Jump to content

Бакспорт, Калифорния

Координаты : 40 ° 46'30 "N 124 ° 11'32" W  /  40,77500 ° N 124,19222 ° W  / 40,77500; -124,19222
Бакспорт
Перевернутый с ног на голову [ 1 ]
Бакс-Порт
Бакспорт теперь является частью Юрики, Калифорния.
Бакспорт теперь является частью Юрики, Калифорния.
Бакспорт находится в Калифорнии.
Бакспорт
Бакспорт
Расположение в Калифорнии
Координаты: 40 ° 46'30 "N 124 ° 11'32" W  /  40,77500 ° N 124,19222 ° W  / 40,77500; -124,19222
Страна Соединенные Штаты
Состояние Калифорния
Графство Округ Гумбольдт
Высота 16 футов (5 м)

Бакспорт (также Бакс-Порт ) — город в округе Гумбольдт , Калифорния . [ 2 ] Первоначальное местоположение находилось в 2,5 милях (4 км) к юго-западу от центра города Юрика , в заливе Гумбольдта , примерно в 5 милях (8 км) к северо-востоку от входа. [ 3 ] на высоте 16 футов (4,9 м). [ 2 ] До американского поселения здесь стояла деревня вийотов под названием Куцувалик . [ 1 ]

Городок был заложен в 1850 году Дэвидом А. Баком, который был членом группы Джозайи Грегга , исследовавшей залив в 1849 году. [ 3 ] [ 4 ] Почтовое отделение работало в Бакспорте с 1855 по 1863 год. [ 3 ]

Форт Гумбольдт был основан на утесе над Бакспортом в 1853 году под командованием подполковника Бревета Роберта К. Бьюкенена . [ 5 ]

Бакспорт был отдельным сообществом в 19 веке, до того, как лучшие портовые сооружения и политическое господство дали преобладание тогдашнему северному городу Юрика. Город исчез к 1870 году, а территория, на которой когда-то находился город, осталась лишь районом южной Эврики. [ 6 ]

Бакспорт и железнодорожная компания Элк-Ривер

[ редактировать ]

Джон Долбир и Уильям Карсон были одними из самых успешных операторов лесопилки в заливе Гумбольдта. Их партнерство Долбира и Карсона в 1885 году построило железную дорогу стандартной колеи от Бакспорта на юг вдоль реки Элк, чтобы доставлять бревна красного дерева на расстояние 12 миль (19 км) из внутренних лесов на свалку бревен в заливе Гумбольдта. [ 7 ] Из свалки бревен эти бревна можно было отправлять на лесопилки, расположенные у залива. К 1887 году три лесопилки зависели от железнодорожных поставок. [ 8 ]

Ной Фальк основал корпоративный город Фальк вокруг своей лесопилки Elk River Mill and Lumber Company недалеко от внутреннего конца линии. [ 7 ] К 1895 году Долбир и Карсон вырубили большую часть древесины в Элк-Ривер, но железная дорога оставалась для Фалька основным средством доставки пиломатериалов и получения припасов. Компания Elk River Mill and Lumber Company построила несколько лесозаготовительных цехов для эксплуатации двух 0-4-0 локомотивов-цистерн , построенных Marshutz & Cantrell. Эти локомотивы сохранились в Государственном историческом парке Форт-Гумбольдт . [ 9 ] Работа железных дорог в Фальке была улучшена за счет покупки 24-тонного локомотива Heisler № 1546 в 1927 году. Когда лесопильный завод Falk прекратил работу в 1937 году, Heisler был продан Mutual Plywood Company, где он был модернизирован дизельным двигателем и сохранился в эта форма. [ 10 ]

Еще одним источником дохода была ветка, построенная в 1904 году к северу от Бакспорта до Холмс-Милл в современной Юрике; но железная дорога была существенно обновлена ​​​​путем строительства ветки к Кэмп-Карсону в 1931 году. 14 мая 1932 года линия была зарегистрирована как Bucksport and Elk River Railroad Company под руководством Дж. М. Карсона в качестве президента. [ 7 ] Оригинальные локомотивы Baldwin были сняты с эксплуатации в 1934 году и заменены локомотивами Dolbeer and Carson Lumber Company, перечисленными ниже. [ 7 ] Тимберленды, на которых проходила железная дорога, были проданы компании Pacific Lumber Company (PALCO) в 1950 году. PALCO эксплуатировала линию до 15 января 1953 года, когда она была заменена дорогами для лесовозных грузовиков, питающими бревенчатый настил PALCO в Ягер-Крик . Рельсы были списаны в апреле 1953 года, но локомотив номер 5 был выставлен на обозрение в Шотландии . [ 11 ] Локомотив номер 3 был продан Стоктонскому терминалу и Восточной железной дороге и впоследствии сохранен в Калифорнийском государственном железнодорожном музее . [ 12 ]

