Долина Миссисипи и Западная железная дорога
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Кантон, Миссури , США |
Даты работы | 25 января 1871 года | -25 июня 1875 г.
Преемник | Сент -Луис, Кеокук и Северо -Западная железная дорога |
Технический | |
Основной датчик | Стандартный |
Длина | 47,18 миль (75,93 км) |
Долина Миссисипи и Западная железная дорога ( MV & W ) были названием трех различных железных дорог , которые работали в штатах США Айова коротких и Миссури . Первая компания была сформирована 25 января 1871 года и существовала всего пять дней, прежде чем слияния с гораздо большей дорогой (сама по себе продукт слияния с тремя другими железными дорогами). 20 января 1873 года две другие железные дороги объединились с MV & W, чтобы создать вторую консолидированную компанию. Эта последняя железная дорога обанкротилась 7 августа 1874 года, построив лишь минимальную сумму дорожки. Обанкротившаяся фирма была продана в Сент -Луис, Кеокук и Северо -Западную железную дорогу .
История
[ редактировать ]Миссури Железнодорожные предшественники
[ редактировать ]27 февраля 1851 года штат Миссури выпустил хартию на железной дороге Кантон и Блумфилд [ 1 ] построить железнодорожную линию из Кантона, штат Миссури , в Блумфилд, штат Айова . [ 2 ] Нет никаких признаков того, что любое оборудование было приобретено. [ 3 ] Тем не менее, компания поступила частично около 20 миль (32 км) кровати от кантона на запад. [ 4 ]
17 февраля 1857 года штат Миссури выпустил хартию железной дороге Миссисипи и Миссури реки Авиакомпании , [ 1 ] Предоставляя этой железной дороге обширные привилегии для строительства железнодорожной линии от Миссисипи до реки Миссури в 10 северных округах Миссури. [ 5 ] [ А ]
Железная дорога Кантон и Блумфилд была продана на воздушную линию Миссисипи и Миссури Ривер 25 июня 1860 года. [ 1 ] Авиационная линия завершила около 15 миль (24 км) дорожки в период с апреля по июнь 1861 года. Но работа прекратилась, когда правительство Соединенных Штатов захватило оборудование железной дороги в рамках усилий по гражданской войне в США . В 1868 году компания получила больше права на запад, а в 1869 году оценила дорожку - 60 миль (97 км) до Гленвуда, штат Миссури . Компания также приобрела 14-мильную (23 км) справа от кантона до Западного Куинси в 1868 году, и к началу 1870 года также оценила это. Но ни одна трека не была проложена ни на одной кровати. [ 4 ]
18 февраля 1865 года штат Миссури опубликовал хартию Александрии , Кантон, Ла -Грандж и железной дороге Западного Куинси , [ 1 ] построить линию от Александрии, штат Миссури , на юг через Кантон и Ла -Грандж до Западного Куинси, штат Миссури . [ 7 ] Хотя компания провела опросы своего маршрута, никаких других строительных работ не было сделано. [ 4 ] 1 апреля 1870 года эта железная дорога объединилась с воздушной авиационной линией Миссисипи и Миссури (с 8 апреля 1870 года), чтобы сформировать аналогично названную железную дорогу Миссисипи и Миссури . [ 1 ] Компания заключила контракт с железнодорожной компанией Миссури, которая построила 14 миль (23 км) стандартной однострочной трассы от Западного Куинси до Кантона. Авиастроительная линия перевернула почти все свои облигации в строительную компанию, чтобы заплатить за это строительство. [ 8 ]
Первая и вторая долина Миссисипи и западные железные дороги
[ редактировать ]25 января 1871 года в штате Айова была включена долина Миссисипи и Западная железная дорога, штат Айова, [ 1 ] с штаб -квартирой в Кантоне, штат Миссури. Хартия позволила железной дороге построить линию от Кеокука, штат Айова , до границы с Айовой-Миссури. Южный термин линии должен был быть в пределах 5 миль (8,0 км) от Александрии, штат Миссури. [ 9 ] Нет никаких признаков того, что у него были какие -либо активы, кроме его хартии. [ 10 ]
Пять дней спустя MV & W были объединены с железной дорогой воздушной линии Миссисипи и Миссури, чтобы сформировать новую MV & W. [ 1 ] Это дало консолидированную железную дорогу доступ к рынкам как в Миссури, так и Айове. Объединенная фирма была зарегистрирована 10 марта 1871 года и завершена чуть менее 14 миль (23 км) стандартной однострочной трассы от Кантона до Буэна-Виста, штат Айова , к концу 1872 года. [ 10 ]
Третья долина Миссисипи и Западная железная дорога
[ редактировать ]Тем временем, 15 января 1870 года, штат Миссури зафххал Кларксвилл и Западную железную дорогу . У него было полномочия построить железнодорожную линию из Кларксвилля, штат Миссури , на западе до Боулинг Грин, штат Миссури , где она встретится с железной дорогой реки Луизианы и Миссури (чья линия проходила от Боулинг Грин до Луизианы, штат Миссури ). [ 11 ] [ 12 ] Компания получила около 60 миль (97 км) права проезда между Санкт -Петерсом, штат Миссури , и Mud Lick Prairie (участок в нескольких милях к северу от Луизианы, штат Миссури). [ 13 ] [ 14 ] К концу 1872 года он оценил часть этой кровати и построил или частично построил несколько мостов на линии. [ 13 ]
