Jump to content

Части театра

(Перенаправлено из «Крыло (театр)

Существуют разные типы театров, но все они имеют три общие части. Театры разделены на две основные части: зал и сцену; во многих театрах также есть закулисье. Дом — это зона отдыха для гостей, смотрящих представление, а сцена — место, где происходит настоящее представление. За кулисами обычно находятся только люди, которые продюсируют или участвуют в представлении.

Виды театров

[ редактировать ]
  • Арена : большая открытая дверь, вмещающая очень большие группы. Планировка сидений обычно аналогична круглому театру или авансцене (хотя сцена не будет иметь арки авансцены. Почти во всех случаях игровое пространство состоит из временных подмостков ( стояков ) и приподнято на несколько футов выше первого. ряды зрителей.
  • Театр «черный ящик» : неукрашенное пространство без определенной игровой зоны. Часто сиденья не являются фиксированными, что позволяет переконфигурировать помещение в соответствии с требованиями конкретного производства. Обычно места для сидения и выступления находятся на одном уровне.
  • Авансцениум : Зрители смотрят прямо на игровую площадку, которая отделена порталом, называемым аркой авансцены .
  • Театр по кругу : игровая площадка со всех сторон окружена сидячими зрителями.
  • Напор : игровая площадка выступает в дом, а зрители сидят с трех сторон.
  • Траверс : удлиненная игровая площадка с двух сторон окружена зрительскими местами. По дизайну похож на подиум для показа мод .
Площадки типичной (авансцены) сцены.

Помещение театра, на котором происходит спектакль, называется сценой.

Ремарки или позиции на сцене

[ редактировать ]

Чтобы отслеживать, как артисты и декорации перемещаются по пространству, сцена разделена на секции, ориентированные с учетом перспективы исполнителей по отношению к публике. Движение ставится путем блокировки, то есть организованного движения на сцене, созданного режиссером для синхронизации движений актера на сцене с целью использования этих позиций.

  • За кулисами: область сцены, наиболее удаленная от зрителей.
  • Даунстейдж: область сцены, ближайшая к публике.
  • Слева от сцены: область сцены слева от исполнителя , если смотреть на сцену (т. е. по направлению к публике).
  • Справа от сцены: область сцены справа от исполнителя , если смотреть на сцену (т. е. по направлению к публике).
  • Центральная сцена: Центр игровой (выступительной) зоны.
  • Центральная линия: воображаемая контрольная линия на игровой площадке, указывающая точный центр сцены, идущая от верхней части сцены к нижней.
  • На сцене: часть игровой площадки, видимая публике.
  • За кулисами: территория вокруг игрового пространства, не видимая публике. Обычно это относится к пространствам, доступным исполнителям, но не публике, таким как кулисы, кроссоверы и вомы.

Обратите внимание, что для площадок для выступлений с аудиторией более чем в одной ориентации обычно одно направление условно обозначается как «за кулисами», а все остальные направления относятся к этой точке.

Компоненты сцены

[ редактировать ]
  • Фартук : площадь сцены перед аркой авансцены, которая может быть маленькой или, на упорной сцене , большой.
  • За кулисами: прилегающие к сцене зоны театра, доступные только артистам и техническим специалистам, включая кулисы, кроссовер и гримерные. Обычно это относится к зонам, доступным непосредственно со сцены, и не включает такие помещения, как кабина управления или оркестровая яма.
  • Кроссовер: зона, используемая исполнителями и техническими специалистами для перемещения между сторонами сцены, вне поля зрения публики; иногда создаются на сцене с балетками или масками и драпировками.
  • Штукатурная линия: воображаемая контрольная линия на игровой площадке, указывающая, где находится арка авансцены. Обычно линия штукатурки проходит поперек сцены на задней стороне (за кулисами) стены авансцены.
  • Портал или арка авансцены : открытая рама на сцене авансцены , которая отделяет публику от сцены в традиционных западных театрах.
  • Угол подсказки : зона сбоку от авансцены, где стоит менеджер сцены , чтобы подать сигнал спектаклю и подсказать исполнителям.
  • Грабли : уклон в пространстве для выступления (сцене), поднимающийся в сторону от публики.
  • Завеса безопасности : тяжелая огнестойкая завеса из стекловолокна, железа или аналогичного материала, расположенная непосредственно за авансценой.
  • Оболочка : твердая, часто съемная поверхность, предназначенная для отражения звука в аудиторию во время музыкальных представлений.
  • Дымовой карман : вертикальные каналы напротив авансцены, предназначенные для удержания защитной завесы .
  • Сцена напора : пространство для выступлений, выступающее далеко перед аркой авансцены, обычно со зрителями с трех сторон.
  • Крылья : области, являющиеся частью сцены, но за сценой (вне поля зрения публики). Крылья обычно замаскированы ногами . Пространство крыла используется для подготовки артистов к выходу, хранения декораций для смены декораций и в качестве рабочей зоны для рабочих сцены . Крылья также содержат техническое оборудование, такое как летающая система .

