Наум Стетсон
Наум Стетсон | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 6 октября 1894 г. | ( 87 лет
Занятие | бизнесмен |
Работодатель(и) | Бриджуотер Айрон Компани Уэймутская железная компания Паркер Айрон Миллс |
Супруг (а) | Сара Уилсон Барстоу (13 ноября 1828 г.) Люси Энн Форестер Барстоу (4 июля 1843 г.) Мэри Луиза Эллиотт (1888) |
Родители) | Абиша Стетсон (1773–1842) и Элис Аллен |
Подпись | |
Наум Стетсон (21 августа 1807 — 6 октября 1894) был бизнесменом из юго-восточного Массачусетса в 19 веке. Он наиболее известен своей ролью в создании Bridgewater Iron Company как одного из крупнейших металлургических заводов в Соединенных Штатах в середине 1800-х годов. Стетсон также участвовал в нескольких других металлургических компаниях на юго-востоке Новой Англии , а также в других известных предприятиях, включая банки и железные дороги. Его внук, Наум Стетсон (1856–1933), работал в фортепианной компании Steinway & Sons в составе ее отдела продаж и совета директоров. [ 1 ] [ 2 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Наум Стетсон родился в 1807 году в семье капитана Абиши Стетсон и Алисы (Аллен) Стетсон. Он был пятым из восьми детей. Его отец был одним из основателей хлопковой фабрики Маршфилда вместе с Джонатаном Стетсоном и Джейкобом Перкинсом. [ 3 ] Наум посещал местные школы, закончив два года обучения в Бриджуотерской академии. Затем он пошел работать в торговый дом в Бостоне . Примерно через четыре года он вернулся в Бриджуотер в 1825 году, чтобы работать в магазине Lazell, Perkins & Company.
Стетсон женился в первый раз 13 ноября 1828 года на Саре Уилсон Барстоу из Пембрука . У пары было пятеро детей, в том числе трое сыновей, которые дожили до взрослой жизни: Джордж Барстоу, Наум-младший и Уильям Батлер. Трое его сыновей последуют за своим отцом и поступят на работу в Bridgewater Iron Company. Сара Стетсон умерла в 1842 году.
Второй брак Наума состоялся 4 июля 1843 года на Люси Энн Форестер Барстоу, сестре Сары. Вместе у них было пятеро детей, трое из которых умерли в младенчестве. Стетсон женился в третий раз 5 декабря 1888 года на Мэри Луизе Эллиотт из Бриджуотера.
Карьера
[ редактировать ]В 1835 году, после смерти Натана Лазелла, он был избран казначеем компании. [ 4 ] Он приступил к расширению компании, которая к тому времени была зарегистрирована как Bridgewater Iron Manufacturing Company . Под руководством Стетсона компания примерно к 1860 году стала одним из крупнейших металлургических заводов в стране. Компания, специализировавшаяся на тяжелых поковках и литье, имела возможность производить основные детали для военных кораблей ВМС США , которые могли быть произвело несколько других мест. Список кораблей, детали которых производятся в Бриджуотере, включает USS Monitor , USS New Ironsides и большую часть флота Pacific Mail Steamship Company . [ 5 ]
Стетсон был избран казначеем Weymouth Iron Company в 1841 году. [ 6 ] В 1846 году он взял на себя управление компанией Parker Iron Mills (Tremon Iron Works) в Уэрхеме, штат Массачусетс . [ 7 ] В 1847 году Стетсон был среди учредителей компании Dean Cotton Machine Company в Тонтоне, штат Массачусетс . Он также занимал должность директора банка округа Бристоль в Тонтоне , а также Тонтонской компании по производству локомотивов , президентом которой он стал в 1883 году, после смерти Сэмюэля Л. Крокера . [ 8 ]
В 1854 году Стетсон приобрел компанию Providence Iron Company, президентом которой он был до 1874 года. Он также был директором металлургического завода старой колонии в Ист-Тонтоне и одним из первых учредителей железной дороги Фолл-Ривер , которая обеспечила первое железнодорожное сообщение. от завода Бриджуотер до внешнего мира. Стетсон также участвовал в создании в 1846 году железной дороги Кейп-Код , чтобы обеспечить железнодорожное сообщение с Паркер-Миллс в Уэрхэме. [ 9 ] Эти линии позже станут частью Старой колониальной железной дороги .
Стетсон также служил Бриджуотеру представителем в Генеральном суде Массачусетса с 1838 по 1839 год.
В 1871 году Стетсон вместе с группой инвесторов из Провиденса и Бостона приобрел металлургический завод Маунт-Хоуп в Сомерсете, штат Массачусетс, за 120 000 долларов, который был построен в 1856 году Джобом М. Леонардом. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Наум Стетсон
- ^ Совет директоров Steinway & Sons
- ^ Представительные мужчины и старые семьи юго-восточного Массачусетса; JH Beers & Co., 1912 г.; стр. 258
- ^ История округа Плимут, Массачусетс, Часть 2; Дж. В. Льюис и компания, 1884 г., стр. 820.
- ^ История американских производителей с 1608 по 1860 год; Э. Янг, 1868 г.
- ^ Справочник производителя железа по печам, кузницам и прокатным станам США; Уайли, 1859 г.
- ^ Ведущие занятия и ведущие люди; Э. Янг, 1856 г.
- ^ Представительные мужчины и старые семьи юго-восточного Массачусетса; JH Beers & Co., 1912 г.; стр. 259
- ^ Реестр Массачусетса и календарь США; Ричардсон, Лорд и Холбрук и Джеймс Лоринг, 1847 г.
- ^ Железнодорожные времена, Том 23; Джон А. Хейвен, 1871 г.
- 1807 рождений
- 1894 смерти
- Американские бизнесмены-производители
- Американские железнодорожные предприниматели
- Бизнесмены из Массачусетса
- Американские мастера железа
- Члены Палаты представителей Массачусетса
- Жители Бриджуотера, Массачусетс
- Американские законодатели XIX века
- Американские бизнесмены XIX века
- Политики Массачусетса XIX века