Jump to content

Обучение и помощь в чрезвычайных ситуациях в Африке

Американский солдат инструктирует сенегальских солдат о миротворческой политике ООН во время подготовки к Инициативе реагирования на африканский кризис в Тиесе , Сенегал .

Программа обучения и помощи в чрезвычайных ситуациях в Африке ( ACOTA ), ранее известная как Инициатива по реагированию на кризисы в Африке (ACRI), представляет собой программу США по подготовке военных инструкторов и оснащению африканских национальных вооруженных сил для проведения по поддержанию мира операций и гуманитарной помощи .

Программа ACOTA, пришедшая на смену ACRI в 2004 году, направлена ​​на повышение возможностей африканских вооруженных сил в таких областях, как права человека , взаимодействие с гражданским обществом , международное право , навыки военного персонала и операции небольших подразделений. Более 40 000 африканских солдат пройдут обучение миротворческой деятельности в течение пяти лет. [1] Программа обучения и помощи африканским операциям в чрезвычайных ситуациях имеет опыт поддержки африканских вооруженных сил, которые впоследствии участвовали в миротворческой деятельности или деятельности по поддержанию мира на континенте. [2] Программа финансируется за счет счета миротворческих операций Государственного департамента США . [3]

Создание ACRI

[ редактировать ]

В октябре 1996 года [4] Во время правления администрации Клинтона правительство США учредило силы Инициативы по реагированию на африканские кризисы (ACRI), чтобы обеспечить своевременное реагирование на гуманитарные кризисы и расширить возможности миротворческих миссий на африканском континенте.

Непосредственной целью ACRI было увеличение числа африканских государств, обладающих эффективным потенциалом реагирования на проблемы поддержания мира и оказания гуманитарной помощи, тем самым улучшая стабильность и мир в своих собственных границах и своих субрегионах. [5] [6] Насущной причиной создания ACRI в то время была неминуемая возможность крупного геноцида в Бурунди , подобного этнической чистке, которая произошла в 1994 году в Руанде . Однако после создания ACRI эти убийства продолжались, хотя официально силы так и не вмешались. До замены ACRI на ACOTA в 2004 году и несмотря на продолжающиеся массовые убийства, происходящие в Дарфур провинции суданской , правительство США никогда не задействовало силы ACRI, чтобы положить конец геноциду в Африке. Несмотря на основополагающие статьи ACRI, призывающие к гуманитарной интервенции в Африке, никаких действий предпринято не было.

Ужасающие потери американских военных в Сомали сыграли важную роль в создании ACRI. В 1992 году, после падения режима Сиада Барре , США выбрали военную интервенцию, которую они назвали «Восстановление надежды» , но операция вскоре обострилась, когда акцент сместился с гуманитарной помощи на попытку реструктуризации правительства Сомали. К 1993 году, после битвы при Могадишо (1993) , изображенной в книге и фильме «Падение Черного ястреба» , [7] миссию в Сомали признали провальной. [8] Администрацию Клинтона критиковали за результат операции, в первую очередь из-за решения покинуть регион до достижения гуманитарных целей и целей безопасности, а также за неспособность признать угрозу, которую элементы Аль-Каиды представляют в Сомали, а также интересам безопасности США. дома. [9]

Это ответвление заключалось в том, что Госдепартамент США оказал давление на ООН, чтобы она не вмешивалась в геноцид в Руанде в 1994 году. [10] Несмотря на то, что изображения насилия доминировали в мировой прессе, правительство США отказывалось признать факт геноцида. [11] Лидеры африканских стран, включая президента ЮАР Нельсона Манделу, считали создание ACRI циничной попыткой США улучшить свой имидж после геноцида в Руанде . Соединенные Штаты, которые были готовы мобилизовать Организацию Объединенных Наций , чтобы остановить этнические чистки в европейской Боснии, добились того, чтобы ООН не отправляла войска, чтобы положить конец геноциду в Руанде в 1994 году. [12]

Организация африканского единства (ОАЕ) созвала группу экспертов для расследования геноцида в Руанде. Они пришли к выводу, что во время гражданской войны имел место геноцид, и указали на терпимость к геноцидному насилию, совершаемому африканскими лидерами. Назвав свой доклад «Руанда: предотвратимый геноцид» , группа указала на Соединенные Штаты и ООН как ответственных за эту трагедию. Региональные лидеры, такие как Мишель Микомберо из Бурунди, Иди Амин из Уганды, император Бокасса из Центральноафриканской Республики и Мобуту из Заира, прямо или косвенно способствовали началу войны и геноцида, заняв позицию безразличия к реализуемым государством криминальным рекомендациям, которые использовались мифы о происхождении тутси и хуту. [13]

Страны-участницы

[ редактировать ]

В число 25 партнеров ACOTA вошли Бенин, Ботсвана, Буркина-Фасо, Бурунди, Камерун, Джибути, Эфиопия, Габон, Гана, Кения, Малави, Мали, Мавритания, Мозамбик, Намибия, Нигер, Нигерия, Руанда, Сенегал, Сьерра-Леоне, Южная Африка, Танзания. , Того, Уганда и Замбия.

