Международная школа Мусаси Токио
Международная школа Мусаси Токио (ранее: Международная школа и академия «Маленькие ангелы») Бывшая школа: Международная школа Little Angels. | |
---|---|
Расположение | |
![]() | |
9-7-14, Симорендзяку, Митака-си, Токио 181-0013, Япония | |
Информация | |
Тип школы | Частная школа совместного обучения |
Девиз | Нет ничего невозможного. |
Учредил | 2002 |
Руководитель школы | Эдвард Гилбрит |
Оценки | ПреК-12 |
Аккредитация | Кембриджская оценка международного образования |
Веб-сайт | https://mist.school |
Международная школа Мусаси Токио ( MIST) [ примечание 1 ] ), бывшая Международная школа и академия Little Angels ( LAIS Little Angels International School; ранее Little Angels Gakuen Ritoru Enjerusu Gakuen ), — международная школа, детский сад, английская школа и бизнес-школа для взрослых с двумя кампусами, расположенными в Митаке , Токио , Япония .
Она была разработана для обучения японских детей, тогда как другие индийские международные школы в Японии были созданы в основном для индийских детей. [ 2 ]
Состав
[ редактировать ]В состав школы входят Международная школа Little Angels ( LAIS ) для студентов дневной формы обучения и Академия английского языка Little Angels для внеклассных занятий. Международная школа Little Angels состоит из четырех подразделений: Международный детский сад Little Angels, Международная начальная школа Little Angels, Международная школа Little Angels. Средняя школа и Средняя школа Маленьких ангелов (Средняя школа Little Angels) Учебная программа соответствует рекомендациям Министерства образования, культуры, спорта, науки и технологий (MEXT), а также международным рекомендациям по английскому языку. Средняя школа и средняя школа Little Angels получили аккредитацию на Кембриджских международных экзаменах .
В школе также есть специальные занятия для взрослых. [ 3 ] под названием Бизнес-школа Little Angels. [ 4 ]
В главном кампусе Митаки есть все уровни образования, [ 5 ] включая школу, детский сад, английскую академию и бизнес-школу. [ 6 ] В кампусе станции Митака располагались английская академия «Маленькие ангелы» и международный детский сад. [ 7 ]
Первоначальный детский сад школы в Митаке раньше был домом для одной семьи. [ 8 ] Ранее у школы был кампус в Китидзёдзи , Мусасино . [ 9 ]
История
[ редактировать ]Дживарани Анджелина, уроженка Ченнаи , переехала в Японию в 1990 году и стала индианкой-нерезидентом . Анджелина, известная как «Рани Санку». [ примечание 2 ] из-за легкости произношения на японском языке, [ 2 ] В 2002 году основала школу обучения английскому языку Little Angels English Academy. [ 10 ] Детский сад открыт в 2004 году. [ 8 ] Вначале в школе обучалось всего 5 учеников; Однако это число увеличилось до 15 студентов в 2005 году и 30 студентов в 2006 году. К февралю 2008 года набор достиг 85 студентов. [ 11 ] Набор японских студентов увеличился вместе с общим набором студентов. [ 12 ] В 2011 году в школе планировалось добавить шестой класс. Мелинда Джо из The Japan Times написала, что «Маленькие ангелы» «даже помогли проложить путь для других индийских международных школ в Токио, таких как Глобальная индийская международная школа в Эдогаве ». [ 3 ]
Учебный план
[ редактировать ]Примерно в 2010 году в школу были включены аспекты образования Монтессори. [ 3 ] с дополнительной групповой работой и меньшим вниманием к запоминанию. [ 2 ] Школьники начинают говорить по-английски публично в возрасте 2 лет. [ 13 ] или 3, [ 11 ] а в 4 года они должны были говорить в школе только по-английски. [ 13 ] Обучение математике началось в 2 года, а обучение работе на компьютере - в 3 года; этот возраст моложе соответствующего возраста в традиционных японских школах. Другие занятия включают декоративно-прикладное искусство, танцы, [ 11 ] и наука. [ 14 ] В школе использовались индийские учебники, [ 11 ] но в школе не было уроков истории Индии. [ 2 ] Разговоры, игры и песни являются частью учебной программы. [ 14 ]
По состоянию на 2010 год [update], большинство учащихся этой школы и других индийских международных школ, которые намеревались учиться в этой системе до окончания средней школы, стремились поступить в университеты за пределами Японии; Токийское столичное правительство сочло эту школу и две другие индийские международные школы в Токио «несанкционированными школами» или школами, которые не считаются обеспечивающими обязательное образование в соответствии с Законом о школьном образовании Японии. Студент, который посещает только «несанкционированные школы», не имеет права поступать в университет в Японии. [ 12 ] если они не завершат принятую международную учебную программу, такую как Международный бакалавриат, [ 15 ] [ 16 ] или Кембриджские международные экзамены . [ 17 ]
В настоящее время школа [ когда? ] проходит оценку Совета международных школ, чтобы предоставить выпускникам возможность поступить в японские и зарубежные университеты.
