Jump to content

Рекламная одежда

Рекламная одежда – это одежда, на которой напечатано или сообщение компании название, логотип . К ним относятся рубашки, перчатки, головные уборы, куртки и любые предметы одежды, которые можно использовать в маркетинговых и коммуникационных кампаниях. Рекламная одежда используется для рекламы продукта , услуги или программы компании. Важность рекламной одежды заключается в отношениях, которые возникают между бизнесом и общественностью. Предприятиям необходимы рекламные материалы, чтобы помочь привлечь потенциальных клиентов и клиентов. [ 1 ] С помощью рекламной одежды предприятия могут получить известность и узнаваемость бренда. Рекламная одежда обычно распространяется в виде раздаточных материалов или отправляется в качестве бонуса к покупке.

История рекламной продукции восходит к 1789 году, первым продуктом стала памятная пуговица, изготовленная в честь Джорджа Вашингтона и его кампании. Благодаря успеху памятной кнопки, другие предметы, такие как изделия из дерева, альманахи и календари, постепенно стали доступны в качестве рекламной продукции. [ 2 ] Следующим нововведением, которое изменит мир рекламной продукции, станет изобретение Джаспера Фримонта Мика. В 1881 году, пытаясь получить доход от своего полиграфического бизнеса и использовать печатные станки во время простоев, Мик стал партнером Cantwell Shoes, чтобы печатать рекламу местного торговца на сумках школьников. Эти сумки раздали детям и стали почти ходячей рекламой Cantwell Shoes. Предоставление этой рекламной продукции не только принесло Кантвеллу больший доход, но и положило начало полномасштабной типографии Мика, который начал печатать логотипы и сообщения на сумках, календарях и других товарах для местных торговцев Кошоктона, штат Огайо . [ 3 ] Мика часто называют отцом рекламной продукции. Индустрия рекламной продукции значительно изменилась, чтобы удовлетворить потребности как производителя, так и продавца рекламной продукции. Две крупные организации играют существенную роль в отрасли. Одной из организаций является Международная ассоциация рекламной продукции (PPAI), которая была основана в 1904 году как метод, используемый для решения таких вопросов, как ценообразование, новые идеи и процедуры. Другая организация — это Специализированный институт рекламы (ASI), основанный в 1950 году Джозефом Сигелом . Обе эти организации публикуют контент и информационную литературу о рекламной продукции и ее поставщиках.

Продукты и использование

[ редактировать ]

Предприятиям доступен большой выбор продукции для использования в качестве рекламной продукции.

Рекламная одежда может включать в себя:

Хотя трафаретная печать является распространенным методом из-за низкой стоимости и возможности производить большие объемы, некоторые поставщики предлагают вышивку. Новые тенденции в моде, как правило, оказывают влияние на рекламную одежду и ее дизайн. [ 4 ] Поставщикам крайне важно внимательно следить за созданием новых креативных отделок, материалов и стилей, которые будут пользоваться популярностью у покупателей и клиентов. Также важно, чтобы вещи были качественными по материалу и дизайну. Репутация бизнеса связана с качеством продукта и может влиять на лояльность клиентов. [ 5 ] Клиенты, которые получают высококачественную рекламную продукцию, более склонны совершать покупки у нее в будущем. Согласно исследованию ASI Ad Impression , проведенному в 2016 году , 85 процентов опрошенных запомнили название компании, распространявшей рекламную продукцию. Также было обнаружено, что потребители в 2,5 раза чаще сохраняют положительное впечатление о компании, которая раздавала рекламную продукцию, по сравнению с просто показом цифровой рекламы. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Александреа, Харрельсон. «Почему рекламная продукция важна для бизнеса» . ЛоготипТех . Проверено 2 июня 2019 г.
  2. ^ Брюэрс, Паула (24 сентября 2013 г.). «Краткая история рекламной продукции» . Навитор . Проверено 2 июня 2019 г.
  3. ^ Барнетт, Сет (7 сентября 2018 г.). «Рекламная продукция: история печати» . Печать впечатлений . Проверено 2 июня 2019 г.
  4. ^ Хьюстон, Кэти. «Тенденции рекламной продукции 2019 года, которые повлияют на ваш маркетинговый год» . Маркетинговая группа «Дельта» . Проверено 2 июня 2019 г.
  5. ^ Блог о личном брендинге. «Почему корпоративная рекламная продукция по-прежнему важна» . Сообщество Бизнес 2 . Проверено 2 июня 2019 г.
  6. ^ Йоханссон, Анна. «Может ли рекламный продукт помочь вам продать свой стартап?» . Предприниматель . Проверено 2 июня 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 09167bc7e68c216a8888b9076b33749f__1686981840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/9f/09167bc7e68c216a8888b9076b33749f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Promotional apparel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)