Чикаго и Северо-Западный железнодорожный мост
Клинтонский железнодорожный мост | |||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Координаты | 44 ° 22'26 "с.ш. 100 ° 22'12" з.д. / 44,374 ° с.ш. 100,37 ° з.д. | ||||||||||||||||||||||||||||
несет | Единый железнодорожный путь Рапид-Сити, Пьер и Восточная железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||
Кресты | Река Миссури | ||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Пьер, Южная Дакота , и Форт-Пьер, Южная Дакота | ||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Рапид-Сити, Пьер и Восточная железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||
Характеристики | |||||||||||||||||||||||||||||
Дизайн | Разводной мост | ||||||||||||||||||||||||||||
Характеристики рельса | |||||||||||||||||||||||||||||
Количество дорожек | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||
Построено | Пенсильванская стальная компания | ||||||||||||||||||||||||||||
Начало строительства | 1905 | ||||||||||||||||||||||||||||
Окончание строительства | 1907 | ||||||||||||||||||||||||||||
Статистика | |||||||||||||||||||||||||||||
Ежедневный трафик | 2 поезда в день
| ||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | |||||||||||||||||||||||||||||
Мост Чикаго и Северо-Западной железной дороги — мост в Национальном реестре исторических мест в Пьере , Южная Дакота . Это был первый постоянный мост через реку Миссури в центральной части Южной Дакоты. [ 2 ] имеет Ферменный мост в Пенсильвании длину 2200 футов (670 м) и имеет два пролета. Второй пролет моста — поворотный ; мост - единственный сохранившийся разводной мост в Южной Дакоте. Железная дорога Пьера и Форт-Пьера, компания, организованная Чикагской и Северо-Западной железной дорогой , построила мост в 1906 и 1907 годах. [ 3 ] Он должен был соединиться с линией Чикаго и Северо-Западной линией на восточном берегу Миссури с железной дорогой Пьер, Рапид-Сити и Северо-западной железной дорогой на западном берегу в Форт-Пьере.
Он был добавлен в Национальный реестр 19 ноября 1998 года. [ 1 ] В настоящее время он является частью линии PRC Subdivision, железнодорожной принадлежащей и управляемой Rapid City, Pierre and Eastern Railroad .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ «Чикаго и Северо-Западный железнодорожный мост» . Откройте для себя наш маршрут путешествия по общему наследию: Пьер и Форт-Пьер, Южная Дакота . Служба национальных парков . Проверено 4 июля 2013 г.
- ^ Железнодорожный вестник. США: Железнодорожная газета, 1905.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Чикаго и Северо-Западным железнодорожным мостом (Южная Дакота) на Викискладе?
- Выставка архивов мостов Чикаго и Северо-Западной железной дороги - Историческое общество штата Южная Дакота
- Железнодорожные мосты в Национальном реестре исторических мест Южной Дакоты
- Мосты построены в 1907 году.
- Здания и сооружения в Пьере, Южная Дакота
- Чикаго и Северо-Западная железная дорога
- Разводные мосты в Национальном реестре исторических мест
- Поворотные мосты в США
- Национальный реестр исторических мест в Пьере, Южная Дакота
- Стальные мосты в США
- Ферменные мосты Пенсильвании в США
- Незавершенные зарегистрированные исторические места Южной Дакоты
- Заглушки моста (структуры) Среднего Запада США
- Незавершенные здания и сооружения Южной Дакоты