Следующее штат Миссури записал на железную дорогу долины Миссисипи 24 мая 1871 года, дав ему полномочия провести линию от Ганнибала, штат Миссури , в Муди, штат Миссури . [ 14 ] 8 августа 1872 года директора железной дороги объявили о своем намерении продолжить линию от Ганнибала Юга до Кларксвилла, чтобы связаться с Кларксвиллом и Западным. [ 11 ] Однако мало фактической работы было сделано. Компания завершила только предварительное обследование своего маршрута и получила лишь ограниченное (и неопределенное) количество права проезда к концу 1872 года. [ 13 ]
20 января 1873 года Clarksville & Western и долина Миссисипи объединились с MV & W, чтобы сформировать третью компанию, также известную как MV & W. [ 15 ] [ B ] К 1874 году фирма построила 13,25 мили (21,32 км) дорожки от Западного Куинси до Ганнибала. Общая заполненная трасса была всего лишь 47,18 миль (75,93 км). [ 13 ] Потенциально, железная дорога имела право построить 392-мильную (631 км) основную линию и ветку от Куинси до Кеокука до Браунвилля, штат Небраска . [ 16 ]
По умолчанию и продаже
[ редактировать ]Огайо Исполнительный директор и инвестор по железной дороге Амаса Стоун инвестировал в MV & W, когда он сформировался 20 января 1873 года. MV & W не выполняли по умолчанию по его облигациям, и 7 августа 1874 года был передан получателю, который оказался Амаса Стоун. Стоун выставил железную дорогу на продажу, и она была продана его брату Андросу Стоуну, 14 апреля 1875 года. [ 17 ] Шесть дней спустя Андрос Стоун продал железную дорогу в Сент -Луис, Кеокук и Северо -Западную железную дорогу (SLK & NW), которая была сформирована Андрос Стоуном и другими, чтобы приобрести активы банкротной линии. [ 18 ] [ 19 ] Продажа закрылась 22 июня 1875 года. [ 1 ] Андрос Стоун получил 165 000 долл. США (4 600 000 долл. США в 2023 году) наличными, 600 000 долл. США (16 600 000 долл. США в 2023 годах) в виде облигаций (с погашением за два года составляет 7 %) и 471 800 долл. США (13 100 000 долл. США в 2023 годах) предпочтительные и акции . [ 20 ]
Судебные решения
[ редактировать ]Банкротство MV & W приводит к двум важным правовым делам.
В деле Mississippi Valley and Western Railway Co. против United States Express Co. , фирмы быстрого заведения, United States Express Co., подали в суд на железную дорогу и ее попечители, стремящиеся к оплате за оказанные услуги. С банкротом железной дороги он стремился вернуть эти средства от владельцев облигаций железной дороги, которые получили оплату в последние месяцы железной дороги (в то время как Us Express стал неоплаченным). Но Верховный суд Иллинойса отклонил иск, отметив, что кредитор имеет право на оплату до тех пор, пока не будет назначен приемник. Получатель не имел полномочия захватывать платежи, произведенные кредитору до объявления о несостоятельности. [ 21 ]
второй случай, Барни против Кеокука . Верховный суд США , Город Кеокук заполнил около 200 футов (61 м) реки Миссисипи с камнем и грязью. Несколько железных дорог, в том числе долина Миссисипи и западную железнодорожную компанию, проложили путь на эту «восстановленную землю». Местный землевладелец, отключенный от реки этим строительством, подал в суд, требуя удаления железнодорожных путей, причалов и склада, построенных между его землей и рекой. Верховный суд отметил, что публика держала титул на почве под высокой отметиной на реке. Под особенностями закона штата Айова город имел право возводить улицу на восстановленной земле, установленной на этом публичном русле реки. Айова Law дал железным дорогам право бегать по улицам, и, таким образом, пути были допустимы. [ 22 ] [ 23 ] [ C ]
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Формально, железная дорога была уполномочена начать свою линию в любой момент, которая выбрала в пределах 18 миль (29 км) от устья реки Дес -Мойн . Линия должна была пробежать в западном направлении к реке Миссури, никогда не сбиваясь за более чем 30 миль (48 км) от северной границы Миссури. Западный термин должен был находиться на реке Миссури, в любой точке не более 15 миль (24 км) и более 30 миль (48 км) от северной границы штата. [ 6 ]
- ^ Он сохранил свою штаб -квартиру в Кантоне. [ 16 ]
- ^ Приливы также могут быть построены там, под той же логикой и законом. Но частный склад не мог, и Верховный суд приказал его удалить. [ 23 ]
- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Межгосударственная коммерческая комиссия 1928 , с. 129
- ^ «Переписка Джефферсон -Сити» . Глазго еженедельно . 20 января 1853 г. с. 2 Получено 23 марта 2017 года .
