Jump to content

Цинковые белила

(Перенаправлено с «Цинковые белила» )
Иоганн Георг фон Диллс, Замок Трива, 1797 год. Ранний пример использования цинковых белил в живописи. [ 1 ] : 183 

Цинковые белила — неорганический пигмент, состоящий из оксида цинка , который использовался художниками с конца восемнадцатого века. [ 1 ] Наряду со свинцовыми и титановыми белилами , он входит в тройку наиболее известных белых пигментов, коммерчески доступных сегодня. [ 1 ] Его основными преимуществами являются низкая токсичность (особенно по сравнению со свинцовыми белилами) и прохладная прозрачность цвета. [ 1 ] : 172–75  Первоначально он был разработан в 1780-х годах французским химиком и судьей Луи-Бернаром Гитоном де Морво , который изо всех сил пытался популяризировать его использование. [ 2 ] Французская академия наук одобрила изобретение в 1782 году, но художники Французской королевской академии живописи и скульптуры выразили скептицизм. [ 3 ] Первоначально производство пигмента цинковых белил было дороже, чем свинцовых белил, но его цена снизилась по мере совершенствования методов производства в течение девятнадцатого века. [ 4 ] Хотя превосходная безопасность цинковых белил была установлена ​​к концу восемнадцатого века, производители свинцовых белил преуменьшали эти различия, и свинец продолжал доминировать на рынке белой краски до начала двадцатого века. [ 5 ]

Цинковые белила в девятнадцатом веке часто продавались как «китайские белила», как видно из этой рекламы 1885 года. [ 6 ] : 174 

С древних времен оксид цинка был легкодоступным побочным продуктом при производстве латуни, но идея использования его в качестве пигмента широко не рассматривалась до восемнадцатого века. [ 7 ] Основным стимулом к ​​использованию оксида цинка в качестве пигмента стала растущая обеспокоенность по поводу токсичности белых пигментов на основе свинца. [ 7 ] Первые эксперименты произошли в Дижоне в 1780 году; некоторые источники предполагают, что инициативу возглавил химик Жан-Батист Куртуа, в то время как другие приписывают Гитону де Морво. [ 1 ] В отчете, составленном Гайтоном де Морво в 1782 году, впервые значительное внимание было уделено оксиду цинка как пигменту. [ 8 ] : 178  Хотя этот пигмент обсуждался во французских и английских источниках на протяжении 1780-х годов, лишь немногие художники сообщили, что пробовали его в то время. [ 8 ] : 178  Пигмент был коммерчески доступен в Европе в 1790-х годах, но его использование оставалось ограниченным; комментаторы отметили его высокую цену и низкую вязкость. [ 8 ] : 178 

Первое крупное применение цинковых белил в живописи было среди акварелистов. Масляные краски, изготовленные на основе цинковых белил, имели тенденцию сохнуть медленно, но с акварелью этой проблемы не возникало. [ 1 ] : 173  Использование цинковых белил в акварели пропагандировалось в 1830-х годах компанией Winsor & Newton , которая продавала цинковые белила под названием «китайские белила». [ 8 ] : 179  Название, которое позже использовалось другими производителями, возможно, было вдохновлено европейской ассоциацией китайского фарфора с чистыми белыми тонами. [ 8 ] : 179 

Производитель красок EC Leclaire в значительной степени ответственен за популяризацию цинковых белил в масляной живописи. Работая в конце 1830-х — начале 1840-х годов, он улучшил укрывистость цинковых белил и добавил сиккативы, которые сократили время их высыхания в масле. [ 1 ] : 172  Он начал промышленное производство цинковых белил в 1845 году, а вскоре в 1850-х годах последовали и другие. [ 1 ] : 172 

Визуальные свойства

[ редактировать ]

Цинковые белила имеют более холодный оттенок, чем свинцовые белила, которые имеют желтоватый оттенок. [ 1 ] : 172  Цинковые белила обычно необходимо смешивать с большим количеством масла, чем свинцовые белила, чтобы получить растекающуюся масляную краску, что снижает ее укрывистость ; Свинцовые и цинковые белила сами по себе преломляют свет более или менее одинаково. [ 1 ] : 172 

