Jump to content

Tiger Cub Developments Шервуд Рейнджер

Шервуд Рейнджер
Роль Двухместный биплан сверхлегкий
Национальное происхождение Великобритания
Производитель ООО «Тайгер Каб Девелопментс», [ 1 ] Донкастер
позже
The Light Aircraft Company Ltd и Lanitz Aviation
Дизайнер Расс Лайт
Первый полет 1992

Tiger Cub Developments (TCD) Sherwood Ranger — это одномоторный тандем двухместный биплан- сверхлегкий , спроектированный и построенный в Соединенном Королевстве в начале 1990-х годов. Изначально комплекты производились компанией TCD; позже права на дизайн были приобретены компанией The Light Aircraft Company Ltd (TLAC), которая возобновила производство комплектов в 2009 году.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

TCD Sherwood Ranger был разработан компанией Russ Light как преемник Micro Biplane Aviation Tiger Cub , складного биплана, построенного в Worksop . [ 2 ] Почти 100 самолетов Tiger Cub, частично спроектированных Лайт, появились в реестре гражданских самолетов Великобритании. [ 3 ] Шервудский рейнджер назван в честь гостиницы в Ретфорде , Ноттингемшир , возможно, единственный самолет, названный в честь трактира. [ 4 ]

Sherwood Ranger представляет собой односекционный биплан , его крылья имеют стреловидность 3,83°, двугранный угол только на нижнем крыле, но без смещения . Они имеют постоянную хорду и смешанную конструкцию, с одинарными алюминиевыми лонжеронами и распорками, обтянутыми фанерой передними кромками D-box , нервюрами из фанеры и ели и тканевой обшивкой. имеются соединенные между собой снаружи элероны Frize На верхнем и нижнем крыльях . Последние установлены на нижних фюзеляжа лонжеронах , а одиночные, обтекаемые , глубокие хорды I-образных межплоскостных стоек позволяют расположить верхнее крыло значительно выше фюзеляжа, чему способствуют центральные стойки кабана . Эти последние стойки вместе с центропланом крыла являются частью трубчатой ​​алюминиевой конструкции фюзеляжа. Дополнительная фиксация обеспечивается двумя пролетными и двумя посадочными тросами с каждой стороны. Крылья складываются для транспортировки. [ 4 ]

Фюзеляж Sherwood Ranger имеет конструкцию из алюминиевых труб со слоями и еловыми стрингерами и покрыт тканью, за исключением молдингов из стекловолокна в области двигателя и кабины и образующих задний настил. Нос довольно тонкий; отдельные открытые кабины расположены в тандеме: передняя немного позади передней кромки крыла, а другая под задней кромкой, где небольшой вырез в верхней части крыла улучшает обзор пилоту. Киль , является неотъемлемой частью конструкции фюзеляжа и имеет глубокий закругленный руль направления доходящий до нижней части фюзеляжа. Хвостовое оперение , установленное наверху фюзеляжа, имеет необычно низкое удлинение и имеет в плане почти полукруглую форму. Эти горизонтальные поверхности тонкие и без выпуклостей . Отдельные рули высоты позволяют перемещать рули направления между ними. Хвостовое оперение крепится к верхней части киля и к нижней части фюзеляжа. Неподвижная обычная ходовая часть имеет основные колеса, оснащенные тормозами, на разделенных осях, установленных на пружинящей раме под центральным фюзеляжем и шарнирно прикрепленных к нижним лонжеронам с помощью обтекаемых V-образных стоек. Есть тарзанка, касторовое хвостовое колесо. [ 4 ]

Шервуд Рейнджер впервые поднялся в воздух в 1992 году. Было построено несколько версий Рейнджера с разной максимальной взлетной массой (МВМ) и двигателями. Первые самолеты были построены как вариант LW, с взлетной массой 390 км (860 фунтов) и двигателями мощностью 37–49 кВт (50–65 л.с.). [ 4 ] мощностью 48 кВт (64 л.с.) Установленные двигатели включают Rotax 532 , аналогичный Rotax 582 двухцилиндровый двухтактный двигатель мощностью 48 кВт (64 л.с.) и двигатель Jabiru 2200 оппозитный четырехцилиндровый мощностью 64 кВт (86 л.с.) . [ 5 ] Некоторые из них позже были построены или модернизированы до максимальной взлетной массы 450 кг (990 фунтов), что является стандартом варианта ST. Некоторые из них используют двигатели Rotax 582 или Jabiru, а один оснащен BMW RS1100 . [ 4 ] [ 5 ] LW больше не предлагается, но ST можно собрать из планов, комплектов или наборов для быстрой сборки. Вариант XP имеет крыло с коротким размахом (7,07 м (23 фута 2 дюйма) для обеспечения пилотажных возможностей и может быть оснащен двигателями мощностью до 75 кВт (101 л.с.). [ 4 ] [ 6 ]

