Jump to content

Лабиринт Барнса

Лабиринт Барнса

Лабиринт Барнса — это инструмент, используемый в психологических лабораторных экспериментах для измерения пространственного обучения и памяти . Впервые тест был разработан доктором Кэрол Барнс в 1979 году. [1] Подопытными обычно являются грызуны, такие как мыши или лабораторные крысы , которые либо служат контролем , либо могут иметь какую-то генетическую переменную или недостаток, который заставит их по-разному реагировать на лабиринт. Основная функция лабиринта Барнса — измерение способности мыши изучать и запоминать местоположение целевой зоны с использованием конфигурации дистальных визуальных сигналов, расположенных вокруг зоны тестирования. [2] Эта неинвазивная задача полезна для оценки новых химических веществ на предмет их влияния на когнитивные функции, а также для выявления когнитивных нарушений у трансгенных штаммов грызунов, которые моделируют такое заболевание, как болезнь Альцгеймера . [3] Он также используется нейробиологами, чтобы определить, существует ли причинное влияние легкой черепно-мозговой травмы на дефицит обучения (испытания на освоение) и сохранение пространственной памяти (зонд) в острых случаях. [4] и хронические моменты времени. [5] Эта задача зависит от внутренней склонности субъектов к побегу из аверсивной среды и от гиппокампа-зависимой пространственной опорной памяти. [6]

Настраивать

[ редактировать ]

Лабиринт Барнса представляет собой круглую поверхность с 20 круглыми отверстиями по окружности. Визуальные подсказки, такие как цветные фигуры или узоры, размещаются вокруг стола на виду у животного. Поверхность стола ярко освещена верхним освещением. Под одним из отверстий находится «спасательный ящик», до которого грызун может добраться через соответствующее отверстие в столешнице. Модель основана на отвращении грызунов к открытым пространствам, что побуждает испытуемого искать убежище в спасательной коробке. Обычный грызун научится находить спасательный ящик за четыре-пять попыток и направится прямо к спасательному ящику, не пытаясь сбежать через неправильные отверстия. Измеряются различные параметры, включая задержку выхода, длину пути, количество ошибок и скорость. Выбор фонового штамма и выбор поведенческих задач имеют важное значение для определения результата эксперимента. Эти переменные помогают подтвердить, что врожденная тревожность и когнитивные способности значительно различаются у разных линий мышей. [7]

Производительность

[ редактировать ]
Пути лабиринта Барнса

Эффективность обычно измеряется количеством ошибок, которые совершает грызун, то есть количеством раз, когда он сует нос в нору, в которой нет спасательного короба. Скорость снижения количества ошибок в каждом испытании можно рассчитать, чтобы представить кривую обучения. Также можно измерить и другие значения производительности, например длину пути до escape-бокса, при этом более короткий путь указывает на меньшее количество ошибок. Кроме того, стратегия, используемая каждым грызуном, может быть оценена как случайная (случайная проверка каждой лунки), систематическая (проверка каждой лунки в шаблоне) или пространственная (прямое движение к лунке с помощью ящика).

Из-за пространственной природы лабиринта Барнса повреждение гиппокампа приводит к нарушениям выполнения задания. [8] Эксперимент, проведенный на дегу , особом виде грызунов, показал, что в лабиринте Барнса могут быть половые различия. Во время обучения задачам, в ходе которых происходило кодирование , женщины чаще использовали пространственную стратегию, в то время как мужчины предпочтительно применяли последовательные, случайные или противоположные стратегии. Кроме того, было отмечено, что пространственная удерживающая способность самок крыс во многом зависела от фазы их эструсного цикла. [9] Различия между самцами и самками обнаруживаются в период кодирования, но не во время хранения , что указывает на то, что на приобретение и консолидацию по-разному влияет пол у дегу. [9]

Сравнение с другими лабиринтами

[ редактировать ]