В гримерке есть столик для макияжа, стулья и зеркала.

Вид со сцены Княжевско-Сербского театра на кабины управления, балкон и несколько подиумов.

Дом . может относиться к любой зоне, которая не считается игровой зоной или закулисной зоной За пределами самого театра это включает в себя вестибюль, гардероб, билетные кассы и туалеты. Более конкретно, под домом понимается любое место в театре, где сидит публика. Сюда также могут относиться проходы, оркестровая яма, кабина управления, балконы и ложи .

  • Оркестр или оркестровая яма : в постановках, где требуется живая музыка, например, в балете, ансамблях народного танца, опере и мюзиклах, оркестр располагается в яме перед и под сценой. Яма обычно представляет собой большое отверстие шириной 4–6 футов (1,2–1,8 м), длиной 20–40 футов (6,1–12,2 м) и глубиной 6–10 футов (1,8–3,0 м). В некоторых оркестровых ямах есть лифты или лифты, которые могут поднять пол ямы на ту же высоту, что и сцена. Это, среди прочего, облегчает перемещение инструментов. Часто оркестровая яма оборудуется съемным покрытием ямы, которое обеспечивает безопасность, устраняя крутой спуск, а также увеличивает доступную актерскую площадь наверху. В большинстве случаев в передней части оркестровой ямы встроена какая-то решетка или звуковой порт, чтобы позволить зрителям в первых рядах слышать музыку, сохраняя при этом стену, отделяющую их от оркестра. Оркестровая яма расположена ближе всего к зрителям.
  • Аудитория : часть театра, предназначенная для просмотра спектакля. Включает в себя основную зону отдыха посетителей , балконы , ложи и входы из вестибюля. Обычно кабина управления расположена в задней части зала, хотя для некоторых видов выступлений точка микширования звука располагается ближе к сцене, внутри зрительских мест.
  • Вомиторий : проход, расположенный под или позади ряда сидений.
  • Кабина управления : часть театра, предназначенная для работы технического оборудования, прожекторов, освещения и звуковых панелей, а иногда и место расположения поста режиссера. Кабина управления расположена в театре таким образом, чтобы обеспечить хороший, беспрепятственный обзор игровой зоны, не вызывая каких-либо (или минимальных) отвлечений зрителей (т. е. предотвращая отвлекающую утечку света или шум), и, как правило, представляет собой закрытое помещение. космос.
  • Подиумы : Подиум — это часть дома, скрытая в потолке, с которой можно управлять многими техническими функциями театра, такими как освещение и звук.

Фасад дома

[ редактировать ]
  • Вестибюль : Вестибюль представляет собой помещение в театре, которое используется для общественного входа в здание снаружи. Билетные кассы, гардероб, магазины и туалеты обычно расположены в вестибюле или рядом с ним.
  • Касса : место, где населению продаются билеты для входа на мероприятие.
  • Шатер : Вывеска с указанием названия заведения или спектакля и артиста(ов), выступающего в этом месте.

За кулисами или за кулисами

[ редактировать ]
За кулисами Центра исполнительских искусств Пикок в Хейсвилле, Северная Каролина.

Помещения театра, не являющиеся частью зала или сцены, считаются частью закулисья. К этим зонам относятся раздевалки, гримёрные, зоны за сценой (т.е. флигели), переходы, поручни или стропы, затемненные комнаты, магазины и складские помещения.