См. также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Кэмпбелл, Гораций Г. (2000). «Доктрина безопасности США и Инициатива реагирования на кризисы в Африке. Претория: Институт Африки Южной Африки». {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  • Фрейзер, Джендайи (1997). «Инициатива по реагированию на африканский кризис: корыстный гуманитаризм». Брауновский журнал мировых отношений . IV (2).
  • Хенк, Дэн; Мец, Стивен (1997). «Соединенные Штаты и трансформация африканской безопасности: Инициатива по реагированию на африканские кризисы и не только». Карлайл Казармы, Пенсильвания: Институт стратегических исследований. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  • Карис, Дэниел Г. (23 июля 2009 г.). Сравнительное исследование двух программ обучения миротворцев: Африканской инициативы по реагированию на кризисы (ACRI) и Африканской программы помощи в обучении операциям в чрезвычайных ситуациях (ACOTA) (PDF) (Диссертация). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Учебный и исследовательский институт ООН . Проверено 3 сентября 2013 г.
  • Карис, Дэниел Г. (2010). Подготовка миротворцев: анализ курса оперативных навыков командования и штаба программы африканских операций, обучения и помощи (PDF) (докторская диссертация). Манхэттен, Канзас: Университет штата Канзас . Проверено 3 сентября 2013 г.
  • Маккалли, Маршалл (1998). «ACRI: позитивное взаимодействие США с Африкой». Электронный журнал ЮСИА . 3 (2).
  1. ^ «Информационный бюллетень: Соединенные Штаты и «Большая восьмерка» подтверждают твердую приверженность Африке» . Белый дом . Проверено 2 сентября 2013 г. - из Национального архива .
  2. ^ «Создание устойчивого миротворческого потенциала в Африке» . Африканский центр стратегических исследований . Проверено 28 мая 2020 г.
  3. ^ «Инициатива по реагированию на кризисы в Африке (ACRI)» . Проверено 6 сентября 2013 г.
  4. ^ «Информационный бюллетень - Инициатива реагирования на кризис в Африке (ACRI)» . Белый дом: Офис пресс-секретаря. 1 апреля 1998 года. Архивировано из оригинала 8 марта 2013 года . Проверено 2 сентября 2013 г.
  5. ^ Клинтон, Уильям Дж. (декабрь 1999 г.). Стратегия национальной безопасности для нового столетия . Вашингтон, округ Колумбия: Белый дом . Проверено 22 августа 2013 г.
  6. ^ Поллард, лейтенант-коммандер А. (2000). Анализ показателей эффективности Инициативы по реагированию на африканские кризисы (магистерская диссертация). Форт Ливенворт, Канзас: Колледж командования и генерального штаба армии США. стр. 66–67. Архивировано из оригинала 3 сентября 2013 года . Проверено 22 августа 2013 г.
  7. ^ Боуден, М. (2001). Падение Черного Ястреба, История современной войны . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Signet.
  8. ^ Джонсон, Доминик Д.П.; Тирни, Доминик (2006). Неудача в победе: восприятие победы и поражения в международной политике . Издательство Гарвардского университета. п. 210. ИСБН  978-0-674-02324-6 .
  9. ^ Минитер, Ричард (2004). Потеря Бен Ладена: как неудачи Билла Клинтона развязали глобальный террор . Издательство Регнери. п. 44. ИСБН  978-0-89526-048-2 .
  10. ^ « Политика администрации Клинтона по реформированию многосторонних миротворческих операций», Краткое изложение директивы президентского решения» . 25 мая 1994 года. [ мертвая ссылка ]
  11. ^ Ферроджаро, Уильям, изд. (2001). США и геноцид в Руанде 1994 года: свидетельства бездействия . Вашингтон, округ Колумбия: Архив национальной безопасности .
  12. ^ Анинг, Эммануэль К. (2001). «Инициатива по реагированию на африканские кризисы и новый порядок безопасности (бес) в Африке» (PDF) . Африканский журнал политической науки . 6 (1): 43–67. дои : 10.4314/ajps.v6i1.27303 . S2CID   154777056 .
  13. ^ Джеральд Каплан . «Руанда: предотвратимый геноцид» .

В эту статью включен общедоступный текст с веб-сайтов правительства США.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0896d97db6fdf9ac83f7bf47d233f0c0__1691576280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/c0/0896d97db6fdf9ac83f7bf47d233f0c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
African Contingency Operations Training and Assistance - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)