб кучи создал напряжение в работе, потому что куча казалась, как будто она может рухнуть в любой момент. [ 10 ]

Навсегда

[ редактировать ]

В первом сольном американском шоу Twomey (2011) Туми заметил коллекцию Фрэнка и Гарриет Бернлэпс из 1345 штук керамики в Музее искусств Нельсона Аткинса. На этой выставке она исследовала постоянство, ответственность, память, желательность, ценность и процесс создания, просмотрев один конкретный элемент из коллекции, чашку Сандбаха. [ 14 ] с керамической компанией, Хартли Гринс и Ко . Туми работал Работая из аналогичной концептуальной основы, как и трофей , Туми создал систему, в которой зрители могут подать заявку на владение чашкой, если они подписали контракт, обещающий позаботиться о чашке навсегда. [ 3 ]

Сбор краев

[ редактировать ]

В 2011 году Twomey создал инсталляцию в музейном музее в Художественном музее Денвера в сочетании с свергнутой, глиной без ограничений. В это групповое шоу были такие артисты, как Аннабет Розен , Кристен Моргин , Жанна Куинн , Уолтер Макконнелл , Хизер Мэй Эрикссон и Ким Дики , а также многие другие. Сбор краев привлек внимание архитектуры музея, создав визуальное вмешательство, которое выделяло углы, потолки и другие места в музее. Собирая края, сложенные красной, порошковой, Колорадской глиной в эти конкретные пространства, распространяющие выставку по всему музею. В интервью в керамике теперь Туми заявил: «При посещении сайта нужно прибыть с очень открытым разумом, у меня был первый визит без запланированных идей для работы. Я сделал ответ на опыт архитектуры, и это было в значительной степени влияет на разработку концепции ». Затем она продолжает заявлять, что видит этот произведение как «напоминание о моменте времени, а не как спрос». [ 15 ]

Человечество в наших руках

[ редактировать ]

Для человечества в наших руках Клэр Туми вместе со многими другими художниками работали с проектом «Сохранить память в живых» , миссия которой состоит в том, чтобы объединить выживших с геноцидом с художниками, чтобы оживить свои истории для следующего поколения. Туми был в паре с Siskc Jakupovic, который пережил концентрационный лагерь Омарски в боснийской войне . На одном из их обменов Якупович разделил историю о том, как в концентрационном лагере они вырезали ложки друг для друга из дерева и осколков разбитого стекла. Из этой истории, и с аналогией, что ложки могут воспитывать и кормить друг друга, Твоми создала свою часть, которую человечество находится в наших руках . [ Цитация необходима ]

27 января 2015 года, День памяти Холокоста , Twomey раздал приглашения людям, идущим по Вестминстерскому мосту . «Сегодня вам приглашают стать частью новой работы, ваши слова будут размещены на тысячах красивых фарфоровых предметов, которые будут сделаны в следующем году. Эти объекты будут переданы публике в качестве подарков на Вестминстерском мосту, на этом Дата через год, 27 января 2016 года. Получатели станут хранителями ваших мыслей ». [ 16 ] Вопрос, который она задала пешеходам, проходящим через мост, был: «Какие человеческие качества позволяют обществу процветать?» В течение следующего года Туми создал 2000 фарфоровых ложек с ответами, которые она получила. В следующем году 27 января 2016 года она вернула ложки пешеходам на мосту.

Экспонаты

[ редактировать ]

Туми получила AHRC за кулисами на премии «Музей» от Университета Вестминстера, Лондон, в 2011 году. Она дважды была награждена финансированием ACE: в 2009 году за образец в Королевской академии , а в 2006 году за трофей в Музее Виктории и Альберта . В 2004 году Twomey стал научным сотрудником AHRC в Университете Вестминстера, а в 2002 году Лондонский фонд изобразительных искусств поставил ее в Лондонский совет по искусству . В 2001 году она выиграла приз в Городе Ньон на фарфоровой трехлетней выставке и была добавлена ​​в Индекс Совета по ремеслам . В 1999 году Твоми получила выставочную премию в Ceramic Contemporers 3, а в 1998 году она получила членство Королевского британского общества скульпторов .