- ^ Межгосударственная коммерческая комиссия 1928 , с. 472.
- ^ Jump up to: а беременный в Межгосударственная коммерческая комиссия 1928 , с. 471.
- ^ «Миссисипи и река Миссури Авиационная линия» . Американский железнодорожный журнал . 21 июля 1860 г. с. 638 . Получено 23 марта 2017 года .
- ^ Чикаго, Burlington & Quincy Railroad Company 1913 , p. 272
- ^ Чикаго, Burlington & Quincy Railroad Company 1913 , p. 274
- ^ Межгосударственная коммерческая комиссия 1928 , с. 470–471.
- ^ Чикаго, Burlington & Quincy Railroad Company 1913 , p. 275
- ^ Jump up to: а беременный Межгосударственная коммерческая комиссия 1928 , с. 470.
- ^ Jump up to: а беременный Комиссия по железной дороге Миссури 1881 , с. 32
- ^ Чикаго, Burlington & Quincy Railroad Company 1913 , p. 277
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Межгосударственная коммерческая комиссия 1928 , с. 469.
- ^ Jump up to: а беременный Чикаго, Burlington & Quincy Railroad Company 1913 , p. 278
- ^ Чикаго, Burlington & Quincy Railroad Company 1913 , с. 277–278.
- ^ Jump up to: а беременный Американская железнодорожная каталог 1874 , с. 251.
- ^ Чикаго, Burlington & Quincy Railroad Company 1913 , p. 280.
- ^ Чикаго, Burlington & Quincy Railroad Company 1913 , с. 280–281.
- ^ «Железнодорожные новости» . Железнодорожный газетт . 3 июля 1875 г. с. 278 Получено 31 января 2016 года .
- ^ Межгосударственная коммерческая комиссия 1928 , с. 465.
- ^ Mississippi Valley и Western Railway Co. против United States Express Co. , 81 IL 534 (Ill. 1876).
- ^ Barney v. Keokuk , 94 U.S. 324 (Sup.Ct. 1876).
- ^ Jump up to: а беременный Farnham 2006 , с. 667–668.
Библиография
[ редактировать ]- Американский каталог железной дороги и снабжения за 1874-5 . Бостон: Greenough-Jones, & Co. 1874. HDL : 2027/NJP.32101066799097 .
- Чикаго, Burlington & Quincy Railroad Company (1913). Корпоративная история железнодорожной компании Чикаго, Берлингтон и Куинси и аффилированных компаний (по состоянию на дату 30 июня 1917 г.) в соответствии с приказом оценки Комиссии по межгосударственной торговле . Чикаго: Чикаго, Берлингтон и Квинси Железнодорожная Компания.
- Фарнхэм, Генри П. (2006). Закон воды и права на воду: международный, национальный, государственный, муниципальный и человек, включая орошение, дренаж и муниципальное водоснабжение . Кларк, Нью -Джерси: Lawbook Exchange. ISBN 9781584776895 .
- Межгосударственная коммерческая комиссия (1928). Решения Межгосударственной коммерческой комиссии Соединенных Штатов (отчеты о оценке). Октябрь 1927 года. Отчеты Межгосударственной коммерческой комиссии. Тол. 134 (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография США. HDL : 2027/UC1.B2911076 .
- Комиссия по железной дороге Миссури (1881). Объединенные пятый и шестой годовой отчеты железнодорожных комиссаров штата Миссури, в течение 1879 и 1880 годов (отчет). Джефферсон -Сити, Миссури: Tribune Printing Company.