Маршрут штата Нью-Йорк 225
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается NYSDOT и городом Корнинг. | ||||
Длина | 25,54 миль [ 1 ] (25,01 км) | |||
Существовал | 1 января 1949 г. [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | Нью-Йорк 352 в больших квартирах | |||
Северный конец | Нью-Йорк 352 в Корнинге | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Чемунг , Штойбен | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 225 штата Нью-Йорк ( NY 225 ) — автомагистраль штата в южном ярусе Нью -Йорка в США. Это кольцевой маршрут длиной 15,54 мили (25,01 км) от NY 352 , который соединяет город Биг-Флэтс недалеко от города Эльмира ) и город Корнинг с деревней Катон ( . Маршрут начинается в Биг-Флэтс и обычно проходит с востока на запад через сельские районы до Катона, где он поворачивает и идет с севера на юг в сторону Корнинга. Развитие вдоль шоссе увеличивается, когда оно въезжает в пригород Южного Корнинга , а остальная часть маршрута обслуживает жилые кварталы в Южном Корнинге и Корнинге. Нью-Йорк 225 имеет ширину в две полосы по всей длине; однако на части шоссе в Южном Корнинге также есть центральная полоса для поворота.
Участок маршрута Катон-Корнинг был приобретен штатом Нью-Йорк в 1911 году и обозначен как часть NY 44 (ныне NY 414 ) в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . Свое нынешнее обозначение он получил в 1949 году, когда номер NY 414 был сокращен и начался в Корнинге. Шоссе, ведущее на восток от Катона до Биг-Флэтс, обслуживалось округом с 1930-х по 1970-е годы, хотя оно было частью Нью-Йорка 13 с 1930-х по 1940-е годы . Штат Нью-Йорк взял на себя обслуживание шоссе к 1986 году, и новое шоссе штата стало продолжением Нью-Йорка 225.
Описание маршрута
[ редактировать ]NY 225 начинается на пересечении с NY 352 (West Water Street) в жилом районе городка Биг-Флэтс , расположенном в 3 милях (5 км) к западу от города Эльмира на юго-западе округа Чемунг . Он направляется на юго-запад по двухполосной дороге Хенди-Крик к реке Чемунг , которую пересекает через мост Фитч. На противоположном берегу реки шоссе Нью-Йорк 225 проходит через поселок Голден-Глоу-Хайтс и поворачивает, следуя по более западному маршруту в существенно менее развитые части города. Следующие 4 мили (6,4 км) маршрут извивается вдоль линии города Биг-Флэтс – Саутпорт , проходя вдоль основания узкой отдаленной долины, окружающей Хенди-Крик. По пути шоссе пересекает северный конец шоссе 36 округа (CR 36, названное Датч-Хилл-роуд). Долина ручья в конечном итоге ведет к линии округа Чемунг- Стойбен , где Нью-Йорк 225 становится известным как Хенди Холлоу-роуд. [ 3 ]
Через границу округа в городе Катон дорога Нью-Йорк 225 продолжается на запад через овраг еще на 2 мили (3,2 км), медленно поднимаясь по высоте, проходя мимо небольшого количества изолированных домов. Ручей достигает своего истока недалеко от пересечения Нью-Йорка 225 с южной конечной точкой CR 34 (Виски-Крик-Роуд), после чего маршрут поднимается из долины и направляется на юго-запад через слегка освоенную, относительно ровную местность к небольшой деревне Катон. В центре района шоссе NY 225 пересекает CR 32 (Катон-Сили-Крик-роуд) и CR 120 (Тэннери-Крик-роуд). На этом перекрестке шоссе Нью-Йорк 225 поворачивает на северо-запад и становится Катон-роуд, следуя за Катон-Крик из деревни. [ 3 ]
Изменение направления приводит к тому, что маршрут попадает в другую сельскую долину, которая следует извилистым курсом, обычно на север, на протяжении 4 миль (6 км). Поскольку шоссе проходит вдоль оврага, оно пересекает CR 40A (West Caton Road) на перекрестке к югу от линии города Катон- Корнинг и северный конец CR 34 на перекрестке в полумиле (0,8 км) к северу от шоссе. граница. Долина Катон-Крик в конечном итоге уступает место более открытой местности, когда дорога Нью-Йорк 225 снова приближается к реке Чемунг и снова входит в окружающую ее долину. Здесь маршрут переходит от сельской автомагистрали к жилой улице при въезде в прибрежную деревню Саут-Корнинг . Катон-роуд заканчивается в центре деревни, причем последние несколько кварталов маршрут идет на северо-восток. В этом месте шоссе Нью-Йорк 225 поворачивает на северо-запад на Парк-авеню, следуя по полосе отвода, проложенной по Ривер-роуд, шоссе, обозначенному как CR 44, к востоку от границы деревни. [ 3 ]
Как и Парк-авеню, штат Нью-Йорк 225 изначально представляет собой двухполосную дорогу с центральной полосой для поворота. Маршрут проходит параллельно реке Чемунг до линии города Корнинг , где заканчивается центральная полоса поворота и шоссе превращается в двухполосную неразделенную дорогу. В пределах города трасса NY 225 продолжает обслуживать в основном жилые кварталы, пересекая юго-восточную часть города. Маршрут идет к восточной окраине центра города Корнинг, где поворачивает на север, на Конхоктон-стрит. Нью-Йорк 225 заканчивается всего через один квартал на пересечении с Денисон-Паркуэй (NY 352). [ 3 ] 0,45 мили (0,72 км) NY 225 в пределах Корнинга обслуживаются городом, а остальная часть маршрута обслуживается Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT). [ 1 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]Дорога, ведущая на север от Катона до городской черты Корнинга , изначально была улучшена в