Jump to content

Герман Фингер

Герман Фингер
Мэр города Пас, Манитоба
В офисе
1912–1916
Предшественник Город основан
Преемник Джон Э. Раск
Казначей округа Вилас, штат Висконсин
В офисе
1894 – ок. 1899 г.
Личные данные
Рожденный ( 1856-04-13 ) 13 апреля 1856 г.
Брукфилд, Висконсин
Умер 26 ноября 1929 г. ( 1929-11-26 ) (73 года)
Виннипег , Манитоба
Супруг Эмма Элизабет Фингер
Дети
  • Орли Х. Фингер
  • Ева Фингер
  • Оскар Фингер
  • Альт Палец
  • Эффи Грейс Фингер
  • Гарольд Фингер
Родители) Ева и Готфрид Фингер
Занятие лесоруб

Герман Фингер (1856-1929) был лесорубом , который владел и управлял различными лесозаготовительными компаниями , работавшими в Висконсине , Миннесоте , Онтарио , Манитобе и Саскачеване . Он также был первым мэром Паса после его основания в 1912 году.

Происхождение в Соединенных Штатах.

[ редактировать ]

Ева и Готфрид Фингер иммигрировали в Соединенные Штаты из Германии и родили Германа в Брукфилде, штат Висконсин, 13 апреля 1856 года. Они жили недалеко от Милуоки в течение семи лет, прежде чем переехать в округ Отагами . У Евы и Готфрида было десять детей, включая Германа.

В 1878 году Герман купил ферму в округе Уопака и немного земли в Северной Миннесоте, а в 1881 году стал бригадиром компании Sherry Lumber Company в Веспере, штат Висконсин .

В 1886 году он приобрел долю в компании Gerry Lumber Company недалеко от Игл-Ривер, штат Висконсин , и был назначен ответственным за управление компанией. В 1894 году он стал казначеем округа Вилас , продолжая управлять лесозаготовительной компанией.

Живя в Висконсине, он и его жена Эмма Элизабет Фингер родили семерых детей. [ 1 ]

Лесозаготовительная компания Pigeon River

[ редактировать ]
Лесозаготовительная компания Pigeon River
Тип компании Частный
Промышленность Лесное хозяйство
Основан 1900
Основатель
  • Дэниел Дж. Арпин
  • Герман Фингер
  • Уильям Скотт
Несуществующий 1919
Судьба Растворенный
Штаб-квартира

В 1900 году Герман и его семья переехали в Порт-Артур, Онтарио, чтобы Герман мог основать свою собственную лесопилочную компанию под названием Pigeon River Lumber Company вместе с Дэниелом Дж. Арпином и Уильямом Скоттом-младшим. Первоначально они приобрели лесопилку Грэма и Хорна для обработки древесины. свою древесину, но к 1901 году они закончили строительство собственной лесопилки в Порт-Артуре, которая была крупнейшей в Западной Канаде. Компания Pigeon River Lumber Company была крупнейшим работодателем в канадском регионе Лейкхед до 1911 года, когда была создана Судостроительная компания Порт-Артура. [ 2 ]

Многие бревна были отправлены поездом на лесопильные заводы. Компания владела собственной железной дорогой под названием Gunflint and Lake Superior Railroad , а также отправляла бревна и пиломатериалы по Порт-Артуру, Дулуту и ​​Западной железной дороге и Канадской Северной железной дороге . [ 3 ]

К 1906 году незаготовленной осталась только древесина компании за 10 лет, поэтому Фингер приобрел новые причалы для древесины по всей долине реки Кэррот в округе Киватин и недавно образованной провинции Саскачеван . Лесозаготовительная компания Pigeon River в конце концов закрылась в 1919 году.

Компания Finger Lumber Company

[ редактировать ]
Компания Finger Lumber Company
Тип компании Частный
Промышленность Лесное хозяйство
Основан 1906
Основатель Герман Фингер
Несуществующий 1919
Судьба Куплено
Преемник Компания Pas Lumber
Штаб-квартира
Фингервилл, Киватин, который позже стал Пассом, Манитоба

эти новые лесные причалы в Кэррот-Ривер Имея в руках , Герман Фингер основал компанию Finger Lumber Company и запланировал построить лесопилку и целлюлозно-бумажный комбинат. Он решил построить мельницы рядом с торговым постом компании Гудзонова залива , где река Кэррот впадала в реку Саскачеван , поскольку река Саскачеван уже имела хорошо налаженные торговые пути, а также потому, что Канадская Северная железная дорога планировала построить железнодорожную линию через этот район. их путь к Гудзонову заливу .

В 1900 году Северная канадская железная дорога достигла Эрвуда, Саскачеван, своей северной линией. Однако вместо того, чтобы продолжать строительство на север, в сторону Гудзонова залива, они продолжили строительство на восток, в сторону Мелфорта, чтобы собирать пиломатериалы с ближайших лесопилок, а также зерно и другую сельскохозяйственную продукцию из прерий . К 1907 году Фингер и канадский парламент убедили железную дорогу продолжить строительство на север, и к 1910 году была завершена линия, которая соединила мельницу с перекрестком Гудзонова залива в Саскачеване .

Между 1906 и 1910 годами компания приобрела 194 квадратных миль (500 км²). 2 ) лесных причалов, а в октябре 1910 года они начали строительство своей первой мельницы. Фингер также создал деревню рядом с мельницей, где могли жить сотрудники, и назвал ее Фингервиллем . Некоторые части мельницы работали на паре от котлов, сжигающих древесные отходы, а другие части приводились в движение дизельными генераторами, которые также снабжали электричеством Фингервилл, а затем и Пас. [ 4 ]

В 1912 году был основан город Па, и его первым мэром стал Герман Фингер. Фингервилл был присоединен к Пасу, и железнодорожная станция для города была построена на линии Канадской Северной железной дороги.

1910-е годы были лучшими годами для компании из-за истощения лесов Висконсина и Миннесоты, что привело к увеличению спроса на пиломатериалы в США. Однако в 1919 году сарай компании сгорел, и один из старых финансовых партнеров Фингера умер, поэтому он решил продать компанию Дэвиду Винтону из Миннеаполиса , который изменил название компании на The Pas Lumber Company . [ 5 ]

Наследие

[ редактировать ]

Герман Фингер вышел на пенсию в Виннипеге и умер в своем доме на Мейплвуд-авеню, 353 26 ноября 1929 года. Его сын Орли Фингер также стал мэром Па в 1919 году. [ 6 ]

  1. ^ «Памятные жители Манитобы: Герман Фингер (1856-1929)» . Историческое общество Манитобы . Проверено 10 ноября 2019 г.
  2. ^ «Пиломатериалы Голубиной реки» . Бедность, агония, бедствие и нужда! . 05.09.2017 . Проверено 10 ноября 2019 г.
  3. ^ «Ганфлинт и железная дорога Лейк-Супериор» . Порт-Артур, Дулут и Западная железная дорога . Проверено 10 ноября 2019 г.
  4. ^ «Значительные исторические здания Па» (PDF) . Наследие Манитобы . Проверено 10 ноября 2019 г.
  5. ^ Николсон, Карен (февраль 2000 г.). «Лесная промышленность Манитобы» (PDF) . Культура, наследие, туризм и спорт Манитобы — отдел исторических ресурсов . Проверено 26 октября 2019 г.
  6. ^ «Памятные жители Манитобы: Орли Герман Фингер (1883–1954)» . Историческое общество Манитобы . Проверено 10 ноября 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0aa3a3bb678ab49523281f3b8ff66741__1695818940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/41/0aa3a3bb678ab49523281f3b8ff66741.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Herman Finger - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)