Jump to content

Шнайдер Ш-10М

Шнайдер Ш.10М
На Парижском салоне 1924 года.
Роль Бомбардировщик
Национальное происхождение Франция
Производитель Шнайдер и др.
Первый полет Март 1925 г.
Количество построенных 1

Schneider Sch.10M — цельнометаллический двухбалочный двухмоторный французский самолет середины 1920-х годов, предназначавшийся как бомбардировщик с сильным оборонительным вооружением. Был построен только один.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Schneider Sch-10M был необычным самолетом во многих отношениях. Это был двухмоторный с двумя стрелами моноплан , полностью построенный из металла, а его конструкция и обшивка были изготовлены из собственного алюминиевого сплава Шнайдера под названием «Альфериум». [ 1 ] Он предназначался для бомбометания. [ 2 ] и имел фотографическое и радиооборудование для наблюдения, поэтому требовалось сильное оборонительное вооружение; на конструкцию повлияла необходимость предоставить двум стрелкам максимальную зону обстрела. [ 1 ]

Он имел свободнонесущее , цельное, двухлонжеронное крыло , его обшивка, как и у центрального фюзеляжа и оперения, гофрированная с пролетом около 75 мм (3 дюйма). [ 1 ] В плане крыло между фюзеляжем и балками имело прямоугольную форму и слегка прямое, сужающееся наружу. Центральный фюзеляж имел прямоугольное сечение. [ 3 ] и имел три открытые кабины . Пилоты сидели бок о бок в широкой кабине над передней кромкой крыла , причем один стрелок находился в крайней носовой части, а другой там, где фюзеляж начал быстро падать, заканчиваясь у задней кромки крыла . [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] Для улучшения защиты от атак снизу задний стрелок также мог вести огонь через люк в полу. [ 1 ]

Обе балки были покрыты гладким альферием; [ 1 ] за крылом они были перевернутыми, выпуклыми каплевидными в сечении и сужались к хвостовому оперению. [ 5 ] В передней части каждый имел мощностью 300 кВт (400 л.с.) Lorraine-Dietrich 12Db, с водяным охлаждением 12-цилиндровый вертикальный двигатель V-12 приводивший в движение двухлопастной воздушный винт. Радиаторы . размещались по обеим сторонам капотов, а топливные баки располагались в балках за двигателями, что считалось относительно безопасным местом в случае нападения Каждое основное колесо широкой гусеничной ходовой части с хвостовым полозьем было подрессорено на V- образной стойке , окруженной выпуклым и коническим непрерывным продолжением нижней части стрелы. В задней части стрелы соединялись прямоугольным хвостовым оперением с единственным рулем высоты . На гиках были установлены небольшие плавники с глубокими сбалансированными рулями направления . [ 1 ] [ 3 ]

Щ-10М появился на Парижском аэросалоне в декабре 1924 года. [ 1 ] и впервые полетел в марте 1925 года; был построен только один. [ 6 ] После выставки об этом мало современных репортажей.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные L,Aéronautique (декабрь 1924 г., стр.52). [ 3 ] Приблизительные показатели производительности.

Общие характеристики

  • Экипаж: Четыре
  • Длина: 11,70 м (38 футов 5 дюймов)
  • Размах крыльев: 18,50 м (60 футов 8 дюймов)
  • Высота: 3,30 м (10 футов 10 дюймов)
  • Площадь крыла: 57 м 2 (610 кв. футов)
  • Вес пустого: 2650 кг (5842 фунта)
  • Максимальный взлетный вес: 3650 кг (8047 фунтов)
  • Силовая установка: 2 × Lorraine-Dietrich 12Db 12-цилиндровые вертикальные двигатели V-12 водяного охлаждения мощностью по 300 кВт (400 л.с.) каждый
  • Гребные винты: 2-лопастные

Производительность

  • Максимальная скорость: 220 км/ч (140 миль в час, 120 узлов) на высоте 5000 м (16 400 футов). [ 1 ]
  • Практический потолок: 7000 м (23000 футов)

Вооружение

  • Три пары пулеметов
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Цельнометаллический моноплан Schneider» . Полет . Том. XVI, нет. 5. 18 декабря 1924 г., стр. 801–2.
  2. ^ «Некоторые характеристики самолетов на выставке» . Аэрофил . Полет. 1925, нет. 1–2. 1–15 января 1925 г. с. 6.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Самолеты Шнайдера» . Аэронавтика . 2 (13): 52. Декабрь 1924 г.
  4. ^ «После 9 и Salon de l'Aéronautique» . L'Aérophile . Том 1925, № 1–2. 1–15 января 1925. С. 2.
  5. ^ «Заведение Шнайдер» . Гражданский гений . LXXXV (24): 546–7. 13 декабря 1924 г.
  6. ^ Пармантье, Бруно (8 декабря 2017 г.). «Авиафранс: Шнайдер Ш-10М» (на французском языке). Париж . Проверено 24 февраля 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 08878f2ba1f4af1b81299f5b0abf7911__1606772820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/11/08878f2ba1f4af1b81299f5b0abf7911.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Schneider Sch-10M - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)