Вторжение в священное
![]() | |
Автор | Кришнан Рамасвами Антонио де Николас Адити БанерджиФ |
---|---|
Язык | Английский |
Издатель | Рупа и Ко. |
Дата публикации | 2007 |
Место публикации | Индия |
Страницы | 545 |
ISBN | 978-81-291-1182-1 |
ОКЛК | 162522146 |
Вторжение в священное: анализ исследований индуизма в Америке — это книга, опубликованная в 2007 году издательством Rupa & Co. существуют фактические неточности , в которой утверждается, что в индуистских исследованиях . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Редакторы книги — Кришнан Рамасвами, Антонио Т. де Николас и Адити Банерджи. [ 4 ] В книге приняли участие Арвинд Шарма из Университета Макгилла , С.Н. Балагангадхара из Гентского университета , психоаналитик Алан Роланд , Иветт Россер, Рамеш Н. Рао , Пандита Индрани Рамперсад, Юврадж Кришнан и другие. Раджив Малхотра сыграл большую роль в составлении большей части содержания книги. Он заявил, что с помощью этой книги он намеревался привлечь внимание и предоставить контраргументы распространенной фрейдистской психоаналитической критике индуизма в группе RISA Американской академии религии . [ 5 ] [ 6 ] После того, как в Индии разразился спор вокруг Венди Донигер книги «Индусы: альтернативная история» , авторы решили сделать ее свободно доступной в Интернете, поскольку в ней критикуется большая часть ее работ. [ 7 ]
Документирование протестов и спорных исследований
[ редактировать ]В книге представлены эссе, критические анализы и обзоры западных исследований религий и традиций Индии. [ 8 ] Книга также содержит критику европейских идей применительно к индийской культуре. В последних разделах рассказывается о том, как отреагировали ключевые академические учреждения США. [ 9 ] В книге документированы протесты, которые имеют не только когнитивную или фактическую основу, но часто также и интерпретации. Критики ученых заявляют о предвзятости или грубых ошибках в некоторых аспектах. [ 10 ] В книге также оспариваются исследования Венди Донигер , Джеффри Крипала и Пола Кортрайта . Он также критикует эффективность чрезмерного использования фрейдистского психоанализа в герменевтике , на который опираются некоторые из этих исследований. [ 1 ]
Прием и отзывы
[ редактировать ]«Вторжение в Священное» было положительно воспринято Daily News and Analysis . [ 11 ] а также «Хиндустан Таймс» . [ 12 ] По словам Балакришны, пишущего для FirstPost.com India , эта книга «является, пожалуй, одной из наиболее полных работ, которые помогают нам понять точное положение дел в индологии в академических кругах США в целом и исследования таких людей, как Венди Донигер в в частности», в дополнение к новаторской критике Раджива Малхотры. [ 13 ]
Анантанан Рамбачан - Международный журнал индуистских исследований
[ редактировать ]Анантананд Рамбачан написал рецензию на книгу для Международного журнала индуистских исследований . [ 14 ] Рамбачан отмечает обеспокоенность американских индуистов воспринимаемым негативным изображением индуизма и, как следствие, страх пренебрежения к практикующим индуизму. Серьезную озабоченность вызывает фрейдизация языка индологии. Рамбачан признает необходимость позаботиться об этих проблемах, но также отмечает, что индуизм не следует чрезмерно идеализировать:
Рамбачан также отмечает, что большинство ученых глубоко привержены честному изучению индуизма и что их работа «поддерживает интерес к академическому изучению индуизма, не имеющий аналогов в мире». По словам Рамбачана, существует напряжение «между теми, кто изучает религию таким образом, и потребностями верующих», но задача академических кругов состоит в том, чтобы а не «формирование и воспитание индуистской веры в новом поколении индуистов». По словам Рамбачана, «индуисты в Соединенных Штатах должны энергично работать над созданием институтов и предоставлением возможностей молодым индуистам, где индуистская идентичность осмысленно культивируется и поощряется».
