Jump to content

Фернбридж (мост)

Координаты : 40 ° 36'51 "N 124 ° 12'8" W  /  40,61417 ° N 124,20222 ° W  / 40,61417; -124,20222
Фернбридж
Частичный вид на западную сторону Фернбриджа с южного берега реки Угорь.
Координаты 40 ° 36'51 "N 124 ° 12'8" W  /  40,61417 ° N 124,20222 ° W  / 40,61417; -124,20222
несет СР 211
Кресты Река Угорь
Местный Фернбридж, Калифорния
Другое имя (а) первоначально мост через реку Угорь
Поддерживается Департамент транспорта Калифорнии
Характеристики
Дизайн Арочный мост
Материал Конкретный
Общая длина 1320 футов (402,3 м)
Количество пролетов 7
Пирсы в воде 8 в периоды паводка
Кол -во полос 2
История
Дизайнер Джон Б. Леонард
Построено Pacific Construction (Сан-Франциско)
Начало строительства 1910
Открыто 8 ноября 1911 г. ( 1911-11-08 )
Фернбридж
Область 1,4 акра (0,6 га)
Номер ссылки NRHP . 87000566 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 2 апреля 1987 г.
Расположение
Карта

Фернбридж , первоначально мост через реку Угорь, [ 2 ] длиной 1320 футов (402,3 м), представляет собой бетонный арочный мост спроектированный американским инженером Джоном Б. Леонардом и открытый 8 ноября 1911 года. [ 3 ] на месте более ранней паромной переправы через реку Угорь . Фернбридж — это последний переход перед тем, как «Угорь» достигнет Тихого океана, и он закрепляет один конец шоссе 211 штата Калифорния, ведущего в Ферндейл, штат Калифорния . После постройки его называли «Королевой мостов», и он до сих пор остается самым длинным действующим действующим мостом из заливного бетона в мире. [ 4 ]

Строительство

[ редактировать ]

«Считалось, что через реку Угорь невозможно переправиться, поскольку ее русло часто менялось». [ 5 ] Тем не менее в 1909 году было принято решение о строительстве моста на паромной переправе Сингли. [ 5 ] После 17 лет петиций со стороны жителей долины реки Угорь, [ 3 ] Руководители округа Гумбольдт приняли заявки на строительство в 1910 году, и работы начались 20 марта того же года. [ 6 ] Мост построен из железобетона, поскольку исследования после землетрясения в Сан-Франциско 1906 года показали, что железобетон выдерживает землетрясения. [ 3 ] Строительство пролета длиной почти четверть мили (0,4 км) обошлось в 245 967 долларов США (что эквивалентно 8 043 000 долларов США в 2023 году), а для каркаса потребовались миллионы досок местной древесины красного дерева. Строительство было завершено, и 8 ноября 1911 года мост введен в эксплуатацию. [ 6 ] [ 7 ] По завершении мост имел деревянные подъездные пролеты длиной 500 футов (150 м) и 551 фут (168 м). Железобетонная конструкция имела общую длину 1451 фут (442 м) с проезжей частью шириной 24 фута (7,3 м) на семи арках длиной 180 футов (55 м). [ 5 ] [ 6 ] В 1920 году первоначальные деревянные подходы были заменены нынешними бетонными пандусами. [ 8 ]

Наводнения

[ редактировать ]

Мост пережил наводнения 1912, 1913, 1914, 1915, 1937, 1953, 1955 , 1964 и 1986 годов. [ 7 ] Во время наводнения на рождественской неделе 1955 года глубина паводковых вод в Фернбридже составила 27,7 футов (8,4 м). Южный устой был размыт, подход поврежден. [ 7 ] Во время ремонта был снят первый концевой пролет и построена земляная насыпь, укоротившая мост примерно на 20 футов (6,1 м). [ 7 ]

