Герман Фингер
Герман Фингер | |
---|---|
Мэр города Пас, Манитоба | |
В офисе 1912–1916 | |
Предшественник | Город основан |
Преемник | Джон Э. Раск |
Казначей округа Вилас, штат Висконсин | |
В офисе 1894 – ок. 1899 г. | |
Личные данные | |
Рожденный | Брукфилд, Висконсин | 13 апреля 1856 г.
Умер | 26 ноября 1929 г. Виннипег , Манитоба | (73 года)
Супруг | Эмма Элизабет Фингер |
Дети |
|
Родители) | Ева и Готфрид Фингер |
Занятие | лесоруб |
Герман Фингер (1856-1929) был лесорубом , который владел и управлял различными лесозаготовительными компаниями , работавшими в Висконсине , Миннесоте , Онтарио , Манитобе и Саскачеване . Он также был первым мэром Паса после его основания в 1912 году.
Происхождение в Соединенных Штатах.
[ редактировать ]Ева и Готфрид Фингер иммигрировали в Соединенные Штаты из Германии и родили Германа в Брукфилде, штат Висконсин, 13 апреля 1856 года. Они жили недалеко от Милуоки в течение семи лет, прежде чем переехать в округ Отагами . У Евы и Готфрида было десять детей, включая Германа.
В 1878 году Герман купил ферму в округе Уопака и немного земли в Северной Миннесоте, а в 1881 году стал бригадиром компании Sherry Lumber Company в Веспере, штат Висконсин .
В 1886 году он приобрел долю в компании Gerry Lumber Company недалеко от Игл-Ривер, штат Висконсин , и был назначен ответственным за управление компанией. В 1894 году он стал казначеем округа Вилас , продолжая управлять лесозаготовительной компанией.
Живя в Висконсине, он и его жена Эмма Элизабет Фингер родили семерых детей. [ 1 ]
Лесозаготовительная компания Pigeon River
[ редактировать ]Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Лесное хозяйство |
Основан | 1900 |
Основатель |
|
Несуществующий | 1919 |
Судьба | Растворенный |
Штаб-квартира |
В 1900 году Герман и его семья переехали в Порт-Артур, Онтарио, чтобы Герман мог основать свою собственную лесопилочную компанию под названием Pigeon River Lumber Company вместе с Дэниелом Дж. Арпином и Уильямом Скоттом-младшим. Первоначально они приобрели лесопилку Грэма и Хорна для обработки древесины. свою древесину, но к 1901 году они закончили строительство собственной лесопилки в Порт-Артуре, которая была крупнейшей в Западной Канаде. Компания Pigeon River Lumber Company была крупнейшим работодателем в канадском регионе Лейкхед до 1911 года, когда была создана Судостроительная компания Порт-Артура. [ 2 ]
Многие бревна были отправлены поездом на лесопильные заводы. Компания владела собственной железной дорогой под названием Gunflint and Lake Superior Railroad , а также отправляла бревна и пиломатериалы по Порт-Артуру, Дулуту и Западной железной дороге и Канадской Северной железной дороге . [ 3 ]
К 1906 году незаготовленной осталась только древесина компании за 10 лет, поэтому Фингер приобрел новые причалы для древесины по всей долине реки Кэррот в округе Киватин и недавно образованной провинции Саскачеван . Лесозаготовительная компания Pigeon River в конце концов закрылась в 1919 году.
Компания Finger Lumber Company
[ редактировать ]Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Лесное хозяйство |
Основан | 1906 |
Основатель | Герман Фингер |
Несуществующий | 1919 |
Судьба | Куплено |
Преемник | Компания Pas Lumber |
Штаб-квартира | Фингервилл, Киватин, который позже стал Пассом, Манитоба |
эти новые лесные причалы в Кэррот-Ривер Имея в руках , Герман Фингер основал компанию Finger Lumber Company и запланировал построить лесопилку и целлюлозно-бумажный комбинат. Он решил построить мельницы рядом с торговым постом компании Гудзонова залива , где река Кэррот впадала в реку Саскачеван , поскольку река Саскачеван уже имела хорошо налаженные торговые пути, а также потому, что Канадская Северная железная дорога планировала построить железнодорожную линию через этот район. их путь к Гудзонову заливу .
В 1900 году Северная канадская железная дорога достигла Эрвуда, Саскачеван, своей северной линией. Однако вместо того, чтобы продолжать строительство на север, в сторону Гудзонова залива, они продолжили строительство на восток, в сторону Мелфорта, чтобы собирать пиломатериалы с ближайших лесопилок, а также зерно и другую сельскохозяйственную продукцию из прерий . К 1907 году Фингер и канадский парламент убедили железную дорогу продолжить строительство на север, и к 1910 году была завершена линия, которая соединила мельницу с перекрестком Гудзонова залива в Саскачеване .
Между 1906 и 1910 годами компания приобрела 194 квадратных миль (500 км²). 2 ) лесных причалов, а в октябре 1910 года они начали строительство своей первой мельницы. Фингер также создал деревню рядом с мельницей, где могли жить сотрудники, и назвал ее Фингервиллем . Некоторые части мельницы работали на паре от котлов, сжигающих древесные отходы, а другие части приводились в движение дизельными генераторами, которые также снабжали электричеством Фингервилл, а затем и Пас. [ 4 ]
В 1912 году был основан город Па, и его первым мэром стал Герман Фингер. Фингервилл был присоединен к Пасу, и железнодорожная станция для города была построена на линии Канадской Северной железной дороги.
1910-е годы были лучшими годами для компании из-за истощения лесов Висконсина и Миннесоты, что привело к увеличению спроса на пиломатериалы в США. Однако в 1919 году сарай компании сгорел, и один из старых финансовых партнеров Фингера умер, поэтому он решил продать компанию Дэвиду Винтону из Миннеаполиса , который изменил название компании на The Pas Lumber Company . [ 5 ]
Наследие
[ редактировать ]Герман Фингер вышел на пенсию в Виннипеге и умер в своем доме на Мейплвуд-авеню, 353 26 ноября 1929 года. Его сын Орли Фингер также стал мэром Па в 1919 году. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Памятные жители Манитобы: Герман Фингер (1856-1929)» . Историческое общество Манитобы . Проверено 10 ноября 2019 г.
- ^ «Пиломатериалы Голубиной реки» . Бедность, агония, бедствие и нужда! . 05.09.2017 . Проверено 10 ноября 2019 г.
- ^ «Ганфлинт и железная дорога Лейк-Супериор» . Порт-Артур, Дулут и Западная железная дорога . Проверено 10 ноября 2019 г.
- ^ «Значительные исторические здания Па» (PDF) . Наследие Манитобы . Проверено 10 ноября 2019 г.
- ^ Николсон, Карен (февраль 2000 г.). «Лесная промышленность Манитобы» (PDF) . Культура, наследие, туризм и спорт Манитобы — отдел исторических ресурсов . Проверено 26 октября 2019 г.
- ^ «Памятные жители Манитобы: Орли Герман Фингер (1883–1954)» . Историческое общество Манитобы . Проверено 10 ноября 2019 г.
- 1856 рождений
- 1929 смертей
- Люди из Брукфилда, Висконсин
- Канадцы немецкого происхождения
- Американцы немецкого происхождения
- Американские эмигранты в Канаде
- Люди из Па
- Канадские лесорубы
- Мэры населенных пунктов в Манитобе
- Должностные лица округа в Висконсине
- Бизнесмены из Манитобы
- Бизнесмены из Висконсина