Рахул Питер Дас - литературная газета востоковедов
[ редактировать ]Рахул Питер Дас написал обширный обзор в журнале Orientalistische Literaturzeitung . [ 15 ] Дас также отмечает, что основное беспокойство вызывают «фрейдистские, зачастую ярко сексуальные, интерпретации». [ 16 ] По словам Даса, «особое внимание уделяется сексуализации мифологии Донигером, изображению Рамакришны (Рамкришны) Крипалом как гомоэротичного и сексуальной интерпретации Ганеши Кортрайт». [ 16 ] По мнению Даса, критика «фрейдистского психоанализа как суррогатной религии» так же стара, как и сам психоанализ, и поэтому критика « Вторжения в священное» неудивительна. [ 17 ] Критикуя книгу, Дас отмечает «неспособность правильно провести различие между научными кругами и общественной жизнью за ее пределами». [ 17 ] Дас далее отмечает, что
... очевидно, что в США и Южной Азии есть много индуистов, которые не осуждают методы и открытия тех, кого критикуют в этой книге, а это означает, что либо заявление о вторжении в священное, говорящее от имени индуистов как таковых, должно быть быть отозваны, иначе таким индуистам придется отказать в их подлинности, а может быть, даже в их индуизме. [ 18 ]
Дас также отмечает отсутствие академической квалификации и научной строгости у авторов книги « Вторжение в священное» . Он выражает обеспокоенность по поводу неспособности автора использовать первичные материалы:
мы прибегаем не к оценке оригинального первичного справочного материала, а только к переводам, да и то скупо. Основная дискуссия происходит во вторичном или даже третичном плане, да и то на весьма ограниченной референциальной основе. [ 19 ]
Далее Дас отмечает, что «не только тщательный анализ первоисточников, но и адекватное рассмотрение вторичных источников имеет важное значение. Здесь публикация также имеет серьезные недостатки». [ 20 ] Дас также отмечает, что «никакой настоящей эпистемологической и категорической дискуссии вообще не происходит» и что «не хватает категорической строгости». [ 21 ] И он отмечает, что авторы, похоже, неизвестны в более широкой области индологических исследований:
... те самые ученые в Северной Америке, которых априори можно было бы считать основными авторитетами в текстовых исследованиях индуизма ... и их работы обходят молчанием, что поистине удивительно, учитывая богатство филологического региона Южной Азии. соответствующие компетенции в университетах Северной Америки. Это показывает серьезный недостаток знаний и понимания академических текстовых исследований, связанных с индуизмом в этом регионе мира, и является серьезным недостатком этой книги. На мой взгляд, это демонстрирует отсутствие серьезного изучения критикуемых академических структур, сводя на нет многие заявления об исследованиях индуизма в Америке как таковые. [ 22 ]
Еще одна критика - это гомогенизация «индуизма», который «некоторые считают типичным для диаспоральных сообществ». [ 23 ]
Дас заключает, что «эта публикация знаменует собой новую эру, что силы, которые она высвобождает, будут оставаться активными и набирать силу… это, вероятно, приведет к долгосрочному процессу, влияющему на изучение индуизма в США» и отмечает, что настоящие дебаты должны быть не политическими дебатами, а дебатами об односторонности основанных на текстах индологических исследований. [ 24 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Банерджи, Адити (29 июня 2007 г.). «Вторжение в Священное» . Перспективы . M/s Outlook Publishing (Индия) Private Limited . Проверено 9 апреля 2015 г.
- ^ Рамасвами, Кришнан (17 августа 2007 г.). «Вторжение в священное» . Маленькая Индия . Проверено 9 апреля 2015 г.
- ^ Синглтон, Марк; Бирн, Джин (2008). Йога в современном мире: современные перспективы . Серия индуистских исследований Рутледжа. Рутледж. п. 13. ISBN 978-0-415-45258-8 .
- ^ Клуни, Фрэнсис X. (2010). Сравнительная теология: глубокое обучение через религиозные границы . Уайли-Блэквелл. п. 172. ИСБН 978-1-4051-7973-7 .
- ^ Малхотра, Раджив. «Вторжение в священное» . Проверено 26 июля 2015 г.
- ^ «Вторжение в священное: презентация книги» . www.youtuve.com . 20 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г.
- ^ «Вторжение в священное: анализ исследований индуизма в Америке» (PDF) .
- ^ Арнал, Уильям; Маккатчеон, Рассел Т. (2012). Священное — это профанное: политическая природа религии . Издательство Оксфордского университета. п. 9. ISBN 978-0-19-975711-4 .
- ^ Балагагадхара, С.Н. (2007). «Предисловие». Вторжение в священное: анализ исследований индуизма в Америке . Рупа и Ко. ISBN 978-81-291-1182-1 .
- ^ Шарма, Арвинд (2007). "Предисловие". Вторжение в священное: анализ исследований индуизма в Америке . Рупа и Ко ISBN 978-81-291-1182-1 .
- ^ Дешмук, Смита (30 июня 2007 г.). «Восток дает отпор «кощунству» Запада» . Ежедневные новости и анализ .
- ^ «Рецензия на книгу: эксперты по индуизму или индуистские нападающие?» . Индостан Таймс . 7 июля 2014 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Балакришна, Сандип (13 февраля 2014 г.). «Почему эпизод с Венди Донигер не является проблемой свободы слова» . Первый пост . Проверено 9 апреля 2015 г.
- ^ Рамбачан, Анантананд (апрель 2008 г.), «Обзор. Обзорная работа: Вторжение в священное: анализ исследований индуизма в Америке Кришнана Рамасвами, Антонио де Николаса, Адити Банерджи», Международный журнал индуистских исследований , 16 (1): 96– 98, ЯСТОР 40343852
- ^ Дас, Рахул Питер (2011). Об изучении индуизма в США и проблеме адхикары (Orientalistische Literaturzeitung) 106.3 . стр. 151–168.
- ^ Jump up to: а б 2011, стр.152.
- ^ Jump up to: а б 2011, стр.153.
- ^ 2011, стр.155.
- ^ 2011, стр.160.
- ^ 2011, стр.162.
- ^ 2011, стр.164.
- ^ 2011, стр.165.
- ^ 2011, стр.166.
- ^ 2011, стр.168.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дас, Кришна Кирти; Дас, Гаура Кешава (9 декабря 2008 г.). «Обзор вторжения в священное: понимание и непонимание индуистской традиции» . Сампраджна.орг . Институт Сампраджня . Проверено 9 апреля 2015 г.
- Дас, Рахул Питер (2011). «Об изучении индуизма в США и проблеме адхикары » . Ориенталистическая литература . 106 (3): 151–168. дои : 10.1524/olzg.2011.0023 . ISSN 0030-5383 .
- Айенгар, Бхашьям Г. (7 августа 2007 г.). «Выпуск Invading the Sacred — книга, которая имеет значение» . Нартаки.com . Проверено 9 апреля 2015 г.
- Раман, Варадараджа В. (6 марта 2010 г.). «Вторжение в священное: анализ исследований индуизма в Америке под редакцией Кришнана Рамасвами, Антонио де Николаса, Адити Банерджи» . Порывы мысли В. В. Рамана . Проверено 9 апреля 2015 г.