Постоянство

[ редактировать ]

Цинковые белила гораздо более устойчивы к пожелтению по сравнению с другими белыми пигментами при смешивании с маслом. [ 9 ] [ 1 ] : 173  Однако краска, изготовленная на основе цинковых белил, имеет тенденцию давать более хрупкие поверхности, чем другие белые краски, и ее использование иногда может привести к образованию трещин. [ 1 ] : 175  Хрупкость цинковых белил оказалась серьезной проблемой в творчестве художников -прерафаэлитов . [ 6 ] : 175 

Известные события

[ редактировать ]
Эдвард Мунк , «Крик» , 1893 год. Лабораторный анализ выявил наличие в картине цинковых белил. [ 10 ]

Хотя цинковые белила были доступны художникам к концу восемнадцатого века, относительно мало примеров их использования было найдено до 1850 года, когда их распространение неуклонно росло. [ 1 ] : 172  Члены Братства прерафаэлитов использовали цинковые белила, часто используя их в своих грунтовых слоях. [ 6 ] : 174–75  Джон Сингер Сарджент использовал в своей работе небольшое количество цинковых белил, но предпочитал свинцовые белила. [ 6 ] : 176  белил . Согласно лабораторному анализу их картин, импрессионисты почти полностью избегали цинковых [ 6 ] : 180  Когда цинковые белила обнаруживаются в работах импрессионистов, они обычно представляют собой осветляющий агент, добавленный к другому цвету производителем краски, а не художником. [ 1 ] : 172  Цинковые белила встречаются во многих произведениях Эдварда Мунка , включая несколько версий «Крика» . [ 10 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Кюн, Герман (1996). «Цинковые белила». В Феллере, Роберт Л. (ред.). Художественные пигменты: справочник по их истории и характеристикам . Том. 1. Архетип. стр. 169–186.
  2. ^ Финли, Виктория (2002). Цвет: естественная история палитры . Случайный дом. стр. 122–24.
  3. ^ Ловенгард, Сара (2008). Создание цвета в Европе восемнадцатого века . Издательство Колумбийского университета.
  4. ^ Болл, Филип (2003). Яркая Земля: искусство и изобретение цвета . Издательство Чикагского университета. стр. 150–54.
  5. ^ Рейнхорн, Джудит. «Цвет противоречий. Научные знания, рынок и регулирование промышленных рисков в девятнадцатом веке» . В Хессенбрухе, Арне (ред.). Биографии материалов. Всемирная научная энциклопедия развития и истории материаловедения . Мировое научное издательство.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Таунсенд, Джойс (2021). "Искусство". Культурная история цвета в эпоху промышленности . Академик Блумсбери. стр. 165–81.
  7. ^ Jump up to: а б Истлаф, Николас; Уолш, Валентин; Чаплин, Трейси; Сиддалл, Рут (2008). Справочник по пигментам . Тейлор и Фрэнсис. стр. 412–13. ISBN  9781136373923 .
  8. ^ Jump up to: а б с д и Харли, РД (Розамонд Друзилла) (2001). Пигменты художников ок. 1600-1835: исследование английских документальных источников . Интернет-архив. Лондон: Публикации архетипов. ISBN  978-1-873132-91-3 .
  9. ^ Левисон, HW (1976). Художественные пигменты . п. 30.
  10. ^ Jump up to: а б Певец, Брайан; Аслаксби, Тронд Э.; Топалова-Касадиего, Бильяна; Твейт, Ева Сторевик (2010). «Исследование материалов, использованных Эдвардом Мунком» . Исследования в области консервации . 55 (4): 274–292. дои : 10.1179/sic.2010.55.4.274 . ISSN   0039-3630 . JSTOR   42751727 . S2CID   137352536 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 08ede8627dd7eac059523e3b36299de6__1685080620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/e6/08ede8627dd7eac059523e3b36299de6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Zinc white - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)