Пресс Ганей
Промышленность | Здравоохранение |
---|---|
Основан | 1985 |
Штаб-квартира | , |
Ключевые люди | Патрик Т. Райан ( исполнительный председатель и генеральный директор ) Даррен Дворкин ( операционный директор ) Нелл Бульман ( главный административный директор ) Ирвин Пресс и Род Гейни (соучредители) |
Количество сотрудников | 2,500 (2015 [ 1 ] ) |
Веб-сайт | www |
Пресса Ganey Associates – -квартирой в Саут-Бенде , штат Индиана, компания со штаб медицинская известная разработкой и распространением об удовлетворенности пациентов опросов . По состоянию на январь 2017 года его опрос медицинской практики был наиболее широко используемым опросом удовлетворенности амбулаторными пациентами в США . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Компания Press Ganey Associates была основана в 1985 году медицинским антропологом Ирвином Прессом и социологом-статистиком Родом Гейни, которые в то время были профессорами Университета Нотр-Дам . В течение следующих пятнадцати лет клиентская база компании, первоначально состоявшая всего из нескольких больниц, неуклонно росла. [ 3 ]
В 1993 году Мел Холл начал работать в Press Ganey, а в 2001 году стал её генеральным директором . Он оставался генеральным директором компании до тех пор, пока не ушел в отставку в 2012 году и не основал в Нэшвилле фирму по подбору медицинского персонала SpecialtyCare. [ 4 ]
Центр услуг Medicare и Medicaid ранее использовал опрос Пресса Гейни для измерения удовлетворенности пациентов, но в 2012 году, после того как опрос подвергся широкой критике, они заменили его Опросом поставщиков и систем здравоохранения для потребителей больниц (HCAHPS). [ 5 ] По состоянию на ноябрь 2016 года опросы Press Ganey используются более чем в 10 000 медицинских учреждениях. [ 6 ]
В 2020 году Press Ganey приобрела NarrativeDx, запатентованную платформу обработки естественного языка , созданную специально для языка здравоохранения. Они также приобрели Doctor.com, цифровую платформу для каталогов поставщиков, онлайн-бронирования и анализа поставщиков. [ нужна ссылка ]
В мае 2021 года Press Ganey приобрела SPH Analytics, компанию, занимающуюся измерением качества обслуживания клиентов и взаимодействием с индустрией медицинского страхования. SPH использует аналитический и прогнозный подход для измерения и составления отчетов об опыте потребителей. [ нужна ссылка ]
В апреле 2022 года Press Ganey приобрела Forsta, занимающуюся исследованиями рынка, обслуживанием клиентов и сотрудниками, что позволило ей выйти за пределы отрасли здравоохранения. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пресс Ганей отмечает 30-летие» . Саут-Бенд Трибьюн . 05.08.2015 . Проверено 26 октября 2018 г.
- ^ Прессон, Анджела П.; Чжан, Чонг; Абтахи, Амир М.; Кин, Джейкоб; Хунг, чувак; Тайзер, Эндрю Р. (январь 2017 г.). «Психометрические свойства исследования амбулаторной медицинской практики Press Ganey®» . Результаты по здоровью и качеству жизни . 15 (1): 32. дои : 10.1186/s12955-017-0610-3 . ISSN 1477-7525 . ПМК 5301343 . ПМИД 28183312 .
- ^ Зигрист, Ричард Болтон младший (2 ноября 2013 г.). «Удовлетворенность пациентов: история, мифы и заблуждения». Журнал этики АМА . 15 (11): 982–987. doi : 10.1001/virtualmentor.2013.15.11.mhst1-1311 . ПМИД 24257092 .
- ^ Пэрротт, Джефф. «Бывший генеральный директор Мел Холл объявляет о своем намерении сместить Джеки Валорски» . Саут-Бенд Трибьюн . Проверено 25 октября 2018 г.
- ^ Зусман, Эди Э. (август 2012 г.). «HCAHPS заменяет опрос Прессы Гейни как меру качества обслуживания пациентов в больнице» . Нейрохирургия . 71 (2): N21–N24. doi : 10.1227/01.neu.0000417536.07871.ed . ISSN 0148-396X . ПМИД 22811203 .
- ^ Этье, Брайан Э.; Орр, Скотт П.; Антонетти, Джонатан; Томас, Скотт Б.; Тайсс, Стивен М. (ноябрь 2016 г.). «Факторы, влияющие на оценку удовлетворенности пациентов Пресс-Гейни в клинике ортопедической хирургии позвоночника». Журнал позвоночника . 16 (11): 1285–1289. дои : 10.1016/j.spinee.2016.04.007 . ISSN 1529-9430 . ПМИД 27084192 .
- ^ «Приобретение Forsta завершено | Новости» . Исследования в прямом эфире . Проверено 28 апреля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]