Jump to content

Микширование звука

(Перенаправлено из микширования звука )
Консоль Solid State Logic XL 9000 K в микшерной комнате.
AMS Neve 81. Микшерный пульт серии

Микширование звука — это процесс, при котором несколько звуков объединяются в один или несколько аудиоканалов . уровень громкости источника, частотный состав , динамика и панорамное положение В процессе регулируются или улучшаются . Эта практическая, эстетическая или иная творческая обработка делается для того, чтобы создать законченную версию, которая понравится слушателям.

Микширование звука практикуется для музыки, фильмов, телевидения и живого звука. Этот процесс обычно выполняется инженером по микшированию , использующим микшерный пульт или рабочую станцию ​​цифрового аудио .

Записанная музыка

[ редактировать ]
Стиви Уандер на сеансе микширования в немецкой студии, 1984 год.
Диспетчерская с Pro Tools рабочей станцией цифрового аудио , внешними аппаратными средствами и микшером.

До появления многодорожечной записи все звуки и эффекты, которые должны были быть частью записи, микшировались одновременно во время живого выступления. Если сочетание звуков было неудовлетворительным или один из музыкантов допустил ошибку, выбор приходилось повторять до тех пор, пока не был достигнут желаемый баланс и исполнение. Однако с появлением многодорожечной записи производственная фаза современной записи радикально изменилась и обычно включает три этапа: запись, наложение и сведение. [ 1 ]

Кино и телевидение

[ редактировать ]
Микшерный пульт в комнате управления кабельными новостями

Во время постановки диалогов актеров запись актеров осуществляет человек, известный как звукорежиссер локации, постановочный звук или какое-либо подобное обозначение. Этот человек — начальник отдела с бригадой, состоящей из стрелочника, а иногда и кабельщика.

Микширование звука для кино и телевидения — это процесс на постпроизводства этапе программы с движущимся изображением , посредством которого объединяется множество записанных звуков. В процессе редактирования обычно регулируется уровень сигнала источника, частотный состав, динамика и панорамное положение, а также добавляются эффекты. В видеопроизводстве это называется подсластением.

Процесс происходит на этапе микширования, обычно в студии или специально построенном кинотеатре , после того как элементы изображения редактируются в окончательную версию. Обычно инженеры смешивают четыре основных аудиоэлемента, называемых основами: речь (диалоги, ADR , закадровый голос и т. д.), окружение (или атмосфера), звуковые эффекты и музыка. Когда стала доступна синхронизация нескольких машин, кинематографисты смогли разделить элементы на несколько катушек. С появлением цифровых рабочих станций и ростом сложности количество дорожек, превышающее 100, стало обычным явлением.

Разборчивость диалога

[ редактировать ]

С 2010-х годов критики и зрители сообщают, что диалоги в фильмах становится все труднее понять, чем в старых фильмах, до такой степени, что зрителям приходится полагаться на субтитры, чтобы понять, о чем идет речь. Бен Пирсон из SlashFilm объяснил это сочетанием факторов, лишь некоторые из которых можно устранить с помощью микширования звука: [ 2 ]

  • Неразборчивость как стилистический выбор кинематографистов, особенно Кристофера Нолана и тех, кто находился под его влиянием
  • Мягкая, шепотом передача реплик актерами - практика, особенно популярная среди молодых актеров, в отличие от использовавшейся ранее театральной ясности речи.
  • Низкий приоритет звукозаписи на съемочной площадке, приоритет отдается визуальным аспектам производства.
  • Расширенные технологические возможности, в том числе в пост-продакшене, больше не обязывают кинематографистов добиваться оптимальной записи на съемочной площадке.
  • Знакомство съемочной группы с диалогом может привести к тому, что они переоценят его разборчивость.
  • Кинотеатры показывают фильмы на громкости ниже рекомендованной, чтобы избежать жалоб зрителей на чрезмерную громкость.
  • Различные стандарты сжатия и баланса громкости, применяемые различными потоковыми платформами.
  • Неадекватное ремикширование звука для фильмов, воспроизводимых в условиях домашнего кинотеатра или на мобильных устройствах, где возможности воспроизведения звука на различных установках сильно отличаются друг от друга и от настроек кинотеатра.

Живой звук

[ редактировать ]
Живое сведение звука на музыкальной площадке

Микширование живого звука — это процесс электрического сведения нескольких источников звука на живом мероприятии с помощью микшерного пульта . Используемые звуки включают звуки инструментов, голоса и заранее записанный материал. Отдельные источники могут быть эквализованы и направлены на процессоры эффектов для последующего усиления и воспроизведения через громкоговорители . [ 3 ] Звукорежиссер живого звука балансирует различные источники звука таким образом, чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности мероприятия. [ 4 ]

  1. ^ Хубер, Дэвид Майлз (2001). Современные методы записи . Фокальная пресса. п. 321 . ISBN  0-240-80456-2 .
  2. ^ Пирсон, Бен (30 ноября 2021 г.). «Вот почему диалоги в кино стало труднее понимать (и три способа это исправить)» . SlashFilm.com . Проверено 6 декабря 2021 г.
  3. ^ «Принципы смешивания» . Леонард Аудио Институт . Проверено 03 января 2013 г.
  4. ^ Тим Кросби (28 апреля 2008 г.). «Как работает живая звукорежиссура» . Как все работает . Проверено 03 марта 2013 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0bd1aa9027a591575796bf7fe5ed5b03__1714562700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/03/0bd1aa9027a591575796bf7fe5ed5b03.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Audio mixing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)