Девять лет спустя, во время рождественского наводнения 1964 года, все водомеры на реке Угорь были либо затоплены и бесполезны, либо разрушены, за исключением моста в Фернбридже, и почти каждый мост на реке Угорь был сильно поврежден, потому что силе воды помогали тысячи людей. бревен красного дерева, сложенных для зимней мельницы на берегу реки, а также дома и сараи, снесенные быстро поднимающейся водой. [ 9 ] Пик паводка в Фернбридже произошел в 4:00 утра 23 декабря, когда уровень паводка составил 29,5 футов (9,0 м). [ 9 ] Уровень воды оставался высоким в течение 24 часов, а расход, по оценкам, превышал 800 000 кубических футов в секунду (20 000 м3). 3 /с). [ 9 ] Большой остров, образовавшийся выше по течению от моста, был смыт во время наводнения 1964 года. [ 7 ]

Историческое обозначение

[ редактировать ]
Мемориальная доска на стороне Фернбриджа
Мемориальная доска Американского общества инженеров-строителей в Фернбридже

24 сентября 1976 года Американское общество инженеров-строителей объявило Фернбридж исторической достопримечательностью гражданского строительства и установило мемориальную доску на северо-западном пилоне подхода к мосту. [ 10 ]

В 1987 году Министерство транспорта Калифорнии (Caltrans) рекомендовало изучить возможность удаления Фернбриджа и замены его более современными пролетами, такими как многие из тех, которые были смыты в реку Угорь во время наводнений, которым Фернбридж выдержал. [ 11 ] Река Угорь регулярно затопляет Фернбридж до вершин нижнего гребня опоры. В некоторые паводковые годы были сделаны фотографии, показывающие уровень воды над верхними конусообразными вершинами опорных столбов. [ 12 ] а также наводнение по всей долине в 1915 году. [ 13 ] Жители Ферндейла успешно провели кампанию, чтобы остановить любые изменения исторического моста. Фернбридж был внесен в Национальный реестр исторических мест 2 апреля 1987 года. [ 1 ] [ 5 ]

Недавние события

[ редактировать ]

В 1995 году Фернбридж послужил местом съемок сцен фильма « Вспышка» , где по мосту катится вереница танков армии США в сопровождении низколетящих штурмовых вертолетов. В 2008 году Caltrans инициировал восстановление перил Фернбриджа до их первоначального вида. Дополнительные небольшие улучшения были сделаны в 2008 и 2009 годах, но общий внешний вид Фернбриджа остался неизменным.

Мост Фернбридж около 1912 года, все семь пролетов.

К празднованию 100-летия 7 августа 2011 года состоялась торжественная церемония закрытия моста для автомобильного движения. [ 14 ] Был проведен пробег туда и обратно, как это было в день открытия в 1911 году, прошел парад исторических транспортных средств и местных сановников, а житель Ферндейла одолжил строительные фонари и зажег их ночью. [ 15 ] Музей Ферндейла снял видео, посвященное мосту, и продолжает демонстрировать информацию о его истории.

поддерживает Геологическая служба США веб-камеру в прямом эфире в Фернбридже рядом с водомером для визуального мониторинга условий рек. [ 16 ]

20 декабря 2022 года землетрясение повредило мост, и дорожный патруль Калифорнии временно закрыл его для движения транспорта на несколько недель. К марту 2023 года мост отремонтировали, чтобы обеспечить двустороннее движение. [ 17 ] однако летом-осенью 2023 года были проведены дополнительные работы по заполнению подорванных участков на опоре 2 и ремонту вертикальной трещины на опоре. [ 18 ] По состоянию на март 2024 года общая стоимость ремонта оценивалась в 26 миллионов долларов. [ 3 ]