соответствии со стандартами шоссейных дорог штата в соответствии с контрактом, заключенным штатом Нью-Йорк 5 апреля 1910 года. Реконструкция шоссе обошлась в 71 092 доллара (что эквивалентно 2,32 миллиона долларов в 2024 году), а восстановленная дорога была добавлена к системе государственных автомагистралей 21 декабря 1911 года как неподписанная государственная автомагистраль 850 (SH 850). [ 5 ] [ 6 ] В 1930 году в результате изменения нумерации автомагистралей штата Нью-Йорк SH 850 стала самой южной частью нового NY 44 , маршрута, продолжающегося на север через город Корнинг до в округе Уэйн деревни Уолкотт . В то же время дорога, идущая на восток от Катона до города Биг-Флэтс за пределами Эльмиры, стала частью расширенного Нью-Йорка 13 . [ 7 ] [ 8 ] NY 44 был переименован в NY 414 c. 1935 г., чтобы исключить дублирование с новым маршрутом 44 США . [ 9 ] [ 10 ]
Большая часть штата Нью-Йорк 13 между Катоном и Биг-Флэтс находилась в ведении округа как часть CR 120 в округе Стьюбен и как CR 7 в округе Чемунг . [ 11 ] [ 12 ] Однако к востоку от моста Фитч дорога с 1912 года находилась в ведении государства как часть SH 946. [ 5 ] В начале 1940-х годов шоссе Нью-Йорк 13 было усечено на южном конце до центра города Эльмира, в результате чего шоссе Катон-Биг-Флэтс осталось без подписанного государственного обозначения маршрута. [ 12 ] [ 13 ] Участки дороги, обслуживаемые округом, по-прежнему обозначались как CR 120 в округе Стойбен. [ 14 ] [ 15 ] и CR 7 в округе Чемунг, в то время как короткий государственный участок в Биг-Флэтс в конечном итоге стал частью неподписанного эталонного маршрута, простирающегося от Голден Глоу-Хайтс-Драйв до Уотер-стрит (современный Нью-Йорк 352 ). [ 15 ] [ 16 ]
NY 414 был сокращен 1 января 1949 года и теперь начинается в центре Корнинга. Его прежний маршрут от Caton до Corning был переименован в NY 225 в рамках изменений. [ 2 ] 1 апреля 1980 года право собственности и обслуживание CR 120 к востоку от Нью-Йорка 225 в Катоне было передано из округа Стьюбен штату Нью-Йорк в рамках обмена на содержание автомагистралей между двумя уровнями власти. Весь CR 7 в округе Чемунг также был передан штату где-то после 1978 года. [ 15 ] [ 17 ] Дорога Катон-Биг-Флэтс, которая сейчас находится в ведении государства на всей своей длине, к 1986 году стала продолжением Нью-Йорка 225 на восток. [ 18 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Чемунг | Город больших квартир | 0.00 | 0.00 | Нью-Йорк 352 (Вест-Уотер-стрит) | Южная конечная остановка |
Штойбен | Катон | 9.54 | 15.35 | CR 32 (Катон-Сили-Крик-роуд) / CR 120 (Тэннери-Крик-роуд) | Гамлет Катонский; CR 120 — это бывший маршрут Нью-Йорка 13. |
Город Корнинг | 15.54 | 25.01 | Нью-Йорк 352 (Денисон-Паркуэй) | Северная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 191 . Проверено 1 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Изменение обозначений маршрутов автомагистралей с 1 января». Вечерний регистратор . Амстердам, Нью-Йорк . Ассошиэйтед Пресс . 9 декабря 1948 г. с. 19.
- ^ Jump up to: а б с д Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 225» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 16 марта 2013 г.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (2 марта 2009 г.). «Инвентарный список региона 6» . Проверено 12 апреля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Комиссия автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1922 г.). Таблицы с подробной информацией и текущим состоянием всех автомагистралей помощи штата, округа и федерального правительства . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 44, 48 . Проверено 16 марта 2013 г.
- ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1930 год . Проверено 12 апреля 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Техасская нефтяная компания . 1934 год.
- ^ Дорожная карта и исторический путеводитель - Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Компания «Сан Ойл» . 1935 год.
- ^ «Местным агентствам предлагается помочь в перенаправлении движения во время работ по мосту Гибсон» . Вечерний ведущий . Корнинг, Нью-Йорк. 8 мая 1939 г. с. 10.
Все движение в западном направлении из Эльмиры по шоссе штата 17-E от улиц Черч и Уотер - через Фитчс-Бридж и дороги округа 7 и 120, дорогу Хенди-Крик до Виски-Крик (окружная дорога 34) ...
- ^ Jump up to: а б Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940 год . Проверено 12 апреля 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1942 год.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Caton (Карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1977 год . Проверено 12 апреля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Цифровой растровый четырехугольник Сили-Крик (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1978 год . Проверено 12 апреля 2009 г.
- ^ Эльмира Растровый Четырехугольник (Карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1978 год . Проверено 12 апреля 2009 г.
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . Проверено 12 апреля 2009 г.
- ^ Эльмира, Нью-Йорк – Пенсильвания (Карта). 1:100 000. Серия 30 х 60 минут (контурная). Геологическая служба США . 1986.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маршрут 225 штата Нью-Йорк на сайте New York Routes