Jump to content

Фрэнк Л. Столен

Фрэнк Л. Столен
43-й мэр Траверс-Сити
В офисе
1 января 1961 г. - 1 января 1962 г.
Предшественник HR Мурчи
Преемник Ларри Харди
Личные данные
Рожденный
Фрэнк Лем Столен

( 1921-01-22 ) 22 января 1921 г.
Питтсбург , Пенсильвания , США
Умер 25 июня 2010 г. (25 июня 2010 г.) (89 лет)
Траверс-Сити , Мичиган , США
Место отдыха Дубовое кладбище
Супруг Дороти
Альма-матер Университет Карнеги-Меллон (Технологический институт Карнеги)
Занятие Изобретатель , Инженер
Награды Национальная медаль технологий и инноваций

Фрэнк Лем Стулен (22 января 1921 г. - 25 июня 2010 г.) окончил Университет Карнеги-Меллон (тогда Технологический институт Карнеги) в 1942 году по специальности авиационная инженерия. [1] После окончания учебы Стулен служил в Инженерном корпусе армии США и в ВВС США с 1942 по 1946 год, где он возглавлял лабораторию пропеллеров отделения роторных крыльев на базе ВВС Райт-Паттерсон . После встречи с Джоном Т. Парсонсом он был нанят на должность главного инженера и вице-президента по инжинирингу в Parsons Corporation в Траверс-Сити.

Работая в корпорации Parsons, он в сотрудничестве с Parsons изобрел управление станками числовое . Хотя Парсонс разработал многие основные идеи, именно Стулен, будучи главным инженером, превратил эти идеи в работающие машины и процессы. В 1985 году Стулен и Парсонс были совместно награждены Национальной медалью технологий президентом Рональдом Рейганом за «Революцию в производстве автомобилей и самолетов с числовым программным управлением для машин». [2]

Стулен также был мэром Траверс-Сити, штат Мичиган , в 1961 и 1962 годах.

Стулен родился 22 января 1921 года в Питтсбурге , штат Пенсильвания . Он поступил в Университет Карнеги-Меллон (тогда называвшийся Карнеги-Технологический институт) и переехал в Траверс-Сити, штат Мичиган , чтобы начать свою работу с Парсонсом.

Развитие числового программного управления

[ редактировать ]

Билл Стаут сказал Парсонсу, что вертолеты станут «следующим большим достижением» В 1942 году бывший руководитель производства Ford Trimotor . Он позвонил в Sikorsky Aircraft, чтобы узнать о возможных работах, и вскоре получил контракт на изготовление деревянных стрингеров в лопастях несущего винта . В то время лопасти несущего винта были построены по той же схеме, что и неподвижные крылья , состоящие из длинного трубчатого стального лонжерона со стрингерами (или, точнее, нервюрами ), установленными на них для придания аэродинамической формы, которая затем была покрыта напряженной обшивкой . Стрингеры для несущих винтов были построены по проекту, предоставленному Сикорским и отправленному Парсонсу в виде серии из 17 точек, определяющих контур. Затем Парсонсу пришлось «заполнить» точки французской кривой, чтобы создать контур. Деревянное приспособление было построено, чтобы сформировать внешнюю часть контура, а куски дерева, образующие стрингер, были помещены под давление к внутренней части приспособления, чтобы они образовали правильную кривую. Затем внутри этого контура был собран ряд элементов фермы , чтобы обеспечить прочность. [3]

Парсонс наладил производство на заброшенной мебельной фабрике и увеличил объемы производства, но одна из лопастей вышла из строя, и это было связано с проблемой лонжерона. По крайней мере, часть проблем возникла из-за точечной сварки металлического воротника стрингера к металлическому лонжерону. Хомут был встроен в стрингер во время строительства, затем надвинут на лонжерон и приварен в нужном положении. Парсонс предложил новый метод крепления стрингеров непосредственно к лонжерону с помощью клея, который ранее никогда не применялся на конструкции самолета. [3]

Это развитие побудило Парсонса рассмотреть возможность использования штампованных металлических стрингеров вместо деревянных. Они будут не только намного прочнее, но и намного проще в изготовлении, поскольку устранят сложную укладку, а также крепление клея и шурупов к дереву. Дублирование этого штампа по металлу потребует замены деревянного приспособления металлическим режущим инструментом из инструментальной стали . Такое устройство было бы непросто изготовить, учитывая его сложную конструкцию. В поисках идей Парсонс посетил Райт Филд, чтобы встретиться со Стуленом, главой отделения роторных крыльев Propeller Lab. В ходе их разговора Стулен пришел к выводу, что Парсонс на самом деле не понимает, о чем говорит. Парсонс понял, что Стулен пришел к такому выводу, и тут же нанял его. Стулен приступил к работе 1 апреля 1946 года и нанял к себе трех новых инженеров. [3]

Брат Стулена работал в компании Curtis Wright Propeller и упомянул, что они использовали калькуляторы с перфокартами для инженерных расчетов. Стулен решил реализовать идею проведения расчетов напряжений на несущих винтах — первых подробных автоматизированных расчетов несущих винтов вертолета. [3] Когда Парсонс увидел, что Стулен делает с перфокарточными машинами, он спросил Стулена, можно ли использовать их для создания контура с 200 точками вместо заданных 17 точек и компенсировать каждую точку на радиус фрезерного режущего инструмента. Если бы разрез был сделан в каждой из этих точек, стрингер получился бы относительно точным. С его помощью можно было разрезать инструментальную сталь, а затем легко превратить ее в гладкий шаблон для штамповки металлических стрингеров. [3]

У Стулена не было проблем с созданием такой программы, и он использовал ее для создания больших таблиц чисел, которые можно было перенести в машинный зал. Здесь один оператор считывает числа с диаграмм двум другим операторам, по одному на каждой из осей X и Y. Для каждой пары чисел операторы перемещали режущую головку в указанное место, а затем опускали инструмент, чтобы сделать разрез. [3] Это называлось «числовым методом» или, более технически, «позиционированием врезной резки». [4] Это был трудоемкий прототип современной 2,5-осевой обработки (обработка по двум с половиной осям).

Наследие

[ редактировать ]

Здание Парсонса-Стулена, где находится авиационный кампус колледжа Северо-Западного Мичигана в аэропорту Черри Кэпитал , названо в честь Парсонса и Стулена.

  1. ^ «Выпускник Карнеги, изд. 1946 г.» .
  2. ^ «Национальная медаль технологий и инноваций – Производство» . Национальный фонд медалей в области науки и технологий .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж «Отец второй промышленной революции» , Manufacturing Engineering , 127 (2), август 2001 г., заархивировано из оригинала 16 сентября 2018 г. , получено 8 февраля 2018 г.
  4. ^ « Фрезерный станок с числовым программным управлением » . Архивировано из оригинала 19 марта 2016 г. Проверено 8 февраля 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 08f4f2ff4b01dfc8f7f325931b3d2bc3__1714456440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/c3/08f4f2ff4b01dfc8f7f325931b3d2bc3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frank L. Stulen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)