К середине 2023 года Caltrans рассматривала возможное будущее строительство нового моста, стоимость которого будет составлять от 200 до 500 миллионов долларов. [ 18 ] В марте 2024 года Caltrans объявила, что летом 2024 года на каждом конце моста будут установлены сейсмические ворота, которые опускаются, когда на мосту будет обнаружено землетрясение магнитудой 5,6. [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  2. ^ Ринг, Росс (2023–2024 гг.). Титус, Кэролайн (ред.). «Королева мостов приветствует посетителей Викторианской деревни». Ферндейл Энтерпрайз (Сувенирная ред.). Ферндейл, Калифорния: Cage Publishing, Incorporated. п. 15.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Пенс, Стивен (21 марта 2024 г.). Гринсон, Тадеус (ред.). «Калтранс установит сейсмические ворота на Фернбридже». Ферндейл Энтерпрайз . Юрика, Калифорния: North Coast Journal Incorporated. стр. 1, 2.
  4. ^ «Калифорния 211» . АА Дороги . Проверено 24 декабря 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Паромы обслуживали раннее речное движение». Историк Гумбольдта . XVI (1). Юрика, Калифорния: Историческое общество округа Гумбольдт: 3 января – февраль 1968 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Самый большой в мире бетонный мост открыт в Уиотте» . Звонок из Сан-Франциско . Том. 110, нет. 174. 21 ноября 1911 г. Проверено 31 августа 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Таттл, Дональд К. (10 июня 2011 г.). Краткая история Фернбриджа (PDF) (Отчет). Юрика, Калифорния: округ Гумбольдт, Калифорния. п. 8 . Проверено 24 декабря 2012 г.
  8. ^ Бесс, Кэрол; Ньюман, Берил; Робертс, Энн, ред. (2004). Образы Америки: Ферндейл . Чарльстон, Южная Каролина: Arcadia Publishing (авторские права принадлежат Музею Ферндейла). п. 128. ИСБН  978-0-7385-2890-8 . Проверено 31 августа 2016 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Наводнение! Декабрь 1964 г. – январь 1965 г. (Отчет). Штат Калифорния, Департамент водных ресурсов. Январь 1965 года . Проверено 24 декабря 2012 г. Бюллетень № 161, 43 страницы плюс приложения и схемы.
  10. ^ Майерс, Уильям А.; Американское общество инженеров-строителей. Секция Сан-Франциско. Комитет истории и наследия (1977). Исторические памятники гражданского строительства . Сан-Франциско: Pacific Gas and Electric Co. 52. ОСЛК   6807860 .
  11. ^ Штейн, Марк А. (13 марта 1987 г.). «Гордость Ферндейла: горожане борются за спасение 75-летнего моста» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 24 декабря 2012 г.
  12. ^ «Фернбридж, фото 98, 99 и 100» . Солнечная Фортуна . Проверено 24 декабря 2012 г.
  13. ^ «Блог истории NorCal Линетт» . 2012 . Проверено 24 декабря 2012 г.
  14. ^ «Резолюция, разрешающая временное закрытие движения транспортных средств через мост в Фернбридже, штат Калифорния, 7 августа 2011 года в связи с празднованием 100-летия моста» . Минуты . Наблюдательный совет округа Гумбольдт. 7 декабря 2010 года . Проверено 24 декабря 2012 г.
  15. ^ «Фернбридж» . Местная галерея . Эстетический дизайн. 7 августа 2011 года . Проверено 24 декабря 2012 г.
  16. ^ «Река Угорь в Фернбридже, Калифорния» . Веб-камера Геологической службы США . Геологическая служба США . Проверено 24 декабря 2012 г.
  17. ^ Пенс, Стивен (9 марта 2023 г.). «Калтранс: Фернбридж планируется полностью открыть». Ферндейл Энтерпрайз . стр. 1, 3.
  18. ^ Jump up to: а б Пенс, Стивен (29 июня 2023 г.). Гринсон, Тадеус (ред.). «Калтранс обсуждает будущее Фернбриджа на переполненном собрании ратуши». Ферндейл Энтерпрайз . Юрика, Калифорния: Мелисса Сандерсон, North Coast Journal Incorporated. п. 3.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 097aa9e312c1dda7f61b48e201fb8261__1711042320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/61/097aa9e312c1dda7f61b48e201fb8261.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fernbridge (bridge) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)