Собиратели мечты
![]() | |
Автор | Ричард В. Ривз |
---|---|
Издатель | Брукингского института Пресса |
Дата публикации | 2017 |
ISBN | 978-0-8157-2912-9 |
Веб-сайт | brookings.edu/books/dream-hoarders |
«Собиратели мечты: как американский верхний средний класс оставляет всех остальных в пыли, почему это проблема и что с этим делать» — книга, написанная британским писателем и старшим Брукингского университета научным сотрудником Ричардом Ривзом и опубликованная в 2017 году.
Америки В книге анализируется верхний средний класс – то, что Ривз определяет как верхний квинтиль, или верхние 20% экономического класса Америки в целом. В анализе книги Ривз приводит доводы в пользу того, что крупнейшим бенефициаром неравенства доходов в Соединенных Штатах на самом деле не является верхний 1% богатых американцев. Скорее, льготный прием в колледжи, такой как прием в колледжи по наследству, а также предпочтения по сохранению протекционистской жилищной политики, такой как практика зонирования , в основном сохраняются за 20% самых богатых людей в США, и эти же самые люди лоббируют политику, которая предотвращает социальное неравенство. мобильность представителей низшего и среднего класса. Ривз утверждает, что эта группа из 20% самых богатых людей фактически сохраняет за собой многие полезные льготы по социальным программам за счет 80% нижних, и тем самым «копит» американскую мечту . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Содержание
[ редактировать ]Книга начинается с описания того, как в январе 2015 года тогдашний президент Барак Обама пытался реформировать налоговый план времен Джорджа Буша -младшего, который направлял почти 90% доходов высшему среднему классу: планы колледжей 529 . Ривз утверждает, что реформа, предложенная президентом Обамой, была «… разумной, простой и прогрессивной. Отменить налоговые льготы из 529 планов сбережений колледжа, которые непропорционально помогают богатым семьям, и использовать деньги для финансирования более широкой и справедливой системы». налоговых льгот». [ 6 ]
Основная цель « Содержащих мечты» заключается в утверждении, что верхний средний класс находится в лучшем положении для проведения политических изменений, необходимых для помощи всем членам общества, особенно нижним 80%. Ривз отмечает, что более половины богатства американцев находится в руках 20% богатейших людей, и наибольшая доля активных избирателей и спонсоров политических кампаний приходится на этот верхний квинтиль, а не на 1%. Другими словами, верхний 1% может быть богатым, но его не так много, тогда как верхний квинтиль обладает богатством и количеством избирателей. Ривз также утверждает, что почти все представители средств массовой информации, освещающие проблемы экономического неравенства и неравенства доходов, принадлежат к высшему среднему классу и, таким образом, сталкиваются с конфликтом интересов, освещая вопросы, противоречащие их личным интересам. Он заявляет:
Прямо сейчас среди высшего среднего класса Америки существует что-то вроде культуры привилегий. Частично это происходит из-за естественной склонности сравнивать себя с теми, кто еще более обеспечен, чем мы. Это проблема «мы — 99 процентов». Но это также потому, что мы чувствуем право на свое положение, поскольку оно является результатом наших собственных заслуг: нашего образования, ума и упорного труда. [ 7 ]
Соответственно, Ривз утверждает, что сосредоточение внимания на 1% богатейших американцев является ошибкой. [ 8 ] заявив, что, сделав эту крошечную группу козлами отпущения , высший средний класс в США смог «...убедить себя, что мы находимся в той же лодке, что и остальная Америка», [ 9 ] и что это отвлекает от решения реальных проблем, с которыми сталкиваются американцы, или от выработки реальных решений. В книге также утверждается о лицемерии некоторых активистов, например, протестующих Occupy в 2011 году: «более трети демонстрантов на первомайском марше Occupy в 2011 году имели годовой доход более 100 000 долларов». [ 7 ] Ривз изо всех сил старается объяснить, что он включает себя в эту общую критику высшего среднего класса, отсюда и использование слова «мы» в вопросе «Поделимся ли мы этим?» Ривз объясняет:
Возможно, вы заметили, что для описания представителей высшего среднего класса я часто использую термин «мы», а не «они». Как старший научный сотрудник Брукингского университета и житель богатого района округа Монтгомери, штат Мэриленд, недалеко от округа Колумбия, я, в конце концов, пишу о своем классе. Это не одна из тех книг о неравенстве, которые посвящены другим людям – ни сверхбогатым, ни борющимся беднякам. Эта книга обо мне и, вероятно, о вас тоже. [ 10 ]
Ближе к концу книги Ривз излагает свой план из семи пунктов, который поможет решить проблемы, которые он обозначил ранее в книге:
- Сокращение числа нежелательных беременностей за счет улучшения контрацепции . «Сегодня существуют высокоэффективные и удобные формы контрацепции, известные в шатких кругах как LARC (обратимые контрацептивы длительного действия), но ими пользуется лишь меньшинство. Сказать, что эти методы лучше, чем презервативы или таблетка — это все равно, что сказать, что современный анестетик лучше виски». [ 11 ]