Общественные коллекции

[ редактировать ]

Работа Twomey включена в ряд значительных государственных и частных коллекций, в том числе Швейцарский национальный музей в Ньоне, Швейцария, Museo InterviceAnale Delle Ceramiche в Фаенце, Италия, венгерская национальная коллекция керамики в Kesckemet Wangary, в Atrance Atrium в Великом . Больница Ормонд -стрит в Лондоне, Национальный архив коллекции Веджвуд в Великобритании и музея Виктории и Альберта в Лондоне, Англия.

  1. ^ Oxford Art Online
  2. ^ «Профессор Клэр Туми» . Университет Вестминстера - Вестминстерская школа искусств . Получено 11 апреля 2022 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Дан, Джо. Новые направления в керамике от зрелища до отслеживания .
  4. ^ Мария Елена Бускес, изд. (2011). Сверх обычного ремесла в современном искусстве .
  5. ^ "№ 63571" . Лондонская газета (добавка). 1 января 2022 г. с. N25.
  6. ^ Ylvisaker, Anne Britt (2011). Вейтберг, Йорунн (ред.). Thing Tang Trash: Upcycling в современной керамике . Берген: Национальная академия искусств и искусств Бергена Берген. П.  978-82-9180845-1 .
  7. ^ Twomey, Daintry и Barnard (2007). Разрушение формы: новые подходы к керамике . Black Dog Publishing. {{cite book}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  8. ^ Филлипс, София (2011). «Австралийская керамическая Триеннале 2012: подрывная глина». Журнал австралийской керамики: керамика в Австралии .
  9. ^ Дан, Джо (2015). Новые направления в керамике от зрелища до отслеживания . Нью -Йорк: Блумсбери.
  10. ^ Jump up to: а беременный Диксон, Эми, Лисбет Ден Бестен, Клэр Туми, Джордж Холл и Эрик Шилп. 2009. Памятник: Клэр Туми. [Энхуйзен]: музей Zuiderzee.
  11. ^ «Возможности и убытки: переходы в глине» . Мидлсбро Институт современного искусства . 2009. Архивировано из оригинала 7 августа 2016 года.
  12. ^ Майкл, Петри (2013). Природа Морт: Современные художники оживляют натюрморственную традицию . Темза и Хадсон.
  13. ^ "Клэр Туми Сайт" . Архивировано с оригинала 27 апреля 2016 года.
  14. ^ «Навсегда инсталляция Клэр Туми исследует проблемы искусства, ответственность и владение» . Нельсон Аткинс Музей искусств . 11 августа 2010 . Получено 11 апреля 2022 года .
  15. ^ «Интервью с Клэр Туми: свергнуто» . Керамика сейчас . 21 июля 2011 г. Получено 2 мая 2016 года .
  16. ^ «Человечество в наших руках - Совет по ремеслам» . www.praftscouncil.org.uk . Получено 2 мая 2016 года .
  17. ^ «День памяти Холокоста | Клэр Туми встречает Нисада« Шишко »Якупович» . KeepTheMemoryAlive.hmd.org.uk . Архивировано из оригинала 10 мая 2016 года . Получено 1 мая 2016 года .
  18. ^ Туми, Клэр; Музей керамического искусства Джорджа Р. Гардинера; Готлиб, Рэйчел (2014). Клэр Туми: кусок за кусочком . Торонто: музей Гардинера. ISBN  978-0-9784999-9-0 .
  19. ^ «Exchange: интервью с художником Клэр Туми» . Музей подчинкой. 18 июля 2013 года.
  20. ^ «Плимут фарфор: новая коллекция» . Музей Плимут -Сити . Архивировано с оригинала 4 июня 2016 года.
  21. ^ «GL Holtegaard представляет новое поколение художников, которые обнаружили магию глины» . Искусство ежедневно . 2011. Архивировано из оригинала 16 октября 2017 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 061f86c55b19dd1cbdedd359db940ded__1724815980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/ed/061f86c55b19dd1cbdedd359db940ded.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Clare Twomey - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)