Студенческий состав
[ редактировать ]В 2008 году в нем обучалось 45 студентов, один из которых был индиец. [ 2 ] По состоянию на 2010 год японцы составляли 80% студентов. [update]. Остальную часть составляют дети от смешанных браков и дети из других стран. [ 3 ] По состоянию на 2012 год [update], процент японских студентов вырос почти до 90%. [ 13 ] По состоянию на 2015 год [update]Число учащихся выросло почти до 90, от дошкольного до среднего класса. [ нужна ссылка ]
Преподавательский состав
[ редактировать ]В 2008 году на полный рабочий день работало четыре преподавателя, трое из которых не были японцами. [ 2 ] По состоянию на 2008 год [update], большинство учителей начали изучать английский язык в раннем возрасте. [ 11 ] Эти инструкторы были выходцами из Южной и Юго-Восточной Азии ; включая Индию, Индонезию и Непал. [ 3 ] По состоянию на 2015 год в школе работают преподаватели из Австралии, Англии, Греции, Индии, Ямайки, Непала, Филиппин, США, а также разнообразный преподавательский состав. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Японские школы в Индии:
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обзор» . Международная школа Мусаси в Токио . Проверено 13 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Факлер, Мартин. « Теряя преимущество, японцы завидуют индийским школам ». Нью-Йорк Таймс . 2 января 2008. Проверено 9 марта 2015. Альтернативная ссылка ( Архив ) «В отличие от других индийских школ, сказала г-жа Анджелина, «Маленькие ангелы» предназначались в первую очередь для японских детей, чтобы удовлетворить потребности, которые она обнаружила, когда отправляла своих сыновей в школу. Японский детский сад».
- ^ Jump up to: а б с д и Джо, Мелинда. « Почему учителя английского языка должны быть носителями языка? » ( Архив ). Джапан Таймс . 15 апреля 2010 г. Проверено 9 марта 2015 г.
- ^ « Добро пожаловать в бизнес-школу Little Angels. Архивировано 31 марта 2015 г. в Wayback Machine ». Международная школа «Маленькие ангелы». Проверено 9 марта 2015 г.
- ^ « Главный кампус Митаки . Архивировано 9 марта 2015 г. в . Международной школе Little Angels». Проверено 9 марта 2015 г. «Адрес: 9-7-14, Симоренджаку, Митака-ши, Токио 181-0013 〒181 -0013 9-7-14 Симорендзяку, Митака-Сити, Токио
- ^ Дом . Международная школа «Маленькие ангелы». Проверено 9 марта 2015 г.
- ^ « Кампус станции Митака . Архивировано 9 марта 2015 г. в . Международной школе Little Angels». Проверено 9 марта 2015 г. «1-3-2, Камиренджаку, Митака-ши, Токио 181-0012 1-3- Камирендзяку, 2, Митака, Токио
- ^ Jump up to: а б Сайто, Маюми. « Уикенд-бит: японские родители хвалят индийские школы Токио » (). Асахи Симбун / International Herald Tribune . 22 сентября 2007 г., Токийское издание. Проверено 10 марта 2015 г. См. альтернативное местоположение ( Архив ). «Уроженец Индии, Санку открыл детский сад в Митаке, на западе Токио, в 2004 году».
- ^ « Заявка на участие в программе весенней школы 2011 » ( Архив ). Получено 9 марта 2015 г. «Международная школа Little Angels 4-9-15, Хончо, Китидзёдзи, Мусасино-ши, Токио 180-0004 (〒) 4-9-15 Китидзёдзи Хонмати, город Мусасино, Токио 180-0004)
- ^ « История заархивирована 9 марта 2015 г. в Wayback Machine ». Международная школа «Маленькие ангелы». Проверено 9 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Терада, Шиничи « Все больше родителей отправляют детей в индийские, китайские школы » ( Архив ). Джапан Таймс . Воскресенье, 28 декабря 2008 г. Проверено 11 марта 2015 г. Альтернативная ссылка. Архивировано 2 апреля 2015 г. на Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б Такидзава, Косуке и Май Фукуда. « Образование в индийском стиле получает пятёрку » ( Архив ). Ежедневная газета Ёмиури . 12 февраля 2010 г. Проверено 9 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Огума, Наото. « Маленькие ангелы Гакуэн, поощряющие независимость и самостоятельность » ( Архив ). Веселая жизнь! . № 1, лето 2012 г. Проверено 9 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б « Азиаты предлагают свежие перспективы » (). Еженедельник Никкей . 27 августа 2007 г. Проверено 10 марта 2015 г.
- ^ Ивасаки, Кумико. « Будет ли международный бакалавриат развиваться в Японии? » Nippon.com, Nippon Communications Foundation . 4 декабря 2013 г. Проверено 13 августа 2015 г.
- ^ Абриу, Марк и Джилл Резерфорд. Представляем программу IB Diploma (Кембриджские ресурсы для получения диплома IB). Издательство Кембриджского университета , 14 февраля 2013 г. ISBN 1107606284 , 9781107606289. с. 1 .
- ^ «Маленькие ангелочки – о нас» . Домашняя страница ЛАИС . Архивировано из оригинала 12 декабря 2016 г. Проверено 5 декабря 2016 г.
Примечания
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Видео файлы:
- « LA-CNN.mp4 » ( Архив ). CNN . 17 января 2008 г.
Аудио файлы:
- " ABC-Radio.mp3 " ( Архив ). Радио АВС . - Интервью Ангелины
- " NikkeiNewsWeekly.mp3 " ( Архив ). Еженедельный подкаст Nikkei News . Около 2007 г. — Интервью на тему «Азиаты предлагают свежие перспективы» журналу Nikkei Weekly .
(на японском языке)
- Родители , учившиеся за границей: «Учите английский язык » ( Архив ). Ёмиури Симбун . 12 декабря 2010 года ( Хэйсэй 22).
- Статья в ( Архив ) . / Mama&Kids Том 1, №100. Ноябрь 2010.
- Статья в ( Архив ) от 13 ноября 2010 года.
- Статья в ( Архив ) SukuSuku Paradise (SukuSuku Paradise), январь 2008 г.
- « Почему Индия сейчас? ( Архив » , ноябрь 2007 г. – английский перевод ( Архив ).
Внешние ссылки
[ редактировать ]