Дэниел Хаус (музыкант)
Дэниел Хаус | |
---|---|
![]() Дом в 2009 году | |
Справочная информация | |
Рожденный | Беркли, Калифорния , США | 8 августа 1961 г.
Жанры | Гранж , панк-рок , инди-рок , альтернативный рок |
Род занятий | Владелец звукозаписывающей компании, музыкант |
Инструмент | Бас |
Годы активности | 1982 – настоящее время |
Ранее из | 10-минутное предупреждение ('84–'85) обратная связь ('84–'85) Скин Ярд ('85–'91) Дрожжи (1989) |
Веб-сайт | Дэниелхаус |
Дэниел Хаус (родился 8 августа 1961 г.) [ 1 ] — американский владелец бизнеса и бывший музыкант. Он был соучредителем и басистом Skin Yard , гранж- группы, действовавшей с 1985 по 1992 год, а также был президентом и владельцем C/Z Records . [ 2 ] Независимый лейбл в Сиэтле , выпускавший музыку многих групп, в том числе 7 Year Bitch , built to Spill , Coffin Break , Engine Kid, The Gits , Hammerbox , Love Battery , The Melvins , The Presidents of the United States of America , Silkworm. и Skin Yard . [ 3 ] В 2003 году Хаус переехал из Сиэтла в Лос-Анджелес, где он курировал разработку и создание ныне несуществующего www.DownloadPunk.com, а также музыкального (теперь оффлайн) сайта онлайн-знакомств RocknRollDating.com. [ 4 ]
Карьера
[ редактировать ]Первой группой Хауса была малоизвестная группа из Сиэтла Death of Marat, названная в честь картины Жака -Луи Давида, изображающей убийство радикального журналиста Жана-Поля Марата во время Французской революции . Группа просуществовала чуть больше года, начавшись в 1982 году и распавшись в конце 1983 года.
В 1984 году Хаус сформировал инструментальную прог-рок- группу из трех человек под названием FeDBack с Мэттом Кэмероном на барабанах и гитаристом по имени «Нерм» (настоящее имя Том Херринг). FeDBack просуществовал всего 10 месяцев, но сумел записать девять песен на 4-дорожечный магнитофон, принадлежавший Кэмерону. Впоследствии на песни были сделаны ремиксы и мастеринг Джеком Эндино , и они выпущены в 2012 году в формате MP3 .
Вскоре после формирования FeDBack Хауса пригласили играть на бас-гитаре в 10 Minute Warning (TMW), заменив недавно ушедшего Дэвида Гарригеса. TMW были уникальными в то время тем, что зародились как панк-группа , но со временем превратились в нечто более медленное, тяжелое и с психоделическим подтекстом. [ нужна ссылка ] TMW широко считаются одними из первых прародителей движения гранж . 10 Minute Warning распались в конце 1984 года после ухода гитариста Пола Солгера, а барабанщик Грег Гилмор покинул Сиэтл, чтобы присоединиться к бывшему гитаристу 10 Minute Warning Даффу МакКагану в Лос-Анджелесе.
Скин Двор
[ редактировать ]7 июня 1985 года Skin Yard отыграли свой первый концерт на разогреве у U-Men . Музыка Skin Yard впервые была выпущена на сборнике Deep Six , в который также вошли треки Soundgarden , The Melvins , U-Men , Green River и Malfunkshun . [ нужна ссылка ] В период с 1987 по 1991 год Skin Yard выпустили четыре полноформатных пластинки и отправились в несколько национальных и региональных туров по западному побережью. Хаус покинул Skin Yard в 1991 году и с тех пор активно не играл в группе.
Более поздняя карьера
[ редактировать ]В 1988 году Хаус написал и записал The Last Laugh , Хелиоса Крида первый альбом для Amphetamine Reptile Records с Джейсоном Финном на барабанах.
