Джордж Вэл Майер

Джордж Валентин С. Майер (1883, Херефорд - 1959, Лондон ) [ 1 ] [ 2 ] Английский архитектор и художник -портрет назначен Британской вещательной корпорацией для разработки одного из первых целенаправленных вещательных зданий в мире, Broadcasting House , Langham Place, Лондон, завершенным в 1932 году.
Карьера
[ редактировать ]Майер начал на практике на своем собственном аккаунте в Nineteen, специализируясь на домах среднего размера, а затем продолжал в партнерстве с John W Fair (Fair and Myer), включая проектирование домов в Гидеа-парке , Ромфорд, Эссекс.
К 1928 году его карьера прогрессировала достаточно, чтобы завершить дизайн Азии на улице Лайм (1912–13) и портзокененный дом в Минориях (1927–28). Этот опыт в офисном дизайне оказался бы неоценимым для его комиссии по вещанию, как и его опыт работы в качестве совместного коммерческого архитектора.
Более позднее партнерство Джорджа Вэла Майра и Ф.Дж. Уотсона-Харта должно было провести значительные комиссии по реконструкции Парк-лейн для поместья Гросвенор . Aldford House (1930–2) был модернистским кварталом с классическими стилями, наложенными сэром Эдвином Лутиенсом и Фонтан -Хаусом (1935–38), последовал руководству сэра Джайлса Гилберта Скотта . [ 3 ]
Вэл Майер был успешным коммерческим архитектором, чья работа типизила соглашения об этом инициативе и его времени. Его известность вытекает из его реакции на дизайн на возможности, представленные его самой значимой комиссией.
Вещательный дом
[ редактировать ]Вэл Майер и Уотсон-Харт работали в 1927 году для консорциума, возглавляемого лордом Варингом, который владел местами на дне Портленд-Плейс, который Би-би-си идентифицировал как потенциальное место для своего нового здания вещания. Вэл Майер, начиная с как архитектор арендодателя, пришел, чтобы принять на заказ дизайн аренды. Для BBC их собственный инженер -строитель MT Tudsbery выбрал стратегию сайта и разработки и должен был определить техническое и функциональное краткое изложение. [ 4 ]
Вэл Майер назвал свой оригинальный дизайн «The Top Hat Design», и его часто сравнивали, от его первого появления до океанского лайнера 1930-х годов за его чистые линии и аллюзии с нью-йоркской ар-деко. Здание решительно связано с остальной частью Риджент -стрит благодаря его дополнительному использованию Портлендского камня, но было модернистским по духу и украшено радикальными скульптурными комиссиями Эрика Гилла , особенно статуи Ариэля и Просперо.
Вэл Майер работал вместе с горой Тудсбери и разработал подход к определению размещения офисного размещения вокруг здания, чтобы изолировать массивную центральную кирпичную башню из 22 вещательных студий от шумового вторжения. Акустическое разделение проводилось за счет разработки новых строительных технологий и стратегий на всех уровнях дизайна. возглавляемых Рэймондом МакГратом интерьеров , зала была дополнена работой Би -би Работа Вэла Майера в качестве главного архитектора здания и концертного -си команды архитекторов для отличная функция.
Повреждение войны, технологические изменения и серьезные экологические ограничения и негибкость исходного дизайна вызвали практически полностью замененные оригинальные интерьеры студии. Ключевые выжившие интерьеры были восстановлены в работах, завершенных в 2009 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Рождения: Джордж Валентин С. Майер» . Search.findmypast.co.uk . Получено 31 декабря 2018 года .
- ^ «Смерть: Джордж В. Майер» . Search.findmypast.co.uk . Получено 31 декабря 2018 года .
- ^ Архитектура поместья: Modern Times, Обзор Лондона: Том 39: Estate Grosvenor в Mayfair, часть 1 (Общая история) (1977)
- ^ Марк Хайнс (2008). История вещательного дома: дом Би -би -си (первое изд.). Merrell Publishers Ltd. ISBN 978-1858944210 .