Греческая национальная туристическая организация
Национальная организация туризма (EOT) | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 1929 | , воссоздан в 1950
Юрисдикция | Министерство туризма |
Штаб-квартира | 7 Уэйк-стрит 11521 Афины ![]() |
Руководители агентства |
|
Веб-сайт | www |
Греческая ), является правительственным советом по ( греч . национальная туристическая организация Εθνικός Οροσιμος Τουρισμός , Ethnikos Organismos Tourismou ), часто сокращенно GNTO ( греч . EOT развитию туризма в Греции . Он функционирует под контролем Министерства туризма .
История
[ редактировать ]Греческая национальная туристическая организация (GNTO), основанная в 1929 году и восстановленная в 1950 году, является государственным учреждением (PE) под контролем Министерства туризма. В настоящее время его основной миссией является развитие и продвижение греческого туристического продукта посредством реализации рекламных туристических кампаний как в Греции, так и за рубежом, используя также свою обширную сеть зарубежных офисов. Более того, благодаря своему обширному опыту и знаниям, а также широкой сети партнеров и заинтересованных сторон как в Греции, так и за рубежом, GNTO была и продолжает играть основополагающую роль в национальных усилиях по продвижению «Греции», этого поистине уникального и удивительного места, которое обходится дорого. -эффективно и результативно. Он является членом ЮНВТО и ETC.'/>
Рекламная работа
[ редактировать ]
На протяжении многих лет организация финансировала различные успешные рекламные кампании, в том числе очень успешную кампанию «Живи своим мифом в Греции». Девиз кампании 2010 года был «Ты в Греции» и «xx в Греции». [ 1 ] и в основном сосредоточен на многочисленных возможностях, которые страна предоставляет туристам, с множеством различных направлений и мероприятий. «Вы в Афинах » и «Вы в Салониках » также использовались для продвижения двух крупнейших городов страны и центров культуры и развлечений. [ 2 ] В рамках рекламной кампании 2010 года было опубликовано множество рекламных телероликов в рамках плакатной кампании «Ты в Греции», которые были переведены на различные языки, включая китайский, болгарский и немецкий. [ 3 ]
Лозунги предыдущей кампании включают:
- «Живи своим мифом в Греции» (2005)
- «Греции 5000 лет: шедевр, который вы можете себе позволить»
- «Греция: исследуй свои чувства»
- «Мой греческий опыт» (2008; ТВ-реклама с использованием любительского видео)
- «Греция: Калимера !» (2009)
- «Греция: Ты в Греции» (2010)
- «Греция: Классика на все времена» (2014)
- «Греция: путешествие на 365 дней» (2017)
- «Греция: Всегда сезон» (2020)
- «Все, что вам нужно, это Греция» (2021)
Офисы за рубежом
[ редактировать ]В настоящее время GNTO имеет офисы в следующих странах: [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Рекламные кампании: 2010» . www.visitgreece.gr . Проверено 19 мая 2011 г.
- ^ «Рекламные кампании: обои 2010 года» . www.visitgreece.gr . Проверено 19 мая 2011 г.
- ^ «Рекламные кампании: видеоролики 2010 года» . Посетите Грецию . Проверено 19 мая 2011 г.
- ^ «Офисы GNTO за рубежом» . Посетите Грецию . Проверено 19 мая 2011 г.