Шепард-роуд / Уорнер-роуд
![]() Уорнер-роуд к востоку от центра города Сент-Пол, штат Миннесота , проходит между рекой Миссисипи и железнодорожными путями. | |
Вест-Энд | ![]() |
---|---|
Ист-Энд | ![]() ![]() |
Шепард-роуд и Уорнер-роуд — названия четырехполосной дороги, проходящей вдоль берегов реки Миссисипи в Сент-Поле, штат Миннесота . [ 1 ] Шепард-роуд ( County Road 37) проходит от юго-западной границы графства до центра города Сент-Пол. Из центра города на восток дорога известна как Уорнер-роуд (County Road 36; она доходит до пересечения с шоссе США 61 и 10). [ 2 ]
Дорога представляет собой четырехполосное шоссе, которое следует вдоль реки Миссисипи и соединяет некоторые из наиболее исторических частей городов -побратимов , выросших вдоль реки. Поскольку его южной границей почти на всем протяжении является река Миссисипи, [ 3 ] перекрестное движение имеется лишь на нескольких перекрестках и мало сигнальных огней. Это основная артерия, ведущая в центр города Сент-Пол.
Большая часть дороги проходит по лесистым прибрежным утесам или вдоль них и примыкает к нескольким паркам и природным зонам. В центре Сент-Пола он находится на дне реки.
Имя
[ редактировать ]Шепард-роуд была названа в честь Джорджа М. Шепарда, главного инженера Департамента общественных работ Сент-Пола с 1920-х по 1950-е годы. [ 4 ] Уорнер-роуд названа в честь Ричмонда Уорнера, бывшего председателя администрации порта Сент-Пол. [ 5 ]
Маршрутизация
[ редактировать ]С запада Шепард-роуд начинается на шоссе штата Миннесота 5 на восточном берегу реки Миссисипи, у восточного конца моста Форт-Роуд , прямо через реку от форта Снеллинг . Этот форт, ныне находящийся в государственном парке Форт-Снеллинг Миссисипи , был первым постоянным евро-американским поселением в Миннесоте в месте слияния с рекой Миннесота . Дорога изгибается с востока-юго-востока на восток и северо-восток у обрывов реки над островом Пайк в Миссисипи, где лейтенант Зебулон Пайк купил у племени Мдевакантон землю, на которой позже был построен форт Снеллинг. Остров был местом расположения лагеря для военнопленных индейцев, захваченных во время Дакотской войны 1862 года , и теперь является частью государственного парка Форт-Снеллинг. К парку на востоке и рядом с дорогой примыкает региональный парк Кросби, городской парк Сент-Пола на дне реки, который поддерживается как природная территория.
Продолжая движение на северо-восток, дорога проходит под Лексингтонским мостом , по которому проходит межштатная автомагистраль 35E через Миссисипи. От этого перекрестка до восточной конечной остановки Уорнер-Роуд он является частью Национальной системы автомагистралей , а также сегментом Грейт -Ривер-Роуд . [ 6 ]
Дорога проходит через подъездной путь к мосту № 15 на Омахе-Роуд , железнодорожному поворотному мосту через Миссисипи. Дорога поворачивает вглубь страны, спускаясь от обрывов к берегу реки недалеко от центра города Сент-Пол; он был перенесен вглубь страны, чтобы освободить место для застройки набережной. [ 7 ] По пути он проходит под Высоком мостом .
Когда дорога достигает центра города, она снова выходит на берег реки и расположена на вершине дамбы , где когда-то останавливались пароходы и где начинался город. Здесь он проходит под чередой мостов: мостом на Уабаша-стрит , железнодорожным мостом с вертикальным подъемом Сент-Пол-Юнион-Пасифик , мостом на Роберт-стрит к востоку от центра города и мостом Лафайет .
В центре города, рядом с депо Сент-Пол Юнион , название дороги меняется с Шепард-роуд на Уорнер-роуд. По мере того, как Уорнер-роуд направляется на восток, она расположена между бывшими станционными путями депо и Миссисипи. Дорога на юго-восток между Миссисипи и парком Индиан-Маундс , местом захоронения коренных американцев во времена, предшествовавшие контакту. Дорога поворачивает на восток и заканчивается на шоссе 61 и 10 США.
