Jump to content

Джон Хугенхольц

Джон Хугенхольц
Гугенгольц в 1961 году
Рожденный ( 1914-10-31 ) 31 октября 1914 г.
Умер 25 марта 1995 г. ) ( 1995-03-25 ) ( 80 лет
Бентвельд , Нидерланды
Известный Проектирование гоночных трасс
Дети 1

Йоханнес Бернхард Теодор «Ганс» Гугенгольц , известный в англоязычных странах как Джон Гугенгольц (31 октября 1914 — 25 марта 1995) — голландский дизайнер гоночных трасс и автомобилей.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Отец Гугенгольца с таким же именем был протестантским священником и борцом за мир, который перевез свою семью в Пурмеренд в 1918 году и в Аммерстол в 1924 году. Гугенгольц учился на юриста и по профессии стал журналистом, но его интересы были связаны с автомобилями. В молодости он был мотогонщиком-любителем. [ 1 ]

Гугенхольц и его жена Марианна Софи ван Райнек Лейссиус попали в автокатастрофу в Зандворте 10 января 1995 года. Его жена скончалась сразу, а он скончался от полученных травм два месяца спустя дома. [ 1 ]

Его сын, Ганс Хугенхольц-младший (1950 г.р.), автогонщик. [ 2 ]

Как схемотехник

[ редактировать ]

Хугенхольц разработал множество трасс, используемых в Формуле-1, которые получили высокую оценку за их сложный характер и инновационные особенности. [ нужна ссылка ] Последнее включает в себя использование нескольких слоев растягивающихся сетчатых ограждений (« заграждения ») для замедления и улавливания автомобилей, вылетающих с трассы, что снижает вероятность травм водителей по сравнению с обычными сплошными ограждениями. [ 1 ] Такая концепция была в конечном итоге усовершенствована для овальных трасс (и некоторых дорожных трасс) в начале 2000-х годов в виде барьера SAFER .

Среди прочего, он спроектировал трассы Сузука в Японии (1962 г.), Золдер в Бельгии (1963 г.), Германии часть стадиона «Мотодром» Хоккенхаймринга в ( 1965 г.), Харама в Испании (1967 г.), гоночная трасса Онтарио Мотор Спидвей (совместно с Портлендом). архитектор Майкл Паркер) в Калифорнии (1970) и Нивель в Бельгии (1971). [ 1 ] Хотя часто приписывают также проектирование трассы Зандворт, планировка во многом диктовалась существующей планировкой дороги, а Сэмми Дэвис выступал в качестве главного консультанта по проектированию. [ 3 ]

Другая работа

[ редактировать ]
Дельфин

Гугенхольц основал Nederlandse Auto Race Club в 1936 году и был директором гоночной трассы Зандворт с 1949 по 1974 год. Он также основал Международную ассоциацию постоянных автодромов в Париже и Pionier Automobielen Club в 1956 году, что привело к созданию Международной федерации старых автомобилей. (ФИВА).

Он участвовал в мертворожденных проектах голландских автомобилей Barkey (1948) и Delfino (1989), последний был основан на шасси и трансмиссии Alfa Romeo Alfasud . [ 4 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Тремейн, Дэвид (8 октября 2022 г.). «ТРЕМЕЙН: Джон Хугенхольц – схемотехник, сделавший Сузуку своим «выдающимся произведением» » . Formula1.com . Ограниченный чемпионат мира Формулы-1 . Проверено 25 февраля 2024 г.
  2. ^ «Ганс (Джон) Гугенгольц» . Журнал «Спидспорт» . Проверено 25 февраля 2024 г.
  3. ^ «Великие замыслы: Джон Гугенгольц» . Вид на Гран-при. 05.10.2010 . Проверено 6 октября 2010 г.
  4. ^ Дизайн автомобиля в Нидерландах, Ян Ламмерс.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 09eb721e4c62a0d051c95ba927bb2312__1708851660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/12/09eb721e4c62a0d051c95ba927bb2312.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Hugenholtz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)