В 1989 году Хаус был барабанщиком сиэтлской группы Yeast, которая выпустила один 7-дюймовый сингл ("Crisco Wristwatch") и трек на Teriyaki Asthma Vol. I , который также включал треки из Nirvana . [ 5 ] Гелиос Крид и Побег гроба . Другими участниками Yeast были Милтон Гаррисон из Vexed и Эл Томпкинс из Daddy Hate Box. Среди самых ярких моментов Yeast - один раз поделиться счетом с Soundgarden и один раз с Тэдом . [ 1 ]
В 1993 году Хаус отыграл один концерт с группой Pretty Mary Sunshine (на разогреве у Red House Painters ), в то время как басист Джо Скайворд был в Европе, играя с The Posies . Красотка Мэри Саншайн попросила Хауса стать их постоянным басистом, но он отказался. Это был последний раз, когда Хаус выступал на сцене.
Как владелец звукозаписывающей компании
[ редактировать ]из Сиэтла Дэниел Хаус приобрел права и право собственности на молодой лейбл C/Z Records у Криса Ханжека в 1986 году. Первоначально Хаус задумывал лейбл как средство выпуска музыки Skin Yard , его группы в то время. Единственный ранее выпущенный материал Skin Yard был на компиляции C/Z Deep Six . [ 2 ] и Хаус хотел продолжить продажи оставшихся пластинок, которые все еще есть на складе.
Хаус продолжал выпускать пластинки других групп в районе Сиэтла, одновременно работая на нескольких должностях, в конечном итоге работая директором по продажам и распространению Sub Pop Records в 1988 году. [ 3 ] Хаус покинул Sub Pop в 1991 году, пытаясь сделать C/Z жизнеспособным бизнесом. В течение следующих нескольких лет C/Z превратился в независимый лейбл. [ 6 ]
На пике своего развития в C/Z работало 13 человек, и это был лейбл с полным спектром услуг, распространявшийся в Северной Америке, Европе и Австралии. В 1993 году C/Z заключила сделку по производству и распространению с принадлежащей Sony компанией RED Distribution. К 1994 году эта сделка истощила C/Z все ее финансовые ресурсы и фактически закрыла C/Z, оставив House по уши в долгах. В 1996 году компания Zoo Entertainment, принадлежащая BMG, заключила партнерское соглашение с C/Z для венчурной сделки с третьей стороной, которая помогла погасить долг, возникший в ходе сделки RED Distribution. Zoo предоставил скромный бюджет на операционную и записывающую деятельность и помог в развитии новых артистов.
В 1997 году Zoo был куплен, и все сторонние предприятия были закрыты. Затем C/Z снова будет работать на неполный рабочий день, а Хаус будет искать новые возможности, которые по-прежнему позволят ему заниматься музыкой. Этот сдвиг подтолкнет его к музыкальным и развлекательным предприятиям в Интернете. В 1998 году Хаус начал работать в музыкальном отделе пионера потокового мультимедиа RealNetworks в качестве редактора их портала онлайн-контента RealGuide.
Личная жизнь
[ редактировать ]В 2003 году Хаус переехал в Лос-Анджелес.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Биография Дэниела Хауса» . Экстремальный музыкант. Архивировано из оригинала 11 августа 2016 года . Проверено 18 февраля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Год гранжа» . СПИН - Том. 8, № 6. Сентябрь 1992 г. Проверено 18 февраля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кальмар, Вероника (2002). Запуск лейбла: Руководство по независимой записи, продвижению и распространению пластинок . Макмиллан. п. 192. ИСБН 978-0-312-26350-8 .
- ^ Порт, Ян С. (13 мая 2008 г.). «Нужна ли вам женщина, которой нужна плохая религия?» . Еженедельник Сан-Франциско . Проверено 18 февраля 2011 г.
- ^ Томпсон, Дэйв (1994). Никогда не исчезай: История Курта Кобейна . Книги Святого Мартина в мягкой обложке. п. 172. ИСБН 978-0-312-95463-5 . Проверено 18 февраля 2011 г.
- ^ «Страница истории» . C/Z отчеты . Проверено 18 февраля 2011 г.