- Увеличивайте количество посещений на дому, чтобы улучшить воспитание детей : «Программы посещений на дому — хорошее начало. Они сосредоточены на посещениях воспитателями для родителей, социальными работниками или дипломированными медсестрами семей, в которых есть беременные матери и младенцы дома». [ 12 ]
- Найдите лучших учителей для невезучих детей . «Количество денег, которое тратит школа, ни в коем случае не является хорошим показателем эффективности работы учреждения. Равно как и размер класса. Что, очевидно, имеет значение, так это качество учителей. Согласно исследованию Раджа Четти, добавленная база (VA) повышает поступление в колледж и его качество, а также пожизненный заработок». [ 13 ]
- Справедливо финансировать колледж : «Бесплатный колледж — ужасная идея; на практике это было бы еще одним бесполезным занятием для высшего среднего класса… [Вместо этого] система, управляемая на федеральном уровне, дешево и легко управляемая через IRS, [могла бы] устанавливать базовые уровни погашения о доходах». [ 14 ]
- Ограничить запретное зонирование - «Особой проблемой являются неуместные или обременительные ограничения, налагаемые на жилищное строительство во многих частях страны. Они углубляют разрыв в уровне благосостояния, ухудшают экономическую сегрегацию и способствуют неравенству в школьном образовании. НИМБИЗМ - это накопление возможностей». [ 15 ]
- Покончить с устаревшим приемом в колледжи - «...есть один шаг к более равным возможностям, который может быть простым и немедленным: положить конец устаревшим предпочтениям при поступлении в колледжи... Унаследованный прием - это позор для нации, которая гордится тем, что является меритократией » . [ 16 ]
- Открытие стажировок . «С юридической точки зрения простым, но важным шагом было бы усиление нормативного надзора за стажировками, предотвращение злоупотреблений и обеспечение надлежащего соблюдения законов о минимальной заработной плате и справедливом трудоустройстве». [ 17 ]
Прием
[ редактировать ]Книга в целом получила положительные отзывы, в том числе от Financial Times . [ 3 ] Вашингтон Пост , [ 18 ] Атлантика , [ 2 ] и Национальное обозрение . [ 19 ] Критики книги включали The New Republic [ 20 ] и Вокс . [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уэплс, Роберт М. (весна 2018 г.). «Собиратели мечтаний: как американский верхний средний класс оставляет всех остальных в пыли, почему это проблема и что с этим делать», Ричард В. Ривз . Независимое обозрение: журнал политической экономии . 22 (4): т, 196 . Проверено 9 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Лоури, Энни (16 июня 2017 г.). «Накопление американской мечты» . Атлантика . Проверено 9 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Ганеш, Джанан (28 ноября 2020 г.). «Что ошибаются в воспитании детей накопители мечтаний» . Файнэншл Таймс . Проверено 9 июля 2023 г.
- ^ Инскип, Стив (31 мая 2017 г.). «20 процентов самых богатых американцев «хранят американскую мечту» » . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 9 июля 2023 г.
- ^ Мартинес, Магдалена (18 августа 2018 г.). «Хранители мечтаний: как американский верхний средний класс оставляет всех остальных в пыли, почему это проблема и что с этим делать», Ричард В. Ривз: Вашингтон, округ Колумбия, Брукингский институт, 2017 г. Журнал городских дел . 40 (6): 895–896. дои : 10.1080/07352166.2017.1416228 . ISSN 0735-2166 . S2CID 158613197 .
- ^ Ривз 2017 , с. 5.
- ^ Jump up to: а б Ривз 2017 , с. 8.
- ^ «Немногие счастливые: почему настоящей проблемой являются 20%, а не 1%» . Экономист . 29 июня 2017 года . Проверено 9 июля 2023 г.
- ^ Касселла, Ник (15 августа 2017 г.). «Раскладывание колоды, Ник Касселла» . Сиэтлский обзор книг . Проверено 9 июля 2023 г.
- ^ Ривз 2017 , с. 9.
- ^ Ривз 2017 , с. 128.
- ^ Ривз 2017 , с. 129.
- ^ Ривз 2017 , с. 132.
- ^ Ривз 2017 , с. 134.
- ^ Ривз 2017 , стр. 139–142.
- ^ Ривз 2017 , с. 142.
- ^ Ривз 2017 , с. 146.
- ^ Самуэльсон, Роберт Дж. (8 апреля 2023 г.). «Мнение | Действительно ли высший средний класс копит американскую мечту?» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 20 сентября 2023 г.
- ^ «Большая лестница» . Национальное обозрение . 27 августа 2017 г. Проверено 20 сентября 2023 г.
- ^ Коэн, Рэйчел М. (3 августа 2017 г.). «Это неправильный способ борьбы с неравенством» . Новая Республика . Проверено 9 июля 2023 г.
- ^ Кончал, Майк (30 августа 2017 г.). «Состоятельные «вертолетные» родители очень раздражают, но они не создали экономического неравенства» . Вокс . Проверено 9 июля 2023 г.
- Ривз, Ричард В. (2017). Хранители мечтаний: как американский верхний средний класс оставляет всех остальных в пыли, почему это проблема и что с этим делать . Издательство Брукингского института. ISBN 978-0-8157-2912-9 . JSTOR 10.7864/j.ctt1hfr1xn .