Локомотивы

[ редактировать ]
Номер дороги Строитель Тип Номер работ Год постройки Вес (фунты) Примечания [ 11 ]
№ 1 Болдуинский локомотивный завод 2-4-2 паровоз-цистерна #9780 1889 75,000 Построен как Southern Pacific № 383 > № 1158 > № 1005; стал Гумбольдтом Северным № 1; списано
№ 2 Болдуинский локомотивный завод 2-6-2 #25503 1904 108,500 Построен для показа на столетней выставке Льюиса и Кларка ; стал Гумбольдтом Северным № 2
№ 3 Болдуинский локомотивный завод 2-6-2 #55248 1922 124,000 Построен как Humboldt Northern № 3; хранится в Калифорнийском государственном железнодорожном музее
№ 4 Лимский локомотивный завод 3-вагонный локомотив Шая #3349 1931 187,500 Создан для Bucksport и Elk River RR; продан компании Alberni Pacific Lumber Company из Британской Колумбии в ноябре 1937 года; списан в 1953 году. [ 13 ]
№ 5 Локомотивный завод Хейслера 2-вагонный локомотив Heisler #1446 1920 72,000 Построен как на гору Тамалпаис и Мьюир-Вудс железная дорога № 9 ; продана в 1924 году за 9750 долларов и стала Siskiyou Lumber Co. № 1 в Макдоэле, Калифорния ; [ 14 ] сохранилось на выставке в Шотландии, Калифорния. [ 15 ]
  1. ^ Jump up to: а б Голла, Виктор, Калифорнийский университет индейских языков, издательство Калифорнийского университета, 2 августа 2011 г., 400 страниц.
  2. ^ Jump up to: а б с Геологическая служба США Информационная система географических названий: Бакспорт, Калифорния
  3. ^ Jump up to: а б с Дарем, Дэвид Л. (1998). Географические названия Калифорнии: справочник исторических и современных названий штата . Кловис, Калифорния: Word Dancer Press. п. 29. ISBN  1-884995-14-4 .
  4. ^ Исторические места в Калифорнии , Stanford University Press, 2002.
  5. ^ Стробридж, Уильям Ф. (1994). Регулярные войска в Редвуде: Армия США в Северной Калифорнии, 1852–1861 гг . Компания Артура Х. Кларка. стр. 255–257. ISBN  0-87062-214-5 .
  6. ^ «Характеристика исторических и культурных ресурсов залива Гумбольдта и круглый стол» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 мая 2009 г. Проверено 6 июня 2009 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Робертсон, Дональд Б., Энциклопедия истории западных железных дорог: Калифорния , Caxton Press, Колдуэлл, Айдахо, 1986, (OCoLC) 570461795
  8. ^ Карранко, Линвуд (1982). Лесная промышленность из красного дерева . Книги Золотого Запада. п. 138. ИСБН  0-87095-084-3 .
  9. ^ «Элк-Ривер-Милл и Лесозаготовительная Компания №1» . Ассоциация древесного наследия . Проверено 23 августа 2017 г.
  10. ^ «Взаимная Фанерная Корпорация №54» . Ассоциация древесного наследия . Проверено 23 августа 2017 г.
  11. ^ Jump up to: а б Джонсон, Боб; Гибсон, Джек (1954). «Четыре лесовозные дороги идут». Западный железнодорожник . 17 (172). Фрэнсис А. Гвидо: 7, 9 и 10.
  12. ^ «Северная железная дорога Гумбольдта / Лесозаготовительная компания Долбир и Карсон № 3» . Ассоциация древесного наследия . Проверено 22 августа 2017 г.
  13. ^ Кох, Майкл (1971). Локомотивный Титан Шэй из Древесины . Мировая пресса. п. 463.
  14. ^ Кох (1971) на 107.
  15. ^ «Выжившие паровозы в Калифорнии» . SteamLocomotive.com . Проверено 14 ноября 2011 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Роде, Джерри (11 сентября 2008 г.). «Банда Сономы вспоминает подонков-геноцидов, построивших Аркату» . Журнал Северного побережья . Проверено 17 апреля 2014 г.

40 ° 46'30 "N 124 ° 11'32" W  /  40,77500 ° N 124,19222 ° W  / 40,77500; -124,19222

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d5cc009c9267efd7630c5871b832205__1704970440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/05/7d5cc009c9267efd7630c5871b832205.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bucksport, California - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)