БСА Лайт Шесть
БСА Лайт Шесть | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Компания Даймлер Лимитед для BSA Cycles Limited |
Также называется | Ланчестер Лайт Шесть |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | Шестисветовый салон спортивный салон обтекаемый салон купе с фиксированной головкой Все четыре кузова полностью построены в кузове кузова. [ 1 ] |
Макет | макет ФР |
Связанный | БСА Тен , Ланчестер Тен |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 6-цилиндровый рядный двигатель с верхним расположением цилиндров, 1378 куб.см. [ 2 ] |
Передача инфекции | Жидкостный маховик Daimler и четырехступенчатая преселективная самопереключающаяся коробка передач Wilson. [ 2 ] |
Размеры | |
Колесная база | (8 футов 3 дюйма), 99 дюймов (2515 мм) и гусеница (4 фута 0 дюймов), 48 дюймов (1219 мм) [ 2 ] |
БСА Лайт Шесть | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Компания Даймлер Лимитед |
Также называется | Ланчестер Лайт Шесть |
Макет | |
Конфигурация | 6-цилиндровый рядный |
Смещение | 1378 кубических сантиметров (84 кубических дюймов) [ 2 ] |
Диаметр цилиндра | 57 мм (2,2 дюйма) [ 1 ] |
Ход поршня | 90 мм (3,5 дюйма) [ 1 ] |
блока цилиндров Материал | Чугунный с цельной головкой, установленной на двухсекционном алюминиевом картере. [ 2 ] |
головки блока цилиндров Материал | Цельная головка с блоком Поршни из алюминиевого сплава [ 2 ] |
Клапанный механизм | верхний верхний вал приводится в действие толкателями от распределительного вала с цепным приводом. [ 2 ] |
Горение | |
Топливная система | СУ карбюратор |
Масляная система | смазка под полным давлением [ 2 ] |
Система охлаждения | вода с термостатическим управлением с насосом и вентилятором к радиатору [ 2 ] |
Выход | |
Выходная мощность | 34 л.с. (25 кВт; 34 л.с.) при 3600 об/мин [ 2 ] Налоговый рейтинг 12,09 л.с. [ 1 ] |
BSA Light Six — небольшой автомобиль в классе двенадцати лошадиных сил, производимый для BSA Cars компанией BSA дочерней The Daimler Company Limited . Объявлено в сентябре 1934 г. [ 1 ] это была более дешевая и менее качественная версия Lanchester Light Six.
Автомобильный корреспондент The Times описал его не как замену Ten, а как альтернативную модель, возможно, для более привередливых. [ 1 ]
Двигатель
[ редактировать ]Новая конструкция двигателя имела те же общие черты, что и Lanchester Eighteen (не 15/18), но с динамо-машиной с цепным приводом и значительно уменьшенным диаметром цилиндра и ходом поршня, что привело к уменьшению рабочего объема с 2390 кубических сантиметров (146 кубических дюймов) до 1378. кубические сантиметры (84 куб.дюйма)
Шасси
[ редактировать ]Более крупный шестицилиндровый двигатель мощностью двенадцать лошадиных сил устанавливался на шасси четырехцилиндрового двигателя BSA Ten мощностью десять лошадиных сил . Рулевое управление было кулачковым и рычажным, тормоза механические. Указанные шины были 5-дюймовыми на 18-дюймовых колесах.
Цены
[ редактировать ]- Шестисветный седан и купе с фиксированной головкой £ 315
- Обтекаемый салон и спортивный седан £ 325