Рекламная одежда
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2019 г. ) |
Рекламная одежда – это одежда, на которой напечатано или сообщение компании название, логотип . К ним относятся рубашки, перчатки, головные уборы, куртки и любые предметы одежды, которые можно использовать в маркетинговых и коммуникационных кампаниях. Рекламная одежда используется для рекламы продукта , услуги или программы компании. Важность рекламной одежды заключается в отношениях, которые возникают между бизнесом и общественностью. Предприятиям необходимы рекламные материалы, чтобы помочь привлечь потенциальных клиентов и клиентов. [ 1 ] С помощью рекламной одежды предприятия могут получить известность и узнаваемость бренда. Рекламная одежда обычно распространяется в виде раздаточных материалов или отправляется в качестве бонуса к покупке.
История
[ редактировать ]История рекламной продукции восходит к 1789 году, первым продуктом стала памятная пуговица, изготовленная в честь Джорджа Вашингтона и его кампании. Благодаря успеху памятной кнопки, другие предметы, такие как изделия из дерева, альманахи и календари, постепенно стали доступны в качестве рекламной продукции. [ 2 ] Следующим нововведением, которое изменит мир рекламной продукции, станет изобретение Джаспера Фримонта Мика. В 1881 году, пытаясь получить доход от своего полиграфического бизнеса и использовать печатные станки во время простоев, Мик стал партнером Cantwell Shoes, чтобы печатать рекламу местного торговца на сумках школьников. Эти сумки раздали детям и стали почти ходячей рекламой Cantwell Shoes. Предоставление этой рекламной продукции не только принесло Кантвеллу больший доход, но и положило начало полномасштабной типографии Мика, который начал печатать логотипы и сообщения на сумках, календарях и других товарах для местных торговцев Кошоктона, штат Огайо . [ 3 ] Мика часто называют отцом рекламной продукции. Индустрия рекламной продукции значительно изменилась, чтобы удовлетворить потребности как производителя, так и продавца рекламной продукции. Две крупные организации играют существенную роль в отрасли. Одной из организаций является Международная ассоциация рекламной продукции (PPAI), которая была основана в 1904 году как метод, используемый для решения таких вопросов, как ценообразование, новые идеи и процедуры. Другая организация — это Специализированный институт рекламы (ASI), основанный в 1950 году Джозефом Сигелом . Обе эти организации публикуют контент и информационную литературу о рекламной продукции и ее поставщиках.
Продукты и использование
[ редактировать ]Предприятиям доступен большой выбор продукции для использования в качестве рекламной продукции.
Рекламная одежда может включать в себя:
- футболки
- Толстовки
- Классические рубашки
- рубашки поло
- Головной убор
- Фартуки
- Шарфы
- Шлепки
- Верхняя одежда
- Униформа
Хотя трафаретная печать является распространенным методом из-за низкой стоимости и возможности производить большие объемы, некоторые поставщики предлагают вышивку. Новые тенденции в моде, как правило, оказывают влияние на рекламную одежду и ее дизайн. [ 4 ] Поставщикам крайне важно внимательно следить за созданием новых креативных отделок, материалов и стилей, которые будут пользоваться популярностью у покупателей и клиентов. Также важно, чтобы вещи были качественными по материалу и дизайну. Репутация бизнеса связана с качеством продукта и может влиять на лояльность клиентов. [ 5 ] Клиенты, которые получают высококачественную рекламную продукцию, более склонны совершать покупки у нее в будущем. Согласно исследованию ASI Ad Impression , проведенному в 2016 году , 85 процентов опрошенных запомнили название компании, распространявшей рекламную продукцию. Также было обнаружено, что потребители в 2,5 раза чаще сохраняют положительное впечатление о компании, которая раздавала рекламную продукцию, по сравнению с просто показом цифровой рекламы. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Александреа, Харрельсон. «Почему рекламная продукция важна для бизнеса» . ЛоготипТех . Проверено 2 июня 2019 г.
- ^ Брюэрс, Паула (24 сентября 2013 г.). «Краткая история рекламной продукции» . Навитор . Проверено 2 июня 2019 г.
- ^ Барнетт, Сет (7 сентября 2018 г.). «Рекламная продукция: история печати» . Печать впечатлений . Проверено 2 июня 2019 г.
- ^ Хьюстон, Кэти. «Тенденции рекламной продукции 2019 года, которые повлияют на ваш маркетинговый год» . Маркетинговая группа «Дельта» . Проверено 2 июня 2019 г.
- ^ Блог о личном брендинге. «Почему корпоративная рекламная продукция по-прежнему важна» . Сообщество Бизнес 2 . Проверено 2 июня 2019 г.
- ^ Йоханссон, Анна. «Может ли рекламный продукт помочь вам продать свой стартап?» . Предприниматель . Проверено 2 июня 2019 г.