История
[ редактировать ]Он был затоплен Миссисипи во время наводнений 1965 , 1993 и 1997 годов. [ 1 ] [ 8 ] [ 9 ] Дороги Шепард и Уорнер были построены в русле реки, чтобы помочь развитию бизнеса в пойме. Дороги также помогли в развитии набережной. [ 10 ]
Важность
[ редактировать ]Построенная в 1960-х годах, дорога была единственным четырехполосным соединением с ограниченным доступом между кольцевой линией I-494 и центром Сент-Пола, поскольку I-35E еще не была завершена. Дорога остается важным маршрутом для грузовиков, позволяющим обходить ограничения по весу на межштатной автомагистрали 35E, а также более медленный светофор и светофоры на шоссе 5. Дорога на большей части своей длины проходит параллельно шоссе 5 штата Миннесота в Сент-Поле и отклоняет движение от шоссе 5 на обойти центр города Сент-Пол. Дорога интенсивно используется в Сент-Поле для движения транспорта в международный аэропорт Миннеаполис-Сент-Пол и обратно , обслуживаемый шоссе 5. Из-за его важности Комиссар по транспорту рассмотрел вопрос о том, чтобы обозначить его как маршрут штата. но вряд ли в ближайшем будущем дорога станет обозначенным маршрутом. [ 1 ]
Из-за близости к железным дорогам компания Webb одно время находилась на Шепард-роуд. Основанная в 1882 году, Webb Publishing входила в число крупнейших полиграфических компаний в Соединенных Штатах и печатала журналы, в том числе The Farmer , книги и телефонные справочники на Шепард-роуд. Webb была приобретена другими компаниями, наиболее известной из которых является British Printing & Communications Corp. (BPCC) Роберта Максвелла . [ 11 ]
Первое собрание Законодательного собрания территории Миннесота состоялось 1 июня 1849 года в отеле на Шепард-роуд. [ 12 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Рэмси | Св. Пол | ![]() | |||
![]() ![]() ![]() | Западный конец Грейт-Ривер-Роуд перекрывается | ||||
![]() ![]() | |||||
Чайлдс Роуд | Развязка | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия Грейт-Ривер-Роуд | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Другие маршруты Миннесоты
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 сентября 2008 г. Проверено 31 октября 2007 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в качестве заголовка ( ссылка ) Карта шоссе округа Рэмси - ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 марта 2009 г. Проверено 20 февраля 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в качестве заголовка ( ссылка ) Карта метрополитена - ^ «Полевой путеводитель по реке Миссисипи | Шепард-роуд» . Архивировано из оригинала 24 октября 2007 г. Проверено 31 октября 2007 г. Описание полевого справочника по Шепард-роуд
- ^ «Полевой путеводитель по реке Миссисипи | Уорнер-роуд» . Архивировано из оригинала 20 октября 2007 г. Проверено 22 октября 2007 г. Описание Warner Road в полевом справочнике
- ^ Схема проезда по Грейт-Ривер-Роуд
- ^ Разработчики отправляются на набережную. Архивировано 3 января 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ Фотографии наводнения 1997 года. Архивировано 11 апреля 2005 г. в Wayback Machine.
- ^ Информация о наводнении 1997 года. Архивировано 11 апреля 2005 г. в Wayback Machine.
- ^ 557016_Book_r
- ^ Хеннесси, Франк и Фридман-Шедлов, Лара (обработка и каталог 1995–2001 гг.) (1900–1992). «Уэбб Компани Рекордс» . Инвентарные номера: 15 010; 15 623; 15 782, Историческое общество Миннесоты . Проверено 27 октября 2007 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «О округе Рэмси — история, демография, услуги и города» . Округ Рэмси (co.ramsey.mn.us) . Проверено 27 октября 2007 г.
44 ° 56'58 "с.ш. 93 ° 4'32" з.д. / 44,94944 ° с.ш. 93,07556 ° з.д.