Лабиринт Барнса аналогичен задаче навигации по воде Морриса и задаче лабиринта с радиальными рукавами , но не использует сильный аверсивный стимул (стресс, вызванный плаванием, как в водном лабиринте Морриса) или депривацию (лишение еды или воды, как в лабиринте Морриса). лабиринт радиальных рукавов) в качестве подкрепления. Поведенческие задачи, связанные с высоким уровнем стресса, могут повлиять на производительность животного. [10] над этой задачей, что делает лабиринт Барнса идеальным для устранения путаницы, вызванной стрессом. Однако из-за отсутствия сильных аверсивных стимулов у некоторых грызунов может отсутствовать мотивация для выполнения задания. Привыкнув к лабиринту, субъекты могут предпочесть исследовать его, а не выполнять задание. Чтобы избежать этой проблемы, важно использовать различные параметры для анализа данных. Задержка, длина пути к выходному окну и количество ошибок до первого тыка носом в выходное отверстие использовались ранее в качестве мер. [11] Еще одним недостатком лабиринта Барнса является то, что при тестировании нескольких животных запаховые сигналы, оставленные в лабиринте предыдущим животным, могут повлиять на поведение последующих испытуемых. Это можно легко исправить, убирая лабиринт после каждого испытания.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Барнс, Калифорния (1979). «Дефицит памяти, связанный со старением: нейрофизиологическое и поведенческое исследование на крысах». J Comp Physiol Psychol. 1979 февраль;93(1):74-104.
  2. ^ Харрисон Ф.Е., Хоссейни А.Х., член парламента Макдональда (2009). «Эндогенная тревога и стрессовые реакции в задачах пространственной памяти в водном лабиринте и лабиринте Барнса». Поведенческие исследования мозга 198 (2009) 247–251.
  3. ^ Райзерер, Р.С., Харрисон Ф.Э., Сиверуд, округ Колумбия, Макдональд, член парламента. Нарушение пространственного обучения в модели бигенных мышей APPSwe + PSEN1DeltaE9 с болезнью Альцгеймера. Гены, поведение мозга. 6:54-65 (2007).
  4. ^ Музон, Б; Чайтоу, Х. (декабрь 2012 г.). «Повторяющаяся легкая черепно-мозговая травма на мышиной модели вызывает дефицит обучения и памяти, сопровождаемый гистологическими изменениями» (PDF) . Дж. Нейротравма . 29 (18): 2761–73. дои : 10.1089/neu.2012.2498 . ПМИД   22900595 .
  5. ^ Музон, Б; Бахмайер, К. (февраль 2014 г.). «Хронические невропатологические и нейроповеденческие изменения в модели повторяющейся легкой черепно-мозговой травмы». Энн. Нейрол . 75 (2): 241–254. дои : 10.1002/ana.24064 . ПМИД   24243523 . S2CID   20622669 .
  6. ^ Харрисон Ф.Э., Хоссейни А.Х., член парламента Макдональда. 2009. Эндогенные реакции тревоги и стресса в задачах пространственной памяти в водном лабиринте и лабиринте Барнса. Behav Brain Res 198(1):247-51.
  7. ^ Харрисон, Ф.Е., Хоссейни, А.Х., Макдональд, член парламента. (2009) «Эндогенная тревога и стрессовые реакции в задачах пространственной памяти в водном лабиринте и лабиринте Барнса». Поведенческие исследования мозга. 198(1):247-251.
  8. ^ Фокс, ГБ., Фан, Л., ЛеВассер, Р.А., Фаден, А.И. Влияние черепно-мозговой травмы на пространственное и непространственное обучение мышей в круговом лабиринте Барнса. J Neurotrauma 15:1037-1046 (1998).
  9. ^ Перейти обратно: а б Попович Н., Мадрид Дж. А., Рол М. А., Кабальеро-Бледа М., Попвич М. (2010) «Поведение Octodon degus в лабиринте Барнса зависит от пола». Поведенческие исследования мозга. Объем:212(2)
  10. ^ Хольшер К. Стресс ухудшает производительность при выполнении задач по обучению в пространственном водном лабиринте. Поведение мозга Res. 100:225-235 (1999).
  11. ^ Харрисон, Ф.Е., Райзерер, Р.С., Томаркен, А.Дж., Макдональд, член парламента. Пространственные и непространственные стратегии побега в лабиринте Барнса. Изучите мем. 13:809-819 (2006).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0a5b22c791536d1bf181e179c6cdb8b4__1677901380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/b4/0a5b22c791536d1bf181e179c6cdb8b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barnes maze - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)