Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 225

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 225 штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 225

Карта округов Чемунг и Штойбен, где номер NY 225 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT и городом Корнинг.
Длина 25,54 миль [ 1 ] (25,01 км)
Существовал 1 января 1949 г. [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец Нью-Йорк 352 в больших квартирах
Северный конец Нью-Йорк 352 в Корнинге
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Чемунг , Штойбен
Система автомагистралей
Нью-Йорк 224 Нью-Йорк 226

Маршрут 225 штата Нью-Йорк ( NY 225 ) — автомагистраль штата в южном ярусе Нью -Йорка в США. Это кольцевой маршрут длиной 15,54 мили (25,01 км) от NY 352 , который соединяет город Биг-Флэтс недалеко от города Эльмира ) и город Корнинг с деревней Катон ( . Маршрут начинается в Биг-Флэтс и обычно проходит с востока на запад через сельские районы до Катона, где он поворачивает и идет с севера на юг в сторону Корнинга. Развитие вдоль шоссе увеличивается, когда оно въезжает в пригород Южного Корнинга , а остальная часть маршрута обслуживает жилые кварталы в Южном Корнинге и Корнинге. Нью-Йорк 225 имеет ширину в две полосы по всей длине; однако на части шоссе в Южном Корнинге также есть центральная полоса для поворота.

Участок маршрута Катон-Корнинг был приобретен штатом Нью-Йорк в 1911 году и обозначен как часть NY 44 (ныне NY 414 ) в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . Свое нынешнее обозначение он получил в 1949 году, когда номер NY 414 был сокращен и начался в Корнинге. Шоссе, ведущее на восток от Катона до Биг-Флэтс, обслуживалось округом с 1930-х по 1970-е годы, хотя оно было частью Нью-Йорка 13 с 1930-х по 1940-е годы . Штат Нью-Йорк взял на себя обслуживание шоссе к 1986 году, и новое шоссе штата стало продолжением Нью-Йорка 225.

Описание маршрута

[ редактировать ]

NY 225 начинается на пересечении с NY 352 (West Water Street) в жилом районе городка Биг-Флэтс , расположенном в 3 милях (5 км) к западу от города Эльмира на юго-западе округа Чемунг . Он направляется на юго-запад по двухполосной дороге Хенди-Крик к реке Чемунг , которую пересекает через мост Фитч. На противоположном берегу реки шоссе Нью-Йорк 225 проходит через поселок Голден-Глоу-Хайтс и поворачивает, следуя по более западному маршруту в существенно менее развитые части города. Следующие 4 мили (6,4 км) маршрут извивается вдоль линии города Биг-Флэтс – Саутпорт , проходя вдоль основания узкой отдаленной долины, окружающей Хенди-Крик. По пути шоссе пересекает северный конец шоссе 36 округа (CR 36, названное Датч-Хилл-роуд). Долина ручья в конечном итоге ведет к линии округа Чемунг- Стойбен , где Нью-Йорк 225 становится известным как Хенди Холлоу-роуд. [ 3 ]

Нью-Йорк 225 в северном направлении в Катоне

Через границу округа в городе Катон дорога Нью-Йорк 225 продолжается на запад через овраг еще на 2 мили (3,2 км), медленно поднимаясь по высоте, проходя мимо небольшого количества изолированных домов. Ручей достигает своего истока недалеко от пересечения Нью-Йорка 225 с южной конечной точкой CR 34 (Виски-Крик-Роуд), после чего маршрут поднимается из долины и направляется на юго-запад через слегка освоенную, относительно ровную местность к небольшой деревне Катон. В центре района шоссе NY 225 пересекает CR 32 (Катон-Сили-Крик-роуд) и CR 120 (Тэннери-Крик-роуд). На этом перекрестке шоссе Нью-Йорк 225 поворачивает на северо-запад и становится Катон-роуд, следуя за Катон-Крик из деревни. [ 3 ]

Изменение направления приводит к тому, что маршрут попадает в другую сельскую долину, которая следует извилистым курсом, обычно на север, на протяжении 4 миль (6 км). Поскольку шоссе проходит вдоль оврага, оно пересекает CR 40A (West Caton Road) на перекрестке к югу от линии города Катон- Корнинг и северный конец CR 34 на перекрестке в полумиле (0,8 км) к северу от шоссе. граница. Долина Катон-Крик в конечном итоге уступает место более открытой местности, когда дорога Нью-Йорк 225 снова приближается к реке Чемунг и снова входит в окружающую ее долину. Здесь маршрут переходит от сельской автомагистрали к жилой улице при въезде в прибрежную деревню Саут-Корнинг . Катон-роуд заканчивается в центре деревни, причем последние несколько кварталов маршрут идет на северо-восток. В этом месте шоссе Нью-Йорк 225 поворачивает на северо-запад на Парк-авеню, следуя по полосе отвода, проложенной по Ривер-роуд, шоссе, обозначенному как CR 44, к востоку от границы деревни. [ 3 ]

Как и Парк-авеню, штат Нью-Йорк 225 изначально представляет собой двухполосную дорогу с центральной полосой для поворота. Маршрут проходит параллельно реке Чемунг до линии города Корнинг , где заканчивается центральная полоса поворота и шоссе превращается в двухполосную неразделенную дорогу. В пределах города трасса NY 225 продолжает обслуживать в основном жилые кварталы, пересекая юго-восточную часть города. Маршрут идет к восточной окраине центра города Корнинг, где поворачивает на север, на Конхоктон-стрит. Нью-Йорк 225 заканчивается всего через один квартал на пересечении с Денисон-Паркуэй (NY 352). [ 3 ] 0,45 мили (0,72 км) NY 225 в пределах Корнинга обслуживаются городом, а остальная часть маршрута обслуживается Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT). [ 1 ] [ 4 ]

