Jump to content

Верфь Эбисугахана

Верфь Эбисугахана
Объект Всемирного наследия ЮНЕСКО
Волнорез на верфи Эбисугахана
Расположение Хаги, Ямагути , Япония
Часть Места промышленной революции Мэйдзи в Японии: железо и сталь, судостроение и добыча угля
Критерии Культурный:
Ссылка 1484
Надпись 2015 г. (39-я сессия )
Координаты 34 ° 25'48,1 ″ с.ш. 131 ° 24'43,6 ″ в.д.  /  34,430028 ° с.ш. 131,412111 ° в.д.  / 34,430028; 131.412111
Карта
Верфь Эбисугахана расположена в префектуре Ямагути.
Верфь Эбисугахана
Верфь Эбисугахана

Верфь Эбисугахана ( 恵美須ヶ鼻造船所跡 в содзендзё ато верфь , открытая периода Японии , ) Эбисугахана в Бакумацу году . 1865 Это место было признано Национальным историческим памятником Японии в [ 1 ] признало его современным промышленным наследием В 2007 году Министерство экономики, торговли и промышленности . Кроме того, в 2015 году он был внесен в список ЮНЕСКО, объектов Всемирного наследия связанных с промышленной революцией Мэйдзи в Японии: железо и сталь, судостроение и добыча угля . [ 2 ]

В период Бакумацу растущее число вторжений иностранных военных кораблей ( курофунэ ), пытающихся положить конец добровольной политике национальной изоляции Японии , вызывало растущую озабоченность сёгуната Токугава . Японцы были хорошо осведомлены о европейском империализме и европейском завоевании многих частей Азии. Через несколько месяцев после экспедиции Перри 1853 года запрет сёгуната на строительство больших океанских кораблей был отменен, и различные феодальные владения были расширены для строительства современных военных кораблей. Домен Тёсю , отвечавший за охрану входа в залив Эдо в Ураге, первоначально занял пассивную позицию. Частично это произошло из-за многовекового антагонизма по отношению к режиму Токугава, а также по финансовым причинам, поскольку княжество пыталось быстро перевооружить свою армию западным оружием. Однако Кацура Когоро представил руководству клана трактат о строительстве военных кораблей, и в следующем году Мори Такачика, даймё Тёсю, разрешил строительство верфей Эбисугахана. Мастер-плотник Одзаки Коэмон был отправлен в Хэда в провинции Идзу двухмачтовая шхуна , где с помощью России строилась для замены « Дианы» , потерянной во время землетрясения Ансей-Токай 23 декабря 1854 года. Одзаки пригласил главного плотника Такасаки Дэндзо переехать в Тёсю в 1855 году. а в декабре того же года первый военный корабль Домена Тёсю, 25-метровый Heitatsu Maru Спущен на воду . В июне следующего года корабль успешно совершил пробный рейс к острову Мисима , расположенному примерно в 40 километрах от берега. [ 3 ]

В 1860 году другой плотник, Фудзи Кацуносин, который учился у голландцев в Военно-морском учебном центре Нагасаки , вернулся в Тёсю и руководил постройкой второго корабля княжества, 43-метрового трёхмачтового «Косин Мару» , оснащённого восемью пушками. .В 1863 году Кошин Мару был потоплен американским военным кораблем во время битвы в проливе Симоносеки. , но он был восстановлен и использовался Доменом Тёсю примерно до 1868 года. Гвозди, арматура и якоря для этих судов были поставлены с металлургического завода Оитаяма Татара с использованием традиционных методов татара . [ 3 ]

Однако это были единственные корабли, построенные Доменом Тёсю, поскольку клан изменил свою политику и вместо этого начал закупать пароходы иностранного производства. На территории верфи с 2009 года проводятся археологические раскопки. В ходе раскопок были обнаружены следы веревочного станка. цех, кузнечно-литейный цех, лесопилка, паровой завод, конструкторский цех, сухой док. В 2015 году верфь Эбисугахана была признана частью ЮНЕСКО объекта Всемирного наследия : «Места промышленной революции Мэйдзи в Японии: железо и сталь, судостроение и добыча угля» . Большую часть верфей сейчас занимают частные дома. Каменный волнорез все еще существует, но остатки руин были засыпаны после раскопок. [ 3 ] Участок расположен примерно в 15 минутах езды на машине от станции JR West Higashi-Hagi .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Руины верфи Эбисугахана» (на японском языке). Дата обращения 20 августа 2021 г.
  2. ^ «Места промышленной революции Мэйдзи в Японии: железо и сталь, судостроение и добыча угля» . ЮНЕСКО . Проверено 5 июля 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Верфь Эбисугахана и чугунолитейный завод Охитаяма-Татара» . Кюяма. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 года . Проверено 17 февраля 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0a628daaf7ea6f2b45a7907df227d5a9__1699213320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/a9/0a628daaf7ea6f2b45a7907df227d5a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ebisugahana Shipyard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)