Джон Хугенхольц
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2022 г. ) |
Джон Хугенхольц | |
---|---|
![]() Гугенгольц в 1961 году | |
Рожденный | |
Умер | 25 марта 1995 г. Бентвельд , Нидерланды | ( 80 лет
Известный | Проектирование гоночных трасс |
Дети | 1 |
Йоханнес Бернхард Теодор «Ганс» Гугенгольц , известный в англоязычных странах как Джон Гугенгольц (31 октября 1914 — 25 марта 1995) — голландский дизайнер гоночных трасс и автомобилей.
Личная жизнь
[ редактировать ]Отец Гугенгольца с таким же именем был протестантским священником и борцом за мир, который перевез свою семью в Пурмеренд в 1918 году и в Аммерстол в 1924 году. Гугенгольц учился на юриста и по профессии стал журналистом, но его интересы были связаны с автомобилями. В молодости он был мотогонщиком-любителем. [ 1 ]
Гугенхольц и его жена Марианна Софи ван Райнек Лейссиус попали в автокатастрофу в Зандворте 10 января 1995 года. Его жена скончалась сразу, а он скончался от полученных травм два месяца спустя дома. [ 1 ]
Его сын, Ганс Хугенхольц-младший (1950 г.р.), автогонщик. [ 2 ]
Как схемотехник
[ редактировать ]Хугенхольц разработал множество трасс, используемых в Формуле-1, которые получили высокую оценку за их сложный характер и инновационные особенности. [ нужна ссылка ] Последнее включает в себя использование нескольких слоев растягивающихся сетчатых ограждений (« заграждения ») для замедления и улавливания автомобилей, вылетающих с трассы, что снижает вероятность травм водителей по сравнению с обычными сплошными ограждениями. [ 1 ] Такая концепция была в конечном итоге усовершенствована для овальных трасс (и некоторых дорожных трасс) в начале 2000-х годов в виде барьера SAFER .
Среди прочего, он спроектировал трассы Сузука в Японии (1962 г.), Золдер в Бельгии (1963 г.), Германии часть стадиона «Мотодром» Хоккенхаймринга в ( 1965 г.), Харама в Испании (1967 г.), гоночная трасса Онтарио Мотор Спидвей (совместно с Портлендом). архитектор Майкл Паркер) в Калифорнии (1970) и Нивель в Бельгии (1971). [ 1 ] Хотя часто приписывают также проектирование трассы Зандворт, планировка во многом диктовалась существующей планировкой дороги, а Сэмми Дэвис выступал в качестве главного консультанта по проектированию. [ 3 ]
Другая работа
[ редактировать ]
Гугенхольц основал Nederlandse Auto Race Club в 1936 году и был директором гоночной трассы Зандворт с 1949 по 1974 год. Он также основал Международную ассоциацию постоянных автодромов в Париже и Pionier Automobielen Club в 1956 году, что привело к созданию Международной федерации старых автомобилей. (ФИВА).
Он участвовал в мертворожденных проектах голландских автомобилей Barkey (1948) и Delfino (1989), последний был основан на шасси и трансмиссии Alfa Romeo Alfasud . [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Биография в семейной истории (стр. 32) (на голландском языке)
- Биография с акцентом на разработанные треки (на голландском языке)
- ^ Перейти обратно: а б с д Тремейн, Дэвид (8 октября 2022 г.). «ТРЕМЕЙН: Джон Хугенхольц – схемотехник, сделавший Сузуку своим «выдающимся произведением» » . Formula1.com . Ограниченный чемпионат мира Формулы-1 . Проверено 25 февраля 2024 г.
- ^ «Ганс (Джон) Гугенгольц» . Журнал «Спидспорт» . Проверено 25 февраля 2024 г.
- ^ «Великие замыслы: Джон Гугенгольц» . Вид на Гран-при. 05.10.2010 . Проверено 6 октября 2010 г.
- ^ Дизайн автомобиля в Нидерландах, Ян Ламмерс.
- 1914 рождений
- 1995 смертей
- Люди из Вестервельда
- Люди Формулы-1
- Дизайнеры автоспортивных объектов
- Голландские дизайнеры
- Голландские автоспортсмены
- Смертность в результате дорожно-транспортных происшествий в Нидерландах
- Незавершённые биографии европейских автогонщиков
- Голландские спортсмены незавершены
- Люди Формулы-1 незавершены