Нью-Йорк 225 в северном направлении в Южном Корнинге

Дорога, ведущая на север от Катона до городской черты Корнинга , изначально была улучшена в соответствии со стандартами шоссейных дорог штата в соответствии с контрактом, заключенным штатом Нью-Йорк 5 апреля 1910 года. Реконструкция шоссе обошлась в 71 092 доллара (что эквивалентно 2,32 миллиона долларов в 2024 году), а восстановленная дорога была добавлена ​​к системе государственных автомагистралей 21 декабря 1911 года как неподписанная государственная автомагистраль 850 (SH 850). [ 5 ] [ 6 ] В 1930 году в результате изменения нумерации автомагистралей штата Нью-Йорк SH 850 стала самой южной частью нового NY 44 , маршрута, продолжающегося на север через город Корнинг до в округе Уэйн деревни Уолкотт . В то же время дорога, идущая на восток от Катона до города Биг-Флэтс за пределами Эльмиры, стала частью расширенного Нью-Йорка 13 . [ 7 ] [ 8 ] NY 44 был переименован в NY 414 c. 1935 г., чтобы исключить дублирование с новым маршрутом 44 США . [ 9 ] [ 10 ]

Большая часть штата Нью-Йорк 13 между Катоном и Биг-Флэтс находилась в ведении округа как часть CR 120 в округе Стьюбен и как CR 7 в округе Чемунг . [ 11 ] [ 12 ] Однако к востоку от моста Фитч дорога с 1912 года находилась в ведении государства как часть SH 946. [ 5 ] В начале 1940-х годов шоссе Нью-Йорк 13 было усечено на южном конце до центра города Эльмира, в результате чего шоссе Катон-Биг-Флэтс осталось без подписанного государственного обозначения маршрута. [ 12 ] [ 13 ] Участки дороги, обслуживаемые округом, по-прежнему обозначались как CR 120 в округе Стойбен. [ 14 ] [ 15 ] и CR 7 в округе Чемунг, в то время как короткий государственный участок в Биг-Флэтс в конечном итоге стал частью неподписанного эталонного маршрута, простирающегося от Голден Глоу-Хайтс-Драйв до Уотер-стрит (современный Нью-Йорк 352 ). [ 15 ] [ 16 ]

NY 414 был сокращен 1 января 1949 года и теперь начинается в центре Корнинга. Его прежний маршрут от Caton до Corning был переименован в NY 225 в рамках изменений. [ 2 ] 1 апреля 1980 года право собственности и обслуживание CR 120 к востоку от Нью-Йорка 225 в Катоне было передано из округа Стьюбен штату Нью-Йорк в рамках обмена на содержание автомагистралей между двумя уровнями власти. Весь CR 7 в округе Чемунг также был передан штату где-то после 1978 года. [ 15 ] [ 17 ] Дорога Катон-Биг-Флэтс, которая сейчас находится в ведении государства на всей своей длине, к 1986 году стала продолжением Нью-Йорка 225 на восток. [ 18 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Чемунг Город больших квартир 0.00 0.00 Нью-Йорк 352 (Вест-Уотер-стрит) Южная конечная остановка
Штойбен Катон 9.54 15.35 CR 32 (Катон-Сили-Крик-роуд) / CR 120 (Тэннери-Крик-роуд) Гамлет Катонский; CR 120 — это бывший маршрут Нью-Йорка 13.
Город Корнинг 15.54 25.01 Нью-Йорк 352 (Денисон-Паркуэй) Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 191 . Проверено 1 февраля 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Изменение обозначений маршрутов автомагистралей с 1 января». Вечерний регистратор . Амстердам, Нью-Йорк . Ассошиэйтед Пресс . 9 декабря 1948 г. с. 19.
  3. ^ Jump up to: а б с д Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 225» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 16 марта 2013 г.
  4. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (2 марта 2009 г.). «Инвентарный список региона 6» . Проверено 12 апреля 2009 г.
  5. ^ Jump up to: а б Комиссия автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1922 г.). Таблицы с подробной информацией и текущим состоянием всех автомагистралей помощи штата, округа и федерального правительства . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 44, 48 . Проверено 16 марта 2013 г.
  6. ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  7. ^ Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1930 год . Проверено 12 апреля 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  8. ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
  9. ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Техасская нефтяная компания . 1934 год.
  10. ^ Дорожная карта и исторический путеводитель - Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Компания «Сан Ойл» . 1935 год.
  11. ^ «Местным агентствам предлагается помочь в перенаправлении движения во время работ по мосту Гибсон» . Вечерний ведущий . Корнинг, Нью-Йорк. 8 мая 1939 г. с. 10. Все движение в западном направлении из Эльмиры по шоссе штата 17-E от улиц Черч и Уотер - через Фитчс-Бридж и дороги округа 7 и 120, дорогу Хенди-Крик до Виски-Крик (окружная дорога 34) ...
  12. ^ Jump up to: а б Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940 год . Проверено 12 апреля 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  13. ^ Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1942 год.
  14. ^ Цифровой растровый четырехугольник Caton (Карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1977 год . Проверено 12 апреля 2009 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Цифровой растровый четырехугольник Сили-Крик (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1978 год . Проверено 12 апреля 2009 г.
  16. ^ Эльмира Растровый Четырехугольник (Карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1978 год . Проверено 12 апреля 2009 г.
  17. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . Проверено 12 апреля 2009 г.
  18. ^ Эльмира, Нью-Йорк – Пенсильвания (Карта). 1:100 000. Серия 30 х 60 минут (контурная). Геологическая служба США . 1986.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 075637d34378c9ce23db355ae6a47e5c__1645215540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/5c/075637d34378c9ce23db355ae6a47e5c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 225 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)