  • Дюк Эллингтон в зеркале гримерки театра Парамаунт на Манхэттене (1946)
    Раздевалки: комнаты, где актеры надевают парики, гримируются и переодеваются в костюмы . В зависимости от размера театра может быть только мужская и женская гримерные, а может быть и много (т. е. по одной на каждого актера). Часто в больших помещениях актеры в главных ролях имеют собственную гримерку, те, кто играет второстепенные роли, делят их с одним или двумя другими, а те, кто играет второстепенные роли или роли «хора», делятся с 10 или 15 другими людьми. В раздевалках обычно имеется большое количество переключаемых розеток для аксессуаров, таких как завивки волос фены , утюжки для выпрямления и щипцы для . В них также есть зеркала, которые часто освещаются. Имеются раковины для снятия макияжа, а иногда к раздевалке примыкают душевые и туалеты . Шкафчики или стеллажи для костюмов обычно используются для хранения костюмов. В некоторых спектаклях гримерки используются как дополнительная зеленая комната из-за ограниченности пространства или шума, особенно у исполнителей с длинными перерывами между выступлениями на сцене.
  • Зеленая комната : гостиная за кулисами. Это комната, где актеры и другие исполнители ждут, когда они не нужны на сцене или в гримерке.
  • Кроссовер: Кроссовер — это коридор, комната или подиум, предназначенный для того, чтобы актеры в театре могли переходить от кулис на одной стороне сцены к кулисам на другой стороне, не будучи замеченными публикой. Иногда его строят как часть театра, иногда требуется выход из здания, а иногда в комплект входит фальш-стена для создания временного перехода. В качестве переходов можно использовать ловушку, оркестровую яму или даже фасад дома.
  • Fly-система : Fly-система — это система веревок, противовесов, блоков и других подобных инструментов, предназначенная для того, чтобы позволить технической команде быстро перемещать декорации, огни и микрофоны на сцену и за ее пределы, «залетая» их с большой отверстие над сценой, известное как летающая башня / летное пространство.
  • Подиум . Подиум — это приподнятая платформа, с которой можно управлять многими техническими функциями театра, такими как освещение и звук.
  • Диммерная комната: комната за кулисами, в которой находятся стойки диммеров , питающие осветительную установку в театре. Часто стойки диммеров не могут быть размещены в специально отведенном помещении, вместо этого они могут находиться в механическом помещении, кабине управления или на подиуме или даже сбоку от сцены, как это часто бывает на Бродвее, гастрольных шоу или на корпоративных мероприятиях. Когда диммеры хранятся на сцене, эта часть сцены называется «Пляж диммеров». В Великобритании он известен как «Диммер-Сити».
  • Магазины и складские помещения: В зависимости от имеющейся площади театр может иметь собственные складские помещения для старых сценических элементов и костюмных элементов, а также светового и звукового оборудования. Театр может также включать в себя собственные осветительные, сценические, костюмированные и звуковые мастерские. В этих цехах строится и готовится каждый элемент шоу для каждой постановки.
  • Доска объявлений: буквально доска объявлений за кулисами , содержащая информацию о театральной постановке, включая контактные листы, расписания, изменения времени репетиций и т. д.
  • Зал-ловушка: большое открытое пространство под сценой многих крупных театров. Помещение-ловушка позволяет выровнять пол сцены, подключить дополнительное электрооборудование и, самое главное, разместить на сцене люки (отсюда и название). Обычно он незакончен и часто служит складским помещением. Его также часто используют в качестве замены кроссовера.
  • Картер, Пол (1994). Справочник Backstage: иллюстрированный альманах технической информации . Предисловие Салли Фридман Картер, иллюстрации Джорджа Чанга (3-е изд.). Остров Шелтер, Нью-Йорк: Broadway Press. ISBN  978-0-91174729-4 . ОСЛК   32108801 .
  • Сандерс, Т. (2018). Введение в технический театр – общеизвестное . Издательство Тихоокеанского университета. Проверено 5 августа 2023 г. https://commons.pacificu.edu/work/sc/b2e02743-2b36-4018-821c-55daa5305cf6.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b828c9b13c1b25f05cae2eb892ff59c__1723466700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/9c/0b828c9b13c1b25f05cae2eb892ff59c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Parts of a theatre - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)