Двенадцать комплектов Sherwood Rangers производились компанией TCD до смерти Расса Лайта, после чего компания прекратила торговлю. TLAC приобрела права в 2007 году, совершила полет на своем первом прототипе 31 июля 2009 года, а в 2010 году работала над прототипом XP с целью получения высшего пилотажа. [ 4 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Двенадцать рейнджеров внесены в реестр актов гражданского состояния Великобритании, хотя не все летали или сохранили разрешения на полеты. [ 5 ] Один из них был передан в Италию. [ 5 ] Один XP был построен в США. К 2009 году TLAC продала два собственных комплекта. [ 4 ] Строительство Рейнджерс продолжается; один неполный пример присутствует в мальтийском реестре. [ 7 ]

Варианты

[ редактировать ]
ДВ
Исходная версия, сверхлегкий самолет с взлетной массой 390 кг (860 фунтов). Обозначение ТПД RA5. [ 8 ] Первоначально 8 человек были в реестре Великобритании, из которых 1 переехал в Италию.
СТ
Максимальная взлетная масса сверхлегкого самолета 450 кг (990 фунтов). 4 в реестре Великобритании.
XP
Короткий размах, пилотажный потенциал, взлетная масса 450 кг (990 фунтов). Обозначение ТПД RA7. 2 зарегистрированы в Великобритании как самолеты и 1 в США в экспериментальной категории. [ 8 ]
Ланиц Шервуд Рейнджер
Модель производства компании Lanitz Aviation из Лейпцига, Германия, оснащенная двигателем ULPower UL260i четырехтактным мощностью 95 л.с. (71 кВт) . Доступен в виде комплекта, комплекта быстрой сборки, готового к полету. [ 9 ] [ 10 ]

Технические характеристики (СТ)

[ редактировать ]

Данные Jane's All the World's Aircraft 2011/12. [ 4 ]

Общие характеристики

  • Вместимость: 2
  • Длина: 6,18 м (20 футов 3 дюйма)
  • Размах крыльев: 7,92 м (26 футов 0 дюймов)
  • Высота: 2,375 м (7 футов 10 дюймов) до кончика плавника, хвост поднят.
  • Площадь крыла: 15,61 м 2 (168,0 кв. футов)
  • Пустой вес: 182 кг (401 фунт)
  • Максимальный взлетный вес: 450 кг (992 фунта)
  • Запас топлива: 24 л (6,3 галлона США; 5,3 имп галлона)
  • Силовая установка: 1 × Rotax 582, с водяным охлаждением 2-цилиндровый двухтактный двигатель , мощностью 48 кВт (64 л.с.)
  • Гребные винты: 3-лопастные, диаметром 1,73 м (5 футов 8 дюймов) с регулируемым шагом, понижающим редуктором 3,0:1.

Производительность

  • Максимальная скорость: 130 км/ч (81 миль в час, 70 узлов)
  • Крейсерская скорость: 96 км/ч (60 миль в час, 52 узла), экономичная.
  • Скорость сваливания: 61 км/ч (38 миль в час, 33 узла)
  • Никогда не превышайте скорость : 161 км/ч (100 миль в час, 87 узлов).
  • Дальность: 320 км (199 миль, 173 миль)
  • Пределы g: +6/-4

  1. ^ «Паспорт типа приемки LAA TADS 237B Sherwood Ranger ST» (PDF) .
  2. ^ «Мастерская по микро-биплану BMAA» (PDF) . Проверено 14 февраля 2012 г.
  3. ^ «CAA Tiger Cub зарегистрирован» . Проверено 13 февраля 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Джексон, Пол (2011). Jane's All the World's Aircraft 2011-12 . Колсдон, Суррей: IHS Jane's. стр. 596–7. ISBN  978-0-7106-2955-5 .
  5. ^ Jump up to: а б с д «Регистрация CAA Sherwood Ranger» . Проверено 14 февраля 2012 г.
  6. ^ Симпсон, Род (2001). Мировые самолеты Airlife . Шрусбери: Airlife Publishing Ltd., с. 493. ИСБН  1840371153 .
  7. ^ Партингтон, Дэйв (2010). Справочник по европейским регистрам, 2010 год . Эйр Британия (Историки) Лтд. 527. ИСБН  978-0-85130-425-0 .
  8. ^ Jump up to: а б Перди, Дон: AeroCrafter — Справочник по самодельным самолетам, пятое издание , страницы 251–252. BAI Communications, 15 июля 1998 г. ISBN   0-9636409-4-1
  9. ^ Байерл, Робби; Мартин Беркемайер; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2011–2012 гг. , стр. 63. WDLA UK, Ланкастер, Великобритания, 2011 г. ISSN   1368-485X
  10. ^ Таке, Вилли; Марино Борич; и др.: Всемирный каталог легкой авиации 2015–2016 гг. , стр. 66 и 84. Flying Pages Europe SARL, 2015. ISSN   1368-485X
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0bc56bb23b1231963b042a9dbd936179__1725729600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/79/0bc56bb23b1231963b042a9dbd936179.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tiger Cub Developments Sherwood Ranger - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)